мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание

Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание





В мини игре Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно вы найдете все лучшее, что только может быть в жанре Я ищу (Hidden objects). Теперь вы сможете наслаждаться любимым занятием в любое время дня и ночи, а дополнительная тренировка для ума будет заряжать вас энергией на протяжении всей рабочей недели.
Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание

Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание

Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание

Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание

Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание

Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

Создатели игр в жанре «я ищу; квест» традиционно используют народные сказания, эпосы и мифологические доктрины разных народов, выискивая сюжетную основу для своих игр. Трудно найти хотя бы один (пусть даже самый маленький и малоизвестный) народ, культурное наследие которого не подверглось бы самой тщательной «ревизии» со стороны создателей квестов. Но даже на этом фоне скандинавская мифология занимает особое место. Наряду с кельтами и индейцами Центральной Америки, скандинавы смогли создать столь сложный, многогранный и красочный эпос, что современным художникам, писателям и прочим творцам остается лишь собрать разрозненные истории воедино, добавить малую толику логики и мировосприятия современного человека, и готово очередное, вполне оригинальное произведение искусства. Многие разработчики компьютерных игр уже прошли этот путь. Не стали исключением и студии «Eipix Entertainment» и «Alawar» со своим пробным синглом «Сага о девяти мирах: Собрание». История о Деве Щита, великой воительнице, собравшей команду единомышленников для изгнания напавших на северные земли драконов, нашла живой отклик в среде ценителей квестов и вполне ожидаемо превратилась в серию. Итак, встречайте новинку под названием «Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя». В этот раз все та же команда (Дева Щита, Охотница, Скальд и Провидец) оказываются перед проблемой поистине космического масштаба. Скандинавское древо мира, великий ясень Иггдрасиль, потерял своих защитников, а результате чего накренился и теперь грозит рухнуть, смешав в единое целое все Девять Миров, которые он держит на своих широких ветвях. Даже величайший бог Один не в силах в-одиночку справится с этой проблемой. Команда героев может уберечь ясень от падения, а Миры от гибели, но для этого им предстоит проявить чудеса отваги, хитрости и героизма и пройти через множество приключений. Причем сделать это нужно будет синхронно, иначе все их усилия пропадут даром. Впрочем, это очень долгая и увлекательная история, поэтому не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Как и в первой игре этой серии графика на удивление реалистичная, красочная и атмосферная. Красивые пейзажи и герои делают прохождение интересным и увлекательным. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто. Основной поиск предметов по списку и силуэтный; изредка попадется поиск слова из целого предложения и поиск-загадка. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы в количестве 15 штук. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с такими предметами следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу игровой панели в процессе игры появится интерактивная карта с указанием активных локаций и возможностью перемещения по ней. Для перемещения по локациям подсказка послужит порталом.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. В правом нижнем углу вокруг подсказки сосредоточены остальные функции и кнопки игры. Восклицательный знак поможет освежить в памяти текущие задачи.; нажатие на кнопку дневника напомнит текущие задачи и подробно расскажет об основных персонажах игры и о мифических мирах, куда в процессе игры доведется попасть главным героям; изображение кубка поможет увидеть уже заработанные достижения; ну а стрелка компаса перебросит игрока в меню встроенного прохождения. Есть еще рогатый шлем викинга, который поможет в поиске коллекционных предметов. На этот раз в каждом из миров есть свои собственные коллекции, но всего их четыре: перья, декоративные плитки, желуди и кристаллы. Когда коллекционный предмет найден, индикатор (тот самый рогатый шлем викинга) из прозрачного станет хорошо различимым. Всего коллекционных предметов в игре нужно найти 34 штуки. Но если игрок что-нибудь пропустил, особо расстраиваться не стоит, поскольку после прохождения игры можно будет вернуться на локации и поискать снова. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Для того, чтобы в точности понять глубину проблемы, перед которой столкнулась Дева Щита (и прочие персонажи нашей игры), дадим небольшую историческую справку. Иггдрасиль – Мировое Древо (ясень поистине исполинских размеров), в виде которого скандинавы представляли себе вселенную. Иггдрасиль покоится на трех корнях и держит на своих ветвях Девять Миров, которые никак не пересекаются друг с другом. Ясень постоянно растет, и чтобы молодая поросль возле корней и чрезмерно разросшаяся листва не опрокинули Мировое Древо, у него существуют стражи – четыре волшебных Оленя. Они объедают лишнюю растительность и, тем самым, поддерживают Иггдрасиль в равновесии. Примерно так рассказывают скандинавские мифы, а теперь перейдем к нашему квесту.

Однажды главной героине нашей игры, Деве Щита и знаменитой воительнице, стало известно, что четверка волшебных Оленей, охраняющих и берегущих Древо Мира, куда-то исчезла. Это грозило вселенной ужасными неприятностями. Если исполинский ясень наклонится или рухнет под весом своей непомерно разросшейся кроны, Девять Миров погибнут или же самым трагическим образом перемешаются. Этого ни в коем случае нельзя было допустить. Собрав Охотницу, Провидца и Скальда – то есть ту самую команду, с которой игроки уже неплохо знакомы по первому эпизоду игры, - Дева Щита отправилась к ясеню. Каждый взял свое привычное оружие, и вскоре оно пригодилось – под ясенем наших героев поджидали ужаснейшие существа. Не известно, как бы в итоге обернулась эта эпическая битва, но на помощь бойцам пришел сам верховный бог Один, что лишний раз подтверждало – ситуация очень серьезна. В конце концов, меткость и храбрость Охотницы могли помочь одержать победу в любом бою, перед волшебной музыкой Скальда не могло устоять ни одно существо, а знания и зелья Провидца давали огромное преимущество перед всеми врагами мира. Поэтому исход сражения битвы был предрешен, и вскоре чаша весов стала склонятся на сторону команды Воительницы.

Когда сражение кончилось, а чудовища были перебиты и изгнаны, Один заявил, что ужасные звери, появившиеся возле ясеня – последствие нарушения баланса между Мирами. Олени исчезли, лишенное ухода Древо Жизни стало крениться, а Миры - проникать друг в друга, в результате чего на Мидгард (мир людей) и напали эти жуткие монстры. Но, увы, не стоит обольщаться – все это только жалкое начало. Небольшая, так сказать, прелюдия к настоящим неприятностям, ждущим вселенную впереди. Если не отыскать Оленей, Миры могут полностью перемешаться, и тогда вселенная точно погибнет. По словам Одина, Олени в данный момент находятся в разных Мирах. Ему, верховному богу, были видны открытые между Мирами порталы, и он знал, что именно в этих пространствах и прячутся сейчас волшебные стражи Иггдрасиля. Однако, Один не был всесильным, и не мог одновременно отправиться в разные Миры. Помощь команды Девы Щита в этой ситуации была просто неоценима. После недолгого обсуждения, было решено разделиться и попытаться вернуть всех Оленей одновременно. Один открыл порталы в нужные Миры, и наши герои отправились спасать стражей каждый самостоятельно. При этом верховный бог самолично отловил первого Оленя, который, как оказалось прятался где-то неподалеку от ясеня.

В Альвхейм, мир светлых альвов (или эльфов, что ближе для русскоязычных игроков), довелось идти Охотнице. Очутившись в незнакомом месте, она первым делом спасла одного из местных жителей от механического робота. Эльф поблагодарил ее и рассказал, что в их земли вторглись гномы. Они прятались внутри человекоподобных механизмов и вырубали рунные леса эльфов под корень. Эльф что-то слышал о появившемся в этих местах Олене, но подробностей рассказать не мог, а потому отправил Охотницу к своей правительнице, которая наверняка знала больше. Королева эльфов жила на вершине самого высокого и самого священного дерева, но добраться туда было непросто. Уже на подходе к обиталищу правительницы, нашу героиню задержала эльфийская стража. После недавних событий, эльфы относились к чужакам со вполне обоснованным подозрением. Охотница попыталась объяснить им, что не является врагом и рассказала, как обезвредила одну из демонических машин гномов. Это не помогло, и тогда девушка предъявила знамя лучника, переданное ей спасенным эльфом. Впрочем, и это доказательство не возымело успеха. Охотницу бросили в яму, но наша героиня успела побывать и не в таких переделках, так что обычной темницей ее было не запугать. Девушка без особого труда покинула яму и тут же принялась искать обходной путь к повелительнице эльфов. В конце концов ее усилия увенчались успехом, и вскоре Охотница предстала перед очами королевы Альвхейма. Узнав об исчезновении священных Оленей, повелительница сильно расстроилась, поскольку знала их роль для равновесия Девяти Миров. Она рассказала, что эльфы обнаружили одного Оленя в своем лесу, но не смогли его выследить.

Что делать дальше, королева не знала. Но тут неожиданно прилетела сова и сообщила о новом вторжении гномов. Королева заторопилась на битву, при этом разрешив Охотнице осмотреть свои покои и взять все, что ей может пригодиться. Исследуя покои правительницы, Охотница совершенно случайно выяснила, что королева на самом деле – сбежавшая из Асгарда (мира, где живут боги) богиня Фрейя. Эта информация чрезвычайно удивила нашу героиню. Отыскав все, что ей могло пригодиться, Охотница отправилась на поиски Оленя и вскоре сумела его изловить. Правда, не обошлось без очередных эксцессов со стороны чрезмерно бдительных эльфов, но вовремя вернувшаяся королева сумела разрешить все недоразумения. Олень был жив и здоров, и теперь его нужно было заманить в открытый портал. В этом Охотнице помогли эльфы-травники. Таким образом второй Олень был найден и возвращен.

Главная героиня нашей игры, Дева Щита, отправилась в Муспельхейм - страну Огненных Великанов. Следы Оленя в этом жутком, выжженном, засыпанном пеплом и залитом лавой Мире отыскались довольно быстро. Нашей героине удалось подслушала разговор двух местных жителей о том, что некий Магмар поймал существо, которое может помочь путешествовать Огненным Великанам. Скорее всего, речь шла об Олене. Незаметно проследив за говорящими, девушка вскоре оказалась неподалеку от какой-то темницы, рядом с которой стояла прикованная великанша. Ее звали Синмара, и она рассказала, что правитель великанов Магмар нашел Оленя, что позволило ему открыть портал между мирами. Надо сказать, это весьма обрадовало короля, поскольку великаны были известными разбойниками, и теперь у них появилась возможность выйти за пределы Муспельхейма и совершить дерзкий налет на другие Миры. Кроме того, когда-то Магмар за свое неподобающее поведение был заточен богами в тюрьме, и теперь у него возникла прекрасная возможность вторгнуться в Асгард со своей армией и отомстить. Синмара была резко против подобного плана (ссориться с богами – очень плохая идея), за что Магмар приговорил ее к смерти. Это было все, что великанша успела сказать, поскольку послышались чьи-то шаги. Наша героиня успела спрятаться, а Синмару увели на допрос к королю. Дева Щита также проникла внутрь замка Магмара и обратилась к королю напрямую. Она попросила его отдать Оленя, иначе все Девять Миров, включая Муспельхейм, перемешаются и погибнут, но самоуверенный Магмар лишь отмахнулся. И тогда Синмара вызвала короля на поединок, сообщив, что вместо нее будет драться Дева Щита. По закону, если король согласится выйти на бой и будет повержен, он должен отречься от трона. Магмар согласился, но (как не сложно догадаться) проиграл. После этого Магмар был изгнан из королевства, Синмара стала новой правительницей и, как победившая, отдала нашей героине третьего Оленя.

За последним, четвертым Оленем отправился Провидец. Портал отправил его в мир гномов Нифльхейм. Довольно скоро он нашел короля гномов Арни, но тот вместо приветствия попросил Провидца бросить руны, чтобы узнать собственную судьбу. Несколько обескураженный Провидец выполнил просьбу короля, после чего тот рассказал, что все его подданные страдают от неизвестной болезни, распространившейся через источник воды. Когда в Нифльхейме появился Олень, то последние здоровые гномы, опасаясь, что волшебный зверь может погибнуть, запечатали источник. Арни указал дорогу к нужному месту, но как только Провидец добрался до источника, он понял: случилось страшное. Он тоже заразился неизвестной болезнью, и его разум обуяло безумие…

Так удастся ли нашим героям спасти Провидца и вернуть последнего Оленя в Мир людей? Сможет ли Скальд вновь расставить волшебных зверей у корней великого ясеня, а Один выяснить, по какой причине они разбежались? Ну и наконец, какова роль в этой истории у сбежавшей из Асгарда Фрейи? Мы не станем отвечать на эти вопросы и описывать полную драматических событий концовку этого квеста. Желающие смогут узнать все подробности самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что среди всего многообразия сюжетов игр в жанре «я ищу; квест» очень немногие способны сравниться с этим квестом по насыщенности событиями, а также непредсказуемости и драматизму финала, поэтому ценителям жанра крайне рекомендуется потратить время на прохождение этой игры до конца.

Особенности Коллекционного издания:
* Остановите восстание Эльфов в бонусной главе!;
* Заработайте награды, найдите коллекционируемые предметы и переиграйте в любимые мини-игры;
* Разблокируйте Сувенирную комнату, чтобы узнать больше информации об истории;
* Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, видеороликами, обоями и саундтреками!;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - olgaunkovska, PsyXo)

Версия игры - поставь и играй (908,9 Мб):




Скачать полную версию игры Сага о Девяти Мирах 2: Четыре Оленя Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game