мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Уникальная, невероятно интересная игрушка из категории Я ищу (Hidden objects) создана для всей семьи, детям она поможет развивать свои интеллектуальные способности, взрослым же просто потренировать память и логику. Это универсальное приложение займет на некоторое время все ваше семейство, вы с пользой проведете свой досуг – позанимаетесь с ребенком, да и сами узнаете массу интересного. Качайте и играйте, вам обязательно понравится.



Чтобы мини игра доставила вам максимум удовольствия от процесса, мы рекомендуем скачать бесплатно игру Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание в категории Я ищу (Hidden objects). Любопытное прохождение уровней, ачивки и крупный успех ожидают каждого, кто решит скрасить свой досуг интересным и увлекательным занятием!
Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание

Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание


Обзор написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

В поисках сюжетов для новых квестов, игровая индустрия часто творчески переосмысляет хорошо известные произведения литературы и (в гораздо большей степени) кинематографа, что не странно. Ведь именно кинематограф та лакмусовая бумажка, которая отслеживает малейшие изменения в настроении современного общества. Фобии, ожидания, предпочтения, интересы – все это очень быстро появляется, расцветает, а после бесследно уходит, но зачастую успевает найти свое отражение в кино. Некоторые сюжеты живут десятилетиями, некоторых хватает буквально на несколько лет. Один из сюжетов-долгожителей, появившийся еще в шестидесятых годах прошлого века, буквально на заре робототехники, и получивший отражение в массе литературных произведений и фантастических фильмов, можно коротко назвать «Восстание машин». Какие только сюжеты не рождались на этой благодатной почве, каких только ужасов не придумывало человеческое сознание. Само породив искусственный интеллект, оно подсознательно стало ждать от него собственных низменных черт – неудержимой жажды власти, жестокости, жадности, чванства. Поскольку тема эта поистине неисчерпаема, игровая индустрия тоже не могла остаться в стороне. В жанре «я ищу; квест» уже появлялись игры подобной направленности, и вот вышла еще одна. Вторая часть серии «Лабиринт» от разработчиков «Mad Head Games» и «Big Fish Games», получившая название «Лабиринт 2: Сломанная башня». Игровой сюжет, безусловно, можно охарактеризовать, как «Восстание машин», однако игра показывает не глобальный общечеловеческий уровень, а лишь конкретный небольшой эпизод из жизни одного человека. Из подчинения выходит электронная начинка недавно построенного жилого небоскреба, и в здании начинают твориться странные и жуткие вещи. Испуганные власти решают снести этот дом, и посылают с этой миссией главную героиню игры. Увы, все идет вовсе не так, как планировалось, и ситуация обостряется с каждой минутой... Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Лабиринт 2: Сломанная башня» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выполнена в тревожных серовато-красных тонах, что вполне передает игровой и эмоциональный накал. Впрочем, впечатления от игры это не портит, скорее наоборот. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто. Основной поиск предметов по списку, изредка попадаются поиск слова из целого предложении и поиск по определению предмета на место. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы. Об их нахождении подскажет значок в правом нижнем углу игрового экрана. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «минус». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Дневника в игре нет, его функции выполняет планшет, в котором будет сохраняться некоторая краткая информация по игре, и из которого можно будет узнать текущие задачи. В локациях собираем коллекцию знаков. Когда знак обнаружен, в правом нижнем углу засветится его изображение. В левом нижнем углу игровой панели расположен прибор ночного видения, который легким вздрагиванием и звуковым сигналом напоминает, что пришло время им воспользоваться. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Недавно построенный суперсовременный высокоэтажный жилой комплекс под странным названием «Башня Гиена» успел снискать дурную славу. За относительно небольшой период времени в нем бесследно исчезло довольно много людей. Опасаясь того, что эта информация может просочиться в прессу, власти инициировали расследование, однако никаких результатов оно не дало. С домом явно что-то было не так, но что именно, муниципалитет понять так и не смог. И тогда было принято соломоново решение – снести башню. В здание была отправлена специальная группа – осмотреть конструкции изнутри, оценить безопасность работ и подготовить башню к окончательному сносу. В команду, помимо прочих специалистов, входил главный инженер Тед (начальник группы) и его близкая подруга Лиз, по совместительству – главная героиня нашей игры. Девушке было очень не по душе это задание. Такая впечатляющая, ультрасовременная конструкция должна быть снесена, и при этом совершенно не ясно на каком основании. Домыслы, слухи и сплетни Лиз не считала чем-то серьезным. Однако, девушка знала, что от благополучного исхода операции по сносу башни зависит ее карьера, поэтому без лишних слов принялась за работу.

Впрочем, сложности начались еще в вестибюле. Войдя в здание, Лиз прошла к лифту для того, чтобы подняться на верхние этажи, и нажала кнопку вызова. Но ничего не произошло. Второго лифта в здании предусмотрено не было, поэтому нашей героине ничего не оставалось, как найти лифтерскую, посмотреть схему управления и попытаться заставить лифт заработать. Поиски не заняли слишком много времени, да и разобраться с механизмом не составило большого труда. Вскоре Лиз возобновила подачу электроэнергии, и в этот момент из динамика раздался искусственный женский голос: «Система активна. Я - С.А.Р.А. Добро пожаловать в Адскую башню, новый резидент». Девушка вздрогнула от неожиданности и принялась испуганно озираться по сторонам. Однако времени на поиски источника голоса не было. Тед тут же вошел в лифт и попросил нашу героиню поторопиться, добавляя, что у них еще целый небоскреб для инспекции, и нужно успеть осмотреть все до конца рабочего дня. Лиз согласно кивнула и направилась к лифту, но внезапно двери закрылись, поймав Теда в ловушку. После этого тот же самый металлический голос произнес: «Тестирование начато», и лифт рванул вверх. Буквально через пару секунд на табло, показывающее этажи, появилась цифра 50. Развитая лифтом скорость казалась неправдоподобной.

Перепуганная Лиз связалась с Тедом по рации и спросила, в порядке ли он. Из рации послышался искаженный до неузнаваемости голос, но было понятно, что инженер жив. Тед сказал, что ударился головой и не может понять, что же произошло. После этого он попросил Лиз найти телефон и попытаться вызвать какую-нибудь помощь. Девушка тут же набрала номер службы спасения, и сообщила, что в Башне Гиена произошел несчастный случай. Но рассказать подробности она не успела, потому что где-то над ее головой снова раздался металлический голос: «В случае возникновения чрезвычайной ситуации, все выходы будут заблокированы, а связь прекращается. Пожалуйста, подождите в комнате для охраны до урегулирования ситуации». И тут же, как по команде, на всех окнах и наружных дверях опустились решетки. Наша героиня абсолютно не понимала, что происходит. Она снова связалась с Тедом и сообщила ему, что в здании исчезла всякая связь, и выйти из него она тоже не может. Впрочем, инженеру в данный момент было явно не до Лиз. Он сказал, что рядом с ним кто-то есть, он стоит в коридоре и это его очень пугает. Потом Тед стал повторять, что Лиза должна попробовать дозвониться в службу спасения еще раз, а после этого пошли только мольбы о помощи. Было ясно, что у начальника нервный срыв, и с ним происходит что-то действительно страшное.

Девушка снова поднялась к лифту и нажала кнопку вызова. За дверью послышался грохот, а на табло запрыгали цифры. Спустя пару мгновений двери открылись, и наша героиня ужаснулась от того, что было внутри. Висящее на стене огромное зеркало было кем-то разбито, а на стенках и на полу виднелись многочисленные кровавые брызги. Все это выглядело так, будто в лифте только что проехались Джек-Потрошитель с одной-двумя из своих жертв. Лиз попыталась войти в лифт, но не смогла заставить себя это сделать. И тогда двери снова ожили: с грохотом закрылись и вновь открылись. Не помня себя от страха, девушка вошла в лифт. К счастью, внутри никого не было. Кроме, разве что, голоса. Металлический комментатор вновь проснулся и заявил, что в кабине пахнет кровью, поэтому воздух необходимо освежить. И как по команде из вентиляционных отверстий появились струйки разноцветного дыма, и почувствовался легкий запах цветов. После этого робот начал давать указания, как подняться на верхний этаж. Среди инструкций была и такая, которая совсем не понравилась Лиз. Ей нужно было засунуть руку в какое-то подозрительное отверстие – слишком темное, чтобы можно было определить, что там внутри. Но поскольку без этого лифт ехать не желал, нашей героине пришлось пересилить собственный страх и выполнить указание.

Зажмурившись, девушка сунула руку в отверстие, и тут же почувствовала нестерпимую боль. Обжигающий электрический удар свел судорогой запястье, а когда Лиз выдернула руку назад, то обнаружила на ней какой-то браслет. И тут же снова появился металлический голос, который сказал: «Теперь вы отмечены браслетом соответствия, который будет контролировать уровень вашего послушания. Зеленый означает «успешно», красный – «неудачно». Если вы когда-нибудь окажетесь в красном поле, то будете наказаны. Держите браслет в порядке и наблюдайте». Видимо в качестве иллюстрации к сказанному, браслет ударил девушку током, и на руке появилась кровь. Все это выходило за любые рамки здравого смысла, и девушка никак не могла сообразить – что же, собственно, происходит? Кто придумал такую систему, была ли она запланирована изначально строителями, или так развлекается кто-то из свихнувшихся жильцов Башни «Гиена»? Ответов на эти вопросы наша героиня не знала, поэтому на предложение ненавистного голоса «выбрать нужный этаж, чтобы попытаться спасти жалкую жизнь резидента Теда» молча ткнула на кнопку с номером «50».

Тут же на табло замелькали цифры, обозначающие этажи, но где-то на десятом лифт затрясло, и он резко остановился. Опостылевший голос сообщил об ошибке и попросил подождать, пока неисправность будет устранена. Прошло несколько минут тишины, потом женский голос вернулся снова. Он сообщил, что у кабины отключено питание и попросил установить мод безопасности дисплея лифта. Девушка сделала все, что от нее требовалось и попутно успела заметить, как какой-то незнакомый человек в капюшоне вырывает провода из электрического щита. После этого дисплей погас, и наша героиня осталась в обесточенной кабине, застрявшей аккурат между этажами. Пришлось наплевать на правила безопасности и выбираться самостоятельно, благо задача оказалась не трудной. Как только Лиз оказалась на свободе, зашипела рация, и оттуда донесся голос начальника. Тед был в панике и просил помощи потому, что он ранен. Кроме того, кто-то (Тед не понимал – кто именно) стоял рядом и смотрел на него. Лиз попыталась успокоить его, как могла. Для оказания помощи нужно было возобновить подачу энергии, но наша героиня не знала, как это сделать. Инженер подсказал, что ящик с предохранителями обычно находится снаружи лифтовой шахты. Лиз сказала, что поняла, и тут же отправилась на поиски. Поиски эти проходили, мягко говоря, не очень обычно. Здание будто жило собственной жизнью, пугая девушку всевозможными теням и жуткими монстрами, но барышня не сдавалась. Правда, и успехов кропотливые поиски не приносили. В конце концов девушка обнаружила какую-то дверь, явно ведущую куда-то на крышу.

Выйдя наружу, Лиз оказалась на одном из этажей возле бассейна. Неподалеку, на самом краю крыши стоял какой-то незнакомый ей человек. Судя по всему, он собирался прямо здесь и сейчас свести счеты с жизнью. Девушка окликнула мужчину и попросила его не двигаться. В ответ тот заявил, что у него больше нет сил, он больше не может подчиняться и нуждается в немедленном освобождении, после чего сорвал с запястья браслет и тут же прыгнул вниз. Эта сцена произвела на нашу героиню самое удручающее впечатление. Что же такое происходило в этом огромном доме, что люди вынуждены были идти на суицид? То, что это случай отнюдь не единственный, девушка убедилась, когда заметила плавающий в бассейне труп. В доме творилось что-то ужасное, и вскоре Лиз смогла убедиться в этом и на собственной шкуре. Неожиданно на нее набросился тот человек в маске и капюшоне, которого она уже видела на дисплее лифта. Он сбросил девушку в воду и попытался утопить. К счастью, наша героиня смогла вырваться из крепких объятий и даже сорвала со злодея маску, после чего он спешно бежал. Однако, оставаться возле бассейна было опасно, нужно было спешно разыскивать Теда. Уже уходя, девушка заметила валяющуюся на полу видеокассету, и на всякий случай прихватила с собой.

Как показало время, идея решение кассету с собой оказалось мудрым поступком. Чуть позже девушка нашла возможность посмотреть запись, и узнала про военный проект «Гиена», появившийся еще в годы Холодной войны. Его главной целью было создание сурового тренировочного режима, чтобы превратить расслабленных и инфантильных призывников в безжалостных и эффективных убийц. Но причем же здесь, спросите вы, современная жилая башня? Каким образом оказались смешанными эхо прошедшей войны с мирными реалиями сегодняшних дней? Мы не станем отвечать на эти вопросы и раскрывать подробности концовки этого безусловно интересного квеста. Желающие смогут сделать это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Лабиринт 2: Сломанная башня» и пройдут ее до конца.


В Коллекционное издание входит:
* Бонусная глава;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для "Рабочего стола";
* Саундтреки и концепт-арт;
* Пазлы и галерея "hidden object";
* Награды и достижения.

Язык интерфейса игры: Русский (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex, Fluffy)

Версия игры - поставь и играй (755,6 Мб):




Скачать бесплатно игру Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание



Первая часть Maze: Subject 360 Collectors Edition - английская версия.
Лабиринт: Объект 360 Коллекционное издание - русская версия (перевод игры SG и HI-Media - Cat20087, Mirex).


Вторая часть Maze 2: The Broken Tower Collectors Edition - английская версия.
Лабиринт 2: Сломанная башня Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex, Fluffy).

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.08 из 10. Голосов: 41

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game