Если Вы заинтересованы в игре, которая будет интересна всей семье, то Вам отлично подойдет данный продукт, который относится к категории
. Геймплей будет понятен абсолютно каждому человеку, а многогранный и непредсказуемый сюжет заинтересует как и Вас, так и вашего ребенка. Установить и запустить эту игру очень просто, и для этого не нужно быть сильно подкованным в компьютерных технологиях, так что Вы запросто сможете насладиться игровым процессом прямо сейчас.
порадует каждого игрока своей красочностью и захватывающим сюжетом. Уже на протяжении длительного периода
представляют собой оптимальный симбиоз, сочетающий в себе превосходную графику, интригующий сюжет и относительную простоту прохождения уровней.
Продолжение мистической серии от AMAX Interactive и Big Fish Games.
У кардинала для Вас новое задание! На тихих улочках города Sauvetage появился убийца. На телах его жертв обнаружены странные светящиеся шрамы. Вы быстро разоблачаете убийцу, сорвав с него маску таинственности. Однако кому-то очень не хочется, чтобы стали известны все тайны города. Сможете ли вы раскрыть секрет светящихся шрамов и предотвратить появление новых жертв?
Удивительно, до какой степени популярными могут становиться отдельные игровые серии в жанре «поиск предметов; квест» в среде игроков. На самом деле таких «долгоиграющих» серий не так уж и много, а те, что перешагнули рубеж в десять эпизодов, и вовсе можно посчитать по пальцам. Но зато это, как правило, очень добротные квесты с хорошим сюжетом, красивой графикой, интересным поиском и заковыристыми головоломками. Одна из таких серий известна отечественным игрокам под общим названием «Haunted Legends» («Легенды о призраках» в русской локализации). После четырнадцати частей студии «
Amax Interactive» и «
Big Fish games» решили не останавливаться, и выпустили очередной эпизод, в котором опять присутствует постоянный персонаж – отважный и опытный детектив. Новая часть серии под названием «
Haunted Legends 15: The Scars of Lamia» погружает нас в атмосферу классического западноевропейского (а, точнее, французского) детектива с элементами мистики, а временами и сказки. Как и в предыдущих играх, главный герой квеста – сыщик, действующий в интересах Его Преосвященства Кардинала Франции. В этот раз теневой правитель страны отправляет нашего героя в небольшой городок под названием Соувтейдж, откуда приходят весьма странные и тревожные вести. По сообщениям местного доктора Доминика Моро в городе началась эпидемия весьма странной смертельной болезни. Заболевшими были исключительно девушки (первая жертва, кстати, была дочь самого Моро). У новой неизвестной болезни оказались загадочные симптомы, позволяющие предположить, что причиной заболевания стали чьи-то колдовские чары или упражнения в черной магии. Тела жертв покрывали страшные шрамы, светящиеся голубым светом и напоминающие своей формой какую-то карту или набор странных символов. Все девушки, заболевшие этой болезнью, в конце концов умерли. Ни обычные человеческие лекарства, ни волшебные снадобья, ни огромный опыт и знания доктора Доминика несчастным не помогли. Сам Моро полагал, что эпидемия не ограничится пределами его городка, а со временем распространится на всю Францию. Этого кардиналу оказалось достаточно, чтобы сообразить – необходимо принимать самые срочные и неотложные меры. На роль разведчика был выбран главный герой нашей игры – отважный, опытный и решительный сыщик. Прибыв в Соувтейдж, он убедился в правдивости сведений Доминика Моро. Но болезнь была еще половиной беды. За событиями, развернувшимися в городке, стоял знаменитый карлик граф Сен-Жермен, а это (как прекрасно знают опытные игроки, уже проходившие ранние эпизоды этой игровой серии) всегда автоматически превращает заурядную спасательную миссию в сложное и опасное расследование очередного жестокого злодеяния. Если вам интересно решать заковыристые задачки и распутывать преступления с элементами магии и мистики в роскошных декорациях Европы XVIII столетия, то этот
квест явно для вас!
Графику можно назвать исключительно приятной и атмосферной, что, впрочем, давно стало традицией для квестов этой игровой серии. В финальной версии игры «
Haunted Legends 15: The Scars of Lamia» есть выбор из четырех уровней сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но при этом все они весьма разнообразные, крупные и комфортные для прохождения. Основной поиск по списку, но попадается поиск парных предметов, поиск по силуэту, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск-загадка. Иногда в одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком лупы на зеленом фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если фон предмета красный, то игроку еще чего-то не хватает, и это что-то следует внимательно поискать. Подсказка работает везде, причем переводит игрока из локации в локацию последовательно, а в непоисковых локациях показывает направление. Дневника в игре нет. Текущие задания поможет вспомнить большой восклицательный знак, расположенный в левом нижнем углу игрового экрана.
Мини-игры встречаются не особенно часто; все они простые и привычные, хорошо знакомые всем любителям игр этого жанра. В большинстве мини-игр можно выбрать режим сложности. Интерактивная карта указывает локации с активными действиями и может использоваться как телепорт. Под интерактивной картой размещена кнопка коллекций. Всего в этой игре две коллекции. На общих локациях это морфинг-предметы (фонари) в количестве 26 штук, а вот вторую коллекцию, состоящую из фрагментов головоломок-пазлов, можно найти как на общих локациях, так в интерактивных зонах. Всего таких фрагментов нужно отыскать 36 штук. Все фрагменты достаточно крупные, так что пропустить или не заметить их будет сложно. Чуть выше кнопки «Коллекция» размещена кнопка достижений, нажав на которую прямо в ходе игры можно полюбоваться на уже заработанные достижения. В игре имеется встроенное прохождение и предусмотрен довольно внушительный список наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, так как без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.
Большинство игр в жанре «поиск предметов; квест» начинается довольно стандартно: главный герой получает письмо, в котором содержится призыв о помощи. Не стала исключением и наша история. Основной персонаж этого квеста, пожилой (уже даже успевший выйти на пенсию), но все еще полный сил и энергии детектив получает приглашение по срочному делу от Его Преосвященства кардинала Франции. Прибыв в резиденцию теневого правителя страны, сыщик удостоился аудиенции, на которой узнает, что кардинал обеспокоен странными событиями, происходящими в маленьком провинциальном городке Соувтейдж. От местного доктора Доминика Моро пришло тревожное письмо, в котором он сообщал о загадочной эпидемии, вспыхнувшей в городке. Причем первой жертвой неизвестной болезни стала дочь самого господина Моро. На теле несчастной появились странные шрамы, светящиеся голубым светом и напоминающие своей формой какую-то карту или набор странных символов. Доктор испробовал все средства, чтобы вылечить дочь, но она все равно умерла. Вскоре на улицах стали находить тела других девушек, и на их коже были такие же шрамы. Никаких внятных объяснений этому явлению Моро дать не мог, но был уверен, что в этом деле замешана черная магия. Очень уж странными были симптомы для обычной болезни. В заключение своего послания доктор умолял прислать для расследования обстоятельств возникновения эпидемии лучшего агента и обещал сообщить ему при встрече всю, собранную им информацию. Собственно, в роли такого агента и должен был выступить наш герой.
Спустя десять часов сыщик уже стоял у дверей небольшой больницы городка Соувтейдж. На стук открыл сам доктор Моро, и сразу же сообщил, что в данный момент он не располагает свободным временем, поскольку только что поступила очередная жертва со светящимися шрамами. Наш герой поспешил вслед за доктором, чтобы оказать посильную помощь. Его познания в медицине были, мягко говоря, поверхностными, но при осмотре жертвы он надеялся увидеть какие-нибудь следы или свидетельства, способные послужить зацепкой для дальнейшего расследования. Однако, сбыться этим надеждам было не суждено. Не успел сыщик даже пройти через дверь, как за спиной Доминика появился неизвестный человек в плаще и маске, схватил доктора, затащил внутрь здания и захлопнул за собой дверь. Пришлось детективу потратить несколько драгоценных минут только на то, чтобы проникнуть внутрь лечебного учреждения. К сожалению, за это время незнакомец в маске успел добраться до инфицированной девушки. То, что он делал с несчастной можно было принять за сеанс черной магии. Неизвестный шептал заклинания и проводил руками какие-то загадочные манипуляции, но результат, очевидно, его не удовлетворил. Бросив в раздражении всего одно слово – «Подделка!» - незнакомец исчез так же быстро, как и появился, оставив нашего героя в полной растерянности. Доктор Моро, кстати, тоже был в комнате. Он лежал на полу с широко открытыми глазами и бормотал что-то о приезжем маге. Но по крайней мере Доминик был жив, чего нельзя было сказать о несчастной девушке. Поверхностный осмотр подтвердил худшие опасения – заболевшая уже умерла.
Отыскав нашатырь и кое-как приведя доктора в чувство, наш герой потребовал подробный отчет. Доминик с готовностью рассказал, что его бедная дочь стала первой жертвой всего этого кошмара. Однако, ее смерть была не единственной. С тех пор на улицах стали находить тела мертвых девушек, а тех, что успевали доставить в больницу живыми, все равно не удавалось спасти. Девушка, лежащая сейчас перед мужчинами, появилась в клинике прошлой ночью. Бедняжка молила о помощи, и при этом ее жуткие шрамы светились. С этими странными шрамами был отдельный вопрос. Доктор Моро был свято уверен, что они – последствия чьих-то колдовских чар или упражнений в черной магии. И у него на примете был наиболее вероятный подозреваемый. Доминик считал, что виноват во всем недавно приехавший в городок «маг», афиши которого уже две недели были расклеены по всему Соувтейджу. Рассказывая, доктор подошел к окну, посмотрел наружу, вскрикнул и подозвал к себе сыщика. На городской площади в этот момент происходила ожесточенная драка между каким-то человеком и тем незнакомцем в плаще, которого Моро называл «магом». Наш герой привык действовать быстро, поэтому не стал тратить время на вопросы, а быстро выскочил из больницы. К сожалению, здание было слишком большим, и пока детектив его огибал, дерущиеся куда-то исчезли. Все, что мог теперь сделать сыщик – обыскать уличный шатер заезжего «мага». К огромному удивлению нашего героя, незнакомец в плаще был внутри. Больше того, он беседовал с одним из посетителей! Воспользовавшись тем, что его визит остался незамеченным, сыщик затаился и подслушал довольно занимательный разговор.
Пришедший к магу с просьбой мужчина рассказывал, что несколько лет назад его дочь Николетт была похищена, и на нее было наложено какое-то темное проклятье. Недавно он видел ее, но при этом девушка не узнала собственного отца. Встреча была мимолетной, но мужчина успел заметить на коже дочери точно такие же шрамы, как и у других жертв эпидемии. Что характерно: информация о шрамах сразу же заинтересовала человека в маске, даже несмотря на то, что до этого он слушал посетителя в вполуха. Маг сразу же оживился и попросил указать место нахождения Николетт с обещанием помочь. Мужчина назвал особняк графини Элизабет Нил, куда он на днях устроился конюхом, чтобы хоть издали присматривать за дочерью. И эта предосторожность себя оправдала. Прошлой ночью мужчина видел, как шрамы на теле девушки светились голубым светом. Этот рассказ еще больше обрадовал мага, он даже начал в предвкушении потирать руки. При этом его облик показался сыщику смутно знакомым. Приглядевшись внимательно, детектив с ужасом понял, что под личиной заезжего мага скрывается никто иной, как его старый знакомец, граф Сен-Жермен!
Мерзкий карлик тем временем отложил все дела и отправился на поиски Николетт. Было заметно, что заболевшие девушки по какой-то причине вызывают у него жгучий интерес. Хорошо зная графа, наш герой понимал, что тут дело нечисто. Дождавшись, когда карлик уйдет, детектив устроил в шатре обыск, в результате которого выяснил одну потрясающую деталь. Оказалось, Сен-Жермен полагал, что на коже заболевшего человека скрыта зашифрованная карта, которая может указать путь в лабиринт с источником Воды Вечности, которая, по легенде, излечивает любую болезнь. Про этот источник было известно лишь то, что раз в год из него вытекает всего одна капля. Но эта капля стоит целого состояния, поскольку на всей земле нет такой хвори, которую она не смогла бы излечить. Информация проливала свет на свойства эпидемии, но одновременно, давало алиби графу. Явно не Сен-Жермен наводил на девушек порчу, он лишь пытался воспользоваться сложившейся ситуацией. Но тогда кто же ответственен за эпидемию?! Возможно, ответы были в особняке графини Элизабет Нил, где работала горничная Николетт и куда отправился Сен-Жермен. Само собой, сыщик последовал его примеру.
Прибыв на место, наш герой понял, что карлик свою тактику не поменял. Графиня Элизабет (как и доктор Моро несколькими часами раньше) была обездвижена с помощью черной магии, а над телом несчастной Николетт граф читал свои заклинания. Детектив прихватил из шатра «мага» случайно забытую тем книгу заклинаний, так что вернуть графиню к активной жизни не составляло труда. С Николетт было намного сложнее. В этот раз тело больной заинтересовало карлика намного больше, чем девушка из больницы, и убегать просто так он явно не собирался. Назревало очередное сражение (в прошлых эпизодах главные герои этой серии уже сходились в единоборствах), но тут случилось нечто абсолютно непредсказуемое. В комнату, где находились мужчины вошла графиня Элизабет и использовала против карлика какую-то магию. После этого женщина заявила, что секрет Воды Вечности долгие годы принадлежит только ей, и она не собирается никому его отдавать…
На этой интригующий ноте мы закончим рассказ. Чем завершилась эта история, какую роль в распространении эпидемии сыграла графиня Элизабет Нил, как об этом проведал пресловутый карлик Сен-Жермен, и что из всего этого вышло, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно немного – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Haunted Legends 15: The Scars of Lamia», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный и совершенно непредсказуемый
квест до конца.
- Бонусная глава.
- Встроенное прохождение.
- Морфинги, достижения, коллекции.
- Обои, концепт-арт, саундтрек.