Различные развлечения – это одна из древнейших страстей человечества и с развитием цивилизации, увеличивается и количество доступных развлечений. Среди существующих ныне вариантов проведения досуга, достаточно серьезное место занимают различные
. И поиск среди них лучшего варианта, не самая простая задача. Тем не менее, если вы приверженец жанра
Для того чтобы получить максимальное наслаждение от игрового процесса, установите на свой домашний или офисный компьютер захватывающую казуальную игру
. Эта игра создана в лучших традициях жанра
. Можете не сомневаться, невероятный сюжет и красочная графическая составляющая не оставят вас равнодушными, а многочисленные награды и многоуровневые ачивки обеспечат каждому игроку хорошее настроение!
Продолжение музыкально-интригующей серии от Mad Head Games и Big Fish Games.
Не каждый день одна из величайших рок-групп возвращается на сцену! И вы, счастливый журналист, берете у них интервью на крупнейшем музыкальном фестивале! Но, история, начинающаяся с обычного интервью, вдруг принимает неожиданный оборот: автобус, в котором вы оказались вместе с музыкантами, вдруг направляется в город, в котором живут кошмары... Сможете ли вы все спастись и покинуть странный город или станете его вечными жителями?
Всем любителям музыки и детективов, приглашаем посетить наш сайт SmallGames.WS, поскольку их ждет сюрприз – продолжение многими любимой и всегда долгожданной серии игр Cadenza в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков Mad Head Games и Big Fish Games. На этот раз они решили снова собрать воедино известную рок-группу (конечно же, выдуманную) и рассказать, чем все это обернулось. Игра, в которой нам обо всем и расскажут,
шестая по счету, вышла под названием Cadenza 6: The Following. И на нашем сайте, как всегда к радости игроков,
скачать ее можно совершенно бесплатно и без регистрации.
Я не могла поверить своему счастью – мой редактор доверил мне очень крутое дело! И я действительно буду освещать воссоединительный тур группы «Бархатный шепот»! Ведь о нем сейчас говорит весь мир. Я буду ездить с ним повсюду на их автобусе, так что решила немного освежить в памяти сведения о них. Поэтому в полете я просматривала статьи из газет прошлых лет и старые фотографии группы. Неожиданно мне показалось, что на одном из фото я увидела какое-то движение, как будто на мгновение на ней что-то появилось, а потом исчезло. Я списала это на усталость от перелета, но вскоре мы должны были приземлиться, и я не могла дождаться встречи с участниками легендарной группы. Знаменитый автобус уже ждал меня возле аэропорта, и я с трепетом поднялась «на борт» - там меня уже ждали.
Одна из участниц, Лиза Эймс, басист, уже немолодая, но все еще эффектная женщина, сказала, что уже знает, что я хочу сенсацию для своего журнала. И поэтому начать я могу с нее. Меня охватило жуткое волнение, и я понятия не имела, с чего начать. Тогда я решила воспользоваться сведениями, собранными лично о группе, и на этом строить свое интервью. О ней мне было известно то, что существовало некоторое недопонимание между Лизой и другим участником группы – Сидом, поэтому решила начать именно с этого. Я сказала, что с момента распада группы прошло уже 35 лет, и спросила, что изменилось и стало причиной того, что она и Сид решили «закопать топор войны»? Лиза ответила, что не изменилось ничего и Сид все тот же отчаянный вокалист. Она пропустила концерт, но когда им предложили выступить на «Пылающем драконе», крупнейшем музыкальном фестивале, Лиза не смогла от такого отказаться.
Конечно же, я не могла не услышать точку зрения второй стороны, а именно вокалиста и организатора группы Сида МакГрегора – любимчика красивых женщин. Но разговаривать со мной он отказался, поскольку, по его словам, он так устал, что еле держал глаза открытыми. Но я не была бы журналисткой, если бы не шла к своей цели до конца. Я решила подумать – быть может, мне удастся найти что-то, что поможет «разговорить» Сида. В моих записях был один, казалось бы, незначительный факт – Сид очень любит айриш кофе, и поэтому я решила, что беседа за любимым напитком будет для него гораздо приятнее. И не ошиблась – после чашечки любимого напитка он значительно оживился и согласился побеседовать со мной.
Я начала с того, что его сольная карьера не сложилась после «Бархатного шепота», а после спросила, означает ли объединение группы отказ от его артистической мечты? На что Сид ответил, что артист никогда не сдается, что бы там не говорили критики, и он докажет это на «Пылающем драконе». Меня вполне удовлетворил его ответ, и я оставила его в покое. Неожиданно мне показалось, что за окном на мгновение появилась какая-то женщина и так же быстро исчезла. Я подумала о том, что сказывается усталость и мне все это померещилось. За рулем автобуса сидел Тревор Хайм, барабанщик группы, всегда веселый и улыбающийся парень. Я заговорила с ним и спросила, остался ли он, по-прежнему, рок-звездой, не смотря на то, что после распада группы организовал с сыном туристический бизнес? Тревор ответил, что никогда не прекращал играть, хотя семья для него на первом месте, и вернуться к этому для него просто прекрасно.
Последней интервьюируемой была клавишница Грейс Харвелл. Она писала тексты песен для группы на протяжении всего ее существования. И я спросила ее, почему после распада группы она ничего не написала? Грейс сказала, что все это в прошлом, но на фестивале будет очень много вдохновения. Наконец, все участники группы были опрошены, и меня позвал Тревор, сказав, что, кажется, свернул не туда, и попросил помощи. У Сида оказалась карта и мы быстро наши верны путь, но неожиданно дорогу застил густой туман и в нем появилась женщина, виденная мною ранее. Она каким-то образом проникла в автобус, где сразу же исчезли все участники группы. А потом она схватила меня за руку, и мои часы как будто сошли с ума – стрелки стали бешено крутиться назад. Очнулась я в незнакомом месте, а в руке у меня был зажат ключ от номера 0204 в отеле «Эвервью».
Неожиданно рядом со мной зазвонил телефон в телефонной будке. Поскольку вокруг не было ни души, я решила ответить и услышала в трубке мужской голос. Он сказал, что я не умерла и у меня не галлюцинации, но я должна добраться в небольшой городок на холме так быстро, как только смогу. Поскольку никаких других идей у меня не было, я решила прислушаться к этому голосу, был ли он голосом разума или сумасшедшего бреда. Когда я добралась до места назначения, там стоял все тот же густой туман, и в нем я увидела силуэт, который обратился ко мне. Он сказал, что времени нет, и туман почти поглотил нас, а после спросил, не вижу ли я поблизости гитарного усилителя. Когда я ответила утвердительно, он попросил скорее включить его, иначе мы поджаримся.
Как только я сделал это, туман рассеялся, и я увидела своего собеседника – это был Сид. Он сказал, что это он звонил мне и сказал, что прошло три месяца с тех пор, как это существо затащило их сюда, в Даун-бит. Ему удалось сбежать, но остальные все еще заточены в отеле «Эвервью», спрятанном где-то в этом тумане. В нем можно бродить несколько дней и не найти выхода, но ему удалось узнать, что музыка «Бархатного шепота» рассеивает его. Я сказала, что это какая-то чушь, но Сид ответил, что как бы странно это не звучало – это единственный способ найти отель. Неожиданно он крикнул, что она нашла его, протянул мне какую-то тетрадь и приказал прятаться, сказав, что будет продолжать играть, чтобы задержать ее.
Но не смог этого вделать, поскольку снова появилась та же странная девушка и забрала Сида. Я поняла, что пока не найду отель, ответы на вопросы я не получу. Поскольку туман нужно было как-то разогнать, а Сид в этом мне был уже не помощник, мне пришлось найти способ включить музыку группы на музыкальном автомате, чудом оказавшемся на улице. И это помогло – туман действительно рассеялся. Я прошла дальше и снова увидела странную фигуру, входящую в отель «Эвервью», но это была не виденная мною ранее девушка. Я решила проследить за незнакомцем, но двери отеля захлопнулись прямо передо мной. Останавливаться я была не намерена, поэтому проникла в фортепианный зал, где передо мной снова показалась та девушка. Она попросила вести себя тихо и сказала, что ее хозяин сейчас занят, поэтому она может поговорить со мной. Дальше девушка сказала, что я должна попасть в отель, открыть номер 0204 и остановить музыку.
Я попыталась узнать, почему она держит меня и всех остальных здесь уже три месяца и кто она такая, На что девушка ответила, что она не человек, но рабыня. Именно она спрятала меня, потому что я – последний шанс на спасение и попросила поторопиться. Когда она исчезла снова, я нашла доказательства тому, что ранее группа уже была в этом отеле, и поднимались они на лифте именно в номер 0204. И что они и сейчас находятся там, в главном здании «Эвервью». Наконец мне удалось попасть в холл главного здания отеля, где на ступеньках я заметила полулежащего Сида. Я попыталась узнать, что с ним произошло, но он твердил, чтобы я на лифте поднялась в номер 0204, после чего он снова «потерялся», но мне показалось, что он находится под какими-то чарами или заклятьем. Конечно же, туман и здесь преградил мне путь, но мои навыки в музыке помогли мне прогнать его. Вход в лифт был свободен, и я поднялась на этаж с комнатой 0204.
Когда я открыла дверь в номер, я увидела Лизу и Тревора – они играли на своих инструментах как будто в каком-то трансе. А туман – он исходил прямо от них. Вдруг передо мной оказались две женщины – одна из них уже знакомя мне девушка, а лицо второй было скрыто глубоким капюшоном. Но долго гадать, кто под ним скрывается, мне не пришлось – вторая женщина сняла капюшон. Это была клавишница группы «Бархатный шепот» Грейс Харвелл. Она сказала, что удивлена тем, что мне до сих пор удавалось выжить в Даун-бит, но дальше я не пойду. После этого Грейс приказала Мелоди (так звали уже знакомую мне девушку) убить меня. Я видела в глазах Мелоди отчаяние и понимала, что ослушаться она права не имеет, но и убивать меня не хочет. Поэтому она отбросила меня назад, но не рассчитала силы. За моей спиной открылись двери лифта, и я полетела в шахту, стремительно падая вниз.
Графика в игре бесподобная – реалистичная, атмосферная и приятная для глаз. В ней красиво все – и сочетание цветов, и нарисованные персонажи, и удивительные локации. Как всегда, на выбор игрокам предлагается пять режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. Дневник в игре, размещённый в левом нижнем углу, напомнит только текущие задачи. Карта рядом с дневником, укажет активные локации и поможет по ним перемещаться. В игре собираем уже привычных две коллекции. Первая – это изменяющиеся предметы, а вторая – знакомая всем по играм этих разработчиков спираль. Для того чтобы ничего не пропустить из коллекций, в левом нижнем углу размещены два индикатора нахождения коллекционных предметов. За коллекцию изменяющихся предметов отвечает спираль, которая начнет крутиться, если предмет на локации найден.
А за нахождение знаменитого знака несут ответственность пара танцоров, меняющие цвет с серого на бежевый, когда значок найден. Также уточнить нахождение коллекционных предметов на локации можно, подведя курсор к соответствующему индикатору. Медаль чуть выше подсказки справа, конечно же, представит вашему вниманию уже заработанные достижения. На панель инвентаря снова будут попадать предметы, с которыми в процессе игры нужно будет производить какие-либо манипуляции. Но сделать это можно только тогда, когда красный круг рядом с таким предметом превратиться в знак плюс. Сцен поиска скрытых предметов встретилось немного, все списочные, но приятные, в них также ищем изменяющиеся предметы.
Мини игры хоть и простые, но порадовали интересностью. Играть без знания языка, все же, будет проблематично, поэтому словарик вам в помощь.
Новая детективная игра, замешанная на музыке увлечет вас куда-то, где вы, сами того не ведая, проведет три месяца.
Но при этом спасете несколько жизней, в том числе и свою.
- Сыграйте бонусную главу, заработайте все достижения.
и сцены поиска.
- Найдите все предметы коллекционирования и морфинг-объекты.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и концепт-артом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.