способны захватить ваше внимание всерьез и надолго.
, вы проверите свои логические навыки, потренируете память и просто получите наслаждение от невероятно красочной картинки!
Шестая часть детективной серии Vermillion Watch от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
В Сорбонне открывается выставка "Магия мира", и вы собираетесь ее посетить. Однако вскоре становится известно, что кто-то украл один из экспонатов - могущественный мистический артефакт. И вслед за этим жители Парижа становятся жертвами невидимой темной силы. Сможете ли вы найти причину происходящего и спасти город? Или сами станете очередной жертвой?
Сюжеты, где разом действует множество героев из разных книг, фильмов и комиксов давно стали мейнстримом кинематографа. Это своего рада дань постмодернистскому искусству, где в основу повествования положены цитаты из известных художественных произведений прошлых эпох. Постепенно докатилась эта мода и до игровой индустрии. Прошло всего несколько лет с тех пор, как студии «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games» выпустили весьма любопытную игру в жанре «я ищу;
квест» под названием «Алый дозор: Мургейтское соглашение». Игра получила высокие оценки игрового сообщества и, как часто бывает в подобных случаях, разработчики решили сделать продолжение, открыв тем самым новую игровую серию. Последующие части еще больше подогрели интерес публики, и вот, спустя небольшой перерыв, разработчики выпустили новый эпизод: «
Алый Дозор 6. Погоня по Парижу». Антураж игры копирует времена Викторианской Англии, но не реальной страны второй половины XIX века, а Англии литературной, где по улицам бродят персонажи, которых мы привыкли видеть на страницах классических детективов и знаменитой британской фантастики. Здесь и известный всем трансильванский вампир граф Дракула, и бесстрашный путешественник Филеас Фогг, и доктор Джекилл со своим «антиподом», мистером Хайдом, и многие другие известные персонажи из золотого века английской литературы. Как не трудно догадаться из названия квеста, в этот раз разработчики решили немного расширить географию и отправили действующих лиц в Париж, где к ним присоединилась Элеонор Видок – женская инкарнация Эжена Франсуа Видока, всемирно известного французского детектива XIX века. Элеонор вызвала своих друзей из «Алого дозора» в связи с тем, что Париж захлестнула страшная и совершенно необъяснимая эпидемия. Пораженные неизвестной болезнью люди либо замирали, проводя долгое время в полной неподвижности, либо же совершали эксцентричные и сумасбродные поступки. Однако, еще до того, как приступить к расследованию, друзья столкнулись с новой загадкой. Некий Арсен Люпен, «джентльмен – вор», как он сам себя называл, похитил с выставки редчайший артефакт – камень, с помощью которого можно было путешествовать по миру мертвых. На первый взгляд никак не связанные между собою события оказались звеньями одного преступного умысла, и теперь героям нашей игры предстоит провести опасное и крайне сложное расследование возможно самого запутанного дела, какое только случалось в их долгой карьере. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В коллекционном издании игры «
Алый Дозор 6. Погоня по Парижу» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика хоть и улучшается с каждым эпизодом, однако до эталонных игр этого жанра все еще не дотягивает – отторжения не вызывает, но при этом далеко не шедевр. Все довольно уныло и мрачно, хотя и вполне атмосферно. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто. Сами сцены явно перегруженные и чересчур темные, что существенно затрудняет сам поиск. Чаще всего встречается
поиск предметов по списку и по образу, но попадается также парный поиск, поиск отдельного слова из предложения и поиск определенного количества одинаковых предметов. В инвентаре игроку будут попадаться предметы, отмеченные плюсиками. Если плюс белый и крутящийся, этот предмет нужно соединить с чем-то ещё, рассмотреть пристальней, собрать или разобрать. А если отметка имеет голубоватый оттенок и неподвижна, то игроку следует поискать какой-то предмет дополнительно, прежде чем приступать к дальнейшим манипуляциям.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и превращается в телепорт, если игрок находится далеко от нужного места. В левом нижнем углу размещена интерактивная карта, на которой указаны все активные локации и существует возможность перемещаться по ним. Минус карты в том, что локации на ней отмечены очень уж мелкими значками. Кроме того, в этом квесте предусмотрено встроенное прохождение.
Мини-игры встречаются не слишком часто, и особой оригинальностью, прямо скажем, не отличаются. Дневник в этом квесте (как, впрочем, и в начальных частях «дозора») отсутствует, есть только кнопка на игровой панели, открывающая доступ к текущему заданию. Основные кнопки и функции размещены в левом нижнем углу игровой панели: там игрок найдет кнопку достижений, счетчик и индикаторы коллекций и изменяющихся предметов. Как повелось в играх жанра «
поиск предметов;
квест» игрокам предлагается собирать на локациях всевозможные предметы и создавать из них разнообразные коллекции. Игровых достижений немного, зато их все можно увидеть непосредственно в процессе игры.
Главный герой нашей истории - последний потомок уважаемой семьи Хоукс, еще в детстве лишившийся родителей и воспитанный своим дядей Эрнесто. Дядя со всей ответственностью подошел к воспитанию племянника, однако наш герой и не подозревал, что в жизни его опекуна есть тайны, о которых страшно даже упоминать. Впрочем, все тайное когда-нибудь становится явным, и вот это время пришло. Дядя ввел племянника в закрытое тайное общество, чьим основным занятием было противостояние злу во всех его формах и проявлениях. Так молодой Хоукс стал полноправным членом Алого (Вермильонового) дозора и принял участие во множестве расследований, которым посвящены пять начальных эпизодов этой серии игр. Однако, зло настолько плотно окутало Европу, что несмотря на целую вереницу блестящих дел (одна только победа над Красной королевой чего стоила), у дозора всегда находились новые дела. Причем не всегда в Лондоне. Известность организации давно перешагнула национальные границы, так что нет ничего удивительного в том, что однажды Филеас Фогг получил письмо из Парижа. Автором послания значилась знаменитая французская сыщица, старинная подруга Фогга Элеонор Видок. В начале письма женщина писала о том, что наслышана о последних подвигах «Алого дозора» и о его новом перспективном участнике, то есть о главном герое нашей игры. Далее она спрашивала, смогут ли члены «Дозора» выделить несколько дней, чтобы навестить свою давнюю подругу, а по совместительству - главу Le Gard Rouge, французского филиала «Дозора»? Тем более, что для визита во Францию есть замечательный повод. В Сорбонском университете вот-вот откроется выставка «Мир магии», куда приглашены самые видные ученые, маги и сыщики со всей Европы. На этом мероприятии можно не только отдохнуть, но и узнать множество ценной информации, а также завязать крайне интересные знакомства.
Поскольку приглашение было неформальным, откликнулся на него только Филеас Фогг. Прочие были заняты всевозможными делами и не могли позволить себе роскошь покинуть Лондон. Разумеется, Филеас исполнил пожелание своей старой подруги и предложил главному герою игры составить ему компанию в этом небольшом путешествии. Подающий большие надежды юноша возражений не имел. Уже по дороге Фогг доверительно сообщил, что основной целью приглашения является вовсе не посещение выставки. В приписке к письму Элеонор сообщала, что в Париже появилась совершенно необъяснимая эпидемия. Пораженные неизвестной болезнью люди либо замирали, проводя долгое время в полной неподвижности, либо же совершали эксцентричные и сумасбродные поступки. Пока эпидемия еще не полностью захлестнула столицу, но сыщица боялась, что, когда это случится, Францию ждут нелегкие времена. Самостоятельно женщина не могла разобраться в причинах таинственной хвори, а потому и обратилась за помощью к своим старым друзьям. Известие о скорой и сложной работе лишь взбодрило нашего сыщика. Путешествие прошло легко и непринужденно, и вскоре оба джентльмена оказались в Сорбонне, где и предстали перед глазами Элеонор. Молодая и жизнерадостная женщина лично приветствовала всех гостей выставки, после чего произошла весьма пышная и торжественная церемония открытия, на которой госпожа Видок произнесла приветственную речь. Когда с формальностями было покончено, наши герои нашли укромный уголок, где Элеонор смогла подробно и не торопясь описать все случившиеся в недавнее время события.
Но начала она с рассказа о выставке. Главным ее экспонатом был могущественный артефакт, один из самых мощных магических артефактов Европы. Выглядел, впрочем, он более чем заурядно. На первый взгляд, это был самый обычный камень, однако Элеонор назвала его центром всей экспозиции. Считалось, что в древние времена этот камень использовали для общения с мертвыми. С его помощью можно было даже путешествовать в потусторонние миры. Однако, чтобы осуществить столь дерзкое предприятие, одного камня было недостаточно. Артефакт работал только «в связке» с тремя другими камнями, местонахождение которых на сегодняшний день Элеонор установить не смогла. Узнать об этом можно было лишь с помощью древних магических книг – гримуаров. Впрочем, и тут намечалась загвоздка: все три гримуара еще нужно было найти, а потом перевести на какой-нибудь современный язык. Все, что было на руках у французской сыщицы – ключи от гримуаров. Если нашим героям удастся разыскать фолианты, то хотя бы открыть их не составит труда. Разобравшись в ситуации, детективы начали строить планы дальнейших действий, но им помешало нечто поистине необычное. Сначала наш молодой герой услышал какой-то магнетический голос, который приказал всем гостям выставки замереть. А сразу после этого юноша с ужасом понял, что не может даже пошевелиться. Все, что ему оставалось – молча наблюдать происходящее в зале. А посмотреть было на что. Сверху по веревке спустился какой-то человек, спокойно прошел среди застывших людей, взял какой-то из экспонатов, после чего ретировался тем же способом, что и пришел.
Вскоре сыщик почувствовал, что его кто-то трясет. Это была Элеонор. Девушка взволнованно рассказала, что уже слышала о случаях «массового паралича» раньше, и всегда во время них что-нибудь пропадало. На этот раз, как и следовало ожидать, исчез тот самый камень, о котором сыщица рассказывала своим визави. На месте исчезнувшего экспоната осталась визитка, на которой было указано имя – Арсен Люпен, «джентльмен – вор». Оказалось, что госпожа Видок уже была наслышана об этом субъекте. Среди французских обывателей и полицейских его считали едва ли не самым великим вором всех времен. Если это был действительно он, начинать поиски и преследование было бессмысленно – Люпена еще никому не удавалось поймать. Филеас, однако, не был столь пессимистично настроен. Он считал, что всё и всегда в человеческих силах, и убегающего вора вполне можно заметить с воздуха, если подняться на воздушном шаре. Не откладывая дела в долгий ящик, Фогг отправился в погоню, оставив своего друга вместе с Элеонор заниматься поисками оставшихся камней. Найти их было теперь просто необходимо, ведь если Люпен, уже завладевший главный артефактом, отыщет их раньше, то в его руках будет сконцентрирована огромная разрушительная власть.
Пока Филеас осматривал город с высоты птичьего полета, а Элеонор отвлекала посетителей выставки (чтобы никто не заметил пропажу и не поднял не нужной в данный момент паники), наш герой отправился на поиски гримуаров. Выставка была очень большой, поэтому ему пришлось попотеть, чтобы найти первую книгу – гримуар Воды. Фолиант обнаружился в зале, посвященном Дальнему Востоку. Именно благодаря записям в этой книге молодому сыщику удалось найти первый камень – камень Воды. Но когда наш герой прикоснулся к находке, ему на миг показалось, что он увидел призрака. Впрочем, видение было столь мимолетным, что детектив тут же о нем позабыл. Следующим местом поисков стал зал, в котором все экспонаты, так или иначе, были связаны с Африкой. Там сыщик снова увидел призрака, но снова не придал этому большого значения. Именно в африканском зале юноша нашел вторую книгу – гримуар Огня. Пролистав фолиант, он узнал, что в начале времен животные были главными «связными» между людьми и богами. Кроме этого, в книге скрывалась ценная информация, использовав которую, наш герой смог приготовить зелье, которое могло помочь ему раздобыть второй камень. После проведения необходимого ритуала в зале открылась потайная стена, за которой обнаружилась статуя крылатой богини Изиды. У ее подножия тлел огонь, и именно там наш герой обнаружил второй магический камень – камень Огня.
Пока сыщик метался по залам музея, успел вернуться Филеас Фогг. Он разочарованно сообщил, что не смог найти Люпена, зато заметил, что на площади образовалась большая толпа, и ее намерения явно не мирные. Ситуация может выйти из-под контроля, если немедленно что-нибудь не предпринять. После этого Фогг отправился на поиски Элеонор, а наш герой – в последний зал, посвященный культуре Америки. Гримуар Воздуха он обнаружил почти сразу же, а вот нужный камень никак не желал находится. В это время доведенная кем-то до неистовства толпа пошла на штурм здания. Из общего холла донеслись глухие звуки – это кто-то пытался прорубить закрытую дверь топором. Наш герой понял, что в его распоряжение всего несколько минут. Если он не успеет найти камень и незаметно скрыться, исступленная толпа разорвет его вместе с напарником на куски…
На этом тревожном моменте мы и закончим рассказ. Сумеют ли наши герои отыскать все камни, завладеть артефактом и лишить неуловимого Люпена возможности осуществить свой дерзкий план? Ответы на эти вопросы окажутся едва ли не главными для понимания сюжета этой игры. Но мы сохраним интригу для желающих узнать концовку самостоятельно. Чтобы это сделать нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Алый Дозор 6. Погоня по Парижу» и пройти ее до конца. Учитывая чересчур запутанный сюжет и далекую от эталона графику, мы рекомендуем эту игру в первую очередь любителям прекрасной английской приключенческой литературы, а также самым ярым любителям игр в жанре «я ищу;
квест». Ну а для остальных это скорее всего будет рядовая, ничем непримечательная, проходная игра.
* Тонны коллекционных символов солнца и морфингов.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.