Наверное, многие согласятся с мнением, что позитивно настроенный человек живет легче и счастливее того, кто воспринимает мир в черных тонах. В наших силах сделать вас немного счастливее. Мы сможем наполнить ваш мир положительными эмоциями, мы дадим вам возможность пережить то, что вам никогда не предстоит пережить в действительности. Скачивайте нашу игру из категории
Я ищу (Hidden objects) и упивайтесь жизнью.
Игру жанра
Я ищу (Hidden objects) Отражения жизни 7. Ускользающая надежда. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно , способны оценить не только взрослые, но и дети! Продуманный сюжет, шикарная графическая составляющая наряду с интересными уровнями и наградами отлично заполнят паузы и перерывы между делами.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Всем любителям сказочного, красочного, увлекательного, легкого и отдыхательного игрового «продукта» предлагаем посетить наш сайт SmallGames.WS, где можно скачать яркого представителя игрового мира, полностью подходящего под вышеперечисленные критерии. Представляем вашему вниманию продолжение красочной и необычной серии игр в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков GrandMA Studios и Big Fish Games «Отражения жизни». На этот раз всех игроков порадовала уже седьмая по счету
игра, которая вышла в коллекционном издании и получила название «Отражения жизни 7. Ускользающая надежда». И всех, кто хочет просто отдохнуть и приятно провести время в компании достойной игры, приглашаем на наш сайт, где
эту новинку можно скачать абсолютно бесплатно.
Ордену Хранителей, которому служит Грейс, приходится защищать многих. Одними из таких «подзащитных» являются Спящие – те, кто своими снами помогает бороться со злом. Но одному из членов Ордена, почему-то, взбрело в голову разбудить одного из Спящих. И если это случится, то все люди обречены. Грейс пришлось отправиться в Мотиус, где она увидела, как человек пытается проникнуть в башню к Спящему. Это и был член их Ордена, в частности молодой человек по имени Сейл. Он попытался объяснить, что его младшую сестру изнутри ее убивает злой Малум, и он сделает все, чтобы этого не случилось. Сейл умолял пожертвовать им ради нее, но получил отказ. Больше Грейс не смогла ничего узнать, поскольку сверху из башни спустились колючие лианы и потащили за собой Сейла. Девушка должна была спасти друга, а для этого нужно было открыть дверь в башню.
Наконец Грейс удалось это сделать, и она вошла в камеру одной из Спящих, девушки по имени Анариет. Именно о ней и говорил Сейл. Он умолял Грей разбудить его сестру, и он займет ее место. О Спящих Грейс знала, что их всего пять, находятся они в пяти разных мирах, и каждый охраняет Малум в своих снах. Пробуждение одного пробудит и других. Здесь же девушка узнала, как разбудить спящего и снова погрузить его в сон. Грейс удалось удалить темное облако зла при помощи кристаллов над Анариет, после чего нужно было вернуть ей спокойный сон, сыграв на арфе. Но Сейл не дал ей сделать этого, разломав инструмент. И случилось то, что должно было случиться – Спящий проснулся и изменился прямо на их глазах, превратившись в монстра. Теперь его целью было собрать весь Малум, чтобы уничтожить мир. Она забрала с собой брата и удалилась.
Но душа Анариет все еще была здесь и рассказала, что ее тело одержимо духом Малума, но надежда на спасение все еще остается. Для этого Грейс придется отправиться в мир Норска. Девушка поспешила туда, но тело Анариет уже было там, и она напала капитана корабля, на котором она оказалась. С ней был и Сейл без сознания. Грейс спасла мужчину, но монстр успела ранить его, после чего улетела, но и она была ранена. Капитана звали Рагнар, он жил вечной жизнью, но его тело было связано с кораблём. И если был ранен капитан, то повреждался и корабль. Поэтому нужно было починить корабль, но помимо этого нужна была еще и заживляющая эссенция, рецепт которой Грейс нашла в каюте капитана, как и необходимые инструменты. После того, как капитан и корабль были в порядке, Рагнар поделился легендой о Малуме.
Раньше люди жили в страхе и угнетении зла. Но храбрые воины из разных миров объединились и разделили ядро Малума на пять частей. Поскольку уничтожить его было нельзя, пятеро из них обязались охранять части. И вот уже долгие годы они прибывают во сне. Но если Спящего разбудить, им завладеет зло, которое будет преследовать единственную цель - найти остальные части ядра Малума. После он подсказал, что Анариет направилась к башне, где находится Спящий, поэтому Грейс тоже нужно последовать туда. У Башни она встретила Сейла, которому удалось сбежать, при этом он украл часть Печати Очищения. Она могла помочь спасти от Малума, но нужны были еще одну часть. И хоть Анриет и пыталась помешать им пройти к башне, Грейс это не остановило. Сейл предложил девушке поискать часть печати, а сам решил попытаться открыть дверь, за которой скрылась Анриет, пока она не разбудила еще одного Спящего.
Грейс узнала, что печать может взять часть Малума у Спящего и удерживать его короткое время. Печать также может уничтожить зло Малума, но тогда умрет и ее носитель. Если же кто-то пожертвует собой, то печать может переместить часть Малума новому Хранителю, тем самым продолжив круг. Вскоре печать была собрана, дверь открыта, и Грейс с Сейлом поспешили дальше. Но они опоздали – второй Спящий был разбужен. Печать помогла им справиться с ним, и Сейл решил пожертвовать собой ради спасения человека. Он рассказал, что во время одержимости Малумом он видел мир под названием Серпентиум. Там у Анариет должна быть союзники и Грейс предстояло последовать за ней туда.
Серпентиум оказался миром джунглей, и здесь Грейс сразу же нашла местного, попавшего в ловушку. Паренек представился Райком и рассказал, что собирал травы для своего учителя, когда оказался пойман. После освобождения Райк сказл, что поможет Грейс открыть ворота в их деревню, но попросил ее обратить внимание на их шаманку, поскольку та себя последнее время очень странно ведет. Женщина действительно оказалась слишком агрессивной, и Райк предложил на время усыпить ее сонным зельем. Оказалось, что шаманка стала жертвой злого духа, проникшего в этот мир, после того, как отказалась показать ему руины древнего храма. Но, как оказалось, как только шаманка оказалась под влиянием Анариет, она, все же, показала ей руины Храма.
Но разбудить Спящего она не смогла и ушла через проход за Змеиным Богом. И теперь Грейс должна последовать за ней. После посещения храма, где она так и не нашла Анариет, Шаманка сказала, что следующий мир, который предстоит посетить Грейс, называется Фламма. Там она встретила Конора, который пытался защитить мир от Малуму, уничтожившего этот некогда процветающий мир. Он предложил укрыться в архиве и помог его открыть. Там Грейс помогла Конору залечить ожоги, и он пообещал попытаться сдержать проснувшегося Спящего этого мира, пока девушка сможет отправиться в Этерну. В храме Фламма Грейс узнала легенду о мече под названием Вирд, который мог уничтожить Малума. Где он находится, и цел ли он - никто не знал, но девушке удалось найти одну его часть. Вторая часть находилась в мире Гигантов – Этерне.
Пробравшись в Этерне в библиотеку, Грейс узнала от Мудреца, что Малум в свое время не мог быть уничтожен, потому что некий человек по имени Ларс предал Альянс и спрятал меч Вирд. Альянс пожертвовал своими сильнейшими участниками. Мудрец попросил девушку принести ему доказательства невиновности Ларса, и тогда он сможет помочь ей. Грейс навестила дом Ларса и знала, что он вынужден был поступить так, как поступил, поскольку Малум захватил его семью и он вынужден был разрушить меч. Но он разделил его на три части и спрятал в разных мирах. Одна часть была спрятана во Фламме, две остальные – в Этерне. Одну Грейс нашла дома у Ларса, ей осталось найти последнюю. После того, как Мудрец получил необходимые доказательства, он сказал, что в подземелье есть ритуальный зал, где можно уничтожить Малума, но сначала нужно полностью собрать меч. Грейс сделала все, что было нужно, и Малум был уничтожен.
Семьи воссоединились, и уже никто не должен был жертвовать собой ради сохранения мира. Но Орден Хранителей - не единственный, защищающий миры от зла и напасти. Существует еще и Орден Огнерожденных, и чтобы стать полноправным его членом, нужно доказать свою верность. Такая честь выпала и одному из юных соискателей - Конору. Для того чтобы пройти его, нужно было в ночь Красной Звезды войти в три двери – Мудрости, Защиты и Храбрости - и за каждой найти один из атрибутов воина Ордена. Первая дверь Мудрости вела в мир мудрых великанов – Этерну. Здесь соискателю необходимо было найти Амулет Мудрости, доказав свои способности. Вторая дверь была дверью Защиты и вела в долину Орэн. Здесь нужно было найти Искру. Третья дверь – это Храбрость, за которой нужно было найти оружие. Сможет ли молодой и горячий юноша пройти все испытания и стать полноправным Огнерожденным.
Графика в игре действительно какая-то нереальная. Яркая и красочная, но в меру, очаровательные и милые герои, красивейшие локации – это делает прохождение невероятно увлекательным и интересным. Игрокам предлагается выбор из четырех режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В игре есть дневник в левом нижнем углу, в нем будут сохраняться видеоролики кат-сцен, а также найденные в игре записки, письма и другая печатная продукция. Текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на меловую доску рядом с дневником. Карта же разместиться в правом нижнем углу игровой панели. На ней отмечены все текущие локации, а также есть возможность перемещаться из одной локации в другую.
На общих локациях в игре собираем летучих мышей – шпионов, которых всего должно получиться 36 штук. В интерактивных зонах высматриваем монеты трех цветов: красного, желтого и зеленого, по 16 монет каждого цвета. В левом нижнем углу рядом с дневником можно увидеть индикатор зеленого цвета, отвечающий за нахождения монет: если в приближающейся зоне монета есть, он будет светиться, а после нахождения погаснет. За коллекцию мышей – шпионов «отвечает» выдвижная панель слева верху, которая укажет, сколько всего мышек уже найдено и сколько их осталось на конкретной локации. Но, если даже вы что-то и пропустил, то после прохождения игры, включая бонус, и мышей, и монеты можно будет дособрать. На монеты потом можно приобрести сказочных животных и узнать краткую историю каждого из них. В помощниках у вас механическая сова, которая достанет все, что находится выше человеческого роста.
На панели инвентаря будут появляться предметы со знаком плюс. С ними, как обычно, нужно будет произвести простые и понятные манипуляции для возможности дальнейшего применения в игре. Сцен поиска скрытых предметов в игре разумное количество, они не успевают утомлять, тем более, что все СПП выше всяких похвал. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, поместить предмет на место, фрагментарный, определённого количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из предложения. В сценах поиска собираем изменяющиеся предметы – сову. Индикатор находится там же, в левом нижнем углу – круг с изображением совы. Также СПП можно сменить на игру «Три в ряд». Мини игры интересные и простые. В игре имеется встроенное прохождение, а также достижения, оформленные в виде многорукого божества.
Новая коллекционная сказочная игра «Отражения жизни 7. Ускользающая надежда» доставит вам удовольствие и время за ней пролетит незаметно.
Особенности Коллекционного издания:* Присоединяйтесь к Ордену Пламеннорожденных в бонусной главе!
* Заработайте награды и переиграйте любимые
мини-игры!
* Найдите все коллекционные монеты, летучих мышей и морфинги!
* Насладитесь яркими обоями, концепт-артом, музыкой, видео и другим экстра-контентом!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса: русский.
Версия игры - Поставь и играй (789,5 Мб):
Скачать игру Отражения жизни 7. Ускользающая надежда. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки