Проблемы и заботы прочь, если вы сядете за свой компьютер, на который ранее скачали и установили с нашего сайта прекрасную игру. Она подарит вам удовольствие, при этом вам даже не придется платить деньги. Дизайн прост, правила незатейливы, но в этом и есть вся прелесть подобных развлечений. Посетите категорию
, и вы убедитесь, что продукт по праву может быть назван лидером в своей сфере.
Многие из нас предпочитают проводить свой отдых за прохождением интересных мини игр, которые позволяют не только расслабиться и получить удовольствие от игрового процесса, но и потренировать наши логические навыки. Для этих целей прекрасно подойдет
Новая захватывающая игра от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Миры «Легенд о призраках», «Шоу марионеток» и других известных игр объединяются. И их обитатели решают призвать на помощь человека из реального мира - Вас. Вам предстоит встретиться со старыми друзьями и противостоять старым врагам. Помогите спасти игровой мир от уничтожения. Найдите причину бедствия и предотвратите неминуемую катастрофу!
Удивительно, до какой степени популярными могут становиться отдельные игровые серии в жанре «поиск предметов; квест» в среде игроков. На самом деле таких «долгоиграющих» серий не так уж и много, а те, что перешагнули рубеж в десять эпизодов, и вовсе можно посчитать по пальцам. Но зато это, как правило, очень добротные квесты с хорошим сюжетом, красивой графикой, интересным поиском и заковыристыми головоломками. Однако, все сюжеты – и от этого никуда не уйти – рано или поздно начинают приедаться. В этом случае разработчики либо отправляют исчерпавшие себя серии на покой, либо (и в последнее время это стало практически трендом) собирают старых, хорошо знакомых игрокам персонажей в каком-то новом оригинальном проекте. Очередной попыткой на этом поприще стала игра «
Worlds Align: Beginning» (на русский можно перевести, как «Слияние миров: Начало») от хорошо знакомых игрокам студий «
AMAX Interactive» и «
Big Fish Games». Создатели объединили в новом квесте главных героев трех своих культовых игровых серий («Темные истории», «Шоу марионеток» и «Легенды о призраках»), но при этом ввели новое главное действующее лицо. И им стал, как это не парадоксально, самый обычный игрок. Надо признать, такое решение разработчиков получилось необычным, остроумным и очень удачным. Теперь любой игрок по эту сторону монитора сможет узнать в главном герое себя самого. Ну а начинается эта история в тот момент, когда Мастер из «Шоу марионеток» приходит к неожиданному выводу, что его игровой мир – далеко не единственный во вселенной. Он начинает искать способ пробраться в другие миры и решает создать некий механизм, способный открывать меж-игровые порталы. Те игроки, кто внимательно следит за игровой серией «Шоу марионеток», прекрасно знают, что для Мастера не существует препятствий. Недолго поколдовав в своей лаборатории, неутомимый естествоиспытатель создал нужный прибор, но вот беда - для построенного им устройства не нашлось достаточного источника энергии. Мастер перепробовал все, что только смог отыскать, но порталы так и не открылись. Прошло время, и изобретатель махнул на идею рукой, но однажды он получил послание с весьма необычным кристаллом. Как ни трудно догадаться, этот замечательный артефакт обладал необходимым запасом энергии. Однако, Мастер не знал, что отправитель решил использовать открытие ученого в своих далеко идущих и при этом крайне неблаговидных целях. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Worlds Align: Beginning» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графику можно назвать исключительно приятной и атмосферной, что, впрочем, давно стало традицией для всех квестов «
AMAX Interactive». Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но при этом все они весьма разнообразные, крупные и комфортные для прохождения. Основной поиск по списку, но попадается поиск парных предметов, поиск по силуэту, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск по определению предметов на место. Иногда в одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком черепа. Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Впрочем, делать это можно только после того, как череп станет зеленого цвета. Красный цвет означает, что игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит внимательно поискать. Размещенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта указывает локации с активными действиями и может использоваться как телепорт. Чуть выше карты можно увидеть значки, изображающие кубок и звезду. Кубок поможет увидеть в процессе игры заработанные достижения, а звезда – купленную коллекцию.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка работает везде, причем переводит игрока из локации в локацию последовательно, а в непоисковых локациях показывает направление. Дневника в игре нет. Текущие задания поможет вспомнить большой восклицательный знак, расположенный в левом нижнем углу. В этом квесте игрокам предлагается собрать две коллекции: изменяющиеся предметы (в количестве 27 штук) и монеты (всего 126 штук). На монеты игрок сможет купить разнообразные предметы, так или иначе связанные с игровыми сериями студии «AMAX Interactive». Узнать, сколько уже собрано монет и предметов помогут специальные выдвижные панели. В игре присутствует встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Итак, главный действующий персонаж и основной герой нашего квеста – самый обычный человек, посвящающий значительную часть свободного времени играм в жанре «поиск предметов; квест». Есть, правда, нюанс – этот герой не просто знаток квестов, он эксперт по игровым сериям студии «
AMAX Interactive». И вот однажды этот наш персонаж попал в удивительную историю. Если говорить просто и ёмко – он оказался в компьютерной игре, где познакомился со знаменитым сыщиком из игровой серии «Темные истории» Огюстом Дюпеном. Отложим в сторону шок и изумление нашего игрока – к сюжету это отношения не имеет. Однако, когда человек пришел в себя, он услышал самую удивительную, почти неправдоподобную историю. Мсье Дюпен рассказал, что в игровой вселенной происходит настоящая катастрофа. Разные игровые миры сливаются воедино, границы между ними стираются, и если это немедленно не остановить, то скоро всей вселенной наступит конец. Причем, дело не ограничится виртуальным пространством. Мир компьютерных персонажей и мир людей связаны незримыми нитями, поэтому несладко придется и людям. Однако, у сил добра еще сохраняются призрачные надежды предотвратить грядущий коллапс. В доме, рядом с которым беседовали наши герои, вскоре должна была пройти встреча представителей гибнущих игровых миров. К сожалению, решить проблему самостоятельно они не могли. Им был жизненно необходим обычный человек – игрок, знающий все игровые миры сразу. И эта почетная миссия пала на нашего доблестного персонажа. Если он согласится оказать помощь главным героям разных игровых серий, то сообща они смогут предотвратить крах вселенной.
Нашему герою стало любопытно, чем же таким он сможет помочь, но выяснить это он не успел. Полностью согласуясь с традициями игрового жанра, дверь позади Огюста внезапно распахнулась, и оттуда появился незнакомец в плаще. Он схватил детектива за шею и утащил в дом, оставив нашего героя в полнейшей прострации. Но не забываем – герой был опытным игроком и прекрасно знал, что в таких случаях делать. Он заглянул в дом и понял, что кроме похитителя и Дюпена внутри нет никого. Сквозь закрытое окно долетал разговор, из которого человек понял, что больше никто не придет, поскольку все остальные персонажи мертвы. Дальше преступник рассказал о каких-то браслетах стазиса, завладев которыми он сможет прорваться в реальный мир, где ему уже никто не сможет помешать. Судя по всему, браслеты имеют способность менять виртуальные черты персонажи на обычные человеческие, сохраняя при этом магические способности героя компьютерной игры. Если наш герой понял все правильно, ситуация была очень серьезной. Страшно представить, что способен натворить в человеческом мире неуязвимый и всемогущий компьютерный персонаж. Сообразив, какая опасность грозит Земле, наш герой предпринял самые решительные попытки помочь Дюпену. На почтовом ящике он обнаружил ключи от подвала, в котором, судя по лежащей рядом записке, были спрятаны ключи от дома. Пробравшись в дом, игрок в самый последний момент успел вмешаться и спасти детектива, попутно выяснив, что магия человека в плаще не действует на него, поскольку он был не игровым персонажем, а живым человеком.
Прогнав колдуна, игрок бросился на помощь раненному детективу. Огюст попросил принести ему воды, но не простой, а специальной воды стазиса, которая может вернуть покидающие его силы. Бутылка воды стазиса нашлась на удивление быстро, и вскоре Дюпен снова мог полноценно двигаться и говорить. Внимание нашего героя привлек украшающий его руку браслет весьма странной формы. Ничего подобного в человеческом мире он не встречал. Огюст объяснил, что это весьма могущественный артефакт, напрямую связанный с жизнью сыщика. Именно за этим браслетом и приходил незнакомец в плаще. В этот раз завладеть браслетом ему не удалось, а значит он неизбежно придет снова. Дело в том, что все владельцы браслетов (а их трое – по числу игровых серий) раз в год собираются в этом доме, чтобы подзарядить их от кристалла, расположенного в центре круглого стола. И это единственный способ сохранить силу, удерживающую миры в пределах их границ. Каждый браслет тесно связан со своим владельцем, поэтому снимать их нельзя. Если заявление человека в плаще, что три браслета уже находятся в его распоряжении - правда, то это значит, что их хозяева мертвы. Сама мысль о гибели своих визави приводила Дюпена в неописуемый ужас. Это означало, что он единственный выживший и оставшийся на пути зла. Ну если не считать нашего героя, конечно.
Не зная, что предпринять, сыщик надолго задумался. Неожиданно в его голову пришла необычная мысль. Если обратиться к Смерти на Кладбище Вечности и объяснить ей сложившуюся ситуацию, она сможет повернуть время вспять и предотвратить гибель владельцев браслетов, отправив наших героев в момент, непосредственно предшествующий их смерти. Идея выглядела крайне опасной, но игрок спорить не стал, справедливо решив, что сыщик лучше знает законы и особенности игрового мира. Оказавшись на кладбище, новые друзья сразу же обнаружили Смерть. Она была знакома с Дюпеном, знала, что наш герой - человек из реального мира, и догадывалась, для чего герои пришли. Смерть заявила, что могила Кардинала находится на этом кладбище, поэтому она сможет помочь. Но для того, чтобы попасть в прошлое, нужны Песочные Часы Смерти, находящиеся внутри одного из склепов. Увы, человек в маске запечатал вход в него с помощью магии, и даже сама Смерть теперь не может туда попасть. Если сыщику или человеку удастся обойти эти чары, пробраться в склеп и завладеть Часами, то Смерть немедленно отправит их во время, непосредственно предшествующее гибели Кардинала. Задание было непростым, но наш игрок его выполнил. Он открыл склеп, вошел внутрь, нашел Песочные Часы и передал их хозяйке, после чего Смерть отправила искателей приключений в недавнее прошлое. Напоследок она предупредила, что для спасения Кардинала у них будет всего три поворота часов. Если они не успеют, или часы разобьются, то они навсегда останутся в прошлом.
Перспектива вырисовывалась не слишком оптимистическая, но выбора не было. Попав в минувшее время, оба товарища отправились во дворец кардинала, где застали раненного мушкетера, рассказавшего, что на Кардинала напали какие-то существа. Они перебили всех во дворце, и лишь ему чудом удалось выжить. В это время из внутреннего дворика послышались звуки яростной битвы. Это подтверждало, что герои явились вовремя: Кардинал был еще жив. Помчавшись во дворик, игрок и Дюпен застали схватку, в которой Кардинал и последние выжившие охранники яростно бились со страшными существами, предводительствовал которым мерзкий карлик Сен-Жермен. Исход боя был уже очевиден, но неожиданное вмешательство внесло свои коррективы. Впрочем, маленький злодей не растерялся и с помощью заколдованного мушкета смог на время вывести вновь прибывших из игры. После этого он схватил Кардинала и потребовал отдать браслет. Еще секунда и Его Высокопреосвященство мог расстаться с артефактом и жизнью, но человек сумел-таки одолеть магию мушкета. В результате Кардинал сохранил жизнь, но злой карлик выхватил и разбил Песочные Часы. Таким образом, итог путешествия в прошлое был двояким. С одной стороны, главный герой «Легенд о призраках» остался в живых, с другой – все персонажи застряли в прошлом, потеряв возможность изменить настоящее. И это полностью перечеркивало их победу. Но и этим беды героев еще не исчерпывались. Во время битвы Огюст был ранен. Осмотрев место ранения, Кардинал предположил, что стрелы карлика были отравлены, и если не оказать сыщику помощь, то Дюпен скоро он умрет.
Наш игрок приготовил противоядие, и когда Огюсту стало чуть легче, Его Высокопреосвященство рассказал, что во время путешествий по разным мирам ему удалось собрать внушительную коллекцию древних и весьма могущественных артефактов. Среди них был и Посох Времени – магический артефакт, обладающий теми же возможностями, что и Песочные Часы Смерти. Но вот беда – вместе со всей остальной коллекцией Посох был спрятан в сокровищнице, а подступы к ней захватили монстры из армии карлика. И чтобы добыть Посох, нашему герою нужно было выдержать еще один страшный бой…
На этой трагической, драматической и интригующей ноте мы и закончим рассказ. Сумели ли герои отыскать Посох Времени и вернуться в свое настоящее? Какое отношение к этой истории имел Мастер – главный персонаж игровой серии «Шоу марионеток»? Кем бы незнакомец в плаще, какие именно цели он преследовал, и что с ним стало в последствии? Ну и наконец самое главное – чем в итоге закончилась эта запутанная, но увлекательная игра? Ответы на эти вопросы игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта
квест «
Worlds Align: Beginning» и пройдут его до конца. От себя лишь добавим, что игра производит крайне благоприятное впечатление, а само название намекает, что разработчики не намерены останавливаться на достигнутом. А это значит, всех нас ждет занимательная полноценная серия, что, разумеется, должно обрадовать всех любителей квестов студии «
AMAX Interactive».
- Собирайте морфинг-объекты и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.