Казуальные игры славятся доступным управлением и интересным сюжетом. Это относиться и к
Chimeras 9: Wailing Waters Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно в категории
Я ищу (Hidden objects). Вы получите несравненное удовольствие в минуты игрового процесса, но не станете «заморачиваться» по поводу перипетий сюжетной линии после игры.
Финальная версия.Всем любителям игр в жанре «поиск предметов; квест» хорошо известна игровая серия «Химеры» от студий «
Elephant Games» и «
Big Fish games». До недавнего времени серия насчитывала восемь эпизодов, но создатели на этом не остановились и выпустили еще один сиквел под названием «
Chimeras 9: Wailing Waters». Игра погружает нас в сказочный мир, где бок о бок сосуществуют люди, маги и всевозможные сказочные персонажи. Особо стоит отметить, что, начиная с седьмой части разработчики самым решительным образом поменяли антураж серии. Теперь вместо Европы середины XIX столетия игроки попадают в целиком выдуманный сказочный мир с центром в маленьком городке Сильверлэйке. Главный герой игры – опытный, хладнокровный и решительный сыщик, занявшийся расследованием сложной и даже взрывоопасной ситуации, сложившейся в местном лесу, где неосторожное обращение с магией вызвало к жизни древних чудовищ. Ситуация усугубилась еще и тем, что никто из знатоков магии и колдовства не понимал, откуда взялась эта неведомая сила. Наш герой приступил к расследованию и вскоре выяснил, что эксперименты с магией в летнем лагере «Химера» стали лишь спусковым механизмом, а корень проблемы нужно искать в прошлом. Когда-то очень давно значительную часть леса решено было вырубить, для чего местные власти наняли одну из строительных фирм. Однако грубое вторжение в природу разрушило хрупкое равновесие, сложившееся между местными духами. Что-то было нарушено, но люди поначалу не придали этому большого значения. Однако, тщательное расследование показало, что ситуация гораздо фундаментальнее и опаснее, чем могло показаться нашему герою в самом начале этой истории. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Chimeras 9: Wailing Waters» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. При этом важно помнить, что самый сложный режим не дает подсказок, не разрешает пропускать
мини-игры, и в нем нет подсветки активных зон. Впрочем, выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно эту игровую серию отличала избыточно мутная, размытая, временами едкая и раздражающая картинка. В нынешнем эпизоде графика стала приятней и атмосферней, хотя до идеала все равно еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто, причем в одной локации их может быть несколько. При этом все сцены светлые, крупные и хорошо «читаемые». Наиболее часто встречается
поиск предметов по списку, но попадаются также силуэтный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены кружком. Если в кружке появляется знак «+», это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть простые, привычные по другим играм этого жанра, есть оригинальные, забавные и интересные, но чересчур головоломных среди них нет. К сожалению, в отличие от первых эпизодов, дневника в этой игре нет, разработчики лишили нас удовольствия пошуршать страничками. Текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на значок слева над панелью инвентаря. Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также посредством карты можно увидеть заработанные в процессе игры достижения, головоломки–пазлы и коллекционные карты. В локациях собираем три разных коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы – фигурки персонажей игры в количестве 26 штук; на общих локациях и в приближающихся зонах – фрагменты пазлов (всего 48 штук); исключительно в интерактивных локациях - карты с описанием различных монстров (12 штук). Чтобы игрок ничего не пропустил, локации, на которых еще остались несобранные предметы, будут отмечены на карте соответствующими значками. Из фрагментов пазлов после окончания игры можно будет собрать четыре заставки для своего компьютера. После прохождения основной и бонусной глав откроется «тайная комната», где можно будет еще раз пройти приглянувшиеся
мини-игры. Попасть в комнату можно через кнопку «Бонус». И последнее напутствие: если вы из тех, кого хлебом не корми, дай побороться за награды – будьте внимательны, тут их найдется немало, так что есть шанс заработать много трофеев. Ну а если застрянете с прохождением или не сможете решить головоломку, загляните во встроенное прохождение – оно подскажет правильный путь.
Для начала напомним, что в прошлом эпизоде этой серии игр известный детектив (главный герой нашего квеста), а по совместительству хранитель Ордена Химер, провел расследование таинственных исчезновений учеников магической школы Хевенфолл. В тот раз сыщику довелось побывать в далеких мирах и спасти несколько самоуверенных студентов, решивших, что их магических знаний достаточно, чтобы самостоятельно путешествовать через волшебный портал. В новом эпизоде мы сталкиваемся с похожей историей. Нашему герою позвонила его старая знакомая, Грета, и испуганным голосом сообщила, что во время посиделок у костра в летнем лагере «Химера» на Черном Озере ее подопечные вызвали какого-то духа, и теперь по лесу бродят жуткие монстры. Опять эти опыты самоуверенных магов! По собственному опыту сыщик знал – до добра это никогда не доводит! Поэтому без долгих раздумий, он собрал необходимые для расследования вещи и тут же отправился в лагерь. То, что Грета, рассказывая о масштабе проблемы, нисколько не преувеличивала, стало понятно почти сразу. Едва детектив подъехал к воротам лагеря, как заметил лежащего человека. Это был его старинный знакомый Рэндольф. Позади парня стоял страшный монстр, похожий на ожившее дерево. Вспомнив, что дерево неплохо горит, сыщик достаточно быстро справился с монстром и занялся парнем. Вскоре Рэндольф пришел в себя, а потом рассказал, что все трое вожатых этого лагеря являются советниками академии «Падающие небеса». Все они съехались сюда на прошлой неделе и спокойно приступили к работе. Но вскоре всем обитателям лагеря начали сниться кошмары, а через несколько дней появились и вполне реальные монстры.
Не зная, что делать, руководство решило эвакуировать лагерь, но побег не удался. Каждый раз обитатели сбивались с дороги, долго блуждали по лесу и неизменно снова возвращались к воротам лагеря. Единственная их надежда теперь была на нашего сыщика, которого сумела вызвать Грета. Сама девушка, кстати, сейчас охраняла главное здание лагеря, и детектив вместе с Рэндольфам отправились в его сторону. Внезапно на их пути вырос огромный голем, полностью преградивший дорогу. Видимо, всякая нечисть в этих местах действительно чувствовала себя безнаказанно и вольготно. К счастью, Рэндольф был прилежным учеником и подающим большие надежды магом, поэтому он без труда вспомнил, как можно одолеть это чудовище. Совместными усилиями нашим героям удалось сделать все, что нужно, и вскоре они увидели Грету. С девушкой все было в порядке, если не считать страха, который она даже не пыталась скрывать. Вожатая рассказала, что дети всего лишь пытались вызвать дух местного леса – обычно это занятие безопасно. Но вместо этого по неведомой ей причине они выпустили какую-то древнюю и очень злобную силу. Да, они хотели совсем не этого, но получилось то, что получилось. Грета во всем винила себя, но наш герой думал, что ребята из академии здесь скорее всего не при чем. Но для того, чтобы подтвердить или опровергнуть любую версию нужны были хоть какие-то весомые улики.
Для начала сыщик решил осмотреть лагерь. Оказалось, что кемпинг долгие годы стоял закрытым, пока Академия не выкупила эти земли и не организовала здесь лагерь «Химера». Сорок лет назад Черное озеро было очень популярно среди туристов, хотя про него ходили всякие (и временами довольно мрачные) слухи. Поговаривали про лесных и озерных чудовищ, время от времени появляющихся в этих местах. Конец слухам положила нашумевшая в свое время история. Однажды ночью в этих местах пропала целая группа туристов. Их долго искали, но не нашли. Не обнаружили даже самых малейших следов, что было особенно странно. С тех пор эти места накрыла совсем уж черная слава, и даже самые отъявленные искатели впечатлений старались сюда не заходить. Впрочем, Академии об этом никто не сообщил, поскольку прошло сорок лет, и очевидцев уже практически не осталось. Кроме этого, сыщик выяснил, что главный советник Эрик нашел в лесу какое-то странное здание, которое, по его мнению, могло иметь прямое отношение к чертовщине, происходящей в этом лесу. Чтобы выяснить детали подробнее, наш герой решил отыскать Эрика, и застал его в весьма опасный момент. Главный советник из последних сил отбивался от напавших на него летающих монстров. По удачному стечению обстоятельств, неподалеку от места этой эпической битвы обнаружилась книга с магическим рецептом, подробно описывающим, как можно противостоять этой напасти. Прочитав сие руководство, сыщик отогнал монстров и спас Эрика.
После горячих благодарностей советник рассказал, как добраться до обнаруженного им здания, после чего присоединился к Грете и Рэндольфу. Ну а наш герой отправился в лес. Благодаря советам и помощи Эрика, он быстро нашел нужное место. С виду здание не казалось каким-то особо ужасным. Просто старинный, заброшенный и уже порядком разрушившийся дом. Отыскав ключи от дверей (они были в домике на дереве неподалеку) сыщик вошел внутрь и сразу же увидел красивую женщину, от которой прямо веяло какой-то скрытой магической силой. Хозяйка дома была явно не рада незваным гостям. Сначала она начала угрожать, а потом провела колдовской ритуал, от которого у детектива потемнело в глазах. А когда он вернулся в сознание, то обнаружил себя в какой-то яме. Вместе с ним там была Грета. Оказалось, что девушка тайно последовала за детективом и тоже встретила странную женщину. Кто бы это могла быть, и чем был вызван ее гнев, Грета не знала. К тому же с ней хозяйка жилья обошлась особенно круто – бедняжка была серьезно ранена. Оказав Грете первую помощь, детектив нашел способ выбраться из заточения. Отправив вожатую обратно в лагерь, мужчина рискнул еще раз войти в здание.
В этот раз негостеприимной хозяйки внутри уже не было. Сам дом выглядел старым и абсолютно заброшенным, но тщательный обыск принес хорошие результаты. Сыщику удалось найти записи, из которых он выяснил, что сорок лет назад небольшая территория леса была предназначена под застройку. Во время вырубки леса там погибла команда рабочих, выжил только один. На мужчину этот случай произвел тяжелое впечатление; Арнольд (так звали рабочего) поселился на небольшом острове посреди озера и жил затворником. Детектив решил, что будет не лишним побеседовать с ним. Само временное совпадение гибели рабочих и исчезновения туристической группы наводило на мысль, что эти события могут быть связаны. Отыскав способ переправится через озеро (без нападения водяного монстра, конечно, не обошлось), наш герой добрался до острова и нашел домик, где жил Арнольд. Выслушав сыщика, старый рабочий проникся трагизмом сложившейся ситуации и рассказал такую историю. Оказывается, на Черном озере стоит священное дерево, последнее из своего вида. Раньше оно считалось целебным и к нему приезжали подлечиться и набраться сил. Но сорок лет назад дерево было повреждено командой строителей. Рабочие попытались срубить священное дерево, поскольку оно занимало большую площадь и мешало строительству. И тогда дерево начало защищаться! Оно породило темную магию и выпустило из небытия разных лесных чудовищ. Именно они и изгнали строителей и туристов из этих мест. Все года, пока на близлежащей территории леса никого не было, магия спала, но вожатые случайно разбудили древнее зло и монстры снова проснулись. И покуда дерево повреждено, эти чудовища будут выполнять свою главную функцию – охранять лес и уничтожать чужаков.
Арнольд очень долго прожил на своем острове и собрал исчерпывающую информацию о том, как противостоять монстрам. Но рассказать об этом он не успел, потому что одна из стен хижины рухнула, и в доме появился волшебный олень. Сыщику удалось спрятаться, а вот Арнольду повезло значительно меньше – он был сильно ранен. После того, как наш герой оказал первую помощь, мужчина рассказал, что за висящей на стене картиной хранится карта Черного озера, которая поможет добраться до священного дерева. Того самого, что способно излечивать любые раны и управлять всеми монстрами. Судя по карте, дерево росло на соседнем острове, куда и направился наш герой. Само собой, без очередного чудовища не обошлось, но с этим детектив научился худо-бедно справляться. В поисках дерева сыщик снова встретил Рэндольфа и Эрика. Они сообщили интересные новости. Выяснилось, что они нашли книгу, в которой рассказывалось, как можно исцелить священное дерево. Правда в книге упоминалось несколько неизвестных ингредиентов, но (ребята почему-то были в этом свято уверены) наш герой был способен их отыскать. Возможно, так бы оно и случилось, но тут на пути отважного сыщика вновь появилась хозяйка заброшенной хижины. Как оказалось, это и было воплощение самого Духа Леса…
Так чем же закончилась эта история? Мы не станем раскрывать все драматические перипетии и описывать концовку этого квеста. Все любители игр в жанре «поиск предметов; квест» смогут завершить это увлекательнейшее расследование самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Chimeras 9: Wailing Waters» и пройдут ее до конца.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (906,3 Мб):
Скачать полную версию игры Chimeras 9: Wailing Waters Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки