Детские игры очень быстро надоедают нам своим однообразием, и не способны далее поддерживать высокий уровень интереса. Поэтому, если вы ищете замену привычным забавам, наш портал предлагает скачать бесплатно мини-головоломку, которая прекрасно разнообразит ваше развлечение и отдых вашего ребенка. Категория
будет полезно каждому игроку без исключения, кому интересен небезызвестный жанр
. Стоит отметить, что для тренировки логического и образного мышления эта игра придется как нельзя кстати.
Продолжение детективно-интригующей серии игр от 4 Friend Games и Big Fish Games.
Венский оперный театр оказался в опасности: представление было прервано из-за огня, неожиданно охватившего всю сцену. И из этого огня появился Фантом... Вам предстоит узнать, кто скрывается под маской призрака. Уже в самом начале расследования понятно, что это не совсем обычный преступник: он мстит за ошибки прошлого. Оказывается, театр хранит немало тайн и секретов. Разоблачите злодея, пока не стало слишком поздно. Ведь, на кону жизнь людей, медлить нельзя!
Сколько бы не появлялось новых игровых серий в жанре «
поиск предметов;
квест», их, похоже, всегда будет мало. Игроки постоянно ищут чего-нибудь нового, а создатели игр в попытке угодить их запросам, бесконечно экспериментируют, запуская все новые и новые игры, в надежде что какая-то из них особенно приглянется игровому сообществу и даст начало для еще одной полноценной серии игр. Одним из таких «пробных камней» можно считать новую серию от разработчиков «
4 Friends Games» и «
Big Fish Games» с немудренным названием «Мрачный город». Судя по содержанию первой части игры, задумана новая детективно-мистическая серия, посвященная городским легендам, связанным с историческими достопримечательностями больших городов. В качестве своеобразной «затравки» в первом эпизоде выступил Лондон середины XIX века – как раз в то время была построена знаменитая башня Биг Бен. Судя по всему, мистические приключения в мрачных декорациях Альбиона пришлись большинству игроков по вкусу, и разработчики решили не останавливаться на достигнутом. Вторая часть перенесла игроков в столицу Баварии Мюнхен. Родина знаменитого Октоберфеста славится еще и средневековыми легендами о волках-оборотнях, одну из которых создатели квеста и превратили в игровой сюжет. В новой, третьей части под названием «
Мрачный город 3: Вена» разработчики предлагают посетить знаменитую Венскую Оперу и лично встретиться с Фантомом, знаменитым призраком этого оперного театра. Прямых отсылок ко всемирно известному роману и поставленному на его основе мюзиклу в игре нет, но некоторые параллели, безусловно, прослеживаются. Главный герой (знаменитый на всю Европу сыщик) приезжает в Австрию, чтобы расследовать череду зловещих происшествий, случившихся в Венском оперном театре, главным композитором и дирижером которого является, между прочим, сам Иоганн Штраус. В театре действительно происходят странные вещи, однако наш главный герой с самого начала подозревает, что никакой мистической подоплеки в этом деле нет. Он ищет вполне обычного земного человека, который просто сводит счеты с руководством театра. И каким же глубоким оказывается удивление сыщика, когда в финале расследования он своими собственными глазами видит самого настоящего призрака! Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Мрачный город 3: Вена» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в игре довольно приятная, местами яркая, местами – мрачная и размытая, как в принципе и должно быть по сюжету этой игры. Особых претензий к картинке нет, хотя восторга она тоже не вызывает. Особо стоит отметить любовно и тщательно прорисованных персонажей. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, причем все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются парный поиск, поиск определенного количества однотипных предметов и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Если «плюс» начинает светиться приятным зеленым светом, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта сделана достаточно хорошо. На ней указаны все активные локации и существует возможность перемещения по ним. Помимо этого, через карту можно узнать текущие задания, просмотреть сохраненные видеоролики и полюбоваться на заработанные достижения. В левом нижнем углу игровой панели можно увидеть специальный журнал, в который будут заноситься собранные в процессе расследования улики и связанные с ними умозаключения нашего детектива. Когда придет время ознакомиться с ними, журнал начнет светиться.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никакой оригинальностью они не отличаются – все точно так же, как и в десятках других игр. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. В правом нижнем углу игровой панели размещен треугольник с глазом внутри – похоже, разработчики таким образом обозначили метод дедукции. О моменте, когда он станет необходимым, глаз подскажет свечением. На этот раз в процессе игры собираем две коллекции: бронзовые буквы и изменяющиеся предметы. В каждой из них должно набраться по 42 предмета. О нахождении и количестве предметов каждой коллекции подскажет расположенная слева вверху выдвижная панель. Чтобы игрок ничего не пропустил, локации, на которых еще остались не найденные коллекционные предметы, специально отмечены. Если вся коллекция будет собрана, то после прохождения откроется еще одна небольшая мини-игра. В квесте есть встроенный гид и, как издавна повелось в играх этого жанра, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Главный герой этой игровой серии – обычный сыщик, мало чем отличающийся от своих собратьев-ищеек во множестве других детективных квестов. Хотя одно отличие, пожалуй, все-таки есть. Наш сыщик настолько виртуозно владеет дедуктивным методом, что окружающие об этом уже слагают легенды. Эта особенность позволила детективу раскрыть массу запутанных дел по всей Европе, и теперь его приглашают самые известные и состоятельные люди, дабы он пролил свет на те дела, перед которым спасовали другие светила криминального сыска. Очередное свое приглашение наш герой получил по телеграфу. Телеграмма пришла из Вены от господина Хофбауэра, директора Венской оперы. Герр директор умолял сыщика как можно скорее прибыть в столицу Австрии, поскольку в вверенном ему театре происходили весьма мрачные и зловещие события, от которых вся труппа уже впала в депрессию. Никаких подробностей в телеграмме, понятное дело, не сообщалось, но тон послания не оставлял сомнений – в Вене действительно случилось нечто серьезное. А поскольку отказываться от интересных дел наш герой не привык, то он сразу же отложил все дела, собрался и отбыл в веселую, импозантную и роскошную столицу Австро-Венгерской империи.
Единственным способом добраться от Венского вокзала до Венской оперы была конка. Водитель этого транспортного средства узнал детектива (благодаря прессе, его слава в последнее время уже не имела границ) и решил проверить его разрекламированные качества на практике. Наш герой успел привыкнуть к подобным проявлениям бестактного любопытства, поэтому особо не удивился. Бросив быстрый взгляд на извозчика, он заявил, что тот женат (об этом говорило обручальное кольцо на безымянном пальце), у него есть кот (шерсть на одежде), а на завтрак он ел штрудель (о чем недвусмысленно свидетельствовало пятно на рукаве рабочей одежды). По сути, это были самые поверхностные наблюдения без малейших признаков глубокой дедукции, но на извозчика этот рассказ произвел глубочайшее впечатление. Он заявил, что детектив – умнейший человек из всех, кого он встречал до сего дня, после чего доставил его в театр так быстро, как только смог. У самого входа была запланирована встреча с директором Хофбауэром, но вместо него наш герой увидел кричащее скопище каких-то людей. Перед толпой выступал странный старик с заплетенной в косички бородой. Он говорил (а точнее кричал, пытаясь заглушить разноголосый гомон) о том, что театр теперь стал ужасен, что Фантом подает какие-то знаки, и к добру это, конечно, не приведет. Собравшиеся у входа люди в большинстве своем соглашались с этими заявлениями. То и дело раздавались выкрики о том, что Филипп сошел с ума, и все это обычный бред, который бросает тень на знаменитую Венскую оперу. Через некоторое время люди разошлись, а сыщик направился внутрь здания, где почти сразу же нос к носу столкнулся с директором.
Герр Хофбауэр начал без предисловий. В театре происходило множество странных вещей, но самым зловещим было явление призрака, которого окрестили Фантомом. С появлением этого инфернального существа связывали сотрясающие театр беды, в том числе недавний пожар. Сам Фантом был этому виной, или у него имелся «подельник», но призрак о всех бедах ведал заранее. Он оставлял предупреждения или, скорее, угрозы, каждая из которых звучала еще более зловеще, чем предыдущая. Одну из таких угроз они получили непосредственно перед пожаром. К счастью, в огне никто не погиб, но ситуация внутри труппы раскалилась буквально до предела. Еще немного – и настоящего взрыва было не миновать. Следующий спектакль должен был начаться совсем скоро, поэтому испуганный директор просил сыщика проверить зал на наличие знаков, которые могут быть предвестниками новой беды. Времени на дополнительные вопросы не оставалось, и детектив решительно отправился в зрительный зал. Вскоре под одним из кресел он обнаружил капсулу с запиской. Похоже, это был очередной знак. В записке Фантом (или тот, кто выдавал себя за Фантома) писал, что голова Катарины, нынешней примадонны театра, скрипит как вагонное колесо. Если призрак еще хотя бы раз услышит этот скрипучий голос в своей опере, то покажет всем свою ярость и гнев. И удар его будет внезапен, как гром среди ясного неба. Кроме этого, Фантом предупреждал, чтобы зрителям не нужно садится рядом с «чертовой дюжиной» в зале, иначе все они могут встретиться со смертью. «Я сниму маски зависти и лицемерия!» - такими были последние слова в этом записке.
Перечитав пару раз и задумчиво покрутив записку в руках, наш герой передал ее директору Хофбауэру, который тут же принял решение отменить представление. Эта мысль показалась сыщику вполне здравой и своевременной, но как раз в этот момент появился главный венский меценат, спонсор и покровитель оперы, господин Штайнер. Выслушав сбивчивый рассказ Хофбауэра, он наотрез запретил отменять выступление. Сам герр Штайнер был, судя по всему, человеком крайне рационального и подчеркнуто материалистического склада ума. Он посмеялся над страхами Хофбауэра и заявил, что Фантом – это всего лишь жалкий трюк, придуманный директором ради того, чтобы оправдать свою неопытность или некомпетентность. Хофбауэра эти слова явно задели за живое. Он сказал, что если господину Штайнеру так угодно, то Катарина будет исполнять свою партию, после чего сухо откланялся и отправился в свой кабинет. Вскоре после этого представление началось.
Нашему герою удалось добиться, чтобы зрителей не сажали на тринадцатый ряд, однако остановить выступление примадонны детектив был не в силах. Хотя в какой-то момент он поймал себя на мысли, что в чем-то Фантом безусловно был прав. Дребезжащие скрипучие вопли не сильно вязались с устоявшимся имиджем Венской музыкальной оперы – театра, чья слава гремела по всей Европе и чье исполнение считалось едва ли не эталонным. Однако, господину Штайнеру эта ария нравилась. Он сидел с блаженной улыбкой и не сводил с Катарины сияющих глаз. И в этот момент случилось нечто необъяснимое. Крепление одной из освещающих сцену люстр лопнуло, и огромная хрустальная конструкция с оглушительным грохотом рухнула вниз. Началась паника, в которой мало кто смог заметить, что в воздухе над балконом появился символ Фантома. Люди в страхе разбежались, а выскочивший на звук падения директор срывающимся голосом заявил, что он был прав. Впрочем, на Штайера ни падение люстры, ни слова Хофбауэра особого впечатления не произвели. Меценат заявил, что никто не застрахован от случайностей, и не надо искать следы сверхъестественного в обычных житейских делах. Надо сказать, что в данном случае сыщик полностью разделял мнение Штайнера. Все, происходящее в опере казалось в этот момент грандиозным спектаклем, где за декорациями в виде инфернальных существ прятался самый обычный злодей, имеющий зуб на руководство театра. Судя по размаху и артистизму, с которым проводилась вся операция, злоумышленник был явно из актерской среды. И теперь оставалось только выяснить, кто это именно.
Первым делом сыщик взялся за люстру. Осмотрев разрушенное крепление, он понял, что причиной стал микровзрыв. На обломках кое-где даже сохранились следы взрывчатки. Кроме того, люстра была обработана порошком, чувствительным к голосовым вибрациям, которые и стали детонатором взрыва. Это означало, что злоумышленник был хорошо знаком не только с театром, но еще и с прикладной физикой и даже с химией. Это резко сужало круг поисков. Прибывая в раздумьях, детектив услышал призыв о помощи, доносящейся из оркестровой ямы, где все-еще клубился едкий дым. Спустившись туда, он увидел испуганного человека. В это трудно поверить, но в тот момент перед сыщиком предстал сам знаменитый дирижер и композитор Иоганн Штраус! Великий музыкант рассказал, что видел Фантома своими глазами. Призрак наблюдал представление из-за занавеса, а чуть позже исчез, оставив у стены какой-то флакон. Потом случились взрыв и паника, на дирижера упал прожектор, а флакон скатился в оркестровую яму. Сыщик тут же принялся за поиски и вскоре обнаружил пресловутый флакон. Падение прожектора не причинило ему вреда; детектив даже сумел снять полный комплект отпечатков пальцев. Теперь он практически не сомневался: за хаосом, устроенным в Венской опере, стоит вовсе не призрак, а обычный живой человек. Осталось только выяснить, кому это выгодно…
Само собой, до конца истории еще далеко. Но, чтобы не лишать игроков удовольствия, мы не станем рассказывать о драматических поворотах сюжета и описывать совершенно непредсказуемую концовку этой игры. Уверены: истинных любителей мистических детективов финал точно не разочарует. Ну а чтобы узнать о дальнейших событиях во всех деталях, игроку нужно лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Мрачный город 3: Вена», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот динамичный и увлекательный
квест до конца.
- Собирайте коллекцию букв и маски-морфинги.
и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.