. Эта казуальная игра не займет слишком много времени на прохождение, однако придаст вам новый заряд бодрости и энергии.
Новая захватывающая игра от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Миры «Легенд о призраках», «Шоу марионеток» и других известных игр объединяются. И их обитатели решают призвать на помощь человека из реального мира - Вас. Вам предстоит встретиться со старыми друзьями и противостоять старым врагам. Помогите спасти игровой мир от уничтожения. Найдите причину бедствия, чтобы предотвратить неминуемую катастрофу!
«Симбиоз» нескольких серий игр из жанра «
поиск предметов» решили создать разработчики AMAX Interactive и Big Fish Games. В результате кропотливой и напряженной работы в свет вышла абсолютно новая игра, в которой смешались «кони и люди». Пока неизвестно, выльется ли эта игра в целую серию, но
первая часть уже вышла в коллекционном издании под названием «Слияние миров: Начало». И всем, кому нравятся игры этих разработчиков, рекомендуем посетить наш сайт, где
новинку можно уже сейчас скачать совершенно бесплатно.
Я – обычный человек и однажды попал в удивительную историю. А заключалась она в том, что я оказался в… игре, где и познакомился с Огюстом Дюпеном. Он представился и сообщил, что является детективом из «Темных историй». А еще он сказал, что в его мире происходят странные события, поэтому ему нужна моя помощь. Дальше мсье Дюпен рассказал, что игровые миры сливаются воедино, границы между ними стираются, и если это не остановить, то конец наступит всем им. В доме, рядом с которым мы находились, как раз проходила секретная встреча представителей игрового мира, но им нужен был тот, кто знает все миры сразу. И эта почетная миссия пала на меня. Мне становилось все интереснее узнать, в чем же будет заключаться моя помощь, но узнать об этом так и не успел. Из двери позади Огюста выглянул человек в маске и капюшоне, схватил детектива за шею и утащил в дом.
Я остался один и понимал, что теперь мне придется вступить в игру и попытаться понять, что делать дальше. Я заглянул в дом и понял, что кроме похитителя и Дюпена внутри никого нет. Из слов злодея я понял, что никто и не придет, поскольку все мертвы. Дальше преступник сказал о каких-то браслетах стазиса, которые он сможет отыскать все, и прорваться в реальный мир, где ему больше никто не сможет помешать. Все это выглядело вполне серьезно. Я решил, что нужно попытаться помочь бедняге Дюпену, а для этого попасть в дом. На почтовом ящике я обнаружил ключи от подвала, в котором, судя по записке, были спрятаны ключи от дома. Я попал в дом довольно быстро и успел спасти Дюпена, а еще узнал, что магия этого колдуна на меня не действует, поскольку я не игровой персонаж, а живой человек.
Злодей вскоре исчез, а я бросился к детективу. На его руке я заметил странный браслет – раньше такие мне видеть не доводилось. Огюст пояснил, что это очень мощная вещь и попросил воды, но не простой, а воды стазиса, которая поможет нам сбежать. К моему удивлению, бутылка такой воды стояла на одной из полок, и я напоил ею Дюпена, который предположил, что человек в маске вернется за его браслетом, поэтому нужно быть готовым. Огюст рассказал, что все владельцы браслетов раз в год собираются в этом месте, чтобы перезарядить их от кристалла в центре круглого стола. И это единственный способ сохранить силу, удерживающую миры в пределах их границ. Каждый браслет связан со своим владельцем, поэтому снять их нельзя. И если три браслета в руках злодея, значит, их хозяева мертвы и за столом появятся только их призраки.
Неожиданно Дюпену пришла в голову мысль повернуть время вспять и предотвратить гибель владельцев браслетов, вернувшись к моменту их смерти. Но для этого нужно обратиться к Смерти на Кладбище Вечности. Вместе мы отправились к пристанищу самой Смерти. Оказавшись на кладбище, мы сразу же увидели смерть. Она уже была знакома с Дюпеном, знала, что я из реального мира и для чего мы пришли. Смерть сказала, что могила Кардинала находится на этом кладбище, И чтобы попасть в его прошлое, нам нужны Песочные Часы Смерти, находящиеся внутри одного из склепов. Но человек в маске запечатал вход в него для самой Смерти, и она попросила меня принести их. Тогда она сможет отправить нас в прошлое Кардинала.
Мне действительно удалось открыть склеп и войти внутрь. Там я нашел Песочные Часы и переедал их хозяйке. Она рассказала, что теперь я могу спасти кардинала, но для этого у меня будет всего три поворота часов. Если я не успею или разобью часы, то навсегда останусь в прошлом. Вместе с Дюпеном мы отправились во дворец кардинала, где застали только раненного мушкетера, который рассказал, что на Кардинала напали какие-то существа, убив всех во дворце. Из внутреннего дворика послышались звуки битвы, и оказалось, что кардинал действительно в опасности. К счастью, у кардинала была личная охрана, которая могла помочь выиграть немного времени. А потом мы увидели того, кто убил Кардинала – это был мерзкий злобный карлик Сен-Жермен. И нельзя было позволить ему сделать это еще раз. Я смог прорваться дальше, но карлик задержал меня заколдованным мушкетером, с которым я справился, но время было упущено.
Ему удалось захватить Кардинала, и теперь он требовал браслет для своего хозяина, а если еще Кардинал скажет ему, как вернуть его настоящую внешность, то он сделает это быстро. Я поспешил на выручку кардиналу и даже успел спасти его, но карлик забрал часы и разбил их. Кардинал был благодарен мне, но увидев Дюпена, потребовал объяснений. К несчастью, Огюст был ранен и Кардинал предположил, что стрелы карлика были отравлены, и если не оказать детективу помощь, то он умрет. Я приготовил противоядие, пока Кардинал не допускал распространения яда, и когда Дюпену стало легче, Его Высокопреосвященство рассказал нам, что во время путешествий по мирам, ему удалось собрать много артефактов, и, возможно, какой-то из них сможет помочь в нашей ситуации с часами.
Он отправил нас в сокровищницу, где велел найти Посох Времени, который отправит нас домой. Мы нашли Посох, кардинал вручил нам кристаллы, активирующие его, но Дюпен позвал его с нами к месту встречи, поскольку Сен-Жермен мог вернуться в любой момент. Вернувшись в свое время, мы застали смерть плачущей. Оказалось, что ее дух ушел вместе с вышедшим на часах временем. Теперь она была бессильна помочь нам. Дюпен не растерялся и сказал, что в книгах в комнате для собраний можно поискать способ, как помочь Смерти. И для этого нам нужна была Книга тайн кладбища. Если я найду ее, то мы поможем не только Смерти, но и владельцам утерянных браслетов. После того, как книга была найдена, мы отправились в секретную комнату, куда вход Смерти был заказан. Поэтому она попросила нас войти туда и сделать все необходимое.
Выполнив все указания из Книги тайн кладбища, нам удалось вернуть смерти ее дух и хорошее настроение. Теперь она могла отправить нас к следующему владельцу браслета, тем более что мы уже знали, как можно вернуться обратно. Следующим на очереди стал мастер кукол из «Шоу марионеток». Когда мы оказались в его мире, мы стали свидетелями того, как на него напало одно из его созданий – кукла Ева – и утащила за собой. Мы разработали план, по которому Дюпен должен был отвлечь Еву, а я незаметно подкрасться и набросить на нее сеть. Нам удалось поймать куклу, но она оказалась очень сильна, поэтому Мастер попросил меня принести из его магазина заводной ключ, чтобы успокоить ее.
После того, как нападавшая кукла была обезврежена. Дюпен рассказал Мастеру, что мы пришли из прошлого, чтобы спасти его от гибели и что кто-то собирает браслеты и спросили, не знает ли он, кому это нужно. Мастер задумался и ответил, что он должен был догадаться, что это когда-нибудь произойдет, после чего согласился рассказать нам историю браслетов стазис и просил не осуждать его. Мы узнали, что мастер посвятил всю свою жизнь созданию кукол, но однажды узнал о множественных мирах за переделами их мира. Поэтому он сосредоточится на создании устройства, открывающего проход в один из таких миров, если это потребуется. Он работал несколько месяцев и создал это устройство, но ему все еще не хватало мощного источника энергии. Все, что он перепробовал, не обеспечивало достаточной мощности.
И вот однажды он обнаружил под дверью посылку без обратного адреса, в которой был необычный кристалл. Именно в нем он нашел достаточно энергии, чтобы открыть проход в иные миры. Путешествуя, он заметил, что границы между мирами рушатся, поэтому и создал эти браслеты и раздал их представителям каждого из миров. Но когда он понял, что браслет нельзя снять без того, чтобы не убить владельца, стал разрабатывать машину, нейтрализующую работу браслета, но ему не хватает деталей. Мы закончили устройство Мастера и хотели испытать его на Дюпене, но злодей в маске снова утащил его, открыв проход из другого мира. Теперь мне снова предстояло отправиться за ним в прошлое, Мастер и Кардинал вызвались мне помочь удерживать границы.
Я отправился на поиски Огюста Дюпена и стал свидетелем его похищения прямо с улиц города. Но забрал его не уже знакомый мне человек в плаще и маске, а обычный человек. Скорее всего, злодей пообещал и ему золотые горы, чтобы он похитил детектива. Я проследил за похитителем, воспользовался его невниманием и освободил Дюпена. Теперь нужно было собрать все браслеты стазиса за столом и восстановить границы. Вскоре мы узнали, кто скрывается под маской и смогли справиться с ним. Я же стал хранителем последнего, четвертого браслета, и мы восстановили границы миров. Но на этом история не закончилась. Вскоре мне снова пришлось отправиться в мир Мастера кукол, поскольку в то время, когда границы были ослаблены, в мир кукол проникли существа из других миров, и не все хорошие. Смогу ли я справиться и с этой напастью?
Графика в игре полностью в стиле этих разработчиков, так что ничего нового ждать не стоит. В ней как всегда все в меру, атмосферно, приятно и красиво. И в этой игре игрокам предлагается выбрать из четырех режимов сложности, последний из которых настраиваемый. Дневника в игре нет, текущие задачи напомнит восклицательный знак слева от панели инвентаря. Интерактивная карта размещена в правом нижнем углу игровой панели, на ней отмечены все активные локации и имеется возможность перемещения между локациями. Чуть выше карты справа можно увидеть значки кубка и звезду. Первый поможет увидеть в процессе игры заработанные достижения, а второй – купленную коллекцию.
В игре собираем изменяющиеся предметы в количестве 27 штук и 126 монет. На последние потом можно будет купить предметы, связанные с сериями создателей игры. Узнать, сколько уже собрано и того, и другого помогут выдвижные панели справа и слева в центре. На панель инвентаря будут попадать предметы, рядом с которыми будут черепа. Такие предметы означают, что им потребуются некоторые манипуляции, но возможно это только тогда, когда череп рядом с ним из красного превратиться в зеленый. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, чтобы они успели надоесть. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, фрагментарный, определить предмет на место.
Мини игры интересные, но простые. В игре также имеется встроенное прохождение.
Новая коллекционная игра «Слияние миров: Начало» удачно соединила в себе несколько полюбившихся многим игр.
- Собирайте морфинг-объекты и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.