мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание

Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание





Игра Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание жанра Я ищу (Hidden objects), которую можно скачать бесплатно отличается, прежде всего, оригинальным и удобным геймплеем. Вы не только отвлечетесь от насущных проблем, но и повысите свою самооценку, проходя интересные уровни один за другим!
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание
Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

Успевшая снискать широкую известность и собрать целый пул фанатов игровая серия «Мифы народов мира» от студий «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» пополнилась новым эпизодом под названием «Мифы народов мира 16: Под водой». Учитывая, что серия целиком завязана на мистике, исторических легендах и народных преданиях, нет ничего удивительного, что она настолько полюбилась игрокам. В каждой части разработчики обращаются к какой-то новой культуре, выстраивая сюжет вокруг определенного (обычно широко известного) мифологического существа. В шестнадцатой части очередь дошла до кельтской мифологии. В этот раз разработчики решили не усложнять чрезмерно сюжет и положили в его основу довольно стандартную для игр этой направленности историю про магический артефакт (в этой роли выступает пан-флейта - особый, состоящий из нескольких соединенных вместе полых трубочек разной длины духовой инструмент, известный с античных времен, как флейта лесного бога Пана), с помощью которого можно общаться с животными, а также вызывать к жизни всевозможных сказочных и волшебных существ. Главный герой этой серии – молодой, полный кипучей энергии географ, без устали путешествующий по самым отдаленным и укромным уголкам нашей планеты. В этот раз молодой человек отправляется на знаменитые вересковые пустоши Шотландии. И разумеется, в своем путешествии он не минует овеянное легендами озеро Лох-Несс. Вряд ли географ всерьез надеется на встречу с Несси, однако ему везет – легендарный монстр выходит на поверхность озера. Впрочем, озерное чудовище – не самый важный персонаж этой истории. В ходе своих приключений герой встречается со знаменитой кельтской феей Морганой (той самой, которую учил сам Мерлин, и в честь которой названо явление фата-моргана) и выясняет, что этот древнее языческое божество с помощью целой свиты волшебных существ надумало подчинить себе мир. Герой квеста встает на защиту Шотландии и ее жителей и бесстрашно вступает в битву с древней богиней британских лесов. Игроки, наверное, скажут, что сюжет этой истории слишком традиционен, но ведь игровая серия «Мифы народов мира» и славится своим творческим переосмыслением давно и хорошо известных историй. Проще говоря, в шестнадцатом эпизоде ценители серии получили неплохо задуманную и прекрасно выполненную историю об очередном спасении мира, произошедшую среди чарующих декораций суровой природы Шотландии. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

Графика в игре ненавязчивая, красочная, яркая и атмосферная. Может, и не эталон жанра, но выглядит очень неплохо. В русской версии «Мифы народов мира 16: Под водой» присутствует выбор из четырех уровней сложности, один из которых игрок может настроить в соответствии с собственными предпочтениями. Впрочем, режимы можно менять и непосредственно в процессе игры. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не так уж часто, правда, некоторые из них (особенно мини-сцены) грешат излишней миниатюрностью и захламленностью, что затрудняет поиск и утомляет глаза. Основной поиск предметов по списку и силуэтный; изредка встречается поиск отдельного слова из предложения, ассоциативный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он может заменить сцены поиска на игру «Три-в-ряд». Отдельные предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с предметом следует совершать какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Однако игрок должен быть бдительным – начинать манипуляции можно только с тем предметом, который отмечен дрожащим и светящимся плюсиком. Если отметка замершая и бесцветная, придется поискать дополнительные вещицы, без которых этот предмет не работает. Дневника, как уже стало традиционным в этой игровой серии, нет. Зато в левом нижнем углу игровой панели можно увидеть восклицательный знак, который напомнит текущие задачи.

Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если игрок очутился далеко от искомого места, предложит перенести его туда телепортом. Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта переместит в нужную область, а также покажет в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Там же можно найти и встроенное прохождение игры. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» в локациях собираем две коллекции разнообразных предметов. Чтобы ничего не пропустить, в правом нижнем углу разработчики расположили специальные индикаторы-счетчики для обеих коллекций – если предмет найден, индикатор становится ярким. Но если игрок случайно пропустит какой-то предмет, то после прохождения он сможет вернуться в уже пройденные локации и поискать снова. Мини-игры встречаются достаточно часто, но чересчур сложных или оригинальных среди них нет. Кроме того, непосредственно в ходе игры в левом нижнем углу появится магическая пан-флейта, при помощи которой игрок сможет сначала подчинить себе различных животных, после чего воспользоваться их «услугами». Применять флейту можно только тогда, когда она начнет двигаться, а для этого нужно будет решить простейшую головоломку. После прохождения квеста у игрока будет возможность собрать обширную коллекцию сувениров. Впрочем, получить все награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Игроки со стажем наверняка знакомы с молодым, но амбициозным географом – главным героем игровой серии «Мифы народов мира». Сей любознательный и энергичный молодой человек занят путешествиями в труднодоступные и малоизученные уголки мира, где неизменно попадает в сложные ситуации, из которых (также неизменно) выходит победителем. На этот раз жажда странствий увлекла молодого географа в Шотландию. И (что вполне естественно) в стране зеленых гор и вересковых долин более всего его заинтересовало знаменитое на весь мир озеро Лох-Несс. Никому еще пока не удалось доказать существование легендарного озерного монстра, но герой нашего квеста не сомневался – если чудовище существует, он сумеет его отыскать. Прибыв на берег, географ нашел лодочника, согласившегося перевезти его на противоположную сторону озера, где располагалась живописная деревушка, и стояло старинное заброшенное аббатство. Лодочник оказался приятным и разговорчивым человеком, знающим все мифы и легенды родной страны. Путешествовать с ним было одно удовольствие. Почти вся дорога прошла незаметно, но, когда в дали уже вырисовывалась цель экспедиции, лодку сильно тряхнуло. Складывалось впечатление, что кто-то большой и тяжелый проплыл прямо под суденышком и зацепил его боком. Перегнувшись через борт, наш герой увидел в воде огромную тень. Сомнений не оставалось – прямо перед ним был знаменитый озерный монстр собственной персоной!

Однако проводник восторга географа не разделил. На его лице появился испуг, готовый вот-вот перерасти в панику. Мужчина налег на весла и греб изо всех сил, пока место встречи не оказалось далеко позади. После этого он бессильно откинулся на борт лодки и с дрожью в голосе объявил, что никогда еще не встречался с чудовищем лично. Нет, он, конечно, слышал многочисленные рассказы лодочников и рыбаков, и даже сам пугал ими туристов, но чтоб вот так, на расстоянии вытянутой руки… Нет, такого с ними и его знакомыми еще ни разу не происходило. В отличие от проводника, наш герой не испытывал чрезмерного удивления. Его необъяснимая способность каждый раз в любой точке планеты находить приключения на свою пятую точку научила географа, что мир полон всевозможных загадок и непостижимых чудес, и ко всему стоит относится спокойно. Лодка остановилась неподалеку от берега и вскоре наш герой увидел стоящую у самой кромки воды женщину. Она махала руками и, вероятно, просила о помощи. Эта встреча отвлекла путешественников от оживленного обмена мнениями, и лодка резво помчалась к берегу. Уже причаливая, мужчины составили план дальнейших действий. Географ надумал высадиться на берег, чтобы помочь женщине, а проводник должен был отправиться сразу в аббатство и ждать своего клиента там. На этом и порешили.

Женщину на берегу звали Эйлин. Она рассказала, что только что вернулась из деревни, где столкнулась с толпой испуганных рыбаков – все они в один голос твердили, что видели в озере жуткого монстра. Но не это заставило ее взывать о помощи. Дело в том, что, отлучившись в деревню, она оставила своего маленького сына Дэнни дома одного. А когда вернулась, выяснила, что все окна и двери заперты. На стук никто не открыл. Эйлин пыталась звать малыша, но тот не отвечал. А тут еще это чудовище… Материнское сердце подсказывало женщине, что с мальчиком могла случится беда. Единственный выход из ситуации – взломать дверь, но для этого Эйлин была нужна помощь. Наш герой не стал заставлять упрашивать себя дважды, быстро дошел до одиноко стоявшего домика и могучим ударом вынес дверь. Женщина тут же вбежала в дом, но внутри никого не было, разве что на чердаке слышалась какая-то возня. Эйлин бросилась наверх, но и там было пусто. Вид комнаты доказывал, что здесь давно никто не бывал; на подоконнике чердачного окна даже успели вырасти какие-то странные светящиеся грибы. Видя, что сына здесь нет, Эйлин разрыдалась и ушла искать Денни в окрестностях, оставив географа одного. Он на всякий случай внимательно осмотрел чердак и вскоре выяснил, что недавно здесь кто-то все-таки был. В комнате поверх слежавшейся пыли остались вещественные следы: чья-то поясная сумка, в которой лежала необычная пан-флейта. Уже заканчивая с осмотром, парень бросил взгляд в окно и увидел проплывающую вдоль берега лодку, в которой сидел мальчик. Рядом с ним был еще один человек – незнакомец в черном плаще. Дэнни это был, или какой-то другой мальчуган – наш герой знать, понятно, не мог.

Выскочив из дома, географ быстро разыскал Эйлин. От горя женщина словно лишилась рассудка – она бесцельно бродила вдоль кромки воды и бессвязно о чем-то бормотала. Когда наш герой прикоснулся к ее плечу, она обернулась, и парень увидел, что глаза женщины горят каким-то неестественным светом. После этого Эйлин побежала сначала по берегу, а потом по мосту, при этом сломав его. Похоже у бедняжки был нервный срыв, но как ей помочь, наш герой понятия не имел. Раздумывая, что делать дальше, он автоматически вытащил из сумки флейту и сыграл самую простенькую мелодию. В этот момент выяснилось, что флейта волшебная. Она зачаровывала животных и заставляла их «помогать» исполнителю. Вскоре с помощью большой черепахи географ смог починить разрушенный мост, перебрался на противоположный берег речушки и оказался в аббатстве. Там он встретил своего проводника и рассказал обо всем, с ним случилось. Для придания словам убедительности он даже продемонстрировал светящиеся грибы и показал поясную сумку, чем привел лодочника в полное недоумение. Тот заявил, что никогда в этих местах не видел подобных грибов. А вот сумка ему показалась смутно знакомой. Он слышал, что с помощью символа, очень похожего на тот, что был вышит на сумке, в здешних местах защищают магические артефакты. Но подробности ему, разумеется, не известны. Впрочем, прямо здесь, в аббатстве есть прекрасная библиотека, хранящая исторические записи, книги и возможные древние фолианты. Если внимательно поискать, там можно найти ответы на любые вопросы из истории этого края.

Совет был более чем разумным, и наш герой принялся за розыски информации. Вскоре в его руки попала книга, повествующая о магических растениях и грибах. Выяснилось, что светящиеся грибы являются природным психотропным снадобьем, делающим человека легко внушаемым и подверженным любым манипуляциям. Значит ли это, что незнакомец в плаще накормил Дэнни грибами и насильно увез в лодке? Такое вполне могло быть. Вскоре нашему неутомимому исследователю попалась и информация о символе, вышитом на найденной сумке. Как оказалось, символ был очень древним и принадлежал фее Моргане – древней языческой богине родом из этих мест. Поиск книг, посвященных Моргане не занял слишком большого времени, и вскоре географ уже знал, что Моргану в древние времена называли госпожой леса. Она была могущественной волшебницей и имела огромное влияние на животных, растения и людей всего острова. Ученица самого Мерлина, Моргана соперничала с ним в интеллекте и магической силе. Но, к сожалению, ее сердце было подвержено низменным чувствам. Завидуя чистоте, храбрости и рыцарской доблести короля Артура и презирая его за богобоязнь, фея замышляла против него разные каверзы. Каждый ее вздох был вызван желанием быть величайшей волшебницей, могущественней Артура, умнее Мерлина, сильнее всех древних богов вместе взятых. В конце концов, ненависть привела фею к попытке лишить Артура жизни, но в тот раз она просчиталась. Король с помощью своих чистых помыслов сумел одолеть злую колдунью. Что произошло с феей Морганой после этого, доподлинно никому не известно. Но многие все еще верят, что она и по сей день странствует по лесам Британии, мечтая лишь об одном – отомстить…

Само собой, на этом история не закончилась. Впереди много драматических поворотов сюжета, следуя за которыми игроки смогут узнать, как и зачем в этих местах появилась фея Моргана, какую роль в ее появлении сыграл маленький Дэнни, и чем закончилась вторая встреча отважного географа с озерным чудовищем. Мы не станем описывать все подробности непредсказуемой концовки этого квеста, оставив игрокам возможность узнать все самостоятельно. А для этого им понадобится очень немного: всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Мифы народов мира 16: Под водой», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера, отравится в дивный мир, где все еще живут древние сказки, и пройти увлекательный квест до конца.

Особенности Коллекционного издания:
* Присоединяйтесь к поиску могущественного и опасного Камня Гормира!
* Откройте связь между учеником Моргана Ле Фея и водным существом в озере!
* Переиграйте свои любимые мини-игры и заработайте все награды.
* Ищите знаки мудрой совы, сувениры и морфинги!
* Насладитесь прекрасными обоями, заставками, музыкой и другим экстра-контентом.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса игры: Русский. Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex

Версия игры - Поставь и играй (608,1 Мб):

Скачать полную версию игры Мифы народов мира 16: Под водой Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game