Последнее время многие люди стали обращаться к различным головоломкам, задачам и логическим играм. Именно к категории
относят представленную новинку. Вы сможете найти в ней настоящую тренировку головы, которая пройдет настолько интересно и увлекательно, что вы даже не заметите пройденного времени. На нашем портале ее можно легко скачать, после чего установить на ПК. Наслаждайтесь!
Удобный и понятный интерфейс, качественная графика и увлекательный игровой процесс – все эти качества есть в данной видеоигре, которая относится к разновидности
. Если говорить о прелестях данного продукта, то следует упомянуть о том, что он совершенно бесплатный и не имеет никаких ограничений по возрасту. Данная игра завлечет не только Вас, но и ваших детей, так как игровой процесс создан таким образом, чтобы быть интересным для каждого пользователя.
Продолжение увлекательного поиска от MariaGlorum и Big Fish Games.
Джонс Торн, один из лучших агентов Лиги Света исчез, выполняя задание в городке Даксмор. Отправившись на его поиски, Вы находите Даксмор полупустым, а горожане в спешке покидают свои жилища. Гигантские цветы захватили город, и их ядовитые споры превращают людей в чудовищ. Но, в городе остаются ещё те, кто не теряет надежды справиться с растущей угрозой, и им требуется Ваша помощь!
Индустрия игр в жанре «поиск предметов; квест» раз за разом подтверждает давний тезис о том, что «Ничто не ново под луной». Многие студии в процессе подготовки очередной игры не гнушаются брать за основу сюжета какое-нибудь известное произведение из мировой мифологии, литературы или кинематографа. В сюжете меняются незначительные детали, чуть-чуть редактируются названия населенных пунктов, герои получают новые (зачастую созвучные оригиналу) имена, творчески перерабатывается концовка - и вот перед нами совершенно новая, претендующая на оригинальность игра. По этой проторенной дороге долгое время следовала детективно-мистическая серия игр в жанре «поиск предметов; квест» «Лига Света» от студий «
Mariaglorum» и «
Big Fish Games». В каждом ее эпизоде отчетливо читались отсылки к какому-нибудь хорошо известному произведению, на основе которого и был построен сюжет. В седьмой части все изменилось. Такое ощущение, что разработчики полностью разочаровались в выбранной ими концепции, и решили кардинально поменять имидж серии. И эта трансформация коснулась буквально всего. В игре теперь новый главный герой, новые персонажи и второстепенные действующие лица, полностью переделана графическая составляющая, а сюжет больше не копирует какое-либо известное произведение литературы и кинематографа. Эксперимент получился достаточно смелым, но вот его исполнение, скажем так, подвело. При прохождении седьмой части под названием «
Лига Света 7: Растущая угроза» невольно ловишь себя на мысли, что предыдущие эпизоды были гораздо лучше продуманы и намного качественнее выполнены. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет, и мы не исключаем, что найдется множество игроков, которым придется по вкусу новый вектор развития этой игровой серии. Что касается сюжета, то он прост и к тому же вторичен. Организация «Лига Света» (пожалуй, единственное, что объединяет седьмой эпизод с предыдущими частями игры) вызывает молодого, но хорошо зарекомендовавшего себя детектива (главного героя игры) и дает задание отправится в небольшой городок Даксмор, где происходят ужасные вещи. Город подвергся нападению чего-то (или кого-то) совершенно невообразимого, а отправленный туда Джонас Торн (кодовое имя «Кондор», ведущий агент «Лиги Света») бесследно исчез и вот уже пять дней не выходит на связь. Нашему сыщику льстит оказанное ему доверие со стороны столь могущественной и авторитетной организации, и он без промедления отправляется в указанный городок. Однако, прибыв на место, детектив понимает, что оказался в эпицентре самого мрачного и жуткого кошмара, который только можно вообразить. Получится ли у героя выжить и спасти пропавшего агента, а вместе с ним и последних, оставшихся в живых жителей городка? Скажем лишь, что сделать это будет очень непросто; для успеха ему понадобятся не только внимательность и сообразительность, но и недюжинная отвага, решимость, а временами - и умение смотреть смерти в глаза. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Лига Света 7: Растущая угроза» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в новом эпизоде всерьез поменялась, причем в худшую сторону. Локации теперь слишком темные, мрачные и размытые, а некоторые из них к тому же чересчур захламлены. Сцены поиска скрытых предметов стало избыточно много. По сути, на поиске теперь построена вся игра. Как уже было сказано, сцены поиска на общих локациях слишком захламлены, некоторые предметы очень маленькие, а попытки их отыскать всерьез утомляют глаза. Основной поиск по силуэту (чаще всего с применением), изредка попадаются поиск слова из целого предложения, поиск по определению предмета на место и поиск-загадка. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены небольшим кружком. Когда кружок окрасится в голубой цвет и начнет светиться, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались не собранные коллекционные предметы.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с подавляющим большинством легко справится даже ребенок. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление или показывает на карте нужную локацию, если игрок оказывается далеко от нее. Дневника в игре нет, что в современных играх уже стало мейнстримом. Текущие задания игрок сможет узнать, нажав на большой восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать несколько коллекций разных предметов. В правом нижнем углу игровой панели разработчики разместили специальный индикатор-счетчик этих коллекций. Но если игрок все же что-то пропустит, то после прохождения он сможет вернуться и поискать снова. В игре также имеется встроенный гид и возможность заработать многочисленные достижения. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Начинается наша история вполне традиционно. Молодого, но уже подающего большие надежды детектива вызывают в главный офис знаменитой организации «Лига Света» и предлагают взяться за весьма опасное (но при этом не вполне понятное) дело о нападении со стороны неизвестной магической силы на городок Даксмор. Все обстоятельства произошедшего содержались в специальной папке, которую сыщик получил для дальнейшего ознакомления. Причем сведения о случившемся были, мягко говоря, отрывочными и неполными. Что точно знала «Лига Света», так это то, что в городке начали происходить ужасные вещи, и связаны они были со вторжением неких могущественных сил. Для прояснения ситуации «Лига» отправила в Даксмор Джонаса Торна, одного из своих самых лучших агентов с позывным «Кондор». Это был настоящий гений сыска, что, однако, не уберегло его от опасности. Пять дней назад «Кондор» перестал выходить на связь. Все, что было известно шефу организации о последних минутах Торна, также содержалось в переданной папке. В ней же лежал листочек с изображением башни на окраине Даксмора, которую «Кондор» выбрал своей резиденцией. Начинать поиски пропавшего суперагента шеф порекомендовал именно с этого архитектурного сооружения. Дело в том, что на задание Торн отправился не один, и если в живых остался его помощник, Эдвард Невилл, то он наверняка находится в башне или где-то неподалеку.
Получив столь расплывчатые инструкции и больше полагаясь на интуицию и удачу, наш герой отправился в путь. Даксмор располагался не далеко от штаб-квартиры «Лиги Света», так что дорога вышла недолгой. Искомая башня отчетливо выделялась на фоне панорамы одноэтажного города, так что затруднений в определении конечной точки маршрута у нашего сыщика не возникло. Зато у него возникло огромное недоумение, едва он приблизился к башне. Довольно ветхое здание было густо оплетено ветвями каких-то незнакомых сыщику цепких растений. Они вряд ли принадлежали местной флоре, во всяком случае раньше ничего подобного наш герой не встречал. Впрочем, растения были не единственным затруднением на пути выполнения поставленной детективу задачи. Двери в башню были заперты на какой-то весьма хитрый замок, и пришлось потратить долгое время, прежде чем нашлась возможность его отпереть. Цепкие плети неизвестных растений все время пытались оплестись вокруг рук и ног детектива, так что простое открывание двери превратилась в опасный для жизни
квест. В конце концов сыщик оказался внутри здания, которое на первый взгляд казалась пустым. Внимательно осмотревшись, он заметил брошенную в углу сумку. В ней находились какие-то странные газетные вырезки. Специально отмеченные статьи и заголовки на первый взгляд не имели друг с другом ничего общего. «Граф Хэтклифф утверждает, что внезапное распространение неизвестных цветов лишь незначительно отличается от обычной весенней вегетации цветковых растений. Он также заявляет, что утверждения агента Торна о том, что городу, дескать, угрожают цветы, являются всего лишь способом привлечения внимания к своей персоне». «За последнюю неделю город потерял рекордное количество жителей. Может ли быть, что агент Торн был прав? Хэтклифф это никак не комментирует». «Граф начал переправлять свои вещи на корабль, который только что вошел в город под его семейным флагом. Неужели Хэтлифф задумал побег?» Статей было много, но их заголовки ничего нашему герою не говорили. Он понял только одно: умами граждан все последнее время владели какие-то загадочные цветы.
Впрочем, непонимание сыщика длилось недолго. Продолжая обыск, он выглянул в окно башни и обомлел. Над городом возвышались какие-то гигантские растения, усеянные огромными, похожими на человеческие головы цветами. Эти циклопические цветы источали какой-то непонятный сизый туман, который распространялся по улицам. Выглядело эта картина завораживающе и, одновременно, страшно. Внезапно из угла помещения послышался шорох. Сыщик обернулся и увидел какого-то человека, лежащего на полу без сознания. Рядом с ним было еще одно существо, больше похожее на монстра, чем на представителя homo sapiens. Чудовище мрачно посмотрело на детектива, вполне человеческим голосом изрекло: «Еще одни смельчак? Посмотрим, чего ты стоишь», после чего спрыгнуло с балкона вниз. От неожиданности наш герой не успел среагировать, а когда опомнился, было поздно. Впрочем, погоня за неизвестным созданием не входила в планы сыщика; для начала он решил помочь несчастному человеку. К счастью, раненный (или просто больной) быстро пришел в себя и заявил, что давно ждет нашего детектива. После этого он представился Эдвардом Невиллом, ученым-биологом, помощником и ассистентом агента Торна. В башне они вместе занимались созданием специального аппарата для борьбы с хищными растениями-монстрами.
О растениях Эдвард вспомнил как нельзя вовремя. Пока наш герой был занят осмотром больного, зеленые плети плотным коконом оплели башню и сквозь малейшие отверстия начали проникать внутрь. С этим нужно было срочно что-то делать, и сыщик начал срезать цепкие ветви найденными тут же садовыми ножницами. Однако, это не помогало. На смену одной уничтоженной плети приходила пара других, и было понятно, что растения регенерируют слишком быстро, чтобы справиться в одиночку. Заметив это, Эдвард попросил помочь ему подготовить изобретенный ими аппарат. Когда устройство было готово, ученый еще немного над ним поколдовал, после чего начал разбрызгивать на стебли растений какую-то жидкость. Это возымело эффект. Стебли стали съеживаться, крутиться и уползать, точно это были гигантские щупальца, которые втягивал в себя огромный подземный осьминог. Когда с зеленым нашествием было покончено, Эдвард позвал сыщика на балкон. При одном взгляде на город наш герой опять ужаснулся. Все вокруг было в плену гигантских растений. По словам ученого сами по себе они были хищными тварями, но это еще половина беды. Пыльца цветов-монстров превращала людей в чудовищ, и в башне сыщик видел одного из них. Началась эта напасть не так давно, но Торн с Невиллом придумали средство сдерживания цветочной агрессии. Для этого на растения нужно было распылять специальное вещество. До того момента, когда «Кондор» пропал, они успели сделать небольшой запас и освободить от цветов несколько улиц. Но теперь вещество подошло к концу и ингредиентов для изготовления нового нет. Впрочем, всё необходимое можно отыскать в городе. Эдвард занялся бы этим вопросом, но напавший на него монстр нанес сильные раны, и ученому теперь трудно ходить.
Получив инструкции, где искать необходимые ингредиенты, наш герой покинул башню. Поход по прилегающим улицам и районам мертвого города принес целую череду новых и опасных приключений, подробное описание которых мы, пожалуй, опустим. Скажем лишь, что наш герой с блеском выдержал все испытания и смог найти нужное вещество. Совместно с Эдвардом они изготовили химическую вакцину и распылили ее в сторону покрытых цветами районов. Эффект превзошел все ожидания. Обработанные вакциной цветы сразу же никли и вяли, а их стебли падали вниз. Теперь сыщик мог спокойно отправляться в эту часть города. Подобного путешествия было не избежать, поскольку, по словам ассистента, именно в этих районах на днях и исчез Торн. Куда он запропастился, ученый не знал, но наш герой решил снова положиться на интуицию и удачу. И эта ставка сработала! Случайно найденный «Кондор», правда, был серьезно ранен и к тому же отравлен цветочной пыльцой, но Эдвард пообещал сделать все возможное, чтобы вернуть суперагента к жизни. И пока он колдовал над бесчувственным телом, наш детектив продолжил расследование. В одежде Джонаса он нашел подробные инструкции, с помощью которых смог выяснить кое-какую информацию. В нашествии на город гигантских цветов многие винили Мандрагору – повелевающее силами природы местное божество. Однако сам Торн видел причину напасти немного иначе. По его мнению, за «цветочным безумием» скрывалось вовсе не мифическое божественное провидение, а вполне реальный живой человек…
Впрочем, мы не станем описывать драматическую концовку этой истории. Если игроков заинтересовал сюжет этого квеста, все подробности они смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Лига Света 7: Растущая угроза» и пройдут ее до конца. Несмотря на явную вторичность сюжета, довольно посредственную графику и чрезмерную перегруженность сценами поиска,
квест может вызвать интерес у любителей фэнтези, мистических детективов и просто верных поклонников игр в жанре «поиск предметов; квест».
- Собирайте коллекцию сов.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.