. И это легко объяснить. Во-первых, она по-настоящему интересна и не банальна. Во-вторых, чтобы пройти ее всю понадобится не один день, что еще больше вызывает интерес и интригу. В-третьих, в ней удивительным образом сочетается и отличный звук, и превосходная картинка. Скачать и установить эту игру можно совершенно бесплатно.
. Безупречная графика и простота геймплея подарят вам прекрасные эмоции и чувство полного удовлетворения от собственных способностей!
Четвертая часть фантастической серии от Mad Head Games и Big Fish Games.
Начавшееся затмение, ознаменовало возвращение одного из самых опасных злодеев всех времен!
Королева Валери - одна из последних Властителей Огня и единственная, кто может остановить Темного Лорда, который вновь намеревается привнести страх и ужас в ее мир. Путешествуйте по живописным пейзажам в поисках могущественных союзников, чтобы помочь Валери одолеть темные силы в этой фантастической игре!
В последние годы разработчики игр в жанре «я ищу;
квест» порадовали игроков огромным количеством игр, сюжет которых основан на всемирно известных литературных произведениях, фильмах, мифах и сказаниях разных народов, городских легендах и даже научно-фантастических произведениях. Но, как ни крути, лучшей основой для игры этого жанра является сказка. Изначально пронизанный небывальщиной и волшебством сказочный мир допускает любые сюжетные действия, что делает игру по-настоящему непредсказуемой. На основе сказок разработано довольно много игровых серий, особое место среди которых занимают совершенно волшебная серия разработчиков «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games» под названием «Темный мир». В очередном эпизоде «
Темный мир 4: Хранитель пламени» игрок перенесется в мир, где существует два сказочных королевства: Темный Мир и королевство Огня. Между двумя государствами испокон веков существовал хрупкий баланс, а равновесие поддерживалось специальным орденом Властителей Огня. Долгое время члены ордена (из них, кстати, происходила правящая династия королевства Огня) справлялись со своими задачами. Господин Темного Мира с вполне традиционным для персонажей такого рода титулом Темный Лорд был заключен в тюрьму в глубине теней, и не мог помешать светлым магом удерживать мировую гармонию. Но вечно так продолжаться, конечно же, не могло. Сила Властителей Огня ослабла, Темный Лорд выбрался из заключения, собрал могучее темное воинство и (совершенно неожиданно для людей из королевства Огня) перешел в наступление. Защитить королевство теперь могли только две слабые и хрупкие женщины: королева Валера и ее тетя Ласса. Шансов, на первый взгляд, у них очень мало, но, как говорится, в сказочном мире все не так однозначно… В общем, сюжет у игры не простой, не даром у этой серии игр помимо рядовых почитателей игр в жанре «я ищу;
квест», успела появиться и своя, персональная группа поклонников, с нетерпением ожидающая выхода каждого нового эпизода. Ну а теперь обо всем спокойно, по порядку, и не торопясь.
В русской версии «
Темный мир 4: Хранитель пламени» имеются целых пять уровней сложности на выбор, один из них которых настраивается по усмотрению игрока. Следует добавить, что настройки уровней весьма необычно оформлены. Они изображают четыре стадии развития дракона: от яйца и до взрослой особи. Пятый же уровень почему-то выполнен в виде гидры. Игровое меню расположено в единственном (правом нижнем) углу, что довольно некомфортно для игрока. Графика полностью следует традициям этой серии игр, и заслуживает самых хороших слов. Мягкие краски, теплые полутона, любовно прорисованные персонажи – все это делает игру еще интереснее. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Наиболее часто встречаются
поиск предметов по списку и по образу, но попадается также поиск по определению предмета на место и поиск определенного количества одинаковых предметов. В сценах поиска собираем изменяющиеся предметы. Индикатор их нахождения расположен в правом нижнем углу. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.).
Мини-игры встречаются не слишком часто, и в основном это очень простые задачки. Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Подсказка работает везде, и последовательно переводит из локации в локацию. В локациях нужно собрать коллекцию чешуек дракона. Просмотреть их можно, если нажать на значок все в том же многострадальном правом нижнем углу. Там же расположено все, что игроку может понадобиться в процессе прохождения игры: перечень текущих задач, карта, а также говорящий молот по прозвищу Гризвольд. Применять молот нужно тогда, когда его значок (расположенный, естественно, все в том же правом углу) начинает светиться. Как нетрудно догадаться, Гризвольд поможет что-нибудь разбить, разрушить, сломать или наоборот починить. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
В самом начале этой истории игрок попадает в мир, где существует два сказочных королевства – Темный Мир и королевство Огня. Оба государства всегда находились в гармонии и равновесии, причем Королевство Огня процветало в мире и покое и, казалось, его будущее абсолютно безоблачно. Однако, некоторые, особо чуткие прорицатели, маги и мистики чувствовали приближающуюся беду. Среди таких пессимистов были и последние представители древнего ордена Властителей Огня - королева Валера и ее любимая тетушка Ласса. Обе женщины держали в своих руках бразды правления королевством, а потому с особым внимание отнеслись к охватившему жителей государства унынию. Многие люди в то время чувствовали наступление скорых перемен, но никто не понимал, откуда идет это предчувствие. Не понимали этого и обе героини нашей игры. И вот однажды они встретились во дворце, чтобы поговорить, и в разговоре попытаться понять причину своих мрачных предчувствий. Близилось полное солнечное затмение, что наталкивало женщин на мысль, что все их тревоги так или иначе связаны с Темным Миром. Дело в том, что затмение в этом сказочном королевстве всегда приходило из самого сердца тьмы и являлось вестником грядущего хаоса. Так повторялось множество раз в прошлые времена, но с тех пор, как орден Властителей Огня запечатал разлом между их королевством и Темным Миром, подобные явления прекратились. И вот во вселенной что-то произошло, и тьма стала выбираться наружу.
Чтобы разобраться, в чем же здесь дело, Ласса предложила посетить оккулариум, где можно было узнать ответы на многие вопросы. Одна беда – для успешного гадания нужен был заряженный Символ Солнца, которого у женщин под рукой сейчас не было. И тогда тетушка показала Валере светящуюся магическую сферу. По древнему учению ордена, для того, чтобы создать модель Солнечной Системы и зарядить Символ Солнца, нужно было найти как можно больше подобных сфер. Сама Ласса не могла заниматься поиском сфер, поскольку ей нужно было приготовить специальное заклинание для оккулариума. Валера была барышней деятельной и, даром что являлась правящей королевой, не чуралась любой, даже самой тяжелой работы, а потому тут же отправилась на поиски. Пока она искала сферы, солнечное затмение закончилось, но королева прекрасно понимала, что это еще не конец, и впереди ее королевство ждут серьезные испытания. Вскоре Валера нашла все сферы, заполнила ими Солнечную Систему и дала силы Символу Солнца. После этого королева отнесла Символ Лассе, и та смогла увидеть грядущее. Впрочем, оно было настолько тесно переплетено с прошлым, что имеет смысл описать все видение полностью.
Итак, все началось с того момента, когда много поколений назад между королевством Огня и Темным Миром появился глубокий разлом. Виновником этого катаклизма был правитель Темного Мира. Маги древнего ордена Властителей Огня сумели отбросить поползновения черного тирана, после чего запечатали брешь и возобновили баланс. Однако, побежденный и заключенный в тюрьму в глубине теней Темный Лорд не собирался так просто сдаваться. Коротая в одиночестве вечность, он разработал план своего возвращения. Следуя этому плану, он сформировал легион темных сил, и самые могущественные из его воинов начали операцию по освобождению своего господина из заточения. Через ослабленную печать, которая запечатывала врата в его тюрьму, тьма начала просачиваться наружу. Так низшие существа стали незаметно попадать в королевство Огня. Эта мрачная предыстория предрекала не менее мрачное будущее. Скоро печать будет окончательно сломана, Темный Лорд вырвется из заточения, и тогда все узнают его ярость. Мир вздрогнет, и лишь глас черного властелина будет отдаваться эхом: «Vae Victis!» (то бишь, «Горе побежденным!) во всех пределах обитаемого пространства…
После гадания Ласса сказала, что несмотря на то, что будущее уже предопределено, еще существует возможность не допустить самого печального развития событий. Темный Лорд может прийти только через разлом, предварительно сломав печать и распахнув ворота между мирами, поэтому нужно всего лишь сделать так, чтобы врата не открылись. Для этого у Лассы уже даже начал появляться план, однако, женщина не учла самого главного – времени. То, что все планы уже запоздали, стало понятно буквально через секунду, когда земля затряслась, стены вздрогнули, и во дворце невесть откуда появилось копье, порождающее вокруг себя огненное свечение. Ласса успела создать щит, с помощью которого женщинам удалось защититься от пламени, а Валера прочитала заклинание и вызвала дождь, который помог потушить разгорающийся пожар. Но на этом шоу не кончилось. Перед нашими героинями предстал черный человек в маске и, ничтоже сумняшеся, приказал преклонить колени перед лордом Азомондом, главнокомандующим армией Темного Лорда. Дескать, он только вестник грядущей эпохи, а приход самого черного властелина неумолимо приближается, и уже после захода солнца он самолично пожалует в королевство Огня.
После этого лорд Азомонд пожелал взять Властителей Огня в плен, и использовал для этого магию. В результате он смог загипнотизировать Лассу и похитить ее. Само-собой, Валера не могла оставить тетушку в беде, а потому, несмотря на угрозы темного главнокомандующего, отправилась в погоню. Преследование привело ее к колоссальным стенам местной плотины. Неожиданно из колодца рядом она услышала призывы о помощи. Спустившись вниз, Валера оказалась слегка сбита с толку. Дело в том, что о помощи просил молот! Понятное дело, это был магический молот, но королева все равно была всерьез озадачена. Молот представился Гризвольдом и заявил, что он единственный в мире, совершенно особенный, уникальный и неповторимый волшебный молот, обладание которым принесет владельцу массу всевозможных преимуществ. После такой рекламы грех было не взять Гризвольда с собой. Молот не обманул и почти сразу же начал помогать в деле вызволения Лассы. Он рассказал, что дверь перед ними ведет в лабиринт, откуда можно выйти на верхнюю часть плотины. В пустой кузнице, расположенной рядом, наша героиня нашла отмычку и план лабиринта. Пройдя по нему и добравшись до верха дамбы, Валера заметила, как лорд Азомонд уносит ее тетушку в озеро. Утонуть опытной властительнице Огня не грозило, но задача ее вызволения теперь всерьез осложнилась. Спустившись в комнату, откуда велось управление плотиной, королева встретила смотрительницу этого сооружения (а, заодно, и бывшую хозяйку Гризвольда) Зимору.
Под водой озера скрывалась затопленная деревня (Валера видела ее сквозь стеклянные стены плотины), и девушка попросила помочь попасть в эту деревню. Надо сказать, подобная просьба весьма озадачила смотрительницу. Зимора сказала, что она, конечно, способна осушить озеро, но есть одно «но». В стародавние времена на контролере была поставлена магическая печать, и с ней смотрительница при всем желании ничего не сможет поделать. Валера неплохо владела магией, но печать была непростой, поэтому возня с ней заняла много времени. Но, в конце концов, королева разобралась, как убрать печать, после чего Зимора осушила озеро, что позволило нашей героине выйти на его дно. Там она заметила какую-то темную башню. Судя по всему, Азомонд прятал Лассу именно там. Пробраться к башне было непросто (повсюду виднелись специальные приборы для наблюдения), но королеве это все-таки удалось. В башне она нашла волшебную книгу. Все описанные в ней истории становились реальностью. Из книги наша героиня узнала, что раскол между ее королевством и Темным Миром находится в фундаменте этой башни. Именно благодаря великой силе и принесенным жертвам Властителей Огня здесь однажды был побежден Темный Лорд. После этого сила Властителей создала печать, но теперь такая же могущественная и мрачная сила может разрушить ее. Как только численность Властителей Огня уменьшилась, этот участок был затоплен в качестве меры предосторожности, а сама плотина стала печатью. Но, если печать будет разрушена, то Темный Лорд вернется, позволив править ужасу, хаосу и разрушению.
После этого книга создала некий предмет, который, по ее словам, имел огромную магическую силу и мог помочь исправить печать. Этим предметом было кольцо, причем одной из функций волшебного артефакта являлась защита Валеры от посягательств сил зла. С помощью подарка Валера сумела пройти к алтарю, на котором Азамонд собирался принести Лассу в жертву. Собственно, он уже приступил к ритуалу, но наша героиня ослепила его ярким светом и смогла освободить тетушку. После этого Ласса попыталась всеми способами отвлечь негодяя, что дало Валере время на починку печати. Она почти успела, но увы - Темный Лорд был уже слишком силен, и королева не могла удержать его. Он уже начал выбираться наружу, и его сила увеличивалась с каждой секундой. Последняя Властительница Огня, бесстрашная королева Валера, попыталась помешать Лорду уничтожить печать, но силы были неравны, и уже через мгновение наша героиня падала в огнедышащую бездну, где плескалась раскаленная лава…
Так неужели на этой минорной ноте и закончится эта история? Сумеет ли кто-нибудь помочь королеве, остановить Темного Властелина и спасти королевство Огня? Мы не будет описывать полную драматизма концовку, предоставив игроку найти все ответы самостоятельно. Тем паче, что для этого нужно немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта
квест «
Темный мир 4: Хранитель пламени», установить его на компьютер и узнать, чем же кончилась эта история. Среди всего многообразия сюжетов в жанре «я ищу;
квест» очень немногие способны сравниться с этим по непредсказуемости и драматизму финала, поэтому ценителям жанра крайне рекомендуется потратить время на прохождение этой игры до конца.
* Защитите свое царство еще раз в бонусной главе.
* Исследуйте каждую локацию и соберите все коллекционные предметы.
* Испытайте себя, переигрывая любимые сцены поиска.
* Наслаждайтесь обоями, концепт-артом, саундтреками и другим экстра-контентом.