на свой компьютер, вы уже не пожелаете вновь его выключать. Ведь жанр
славится прекрасно разработанными сюжетными линиями наряду с красочной графикой. Наверняка, теперь вы точно будете знать, каким образом сделать свой досуг интересным и увлекательным.
Продолжение сказочной серии игр от GrandMA Studios и Big Fish Games.
После завершения последнего дела вы решили, что вам необходим отдых. Однако судьба распорядилась иначе: через портал пришёл друг Ордена и попросил Вас о помощи. Недавнее состязание ювелиров закончилось трагедией - горожане начали превращаться в янтарь. Причиной этого стали магическая паутина и мистические бабочки. Найдите настоящий источник Янтарного проклятия, чтобы не допустить появления новых жертв!
Встречайте красочное и увлекательное продолжение серии игр в жанре «
поиск предметов» под общим названием «Отражение жизни» от создателей и разработчиков GrandMA Studios и Big Fish Games. Свет увидела восьмая по счету игра,
вышедшая в коллекционном издании под названием «Отражения жизни 8: Ларец желаний». И на нашем сайте SmallGames.WS ее уже
можно скачать без регистрации и абсолютно бесплатно.
Грейс и Брон из Ордена Хранителей обсуждали последние новости. Неожиданно открылся портал, в нем появилась Розалин и сообщила, что в городе Ювелиров происходит что-то ужасное и ей нужен Орден хранителя. Договорить, для чего именно он ей необходим, девушка не смогла, поскольку ее схватила странная паутина. Брон попросил Грейс собрать ловца паразитов, чтобы справиться с этой напастью. Но даже этого не помогло, поскольку магия, создавшая паутину, была слишком сильной. Тогда Брон наказал Грейс поместить три артефакта на раму и следовать за ними, после чего скрылся за Розалин в портале. Взяв с собой все необходимое, Грейс также переступила портал и оказалась перед городом Ювелиров, где снова увидела Розалин и дядю Брона – они звали ее. Но неожиданно за их спинами появилось нечто, после чего ворота города просто заперлись намертво, а перед ним выросла янтарная стена.
Старый стражник у ворот города рассказал, что люди стали превращаться в янтарь. Но он отказался пускать грей в город, поскольку это было опасно даже для нее как для Стража. Но после передумал и рассказал, что его внучка пошла в город, а ее мать отправилась за ней. Стражник согласился впустить девушку с условием, что она попытается отыскать их там. А чтобы девочка доверилась ей, старик дал ее игрушку. Сумев пробраться в город, Грейс с облегчением увидела, что с дядей и Розалин все в порядке. Он рассказал, что эта девушка – дочь его хорошего друга. И она поведала, что тот янтарь, с которым пришлось столкнуться Грейс, был создан могущественным колдуном. Но в городе Ювелиров нет колдунов такого уровня.
В разговор вступила Розалин и сказала, что нужно найти ее сестру-близнеца, поскольку та была в самом эпицентре, когда янтарь стал расползаться по городу. Возможно, она знает что-нибудь об этом. Но вдруг откуда-то появились желтые бабочки, одна из них коснулась плеча Розалин и девушка тут же превратилась в янтарную статую. Грейс и Брону ничего не оставалось делать, как отправиться в парк на поиски сестры девушки без нее. Но на глазах девушки бабочки превратили ее дядю в кусок янтаря. Грейс услышала сверху какой-то шум и увидела в окне одного из домов мужчину, который пытался привлечь ее внимание. Это был дом архивариуса, но и его успели превратить в янтарь до того, как девушка смогла с ним поговорить. В его доме Грейс узнала легенду города Ювелиров и Ларца Желаний, который издавна искали жители города.
Предполагалось, что такие ларцы исполняли любое желание. Создала его Мара, могущественная волшебница и алхимик. С помощью ларцов она получала силу для своего волшебного фонаря, отбирая у людей самое ценное. Но Орден Хранителей узнал об этом, забрали силу Мары и навечно изгнали ее в Зал Теней, оставив в одиночестве. Также Грейс узнала, что в этом году на конкурсе ювелиров в городе впервые победила Амелия Брайн, и именно после этого в городе началось янтарное проклятье. Добравшись до парка, Грейс стала свидетелем странной сцены, из которой следовало, что Амелия загадала желание над Ларцом Желаний, вызвав тем самым некое зло, которое теперь требовало от нее все больше человеческих душ. Девушка хотела забрать назад свое желание, но было слишком поздно.
Здесь же Грейс заметила испуганную маленькую девочку, внучку стражника. Ее мама была превращена в янтарь, а ребенок был очень напуган. Она помогла девочке выбраться и спасла Амелию от паутины, только после этого заметив, что у девушки кукольные руки. Он сразу же спросила о Розалин. Узнав, что случилось с сестрой, сказала, что во всем виновата она и поведала историю зависти к сестре, вечно побеждающей на соревнованиях мастеров, о Ларце Желаний и появлении Мары. И теперь все, к чему она прикасается, превращается в янтарь. Поначалу все было прекрасно, и она даже выиграла конкурс, но после Мара заставила ее превращать людей в янтарь – такова была цена ее желания. Амелия сказала, что ларец все еще находится в ее доме и попросила Грейс помочь избавиться от него.
Добравшись до дома девушки, Амелия рассказала, что их отец тоже был Хранителем и хорошим другом Брона. В поисках всего необходимого для изгнания Мары, Грейс поняла, насколько сильной была зависть Амелии к сестре. Также она нашла дневник отца девушек и узнала, что Мару можно изгнать, и для этого необходимо запереть дверь, через которую она вошла, с помощью Изгнанника Ларца Желаний. Амелия сказала, что сам ларец находится на чердаке, но потерялся ключ. Когда он был найден, и девушки готовы были подняться наверх, появилась недовольная Мара и превратила Амелию в янтарь. Теперь Грейс нужно было действовать самой. Конечно же, на чердаке все было заплетено паутиной. Избавившись от нее, Грейс увидела ларец и готова была запереть его, но Мара была начеку, поэтому не дала девушке сделать это и сбросила ее куда-то вниз, при этом ее рука частично покрылась янтарем.
Она увидела перед собой человека. Он представился бывшим Хранителем Клаусом. Мужчина протянул ей рецепт и посоветовал найти травы из него, что поможет вылечить ее руку и замедлит превращение. Клаус также рассказал, что один из Ларцов Желаний находится неподалеку и его нужно найти как можно скорее. Выполнив все указания и прихватив лекарство, Грейс снова вышла в город, где увидела человека с янтарными глазами, вошедшего здание театра – она решила последовать за ним. Уже там она узнала о режиссере по имени Жан Паскаль, который был довольно известным, пока муза не покинула его. И сегодня должно было состояться первое за четыре года представление. Он всегда прятался от людского внимания в подвале театра, вход в который был спрятан за картиной. Грейс поняла, что неплохо будет найти этот подвал. Внимательно осмотрев фойе, Грейс нашла ту самую картину, скрытую за паутиной.
Избавившись от нее, девушка открыла потайной ход и спустилась в подвал. Там она увидела того самого человека с янтарными глазами, только в этот раз они были завязаны - это и был Жан Паскаль. Услышав чье-то присутствие, он взмолился о помощи и передал Грейс свой Ларец Желаний. Наверное, именно ему он был обязан успехом в театральной деятельности. Освободив несчастного от балки, придавившей его ногу, Грейс узнала и его историю. Жан рассказал, что когда он нашел Ларец Желаний, то сначала боялся его использовать. Его, как режиссёра, очень расстраивало то, что зритель отвернулся от него, а актеры не оправдали ожиданий в его новой пьесе. Именно поэтому перед финальной премьерой он и воспользовался ларцом. Его детище имело огромный успех, но во время представления актеры превратились в монстров, напали на зрителей и превратили всех в янтарь.
Сам он прятался в этом подвале, но был проклят – его взгляд превращал в янтарь все, на что он смотрел. Много лет назад Мара жила в их городе и теперь она похоронена на старом кладбище. Жан передал Грейс ключи от его ворот, но сам идти отказался. На кладбище девушка отыскала склеп Мары и узнала, что эта ведьма очень долго искала секрет вечной жизни, поэтому и создала Ларцы Желаний. Но у нее был артефакт, который мог их уничтожить, и знание об этом скрыто в ее гробнице. Оказалось, что силы Мары заключены в фонаре и в ларцах. И если ларцы забирают у их жертв, ее силы слабеют. Последний ларец находился в Ночном городе. Здесь она встретила Чарльза, который посредством Ларца Желаний хотел вернуть свою возлюбленную, умершую от болезни сердца. Он, как человек, разбирающийся в механике, даже пытался создать механическое сердце для нее, но его затея провалилась.
И хоть их знакомство было не совсем приятным, Чарльз понял, что нужно Грейс и с радостью отдал ей свой Ларец Желаний. И тогда, когда у нее было все необходимое, девушка смогла победить Мару, освободив и ее от влияния фонаря, и всех жителей из янтарного плена. Но почему возлюбленная Чарльза Виктория так никогда и не рассказала ему о своей болезни. После ее смерти, он нашел дневник, в котором она просила у него прощения за этой и попыталась объяснить свое поведение. Она пыталась найти лекарство от своей болезни, используя растения из сада, который ей подарил ее Чарльз. Но все ее попытки всего лишь на время продлевали ей жизнь, но не излечивали болезнь. Виктория отвергла его предложение руки и сердца, поскольку ее мать умерла от той же болезни, а отец так и не смог пережить этого. Именно Виктория натолкнула Чарльза на мысль использовать Ларец Желаний, вот только использовал он его не так, как этого хотела она.
Графика в этой части серии все такая же яркая, сказочная и волшебная. На выбор игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В левом нижнем углу игривой панели размещен дневник, в котором будет сохраняться видео всех кат-сцен, а также найденные в игре записи. Карта расположилась в правом нижнем углу, на ней отмечены все активные локации, и можно перемещаться по ним. Подсказка при необходимости послужит порталом для перехода между дальними локациями. В игре собираем три коллекции. На общих локациях это ювелирные фигурки в количестве 41 штуки (собрав их все, можно будет сложить пазл – заставку на рабочий стол) и изменяющиеся предметы в количестве 27 штук, которые составят набор из фигурок персонажей игры. В интерактивных зонах собираем 30 фрагментов страниц, которые помогут узнать более полную историю всех героев игры.
Рядом с дневником размещены два индикатора-счётчика, которые укажет, остались ли на локациях фрагменты страниц и изменяющиеся предметы. Количество найденных предметов моно узнать, если подвести курсор к нужному индикатору Выдвижная панель слева по центру сообщит об общем количестве найденных фигурок, и сколько их еще осталось на локации. Если же в процессе игры было что-то пропущено, то коллекции после прохождения игры можно будет дособрать. Помощником в игре снова будет сова, курсор превратиться в лупу с крыльями в том месте, где потребуется ее помощь. Предметы со знаком плюс на панели инвентаря требуют отдельных манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, все красивые и красочные. Встретился поиск по списку, силуэтный, фрагментарный, определить предмет на место, парный поиск. При желании СПП можно сменить на игру «Три в ряд».
Мини игры все очень простые, но вполне интересные. В игре предусмотрены достижения и встроенный гид.
Новая коллекционная игра «Отражения жизни 8: Ларец желаний» напомнит о том, что осторожность в желаниях не помешает.
- Собирайте фигурки, фрагменты страниц истории и морфинги.
и сцены поиска.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.