Если вам по душе игры, требующие интеллектуальной нагрузки, то
скачайте бесплатно игру Mystery Trackers 16: The Fall of Iron Rock Collectors Edition в разделе
Я ищу (Hidden objects). Вы окунитесь в невероятное приключение, в процессе которых сможете проявить смекалку и незаурядные способности ума.
Финальная версия.Если когда-либо раньше вам уже доводилось проходить игры из серии «Mystery Trackers» (в русской локализации – «Охотники за тайнами»), от «
Elephant Games» и «
Big Fish Games», то скачав с нашего сайта финальную версию нового эпизода под названием «
Mystery Trackers 16: The Fall of Iron Rock», вы вновь отправитесь в приключения с уже знакомой бесстрашной девушкой-детективом и ее четвероногим незаменимым помощником по имени Эльф. В этот раз их путь лежит не просто в отдаленную точку планеты, к чему игроки уже успели привыкнуть, а прямо сквозь недра земли в затерянный город Айрон Рок, где когда-то жили мирные шахтеры, а теперь власть захватили роботы-автоматоны. А началась эта история с таинственного исчезновения агента Редфорда, пытавшегося разыскать исчезнувший город. Он упорно и кропотливо искал Айрон Рок и, похоже, его поиски увенчались успехом. Редфорд передал координаты какой-то пещеры, из которой, по его словам, можно было попасть в этот город, после чего бесследно исчез. Прошло пять лет, но никаких вестей от агента не приходило. Поскольку организация Охотников за Тайнами, куда входила главная героиня игры, издавна противостояли Охотникам Тьмы, они не могли допустить, чтобы тем в руки попал какой-нибудь важный артефакт, значимый исторический документ или новое оружие невероятной разрушительной силы. Что происходило в Айрон Роке, никто толком не знал, но руководство Охотников за Тайнами всегда с трепетом и осторожностью относилось к подобным странным событиям, подозревая, что к исчезновению одного из лучших агентов может быть причастен конкурирующий орден. Именно для выяснения всех обстоятельств этого дела и была отправлена главная героиня нашей игры. Она должна была найти исчезнувший город, разыскать там агента Редфорда и помочь ему вернуться назад. Скажем сразу, для девушки-детектива это задание стало едва ли не самым сложным даже на фоне тех выдающихся подвигов, что она демонстрировала на протяжении всех предыдущих пятнадцати эпизодов. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Mystery Trackers 16: The Fall of Iron Rock» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Игровая графика выполнена в полном соответствии с традициями этой серии игр и выглядит вполне достойно, атмосферно, а временами очень красиво. Сцен поиска скрытых предметов попадается достаточно много, причем все они хорошо просматриваемые, разнообразные и приятные для глаз. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также поиск отдельного слова из предложения, поиск по изображению и поиск парных предметов. Большинство сцен поиска - комбинированные. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Если фон, на котором расположен «плюс», окрасится в голубой цвет, это будет означает, что с помеченными «плюсом» предметами следует совершить какие-либо незамысловатые манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта позволяет моментально телепортироваться с места на место и показывает в какую локацию можно отправиться в данный момент, чтобы сделать там что-то полезное. Также через карту в процессе игры можно увидеть уже заработанные достижения, фотографии и игровые коллекции. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко.
Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и неизбитые. В локациях собираем уже привычные изменяющиеся предметы и статуэтки из драгоценных и полудрагоценных камней в количестве 12 штук. На одной локации может быть несколько коллекционных предметов. В интерактивных зонах игроку нужно найти фрагменты фотографий, из которых потом автоматически сложится довольно живописная картинка. Как и в предыдущих эпизодах этой серии, игрока сопровождает неутомимый помощник - карликовый пинчер по имени Эльф. Располагается песик в инвентаре; если игроку вдруг требуется его помощь, нужно вытащить пса из инвентаря и щелкнуть по нужной области. После того, как Эльф выполнит свою миссию, он автоматически вернется в инвентарь. Дневника в этом эпизоде по уже сложившейся традиции нет, текущие задачи поможет вспомнить восклицательный знак, размещенный в левой части игрового экрана. Но зато предусмотрено встроенное прохождение, а в процессе игры можно будет получить немало наград, так что охотникам за трофеями найдется, за что побороться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.
Началась эта история с таинственного исчезновения одного из лучших агентов организации Охотников за Тайнами Редфорда. Было известно, что он проводил исследование какой-то пещеры в одном труднодоступном горном районе, где, по слухам, когда-то находился таинственно исчезнувший шахтерский городок Айрон Рок. Редфорд был упорным исследователем, и он что-то нашел, но, когда агент попытался сообщить об успехе своему руководству, связь с ним пропала. С тех пор прошло пять лет, и местонахождение той пещеры было, наконец, установлено. Давно и хорошо знакомая игрокам по прошлым эпизодам этой игровой серии девушка-детектив получила задание расследовать все обстоятельства необъяснимого исчезновения Редфорда. Прихватив с собой извечного спутника, карликового пинчера по имени Эльф, сыщица уселась в самолет и отправилась к месту будущего расследования. Однако (и ценителям серии это известно) у нашей барышни традиционно не ладилось с летающими транспортными средствами. Вот и в этот раз не обошлось без аварии. Уже заходя на посадку, самолет перестал слушаться управления, и девушке ничего не оставалось, кроме как прихватив пса, покинуть его с парашютом. Приземление прошло более-менее штатно, причем искомая пещера оказалась практически рядом.
Едва отстегнув лямки парашюта, наша героиня увидела взывающую о помощи девушку. Та находилась в гроте старой пещеры и всеми способами пыталась привлечь внимание нашей сыщицы. Это ей удалось, и наша героиня поспешила на помощь. Но тут случилось нечто совершенно не поддающееся объяснению. Из пещеры появилось какое-то темное непонятное существо, схватило кричащую девушку и скрылось вместе с нею внутри. Пока наша героиня пыталась отыскать нужную тропку, чтобы пройти через нагромождение скал, на глаза ей попался скелет. Лежал он тут, видимо, довольно давно. Судя по позе, смерть застала человека в тот момент, когда он куда-то или от кого-то бежал. Вероятно, бедолага оступился на острых камнях, сорвался со скалы и сломал себе шею. В лежащем возле останков портфеле сыщица нашла пропуск, позволивший пройти внутрь пещеры, вход в которую охраняли весьма суровые роботы. Все это выглядело подозрительно и очень странно, но главное удивление ждало нашу барышню впереди. Пройдя через пещеру, она оказалась в маленьком городке – том самом Айрон Роке, который таинственно исчез много лет назад. Город выглядел безлюдным, каким-то обшарпанным и заброшенным, однако по некоторым признакам можно было заключить, что в нем еще теплится жизнь. На одной из улочек неподалеку от городской ратуши, наша сыщица вновь увидела тут самую девушку. Ее куда-то тащил странный робот. Понимая, что сама она может не справится с чудным механизмом, сыщица отправилась в ратушу, чтобы рассказать все властям. После долгого и требовательного стука двери ратуши распахнулись, и к барышне вышел какой-то человек в респираторе. Увидев незнакомку, он весьма удивился (и даже как будто испугался чего-то), после чего заявил, что чужим здесь не место. Не успела девушка возразить, как на ее голову обрушился мощный удар, и бедняжка потеряла сознание.
Очнулась она в маленьком помещении, больше всего напоминающем тюремную камеру. Рядом с ней сидела та девушка, которую уносил робот. У несчастной была сломана рука, а все тело покрывали синяки, гематомы и кровоточащие царапины. Барышня представилась Рейчел и рассказала, что новый мэр (именно его довелось видеть в ратуше главной героине нашей игры) все время следит за оставшимися в городе полутора десятками человек, а его роботы-автоматоны не дают им покинуть город. Любой ослушавшийся этого приказа сразу же попадает в тюрьму. К счастью, девушка предполагала, что ее побег может закончиться в этой камере, а потому заранее изготовила отмычки. Теперь подругам по несчастью нужно было незаметно бежать, чтобы укрыться у ее деда – Сэмюеля Мастерса. Есть небольшой шанс, что там автоматоны их не найдут. Сказано – сделано. Девушки незаметно покинули тюремную камеру и без особых происшествий добрались до домика, где жил дед Рейчел. Оказалось, что он знает агента Редфорда и пообещал все рассказать о том, что произошло в Айрон Роке. Но для начала он попросил нашу сыщицу помочь вылечить свою внучку. Разумеется, агент с готовностью согласилась. Когда шина была наложена, а все раны смазаны целебной мазью, Сэмюель открыл свой старый семейный альбом и начал рассказ.
Старик поведал, что его семья жила в этом городе едва ли не со времен основания. Его родители и он сам работали в шахте, хотя его всегда больше привлекало целительство. Десять лет назад Сэмюель оставил работу и стал старейшиной. Примерно в это время в городе появился агент Редфорд, которому он по его просьбе показал все окрестности. Но вскоре на шахте произошла трагедия, погибло много людей. Обвал унес жизни и родителей Рейчел. Погиб даже мэр, поэтому жителям пришлось выбирать нового. Но, увы, это оказался крайне неудачный и необдуманный выбор. Новый мэр изолировал Айрон Рок от внешнего мира, после чего возложил полицейские функции на своих прислужников – роботов-автоматонов. В последнее время автоматоны стали агрессивнее, а город превратился в тюрьму для своих жителей. Сэмюель очень хотел, чтобы Рейчел покинула город, поскольку она еще молода и заслуживает лучшей жизни. Но та ни в какую не желает оставлять его одного. А он, как бывший старейшина, чувствует ответственность за оставшихся жителей городка, поэтому тоже не хочет его покидать. Впрочем, как это сделать технически он знает, и готов оказать любую возможную помощь. Но для начала девушке стоит обратится к их соседке Лилли. Она самостоятельно освоила магию и алхимию, хорошо разбирается в фармакологии и ботанике и может снабдить агента всем необходимым для того, чтобы та смогла вырваться на свободу.
От дома дедушки Рейчел до двора Лилли было достаточно близко, но даже за те несколько минут, что потребовались на это расстояние, роботы успели выследить и атаковать нашу сыщицу. Девушке удалось отбиться, и она быстро забежала в нужный двор. Перед тем, как постучать в дверь, барышня успела заметить, что в соседнем дворе тоже живут люди – в инвалидной коляске там сидел какой-то старик с мрачным и недовольным лицом. Вероятно, еще одна жертва катастрофы на шахте. Впрочем, девушке сейчас было не до него. Сыщица рассказала открывшей двери Лилли, что ее прислал Сэмюель, и та поняла, что старик все же решился покинуть город. Лилли рассказала, что случайно обнаружила потайной ход, о котором не знает даже мэр. Однако у этого пути для побега есть огромный минус – абсолютная, кромешная темнота. Про Рейчел говорят, что она видит, как кошка, но даже это не спасет беглецов. Единственное, что сможет им помочь – Лампа Света. Лилли знала, как изготовить это устройство, и наша героиня оказала всю посильную помощь. Когда Лампа была готова, женщина сказала, что перед использованием нужно будет добавить еще несколько люминесцентных цветов. Кроме этого, она дала то, что поможет избавиться от автоматона, если он встанет у беглецов на пути.
От всей души поблагодарив Лилли, девушка направилась к Рейчел и Сэмюелю, чтобы принести хорошую новость. Но, увы, она опоздала – автоматоны мэра выяснили, куда из тюрьмы направились обе беглянки, нагрянули к старику в дом и взяли его с внучкой в плен. Вот где пригодилось вещество Лилли! Наша героиня сумела догнать и освободить узников, после чего все они направились к шахте. Но там их уже ждал мэр, успевший подорвать ход к единственному пути для побега. В результате, Рейчел снова оказалась в темнице, а нашей героине удалось сбежать. Девушка вернулась в город и принялась искать способ вытащить подругу из заточения. В процессе поисков ей удалось выяснить, что несколько лет назад прямо под ратушей был обнаружен подвал с огромным количеством человеческих костей. Похоже, что над этими несчастными проводили какие-то эксперименты, закончившиеся неудачей. Был сделан вывод, что в окрестностях Айрон Рока промышляет то ли маг, то ли человек с паранормальными способностями, который и проводит эти эксперименты. Вскоре, наша героиня придумала способ вызволить Рейчел. Но во время реализации своего плана сыщица вновь наткнулась на мэра. В этот раз он был без сознания. После того, как сыщица привела мужчину в чувство, тот заявил, что за свои поступки ответственности не несет, поскольку он - такая же жертва происходящего в городе, как и остальные оставшиеся в нем люди. А происходит так потому, что его разум находится под контролем сильнейшего экстрасенса, которого зовут Мюррей Долман. С виду это безобидный старик, ездящий в инвалидной коляске…
На этой интригующей ноте мы и прервем свой рассказ. Зачем угрюмому старику понадобилось подчинять себе целый город, куда подевался агент Редфорд, и сумела ли наша отважная героиня найти путь назад, игрокам лучше узнать самостоятельно. Тем более, что для этого нужно немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Mystery Trackers 16: The Fall of Iron Rock», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательнейший
квест до конца.
Язык интерфейса: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (1,1 Гб):
Скачать игру Mystery Trackers 16: The Fall of Iron Rock Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки