Если для вас
казуальные игры, это не просто словосочетание, а привычный и любимый способ проведения досуга, то вы понимаете то, насколько непросто бывает найти то, что доставит вам большое количество проведенных с удовольствием минут. Найденный вами представитель категории
Я ищу (Hidden objects), является тем самым оптимальным вариантом, благодаря которому ваш досуг станет намного интереснее. Скачать эту игру вы сможете с нашего сайта, не платя ни копейки.
Скачав без регистрации Воспоминание об убийстве 2. Прибегнув к мести Коллекционное Издание, вы сможете в полной мере насладиться бесподобной графикой этой интересной
мини игры, разработанной в жанре
Я ищу (Hidden objects). Если вы желаете сбежать на некоторое время от будничной суеты и окунуться в мир прохождения занятных уровней и ачивок, то такое развлечения обязательно придется вам по душе!
Русская версияВ полноводном потоке игр в жанре «поиск предметов; квест» в последние годы явно доминируют игры, основанные на сказочных, мистических и фэнтезийных сюжетах. А между тем, основоположником игр этого жанра является детектив. К сожалению, мода на «чистый» детектив без примеси магии и колдовства давно прошла, и подобные квесты теперь встречаются крайне редко. Тем ценнее те немногочисленные синглы, которыми разработчики время от времени балуют игроков. К сожалению, такие «разовые» игры не часто перерастают в полноценные серии, но игровые студии продолжают выпускать «пробные шары» в надежде на благожелательную реакцию игрового сообщества. И, как результат, иногда случается чудо –
квест получает свое продолжение. Так произошло с игрой «Воспоминание об убийстве. Встреча в «Скрытых Соснах» от хорошо известных студий «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games». Этот
квест, что называется, «зашел» игрокам, и разработчики рискнули выпустить продолжение под названием «
Воспоминание об убийстве 2. Прибегнув к мести». В основе сюжета игры лежит «английский» детектив, хотя дело происходит в Америке. Английским его можно назвать из-за антуража – события происходит в поезде, где все у всех на виду, и при этом каждый имеет надежное алиби, а потому вычислить хорошо спрятавшего улики преступника крайне непросто. Особенно если расследованием занимается не профессионал, а самая обычная семейная пара, волею обстоятельств вынужденная спасать своих случайных попутчиков. Персонажи второго эпизода перекачивали напрямую из первой части и, если реакция игроков на продолжение окажется благосклонной, впереди нас может ожидать длинная серия со множеством разнообразных детективных сюжетов. Что, конечно, не может не радовать.
В русской версии игры «
Воспоминание об убийстве 2. Прибегнув к мести» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Перед началом игры следует выбрать персонажа, за которого игрок начнет этот
квест. В дальнейшем переход между героями будет автоматический. Подсказкой, за кого нужно играть в данный момент, станет специальный символ в виде кроссовка или женской туфельки. Игровую графику проще всего охарактеризовать, как фирменную картинку «Eipix Entertainment». Игроки со стажем поймут, что имеется в виду. Графика приятная, теплая, без излишней яркости и аляповатости. Если и есть отдельные шероховатости, то лишь в мелочах, остальное – качественно, добротно, приятно для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются поиск слова из целого предложения и поиск определенного количества одинаковых предметов. Все сцены поиска крупные и комфортные для прохождения. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.).
Размещенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта сделана достаточно хорошо. Она не только указывает активные локации, но и переводит по ним. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Расположенный в правом нижнем углу экрана восклицательный знак напомнит «список» текущих задач. Напротив него размещен специальный портфель, в который буду собираться найденные героями улики, которые впоследствии игрок сможет переместить на стену, создавая полную картину расследования преступления. Фотографии предлагается делать фотоаппаратом, размещенным рядом с дневником. Фото можно будет сделать тогда, когда фотоаппарат начнет вздрагивать и «подмигивать» вспышкой. По традиции в игре предусмотрено несколько коллекций разнообразных предметов и, как водится, есть немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Чтобы напомнить фабулу этой игровой серии, нужно рассказать маленькую предысторию. Однажды некая молодая девушка отправилась навестить своих близких родственников – дедушку Аарона и бабушку Мэри Флетчер. Пожилая чета жила в крохотном городке Хидден Пайнс – в одном из тех маленьких и уютных городков Новой Англии (северо-восток США), которые почти сплошь состоят из старых домиков и деревьев, и где жители с самого рождения прекрасно знают друг друга. После теплой встречи внучка устроилась в гостиной и, в ожидании скорого угощения, принялась рассеянно листать книжку. На улице собиралась гроза, дул сильный ветер, и вдруг в какой-то момент очередной его порыв распахнул неплотно закрытое окно. Напор холодного воздуха сдул несколько лежащих на столе фотографий, и одна из них опустилась на стол возле внучки. Девушка машинально взяла карточку в руки и поняла, что никогда ее раньше не видела. Снедаемая любопытством, она обратилась к бабушке и дедушке, и те, после недолгих раздумий, согласились рассказать одну старинную, временами грустную и даже печальную, но очень интересную историю. Эта история стала сюжетом первой игры этой серии.
Впрочем, как оказалось, Аарон и Мэри Флетчер прожили яркую, полную драматических событий жизнь, и им было что еще рассказать своей внучке. Второй их рассказ можно условно назвать «Случай в поезде». А началось все с того, что однажды супруги выиграли в лотерею неделю отдыха «все включено» в комфортабельном горном отеле «Пайнкон Лодж». Случилось это буквально накануне их отпуска, что можно было назвать самым приятным и удачным стечением обстоятельств. В купе поезда вместе с удачливой парочкой ехали молодая дама и некий симпатичный молодой человек. Женщину звали Лайла Ортиз, а мужчина (по имени Сильвестр Ортиз) был ее мужем. Супружеская пара тоже проживала в городке Хидден Пайнс. Впрочем, переселились они туда совсем недавно, так что нет ничего удивительного, что герои не встречались раньше. Забавно, но попутчики наших героев тоже ехали в отпуск. После переезда и утомительного ремонта они решили дать себе неделю полноценного отдыха и купили в турфирме гастрономический тур. Причем это было не обычное путешествие, а своего рода тур-квест. Согласно правилам тура, в разных купе поезда были спрятаны всякие вкусности, которые нужно было найти. Поэтому Сильвестр (производивший впечатление весельчака, балагура и весьма компанейского человека) сразу же предложил Аарону и Мэри присоединиться к ним в этих поисках.
Дорога была дальняя, заснеженный пейзаж за окном – пустынным и однообразным, и чета решила, что не помешает скрасить тоску пусть даже таким незатейливым развлечением. Для начала они решили осмотреть свое купе, но вместо еды нашли шашки и игральную доску. Идея продолжить знакомство за игрой в шашки показалась всем достаточно перспективной. В этой игре лучшими оказались Флетчеры, и когда они выиграли три раза подряд, в доске открылся потайной отдел, в котором находился интерактивный флаер. Приятным голосом он поприветствовал пассажиров на борту «Пайн Экспресса» – лучшего поезда в Новой Англии, и сообщил, что их зимние приключения начинаются прямо сейчас. Вместе с флаером лежал билет на бесплатную выпивку - видимо для того, чтобы приключения проходили по возможности веселее. Забрав флайер, Лайла извинилась и сказала, что ей нужно отойти в туалет, после чего она собиралась зайти в бар и поучить несколько напитков по этой карте. Никто, само собой, не возражал. Но как только дама покинула купе, в вагоне странно замигал свет, после чего по коридору промелькнула какая-то зловещая тень. Закончились странности истошным женским криком. Аарон, Мэри и Сильвестр тут же выскочили в коридор, где увидели насмерть перепуганную Лайлу. Побелевшими от страха губами женщина шептала какую-то нелепицу о том, что это был Томас, который их снова нашел. Понятное дело, Мэри и Аарон не понимали ни слова, но вот Сильвестр, кажется, сразу все осознал. После недолгих раздумий, молодой человек рассказал новым знакомым о том, что они переехали в Хидден Пайнс не просто так. В старом городе Лайлу преследовал некий маньяк по имени Томас. Оба супруга надеялись, что переезд положит конец этому ужасу, но, похоже, они ошибались.
Терпеть дальше это назойливое преследование Сильвестр не желал. Он решил положить конец домогательствам прямо здесь и сейчас, и решительно отправился по вагонам в поисках навязчивого преследователя. Уяснив ситуацию, Мэри сказала Аарону, что они обязаны помочь своим новым знакомым, поскольку Лайле действительно плохо, и их отпуск может быть этим испорчен. Женщина посоветовала мужу поговорить с проводником и рассказать ему обо всем. Учитывая ситуацию, сотрудники безопасности (а Мери надеялась, что такие в поезде есть) просто обязаны были вмешаться. После этого Мэри отправилась утешать Лайлу, а Аарон пошел в вагон-ресторан, где его супруга последний раз видела проводника. Там он получил бесплатную выпивку, в надежде что та поможет Лайле немного расслабиться и забыть нападение. В том же вагоне наш герой рассказал о случившемся проводнику. Тот сразу же проникся драматичностью ситуации и заверил, что не потерпит насилия в своем вагоне. Правда, прямо сейчас помочь он не может, поскольку в работе состава происходят необъяснимые сбои, и ему нужно проконтролировать работу ремонтной бригады. Но как только ситуацию удастся взять под контроль, он займется этой проблемой.
Обнадеженный этими словами Аарон вернулся обратно в вагон, где стал свидетелем ожесточенного спора между Лайлой и ее мужем. Когда Сильвестр ушел, женщина извинилась за то, что Аарону пришлось все это слушать и объяснила, что она весьма благодарна мужу за готовность помочь, но не хочет, чтобы его вспыльчивый нрав навлек на него неприятности. Узнав про проводника, Лайла выдохнула с облегчением, но попросила до его появления проконтролировать поведение мужа. Судя по всему, тот опять отправился на поиски Томаса. Женщина умоляла пойти следом и, в случае обнаружения негодяя, не допустить возможной драки между ним и Сильвестром. Разумеется, наш герой не мог отказать. Он направился по вагонам, и вскоре на скамейке одного из плацкартов заметил подозрительного мужчину, прячущего лицо за газетой. Сильвестра поблизости не наблюдалось, и Аарон не знал, как поступить. Начинать драку на глазах праздной публики было как-то неправильно, к тому же наш герой не был на сто процентов уверен, что это именно тот человек, которого ищет Сильвестр. Логичным казалось сначала отыскать мужа Лайлы, а потом вместе с ним передать мерзавца в руки властям.
Пройдя все вагоны и не встретив Сильвестра, наш герой вернулся назад. Подозрительного человека в плацкартном вагоне уже не было. Чертыхнувшись, мужчина отправился в багажное отделение, ключи от которого он случайно нашел всего несколько минут назад. Увы, и в этой, закрытой для посторонних глаз зоне, ни Сильвестра, ни подозрительного типа не оказалось. Зато там неожиданно появился проводник, который сходу заявил, что в это отделение имеют право входить только сотрудники поезда. Аарон вышел из ситуации, соврав, что ему нужно срочно найти пальто. Проводник слегка успокоился и спросил, не видел ли господин здесь двух весьма подозрительных личностей? Причем один из них был в странной шляпе и с наклеенной бородой. Аарон сразу же насторожился. Любопытство проводника явно имело какие-то веские основания. Неужели за время его отсутствия в поезде что-то случилось? Услышав твердое «нет, не видел», проводник посоветовал незваному гостю побыстрее взять пальто и покинуть багажное отделение. Впрочем, ничего интересного в этом отделении не нашлось. Но вот в соседнем помещении Аарон услышал звуки борьбы, а когда открыл дверь, наконец-то увидел обоих объектов своих поисков. Между Себастьяном и подозрительным мужчиной с наклеенной бородой назревал открытый конфликт. Наш герой думал вмешаться, но незнакомец с неожиданной силой его оттолкнул, а сам выбежал из багажного отделения и запер за собой дверь.
В это время Мэри удалось немного успокоить расстроенную Лайлу. Стресс и алкоголь сделали свое дело – женщину стало клонить в сон. Оставив ее отдыхать, Мэри отправилась на поиски мужа. Прочесав поезд и никого не найдя, наша героиня добралась до багажного отделения, из-за закрытой двери которого услышала голос Аарона. Тот просил выпустить его как можно скорее. Сделать это оказалось, однако, не просто. Пока Мэри искала способ, как освободить мужа, она нашла несколько записок в очень странных местах. Кроме того, в мусорном ведре она обнаружила разорванную открытку, в которой неизвестный человек с инициалами С. О. сообщал в Пайн Хилл о времени прибытия поезда. Возможно, все эти послания не имели к нашей истории ни малейшего отношения, но Мэри почему-то казалось, что это не так. Вскоре она придумала, как выпустить Аарона, и тот рассказал о всем случившемся за последнее время. Особо его беспокоил произошедший между Сильвестром и сбежавшим мужчиной конфликт. Сильвестр остался в маленьком помещении, которое Аарон открыть не сумел. Но самое странное, что при этом муж Лайлы не подавал никаких признаков жизни. Неужели в поезде произошло еще одно преступление? И если так, не станет ли наш герой главным обвиняемым в этом запутанном деле?
Мы не станем раскрывать основную интригу этого квеста. Скажем лишь, что приключения далеко не закончены, и впереди много всего интересного. Ну а чем все-таки закончилась эта история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Воспоминание об убийстве 2. Прибегнув к мести», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут этот увлекательный
квест до конца.
Особенности Коллекционного издания:• Спасите местную знаменитость в бонусной главе!
• Переиграйте свои любимые
мини-игры и заработайте награды!
• Тонны предметов коллекционирования, морфингов и сувениров!
• Насладитесь саундтреками, концепт-артом, обоями и другим экстра-контентом!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!
Язык интерфейса игры: Русский. (перевод Gangsta Team)
Версия игры - Поставь и играй (630,4 Мб):
Скачать игру Воспоминание об убийстве 2. Прибегнув к мести Коллекционное Издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки