мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание

Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание





Нажав на ссылку в блоке скачать игру Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание в разделе Я ищу (Hidden objects), вы убедитесь сами, насколько интересной может быть простая и несложная мини игра. Она не только поможет заполнить паузы, возникшие между делами, но и позволить проверить свои логику и смекалку, без которых одержать победу будет сложно.
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание

Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание
Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия

Поклонники игр в жанре «я ищу; квест» хорошо знают, что сколько бы разработчики не придумывали новых сюжетов, в основе их всегда будет одна из двух историй – либо детектив, либо сказка. Хотя чаще всего эти две сюжетные линии умело объединены в одно - меняется лишь пропорция. Поэтому игрок, открывая для себя новую игру, почти наверняка встретит сказочный детектив, или же приближенную к реальности историю расследования какого-нибудь преступления, в которой непременно будут присутствовать элементы мистики. Отдельным «подвидом» этого жанра являются игры-триллеры. По сути, они копируют фильмы ужасов, выделяя в качестве главного элемента повествования леденящий душу хоррор. Главная цель такой игры – вселить в игрока чувство тревоги, создать напряженную атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо страшного, привнести в сюжет так называемый эффект «саспенс» или, говоря по-русски — угнетающее чувство тотальной неопределенности. И одним из лидеров в обширном семействе игр подобной направленности вполне справедливо считается игровая серия «Фантазмат» от разработчиков «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games». В очередном, одиннадцатом по счету эпизоде под названием «Фантазмат 11: Дежавю» соблюдены все «фамильные» традиции этой серии квестов. Главный герой нашей игры вместе со своей младшей сестрой отправляется к знаменитому психиатру – единственному во всей Америке врачу, способному исцелить ее от ужасных кошмаров, преследующих девушку после пережитой ею автокатастрофы. Для барышни это последний шанс вернуться к полноценной жизни, но вместо лечения девушка и ее брат оказываются в эпицентре настоящего триллера. В этом эпизоде сюжет довольно логичен и, пожалуй, лишен той безудержной фантасмагории, что отличала предыдущие эпизоды «Фантазмата», но игра от этого не становиться менее динамичной и страшной. Скорее наоборот – хороший сюжет добавил восприятию происходящего реализма и, соответственно, настоящего, неподдельного драматизма. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Фантазмат 11: Дежавю» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Простые уровни отличаются от сложных лишь временем перезарядки подсказки, возможностью пропуска мини-игр, подсветкой активных зон и подсказками на карте. При желании выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика (как всегда в «Фантазмате») откровенно мрачная, темная и тяжелая, что отчасти оправдывается атмосферой и сюжетом игры. С другой стороны, разработчики от эпизода к эпизоду используют одни и те же графические приемы, поэтому уже приевшаяся темная и неестественная картинка – самое слабое место этой игровой серии. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но при этом некоторые из них проходятся дважды. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются парный поиск и поиск отдельного слова из предложения. Если игроку по какой-то причине прискучит искать, он сможет заменить сцены поиска игрой «Три-в-ряд», нажав на логотип создателя игры в левом нижнем углу. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Когда «плюсик» начнет дрожать и светиться, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.).

Дневника (либо какого-нибудь его заменителя) по традиции в игре нет. Текущие задачи можно вспомнить, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели. Расположенная там же интерактивная карта укажет на простом и пользовательском уровнях все активные локации и поможет перемещаться по ним. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. Подсказка при необходимости послужит порталом. Традиционно в игре предлагается собрать несколько коллекций разных предметов. Помимо этого, в квесте имеется встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Одна из основных персонажей нашей игры, совсем еще молодая девушка по имени Вера, несколько лет назад пережила страшную аварию, в которой погибли ее родители. Выжить удалось только ей. С тех самых пор бедняжку стали преследовать ночные кошмары. Поначалу врачи списали все на посттравматический синдром, но время шло, а мука не прекращалась. Постепенно девушка погрузилась в апатию и глубочайшую депрессию и, если бы не последний ее близкий родственник, старший брат Мэтью (главный герой этого квеста), Вера, возможно, закончила бы суицидом. Брат всячески поддерживал свою несчастную сестру, одновременно разыскивая толкового специалиста, способного помочь в этой патовой ситуации. Долгое время его поиски не приносили никаких результатов. Все найденные им психиатры брались за лечение Веры, но очень скоро разводили руками. Казалось, девушки уже никто не сможет помочь. Но однажды брат и сестра услышали про одну восходящую звезду психиатрии из Луизианы. Это был Захария Райан – врач, чьи методы лечения многими ставились под сомнение, но тем ни менее, помогали даже в самых запущенных случаях.

Поскольку для Веры это был, пожалуй, последний и единственный шанс на спасение, молодые люди договорились о приеме и собрались в путь. Ехать пришлось в соседний штат, поэтому дорога получилась неблизкой. Захария Райан проживал в маленьком городке Рид Велли (Тростниковая Долина, если по-русски) и вел прием прямо у себя на дому. Мэтью, конечно, предпочел бы, чтобы его сестра обследовалась в полноценной клинике, но в данном случае выбирать не приходилось. С доктором Райаном вообще было достаточно трудно договориться о приеме – настолько это был востребованный специалист. В данном случае Мэтью и Вере помогла доктор Мишель Хеллер – лечащая врач Веры и по совместительству старинная подруга Захарии, от которой он мог принять рекомендательное письмо. Женщина договорилась с Райаном о приеме, но, к сожалению, забыла скинуть его адрес Мэтью. Поэтому по прибытии на место молодые люди вынуждены были отправиться в первое попавшееся кафе, чтобы немного подкрепиться с дороги и дождаться электронного письма с адресом от Мишель.

Сев за столик, Вера первым делом поблагодарила Мэтью за то, что он такой чудесный брат, поскольку ради нее сначала искал врача, а потом ехал целый день в какую-то глушь. Городок, в котором оказались молодые люди, действительно был очень мал. Как часто бывает в это время года в Луизиане, собиралась гроза, и в ее сером свете улочки Тростниковой Долины выглядели особенно уныло и неприветливо. Для обычного депрессивного состояния Веры пребывание в подобном месте в течение долгого времени было просто опасно. К счастью, вскоре на столе ожил планшет Мэтью. Это пришло письмо от Мишель, специалиста в области МРТ. Врач, наконец, получила результаты сканирования мозга Веры и вынесла вердикт, что ее мозговая деятельность зашкаливает каждый раз, когда девушке снится авария. К письму прилагались фотографии и адрес доктора Захарии Райана. Мишель снова предупреждала, что гипнотерапия доктора Райана может показаться нетрадиционной и даже странной, но пока это лучший шанс как-то переломить активно развивающуюся психическую болезнь. В конце письма Мишель Хеллер желала Вере удачи и надеялась на ее скорейшее выздоровление. Итак, все формальности были соблюдены, можно было отправляться к чудо-специалисту. Мэтью попытался ввести файл с адресом в свой GPS-навигатор, но по какой-то загадочной причине прибор не включился. Вера по привычке начала паниковать, но Мэтью ее успокоил. Возможно, навигатор отказал из-за надвигающейся грозы. Такое случалось с ним время от времени. Самое главное, что адрес у них уже есть, а расспросить дорогу можно у местных. Или на худой конец использовать дедовский способ – бумажную карту.

Мэтью отправился за картой к автомату, и в это время из телевизора долетел обрывок фразы: «…связанных с девятью другими женщинами, пропавшими без вести в городе за последнее десять лет. Единственная подсказка заключается в том, что исчезновение происходит примерно в это же время каждый год». Наш главный герой вспомнил, что слышал об этих таинственных исчезновениях, причем ни одна из девушек так и не была найдена. Вот, оказывается, откуда ему смутно знакомо название Рид Велли… Впрочем сейчас молодому человеку было не до детективных историй. Расспросив женщину за стойкой, Мэтью выяснил дорогу к дому Захарии (как оказалось, доктора в городе хорошо знали, уважали и даже любили за его помощь многочисленным пациентам), купил в автомате бумажную карту и сделал пометки. Теперь можно было смело отправляться в путь. Причем молодым людям следовало поторопиться – буря на улице набирала силу и грозила в скором времени обрушить на Тростниковую Долину целые каскады воды. Когда брат и сестра подъехали к дому Захарии, ветер еще больше усилился и теперь превратился в настоящий ураган. Это грозило стать неразрешимой проблемой, ведь для того, чтобы попасть к нужному дому брату и сестре предстояло перейти небольшой деревянный мост.

Впрочем, выбирать не приходилось. Вера смело отправилась первой, но тут ударил особенно сильный порыв ветра; огромная сухая ветка сорвалась с близстоящего дерева, рухнула вниз и сломала доски моста. Не удержав равновесия, девушка начала падать, но, к счастью, ухитрилась ухватиться за обломанный край моста. Мэтью бросился за помощью, но, никого не найдя, в конце концов вызволил сестру сам. Вопреки ожиданиям, у Веры не случилось немедленного нервного срыва, но в любом случае нужно было поторопиться, поскольку стремительно приближалась гроза. Как только молодые люди подошли к нужному дому, им навстречу вышел человек и представился местным шерифом Беннеттом. Он рассказал, что этот район опасен частыми бурями, поэтому он патрулирует его, чтобы оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Наши герои в помощи уже не нуждались, поэтому вежливо поблагодарили шерифа и позвонили в дверь доктора. Захария лично проводил гостей в дом и сразу же пригласил их в кабинет, предложив для начала выпить по чашечке кофе. Там он сказал, что знает о ситуации Веры, но лишь в общих чертах, поэтому ему хотелось бы услышать от молодых людей некоторые детали. Мэтью тут же передал психиатру медицинскую карту сестры, и доктор надолго погрузился в ее изучение.

Ознакомившись с документами, врач готов был провести первый сеанс гипноза с Верой прямо сейчас. Но для этого ему нужна была помощь Мэтью. Дело в том, что в основе гипнотерапии Райана лежало последовательное возвращение пациента к травмирующему событию и полное его воссоздание в памяти. Только таким способом можно было «вскрыть», а впоследствии вылечить даже самый застарелый кошмар. Но подобная методика была сопряжена с сильным риском. Повторное переживание наиболее трагического события в жизни могло надломить пациента, именно поэтому Захария Райан использовал наиболее мягкий способ возвращения в прошлое – глубокий гипноз. Если что-то пойдет не так, всегда остается возможность «подчистить» память больного и вернуться к воспоминаниям в следующий раз. Объяснив методы своей терапии, доктор попросил Мэтью установить часы. Молодой человек установил на часах, стоящих рядом с ним, правильное время и услышал, как Захария спрашивает Веру, сколько кусочков сахара она предпочитает: один, два или, может быть, три? При слове «три» у Мэтью все поплыло перед глазами, в голове помутилось, и он стал куда-то проваливаться.

Когда наш герой пришел в себя, его голова сильно кружилась, но он прекрасно помнил, что происходило в кабинете врача. Оглядевшись по сторонам, Мэтью понял, что все еще находится в доме Райана, но только теперь он сидел в холле первого этажа. Вокруг молодого человека порхали невесть откуда взявшиеся бабочки, и это зрелище настолько завораживало, что на минуту Мэтью забыл о сестре. Неожиданно дверь открылась от резкого порыва ветра, и Мэтью пришлось ее заблокировать зонтиком. Удивительно, но бабочки тут же куда-то исчезли. Несколько озадаченный происходящим молодой человек отправился на поиски Веры, и тут произошло нечто, вообще не вписывающиеся в рамки реальности. Где-то в тишине дома он услышал женский смех, а потом ему показалось, что перед ним пролетело приведение. Выглядело все очень реально, но в глубине души наш герой понимал, что с окружающим миром что-то не так. Вскоре ее догадки переросли в нерушимое убеждение. Когда Мэтью попытался открыть дверь в комнату, из которой слышался смех, вместо вполне ожидаемого помещения он увидел кирпичную стену! Ему удалось преодолеть это препятствие, но за стеной была еще одна дверь! Когда же он открыл и ее, пред ним появилась мама, погибшая вместе с отцом несколько лет назад в той самой ужасной аварии. Из носа у нее текла кровь, и она протягивала сыну какой-то вымазанный в грязи саквояж. Совершенно не понимая, что происходит, Мэтью автоматически открыл саквояж и увидел там старое ржавое лезвие от опасной бритвы и голову куклы. Выглядело это, как реквизит из дешевого фильма ужасов и при этом было настолько ужасным, что у молодого человека снова все поплыло перед глазами. Похоже, он попал в самый настоящий, неподдельный кошмар…

На этой волнующей и даже трагической ноте мы и закончим рассказ. Что произошло дальше, кем на самом деле был доктор Захария Райан, что произошло в его жизни, и почему он занялся гипнотерапией, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Фантазмат 11: Дежавю» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что одиннадцатая часть «Фантазмата» получилась на редкость интересной и непредсказуемой, в очередной раз подтвердив высокое реноме этой игровой серии. Наш вердикт: всем любителям триллеров, а также истинным ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно следует пройти эту игру.

Особенности Коллекционного издания:
* Изучите глубины своей души в бонусной главе!
* Множество предметов коллекционирования
* Разблокируйте Сувенирную и соберите все награды
* Насладитесь эксклюзивными обоями музыкой, концепт-артом и видео!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса игры: Русский (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)

Версия игры - поставь и играй (462,74 Мб):




Скачать полную версию игры Фантазмат 11: Дежавю Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game