Пользователи рунета очень ценят бесплатные игры, так как наслаждаться качеством лучше без прямых финансовых вложений. Такие возможности дарит вам наш игровой портал в разделе
Я ищу (Hidden objects). У нас вы можете скачать игру, установить ее на ПК и наслаждаться графикой, оригинальностью и неповторимостью идей разработчиков. Именно поэтому она стала популярной. Тем более, что все это вы получаете бесплатно.
Интересный сюжет, простой геймплей, красивая графика и многое другое – все это Вы можете найти в данной игре, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). Самая главная прелесть этого продукта заключается в том, что он совершенно бесплатный, и Вы можете скачать и установить его прямо сейчас. Также не стоит забывать, что эта игра отлично подходит для детей, потому что в ней есть все, что ценит в игровом процессе младший пользователь.
Хорошо зарекомендовавшая себя серия игр в жанре «я ищу; квест» от разработчиков «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games» под общим названием «Несказки» повествует о всевозможных таинственных, мистических, а подчас и откровенно волшебных событиях, и уже успела прийтись по душе множеству игроков. Антураж в этой серии меняется от игры к игре, и при этом каждая часть является ни на что не похожим, захватывающим и полным приключений путешествием в удивительный мир, где герою предстоит победить зло и спасти какого-нибудь хорошего человека. В новом эпизоде под названием «
Несказки 6: Забытые страницы» главная героиня – молодая журналистка, выступающая в довольно непривычной для себя роли. Ее новое журналистское расследование заключается в поиске недавно сбежавшего особо опасного преступника по имени Марк Тейлор, который хочет – ни много, ни мало – подчинить себе всю вселенную. В процессе поисков девушка оказывается где-то за реальными границами нашего мира, ее журналистская миссия отходит на второй план, и вскоре складывается ситуация, когда от ее смелости, находчивости и решительности будет действительно зависеть судьба всего мира. По плечу ли молодой барышне такая задача? На первый взгляд она кажется непосильной, но не будем забегать слишком сильно вперед.
Графика этой части выглядит на порядок приятнее предыдущих эпизодов из этой серии, и оставляет самые приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные локации – все это только усиливает приятные впечатления от игры. В игре «
Несказки 6: Забытые страницы» мы можем выбрать любой их пяти уровней сложности, предложенных разработчиками, причем один из них мы сможем настроить по своему усмотрению. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также силуэтный поиск и поиск отдельного слова из предложения. Все сцены поиска крупные и хорошо прорисованные; в некоторых сценах нужно собирать меняющиеся предметы. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.).
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться. Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет. Дневника в этой игре, к сожалению, нет. Однако, поскольку героиня, от имени которой проходится игра, у нас журналистка, то вместо привычного дневника у игрока имеется журналистская папка с делом, из которой можно узнать текущие задачи. Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. В локациях собираем коллекцию стилизованных под игру книг с сердечками. Заметить их не просто, поэтому игрокам придется изрядно поломать глаза. Индикатор нахождения предмета коллекции расположен в левом нижнем углу игровой панели. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, поэтому любителям коллекционировать трофеи, готовьтесь немало потрудиться.
Итак, главная героиня нашей игры – молодая, но уже опытная журналистка, вынужденная волею обстоятельств проводить журналистское расследование по одному весьма странному делу. Связано оно было с Марком Тейлором, беглым заключенным. Про этого человека было известно лишь то, что он вооружен, очень опасен и не остановится ни перед чем, чтобы после своего успешного побега остаться на свободе. Про то, где он мог бы находиться, достоверно никто не знал, но были кое-какие обстоятельства, намекающие, что наиболее вероятным местом его временного обитания могло быть заброшенное издательство на окраине города. Это здание пользовалось дурной славой, и близко к нему старались не подходить, поэтому Тейлор (что вполне логично) мог спрятаться где-то в одной из многочисленных комнат, в надежде что там-то его уж точно никто не найдет. Во всяком случае, шансы застать его там были, и наша бесстрашная героиня, не раздумывая, отправилась к издательству.
Со стороны здание выглядело заброшенным и пустым, но что-то заставляло девушку думать, что это лишь видимость. Возможно, сработало выработанное годами расследований журналистское чутье. Понаблюдав немного со стороны, наша героиня решительно двинулась к входной двери, и здесь случилась первая неожиданность. В пустом пространстве словно бы ниоткуда выросла кирпичная стена и преградила вход в здание. Поскольку никаких других входов в заброшенное издательство не просматривалось, пришлось девушке ломать стену. Сделать это было непросто, но наша героиня справилась, за что тут же была вознаграждена лицезрением господина Марка Тейлора собственной персоной. Беглый преступник как раз заходил в лифт. Попытка его догнать, впрочем, успеха не принесла – как только девушка переступила порог издательства в ее ушах зазвучал таинственный голос. Он призвал прекратить это глупое преследование, иначе барышне не поздоровиться. Понятное дело, подобными ухищрениями нашу героиню было не запугать, но пока она искала автора голоса, пока испуганно озиралась по сторонам, Тейлор успел зайти в лифт, после чего двери за ним и захлопнулись. Девушка бросилась через фойе, и тут же поняла, что одним загадочным голосом достопримечательности издательства не ограничиваются. Со всех сторон ее окружили странные тени и жуткие призраки, а когда двери вызванного лифта открылись, девушка увидела то, чего в нормальных лифтах по определению не может быть.
Первой мыслью барышни было нелепое предположение, что кабина приехала из какой-то пустыни, а не спустилась с верхнего этажа. Как только двери открылись, в лицо девушке ударил самум – ветер пустыни, песок засыпал глаза и начал скрипеть на зубах, а в довершении из кабины выкатился шарик перекати-поля и вылетел старомодный плакат, на котором какой-то шериф призывал всех желающих поучаствовать в охоте за головой Марка Тейлора и сулил за сие богоугодное дело целых шестьсот долларов. Сама кабина вызывала еще больше вопросов, чем ее содержимое. По внешнему виду она давно должна была рассыпаться на запчасти. Какая неведомая сила приводила ее в движение, одному богу известно. Впрочем, эта сила видимо кончилась, поскольку ехать куда-либо лифт более не желал. Пришлось нашей героине проводить экстренные ремонтные работы, и с помощью смекалки и своих обширных знаний кое-как оживлять древний механизм. Вскоре дело было сделано, кабина со скрипом тронулась и поехала, но, как оказалось, вовсе не на верхний этаж. Когда дери открылись, девушка испытала повторный, но на этот раз куда более сильный шок.
Оказывается, и ветер, и песок имели для своего появления вполне веские основания. Через открывшиеся двери девушка увидела самую настоящую пустыню, желтой простыней простирающуюся до самого горизонта. Наша героиня сделала нерешительный шаг на раскаленный песок, после чего кабина лифта за ее спиной просто исчезла, оставив барышню в совершеннейшем изумлении. К счастью, в этой пустыне она была не одна. Рядом появился незнакомый человек в живописном наряде, точно сошедшем с экрана какого-то вестерна, повествующего об увлекательной жизни ковбоев XIX века. Ковбой вел себя достаточно бесцеремонно, поскольку принял нашу героиню за констебля местного городка Лайтсвиль. Чем была вызвана эта ошибка, девушка не поняла, но на всякий случай решила не переубеждать незнакомца. В стоящей неподалеку телеге она нашла приличествующие констеблю снаряжение и оружие – старомодный, весьма увесистый револьвер. Здесь же лежал еще один плакат - точно такой же, как она видела в вестибюле издательства, только сумма вознаграждения за голову Тейлора здесь увеличилась до тысячи долларов.
Незнакомец тем временем по-прежнему прибывал в уверенности, что разговаривает с констеблем, а потому поведал грустную историю про чудовище, что терроризирует их городок. Монстр этот каким-то образом умел искажать привычную реальность, отчего все жители впали в дикий ужас, и их пришлось эвакуировать. Прибытие констебля человек рассматривал как последний шанс спасти родной городок. Поскольку переубеждать его было уже поздно, нашей героине ничего не оставалось, как отправиться в Лайствиль в надежде выяснить, что же там все-таки происходит, и не имеет ли происходящее отношения к ее главной миссии – поискам Марка Тейлора.
Стоило девушке ступить на улицы городка, как она убедилась – незнакомец не врал. Из дверей одного из домов прямо на нашу героиню выскочило чудовище! По счастью монстру было не до непрошенных визитеров, и он тут же направился к воротам виднеющегося неподалеку кладбища. Донельзя заинтригованная журналистка бросилась следом. Что-то в облике этого чудовища показалось ей странным, возможно даже смутно знакомым. Она монстр не слишком хотел, чтобы за ним наблюдали посторонние люди. Подкараулив барышню, он предупредил, что преследовать его не стоит, поскольку ничем хорошим для девушки это не кончится, после чего сломал электрические ворота кладбища и отправился в часовню. Однако он не учел природного упрямства и профессионального бесстрашия нашей героини. Разумеется, она не испугалась и не повернула назад. Разговор с монстром убедил ее, что они уже где-то встречались до этого, и девушка продолжила свою слежку. Она сумела отключить электричество и тоже проникла на кладбище. Оставалось совсем немного – пробраться к часовне и посмотреть, чем же чудовище там занимается, но тут охотник и дичь вновь поменялись местами.
Монстр видимо понял, что эта привязчивая журналистка от него не отстанет, и решил привести озвученные ранее угрозы в исполнение. Теперь он решил не ограничиваться устными предупреждениями и напал на нашу героиню. Перепуганная девушка достала револьвер, но проворный монстр тут же выхватил оружие из девичьих рук. На этом наша история могла и закончиться, но произошло нечто совсем из ряда вон выходящее. Как только револьвер оказался в лапах чудовища, она приобрело человеческий облик и превратилось в того самого пресловутого Марка Тейлора. Вот почему облик монстра казался девушке смутно знакомым! Беглый преступник сказал что-то про сердечные истории (наша героиня не поняла, что он имеет в виду), пожелал барышне счастливо оставаться в Лайтсвиле, и вновь отправился к часовне, в одной из стен которой появились двери лифта. Скрывшись в кабине, Тейлор исчез, а вместе с ним исчез и сам лифт, оставив девушку в неизвестном мире одну и, по-видимому, навсегда. Возможно, это и было исполнением угрозы чудовища.
Бедной журналистке впору было впадать в отчаяние. Не зная, что предпринять, она обыскала старую часовню и нашла там какой-то древний кинопроектор и записку на свое имя. Некий, неизвестный барышне Мюррей писал, что журналистке следует что-то внимательно поискать в его могиле. Звучало написанное довольно-таки жутковато, впрочем, Мюррей попытался сгладить негативное впечатление, добавив, что он не умер, а могила пуста. Обыскав кладбище, наша героиня действительно нашла могилу с нужным именем, на которой не были указаны даты рождения и смерти. Странное место было выбрано для послания, но в этом месте все было достаточно странным. Раскопав могилу (земля была твердая, поэтому на раскопки ушло много времени, сил и воды, чтобы размягчить почву), девушка обнаружила пленку. Найденный в часовне кинопроектор оказался очень кстати, и вскоре наша героиня стала свидетельницей еще одного весьма странного зрелища. Когда она запустила пленку, перед барышней появилось лицо незнакомого человека, который назвал ее по имени. Девушка спросила, кто он такой, но мужчина ответил, что сейчас не время для объяснений, поскольку у девушки есть риск навсегда застрять в этом городе. Объяснять все подробности долго, но в местном почтовом отделении журналистку ожидает пакет, в котором есть все, что ей может понадобиться. После этого мужчина протянул нашей героине ключ от почтового отделения, и связь прервалась.
Сбегав на почту, барышня действительно нашла посылку, в которой был некий прибор, к которому прилагалась подробнейшая инструкция. Действуя согласно этой инструкции, нашей героине удалось вызвать лифт, который и доставил журналистку домой. Казалось бы, вот он – хэппи энд, но ничуть не бывало. Как только двери лифта открылись, девушку встретил Мюррей и рассказал историю, от которой у журналистки кровь застыла в жилах… Впрочем, мы не будем описывать дальнейшие хитросплетения и драматическую концовку этого интересного квеста. Желающие смогут узнать все самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Несказки 6: Забытые страницы» и пройдут ее до конца.
Особенности Коллекционного издания:* Поверните время вспять, чтобы узнать, что за силы создали Taleworld, и что могло его уничтожить!
* Найти все коллекционные предметы, заработайте награды и переиграйте любимые
мини-игры!
* Разблокируйте бонусную охоту за сокровищами!
* Скачайте оригинальные саундтреки, концепт-арт, обои и многое другое!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex, Fluffy, Galate9I)
Версия игры - поставь и играй (846,8 Мб):
Скачать игру Несказки 6: Забытые страницы Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки