мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Любому человеку, даже самые любимые развлечения и игры начинают надоедать. В этом случае стоит отдохнуть от привычного досуга, и поискать для себя что-то новенькое. Если вы нашли эту игру, по достоинству представляющую жанр Я ищу (Hidden objects), то скорее всего вы нашли именно то, что вам нужно. Теперь у вас есть способ скрасить свой досуг. Скачать и впоследствии установить эту игру, вы можете абсолютно бесплатно с нашего игрового портала.



Отдохните от своих проблем и погрузитесь в виртуальный мир. Все что вам необходимо, это освоить и запомнить элементарные комбинации клавиш. Захватывающий геймплей и море удовольствие вам гарантированы. В эту замечательную игру из категории Я ищу (Hidden objects) могут играть как взрослые, так и дети, как мальчики, так и девочки. Скачайте и установите ее на свое мобильное устройство и веселое настроение вам обеспечено.
Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание

Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

Игры жанра «поиск предметов; квест» можно разделить (очень условно, конечно) на «взрослые» и «детские». Деление будет не равным, поскольку детских, незамысловатых и сказочных квестов абсолютное большинство. Но иногда расщедрившиеся разработчики преподносят своим фанатом подарок, выпуская совершенно «взрослую» игру. И дело тут не в какой-то фривольности контента, который следует держать подальше от детских глаз, а в сложности и многоуровневости сюжета, правильно интерпретировать который способен только взрослый игрок. Одним из циклов, адресованных взрослой аудитории, является известная игровая серия «Кладбищенские искупления» от студий «AMAX Interactive» и «Big Fish Games». Разработчики квестов обычно облекают свои истории в «сказочную» обертку, и эта серия также следует в русле традиций. Здесь так же, как и в большинстве других игр игрока окружают сказочные персонажи, духи, призраки, чудовища, демоны и т.п. Однако, в каждом из игровых эпизодов скрыт особый смысловой подтекст, заставляющий игрока не только развлекаться, но и думать. В тринадцатой по счету части, вышедшей под названием «Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых» разработчики решили отойти от собственных традиций и упростили сюжет. Теперь перед нами вполне «классическая» история противостояния инфернального зла (которое персонифицирует вырвавшийся из ада и захватывающий людские души демон Олаф) и обычного человеческого добра (которое воплощается в главном герое – потенциальной жертве этого хищника). Пожирающий души демон уже стоит на пороге всемогущества, и даже самые сильные маги и колдуны пасуют перед силою его чар. Наш герой – обычный в общем-то человек, и единственное, что его отличает от всех прочих – это обостренное чувство сострадания, стремление к свободе и чрезвычайно сильно развитый инстинкт выживания. Он не хочет мириться со своею судьбой и пытается противостоять адской сущности. Но беда заключается в том, что просто так избежать печальной участи невозможно. Чтобы спасти свою жизнь, нужно сначала спасти жизни всех тех людей, которые уже стали жертвами демона. Это задача невероятно трудная и опасная, но другого выхода у нашего героя попросту нет. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графике можно смело ставить четверку с плюсом. Все четко, контрастно, в меру ярко и атмосферно, ну а некоторая мрачность и депрессивность во многом обусловлена сюжетом игры. Сцен поиска скрытых предметов сравнительно мало, но зато все они крупные, «хорошо читаемые» и довольно-таки интересные. Основной поиск предметов по списку и силуэту, но встречаются также фрагментарный и парный поиски, поиск отдельного слова из предложения и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, имеют возле себя значок в виде черепа. Если череп зеленый, это значит, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь нехитрую манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если красный, значит игроку для работы с предметом чего-то не хватает, и это что-то еще предстоит отыскать. Ткущие задания можно вспомнить, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу игровой панели. Рядом с ней в процессе игры появится интерактивная карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их неинтересными тоже нельзя. Дневника в этой игре нет, но отчасти его функции выполняет блокнот, размещенный в левом нижнем углу игрового экрана. Кнопка текущих задач размещена в правом нижнем углу. Помимо блокнота в левом нижнем углу можно увидеть кнопки коллекции, достижений, а также кнопку встроенного прохождения игры. На локациях собираем монеты, в интерактивных локациях - карты Таро. На монеты можно будет обновить карты, одновременно повысив их значимость. Чтобы увидеть коллекцию карт, нужно нажать кнопку «Коллекция» в левом нижнем углу экрана, или же кликнуть на выдвижную панель в верхнем левом углу (панель появится во время нахождения монеты или карты). Важно помнить, что монету можно взять только в момент, когда она появляется. Поэтому если игрок ее по какой-то причине пропустит, то придется ждать следующего появления. Над кнопкой «Коллекция» размещена кнопка «Достижения», нажав на которую можно увидеть все свои достижения, оформленные в духе этой игровой серии - под коллекцию черепов. Впрочем, получить все награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Главный герой нашей игры – самый простой человек. Не медиум, не детектив, не знаток демонологии, не маг и не колдун. Самый обычный человек, отличающийся от других только тем, что последнее время во снах его начали преследовать кошмары. Однажды вечером мужчина коротал время за ноутбуком, когда внезапно ему поступил видео-звонок. На экране появился старинный приятель, которому мужчина не так давно обращался с просьбой найти информацию о некоем странном знаке, который он постоянно видел во сне. Приятель сообщил, что получил сообщение, и что наш герой - отнюдь не первый, кто спрашивает его именно об этом знаке. К сожалению, прямо сразу он ничего конкретного не может сказать. Ему понадобится какое-то время, чтобы поднять архивы и найти там хоть какую-нибудь информацию. После того, как разговор прекратился, мужчина заметил в углу монитора значок, извещающий о новом сообщении. Ему писал человек, которого он даже не знал. Наш герой не очень любил разговаривать с незнакомцами, но в этот раз почему-то решил ответить на вызов. Появившийся на экране незнакомый мужчина представился Кеаром и заявил, что он знает настоящую причину ночных видений и страхов. Дескать, узнав об мучащих героя кошмарах, он решил самостоятельно помочь и рассказать ему правду. А правда состоит в том, что мужчине грозит скорая смерть, которую все еще можно попробовать избежать.

Поначалу наш герой решил, что имеет дело с мошенником и шарлатаном. Сейчас он начнет предлагать свои услуги или какие-нибудь чудодейственные снадобья, с помощью которых можно прогнать ночные видения. Но вместо этого незнакомец прислал изображение символа, в точности воспроизводящее тот знак, что преследовал нашего героя во сне. Это всерьез напугало мужчину. Кто такой, черт возьми, этот Кеар? Как он его нашел, и откуда знает о том, что ему снится каждую ночь? Незнакомец не пожелал отвечать на эти вопросы, но вместо этого предложил встретиться по указанному им адресу и обещал все рассказать лично. Предложение было, прямо скажем, неоднозначным, но наш герой был человеком не робкого десятка, а невозможность выспаться уже давно действовала ему на нервы. Проблему нужно было как-то решать, и если Кеар предлагал свою помощь, то отвергать ее с ходу было не очень разумно. Быстро собравшись, мужчина отправился по указанному Кеаром адресу и вскоре заметил своего визави. Кеар стоял у ворот какого-то дома и разговаривал с другим человеком. Нашему герою удалось подслушать их разговор. Незнакомец называл Кеара по имени и с пренебрежением спрашивал – действительно ли тот думает, что способен помочь другим? Когда Кеар попытался что-то ему возразить, незнакомец разом переменился. Его глаза засверкали красным огнем, он прямо на глазах превратился в черный туман, после чего утащил Кеара в стоящий неподалеку дом. Наш герой был далек от эзотерики и оккультизма, но даже он понял, что Кеар стал добычей какой-то инфернальной сущности. Скорее всего, вырвавшегося на свободу демона.

Подбежав к дому, куда демон затащил свою жертву, мужчина приник к стеклянным вставкам в двери. В комнате он увидел висящего в воздухе Кеара; его сломанный посох валялся возле двери на полу. Сумка Кеара случайно зацепилась за стойку ворот, и наш герой нашел в ней дневник какого-то незнакомого человека, постоянно видевшего во сне такой же знак, что и он сам. Судя по всему, этому человеку Кеар тоже пытался помочь. Это подтверждало искренность намерений Кеара, а, стало быть, и он сам заслуживал немедленного спасения. Отыскав способ попасть в дом, наш герой увидел ожившего демона. В этот момент часы стали бить полночь, что отвлекло внимание выходца из потустороннего мира от его жертвы. Он повернулся к стоящему на пороге мужчине и заявил, что как только первые лучи солнца коснуться его могилы, он явится и заберет его душу. После этого демон плотоядно облизнулся и просто исчез, оставив после себя лишь едва уловимый запах гари и серы. Все еще висящий в воздухе Кеар сказал, что наш герой никогда не сможет покинуть это кладбище (дом, в котором происходили события больше всего напоминал кладбищенскую часовню), если не поможет ему. Он попросил принести его исцеляющий посох, который сможет освободить всех. В пылу борьбы с Олафом (так звали демона) посох был сломан, но в сумке нашелся чертеж, благодаря которому наш герой довольно быстро сумел его починить. Наконец, Кеар был возвращен на земную твердь, и герои смогли спокойно поговорить.

Кеар рассказал, что сны мужчины совсем не случайны, поскольку они отмечены вниманием Олафа. Чтобы убедиться в справедливости его слов, достаточно было просто посмотреть на руку. Наш герой автоматически перевел взгляд на свою руку и действительно увидел на ней знак из своих слов. По словам Кеара появление знака означало, что Олаф пометил мужчину, как жертву, и очень скоро явится за его душой. Дело в том, что Олаф был пожирателем душ – демоном высшего порядка. Он охотился за чистыми душами с особыми жизненными силами, такими как наш герой или Кеар. С каждым погубленным человеком демон становился сильнее. До сей поры он все еще был связан со своей могилой, но достигалась это исключительно теми заклятиями, что наложил на него Кеар. Пока сохраняется это статус-кво, миру ничего не угрожает, но как только Олаф победит Кеара, то наступит хаос, и демона уже ничто не сможет остановить. Все в мире перевернется с ног на голову, живые сойдут в могилы, а мертвые выберутся из них.

Победить демона можно всего одним способом. Последней надеждой являются три души, которые Олаф уже поглотил, и которые являются источником его жизненной силы. Если наш герой сумеет их освободить, демон ослабнет, и Кеар с помощью своей магии сможет его одолеть. Но для того, чтобы провернуть это дело, нужно… Договорить Кеар не успел. Снаружи послышался грохот, и маг заявил, что это возвращается Олаф. Схватив свой посох, он выбежал наружу и с помощью заклятий сумел смирить адскую силу. Но, по его словам, передышка будет недолгой. С восходом Солнца Олаф сможет восстать еще раз – и теперь уже окончательно. Никто и ничто на свете не сможет его остановить. Последний шанс загнать его в преисподнюю – это спасти те три души, которые он уже покорил. Но для этого нужно отправиться в прошлое и изменить ход вещей. С сами путешествием Кеар, конечно, поможет, но оказавшись в ушедших временах, наш герой все остальное должен будет сделать там сам. От того, насколько он преуспеет, и будет зависеть успех всего предприятия.

Первой поглощенной демоном душой была женщина по имени Долорес. У нее была вполне счастливая семья – муж и маленькая дочь. Они жили в маленьком, но красивом домике и работали на собственном винограднике. Но однажды муж Долорес не вернулся домой. Она почувствовала, что мужчина оказался в беде, но его никто не видел, как будто бедолага в одночасье провалился сквозь землю. С тех пор все в жизни Долорес пошло наперекосяк. На винограднике ей теперь пришлось работать в-одиночку, в результате чего у женщины совсем не осталось времени на дочь. Лиззи надолго оставалась дома одна, и однажды, когда женщина возвращалась с работы, она увидела, как их маленький домик обвивают языки пламени. Долорес бросилась прямо в пожар и попыталась спасти дочь, но было уже слишком поздно. Все в доме сгорело, перекрытия рухнули и вытащить дочь женщина не смогла. Боль от утраты была столь сильна, что Долорес повредилась рассудком и превратилась в свою собственную тень. Она больше не могла защитить себя от потусторонних сил и стала первой жертвой демона Олафа. Если наш герой сумеет что-нибудь изменить - спасти мужа Долорес, ее дочь или ее саму – тогда у них с Кеаром появится шанс.

Отправившись в прошлое, мужчина оказался в пасторальном местечке с такими красивыми видами, будто они сошли с флорентийских открыток. Перед собой он увидел уютный маленький дом с открытыми окнами, через которые сквозь колышущиеся на ветру занавески можно было увидеть маленькую девочку. Малышка что-то рисовала в альбоме. Внезапно за ее спиной возник зловещий черный туман, и наш герой сразу понял – это был Олаф. Туман вскоре превратился в едкий густой дым, появившиеся языки пламени лизнули стены и потолок, а окно, за котором была видна девочка, с силой захлопнулось, перекрывая поток воздуха. Дверь в дом была заставлена огромным цветочным горшком, видимо для того, чтобы ребенок не смог выйти наружу. На заднем дворе наш герой нашел лестницу, приставил к стене и взобрался на подоконник. Но как только он попытался схватить ребенка за руку, мощная огненная волна ударила ему прямо в лицо, сбросив с лестницы вниз. Подняв глаза, мужчина увидел Олафа, рядом с которым стояла девочка. Малышку еще можно было спасти, но как совладать с демоном?!

В этот сложный момент мы и расстанемся с полюбившимся персонажем. Сумел ли отважный герой обхитрить адскую сущность, удалось ли ему спасти нужные души, или же инфернальная сущность смогла отстоять свои завоевания, дождаться первых лучей Солнца и подчинить себе целый мир? Ответы на эти вопросы игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых», выделят немного свободного времени и пройдут ее до конца.

Особенности Коллекционного издания:
* Сможете ли вы выкупить душу Алекса в бонусной главе?
* Переиграйте свои любимые мини-игры и сцены поиска и заработайте награды.
* Насладитесь эксклюзивными обоями, заставками, музыкой, видео и другим экстра-контентом!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса: Русский. (перевод - Сан-Саныч Профессор и Лисичка)

Версия игры - Поставь и играй (968,2 Мб):




Скачать бесплатно игру Кладбище искупления 13. Клеймо проклятых. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game