Детские игры часто бывают непонятными для взрослых. Но это не касается представленной головоломки. Она одинаково интересна для больших и малых пользователей, что делает ее универсальной. Тут каждый находит что-то свое, что способствует привлечению новых поклонников по всему миру. Вы можете скачать ее на нашем портале в категории
Я ищу (Hidden objects) и наслаждаться ее широкими возможностями.
Познавательные игры, которые несут в себе новые навыки и знания редко когда могут быть по-настоящему интересными и захватывающими. Но это не про сегодняшнее наше предложение. Разработчики уделили огромное внимание тому, чтобы сотворить завораживающее зрелище, и им это полностью удалось. Скачать игру вы сможете на нашем портале, в разделе
Я ищу (Hidden objects). Наслаждайтесь сами и подарите радость ребенку.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Встречайте «счастливую» седьмую по счету часть в жанре «поиск предметов» из серии игр «Несказки» от создателей и разработчиков Mad Head Game и «Большой рыбы».
Игра вышла в коллекционном издании под названием «Несказки 7: Искра Создателя». И все желающие уже сейчас
могут скачать эту игры на нашем сайте SmallGames.WS абсолютно бесплатно.
Мой отец Готфрид пропал много лет назад, и я думала, что больше никогда не увижу его и ничего о нем не узнаю. Но однажды я получила записку, в которой он приглашал меня на детскую площадку в парке «Приют Веселья». Так ее называл только мой отец. Неужели он вернулся, через столько лет? Или это чья-то злая шутка? Чтобы узнать это, я сразу же отправилась на то самое место, где провела много счастливых минут со своим отцом. Тем более что в записке говорилось, что меня там ждет какой-то важный пакет. В нем оказался дневник, который я помнила с детства – в нем отец вел наброски для своих будущих романов. На его страницах почерком отца была написана какая-то абракадабра для меня – колонна, скрытая под золотыми песками, серебряное перо, открывающее врата.
Но я решила, что должна выяснить, что все это значит, и найти колонну. Когда я поняла, что значит эта надпись, и отыскала колонну, из нее вырвался вихрь и стал затягивать меня внутрь. Она привела меня в незнакомый мне мир, где я встретила… своего отца. Я не верила своим глазам, но убедилась в том, что это правда когда услышала с детства знакомый голос. Он сказал, что много лет томился в этой ловушке, и вот я пришла, чтобы спасти его. Это был Мир Фантазий, созданных из его историй – он его обнаружил и нашел вход внутрь. Но когда он оказался здесь, злая колдунья Хелен украла и запечатала Искру – сердце Мира Фантазий. И эта Искра – единственное, что может помочь им вернуться в реальный мир. Он пытался освободить ее с помощью своего могущественного Меча, но колдунья наложила на отца заклятье. И теперь, пока Искра у нее, он не может войти в город. Но это могу сделать я, и для начала нужно вернуть Магический Меч.
Пока я пыталась достать меч из камня, я узнала, что Искрой пытались завладеть многие, жаждущие власти, но отыскать ее удалось Сайрусу – могущественному колдуну. С ее помощью он создал свою армию. Но Хелен удалось победить его и забрать Искру себе. Наконец, Меч был в моих руках, и мне нужно было проникнуть в замок Хелен. Только Меч мог разрушить печать, удерживающую Искру. Я отправилась в город, где встретила хитрого, но смышленого парня по имени Адлер – именно он и помог мне проникнуть в замок. Но как только я собралась переступить порог зала, где хранилась Искра, как появилась Хелен и попыталась мне помешать, оживив огромного механического зверя. Отцовский меч выручил меня и помог победить его.
Так я оказалась во внутреннем дворе замка Хелен. Теперь оставалось только попасть в башню, где была запечатана Искра. Глупо было думать, что колдунья позволит мне свободно войти туда – она запечатала вход в башню. Во дворе была клетка с говорящей птицей, которая пообещала мне помочь попасть внутрь, если я принесу ей ягоды, срезанные магическим серпом. Я уже ничему не удивлялась и отправилась на поиски серпа и ягод. Серп я раздобыла у Адлера, а ягоды росли повсюду, поэтому спустя немного времени я уже входила в башню. Я сразу же заметила Искру в огромной кубической клетке. Отец сказал, что меч может разрушить ее – так и случилось. И когда Искра была в моих руках, появилась Хелен и мой отец и стали наперебой требовать отдать искру ему. Конечно же, я доверяла только отцу, поэтому протянула Искру ему.
Но как только она оказалась в его руках, мой отец превратился в Сайруса, который сказал, что снова сможет собрать свою армию и завоевать мир. Он сказал, что отправил моего отца в тюрьму, чтобы использовать энергию его жизни для создания Искры. Я - такая же, как он, и поэтому я умру. Он хотел убить меня, но Хелен бросилась наперерез ему и спасла меня, после чего сказала, что я должна найти и освободить Создателя (так она назвала моего отца). Хелен помогла мне покинуть замок и так я оказалась у пропасти, на противоположной стороне которой находилось убежище – наверное, там и находился мой настоящий отец. Но Сайрус всеми силами пытался помешать мне – сначала он устроил сильную метель, которая застила глаза и мешала двигаться вперед, а потом наслал ледяных волков. И с тем, и с другим мне удалось быстро справиться.
Я вошла в убежище и увидела своего отца – обессиленный и в бессознательном состоянии, он был заперт в каком-то силовом поле. Я хотела освободить его, но Сайрус приготовил ловушку и для меня – моего отца было ему мало. Неожиданно я увидела наш дом и сидящего, как в детстве, в кресле отца. Он писал пьесу для нашего школьного кукольного театра, но один персонаж не выходил у него из головы – это была кукла. Я поняла, что мы с ним находимся в какой-то ловушке, а эта кукла может стать ответом на вопрос, как из нее выбраться. Я решила, что необходимо, во что бы то ни стало, найти эту игрушку. В комнате ее не было, поэтому я поспешила во двор, где увидела кукольный театр. Но в детстве у меня никогда не было такого – определенно, он был лишним.
Я нашла эту куклу, и в ее голове действительно оказался спрятан странный ключ. Когда я применила его, то сразу же потерла сознание. После того, как я пришла в себя, я увидела своего отца. Он сказал, что я потеряла сознание сразу после того, как освободила нас. Поэтому он отнес ее в свое тайное место, в котором он жил до того, как Сайрус нашел его. С дрожью в голосе я рассказала отцу, что Сайрус обманул меня, приняв его облик и заставив отдать ему Искру. Конечно же, ему это совсем не понравилось, ведь Искра был средоточием его творческих способностей, и теперь она в руках у величайшего злодея, когда-либо созданного им. Мы услышали сообщение Сайруса, в котором он говорил, что скоро станет единым целым с Искрой и будет снова править этими землями. Отцу эта идея совсем не понравилась, поэтом он сказал, что нужно вернуть Искру ему до того, как это случится.
Я спросила, как мы сможем покинуть этот край вечных льдов, и тогда отец показал мне подводную лодку, которую начал строить, живя здесь. Нужно было только восстановить генератор, и он попросил у меня в этом помощи. После того, как генератор был исправен и закончены все приготовления для погружения, мы спустились под воду. Но Сайрус следил за нами и на земле, и под водой, поэтому отправил за нами своих преданных существ. Они напали на нашу лодку, наделав в ней пробоин, и наше небольшое суденышко стало быстро набираться воды. Но я использовала заклинание перемещения Хелены, которое привело нас в еще одно неизвестное мне место. Там мы встретили девушку по имени Гайа, дочь Хелен.
Она обвинила моего отца в том, то из-за него Хелен попала в руки к Сайрусу и думала, что мы с ним заодно, поэтому заперла нас в темнице. Убеждать ее в обратном времени у нас не было, поэтому мы решили сначала найти Сайруса и забрать у него Искру. Мы выбрались наружу и снова встретили Гайю. Мы попытались объяснить ей, кто мы и для чего здесь. Девушка поверила нам, но неожиданно крепко уснул и начал постепенно исчезать. Гайя пояснила это тем, что Сайрус начал слияние с Искрой, и мой отец исчезает, поскольку не может быть только один Создатель. Я спросила ее, как это остановить, и Гайя ответила, что нужно исследовать Искажение, к которому приводит слияние Сайруса с Искрой. И если я принесу ей фрагмент, она подумает, что можно сделать. Когда я выполнила ее просьбу, она рассказала, что если Искра может разрушать, то ей можно противопоставить созидание.
А Семя Священного Древа может прорости сквозь любое губительное препятствие. Я нашла это семя и смогла разрушить барьер, перекрывающий мне путь к Сайрусу. Наконец я попала к башне колдуна, где было видно, что ему осталось совсем немного до полного слияния с Искрой. У замка Сайруса я в темнице нашла Хелен и освободила ее. Она сказала, что нужно восстановить Меч, чтобы победить Сайруса. И я сделала это. Когда Искра оказалась в моих руках, я принесла ее отцу, и мы в мгновение ока очутились в реальном мире. Теперь мне все это кажется сказкой, но знаю, что это не так. Но на этом история не закончилась. Спустя какое-то время отец нашел свой незаконченный роман о Терракотовой Армии и каким-то образом снова попал в Мир Фантазий. С кем ему придется там столкнуться, и чем эти встречи закончатся?
Как и в предыдущих играх, графика в этой части она тоже остаётся приятной, качественной, в меру яркой и атмосферной. Игрокам на выбор предлагается целых пять режимов сложности, последний из которых можно настроить на свое усмотрение. Дневника в игре нет, текущие задачи можно узнать, нажав на изображение мишени в левом нижнем углу игровой панели. А правом нижнем углу размещена удачная карта, на которой отмечены все активные локации и есть возможность перемещения по ней. Рядом с ней можно увидеть изображение кубка, при нажатии на который можно увидеть заработанные уже достижения, и книгу, которая обозначает встроенное прохождение игры. На локациях собираем, как обычно, спирали и так называемые «фрагменты историй» в виде фишек.
Индикаторы нахождения и того, и другого можно увидеть в левом нижнем углу игровой панели. После нахождения коллекционного предмета на локации, индикаторы изменят цвет. Видно их хорошо, но даже если вы что-то пропустили в процессе игры, то после прохождения основного и бонусного уровня и спирали, и «фрагменты историй» можно дособрать. На панель инвентаря будут попадать предметы с размещенным рядом с ними знаком плюс. Когда он начинает светиться голубоватым свечением – это значит, что пришло время произвести с этим предметом простые и понятные манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, чтобы они успели надоесть, некоторые из них проходятся дважды. Все СПП крупные и хорошо просматриваемые. Встретился поиск по списку, отдельного слова из предложения, силуэтный, поиск определенного количества одинаковых предметов, парный поиск.
В сценах
поиска предметов ищем и собираем морфинги, индикатор которых размещен в том же левом нижнем углу игровой панели. Мини игры все уже знакомые, все они различны как по сложности, так и по интересности. Также после окончания основной и бонусной игры можно повторно пройти все локации и собрать сокровища в виде различных предметов. Как было замечено выше, в игре присутствует встроенное прохождение и возможность заработать достижения.
Новая увлекательная игра в коллекционном издании «Несказки 7: Искра Создателя» перенесет вас в Мир Фантазий. Помогите главной героине спасти ее отца и его талант из цепких лап жаждущего власти злого колдуна.
Особенности Коллекционного издания:* Играйте в роли Создателя в захватывающей бонусной главе!;
* Переиграйте любимые
мини игры, заработайте награды и найдите все коллекционные предметы;
* Разблокируйте тайную охоту за сокровищами;
* Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, обоями и музыкой!;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex, Galate9I)
Версия игры - поставь и играй (1,62 Гб):
Скачать игру Несказки 7: Искра Создателя Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки