Если вы намерены найти игру, которая бы радовала вас на протяжении долгого времени, то мы рекомендуем
. Вы превосходным образом разнообразите свой досуг и зарядитесь дополнительной энергией на целый день!
Продолжение мистическо-детективной серии от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Кто-то выкрал из архива агентства материалы Ваших предыдущих расследований. След похитителя ведёт в давно заброшенный музей странных вещей «Зенит». Добравшись туда, Вы понимаете, что это ловушка и первый этап какой-то хитроумной схемы. Злодей, тщательно изучив минувшие события, воссоздал Ваши самые громкие дела. Но, зачем ему это? И сколько невинных людей, оказавшихся на его пути, может пострадать? Остановите врага, который угрожает использовать ваше прошлое против вас.
Всех любителей самой длинной, но от этого не менее увлекательной серии игры в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков Eipix Entertainment и Big Fish Games под названием «За семью печатями» на нашем сайте SmallGames.WS ждет сюрприз. А стала им новая, девятнадцатая по счету
игра, которая вышла в коллекционном издании и получила название «За семью печатями 19: Летящие на свет». И если вам интересна эта серия, тогда милости просим на наш сайт, где
новинку можно скачать прямо сейчас и совершенно бесплатно.
Мне поступили распоряжения по новому делу. Из агентства были похищены несколько досье. А поскольку к этому делу не хотелось привлекать пристального внимания, я должен был отправиться к месту назначения один. Также поступила достоверная информация о том, что все украденные файлы оказались в музее со странным названием «Зенит». Все, что я знал об этом музее – это то, что он являлся делом всей жизни эксцентричного гения, сэра Прескотта Стерлинга III. Музей стоял заброшенным вот уже больше десяти лет, но выглядел все так же внушительно. В помощь мне была дана новая разработка нашего агентства – механический жук М.А.С. По прибытию я тут же выпустил своего маленького помощника на разведку и он нашел упавшую в ущелье машину. Интересно, что это – несчастный случай или кто-то пытался замести следы?
Рядом в кустах я заметил прикрытый ветками мотоцикл, который принадлежал, судя по найденной в его бардачке карте, Хлое Уотсон, участнице карате-клуба. Позже я нашел еще одно удостоверение на имя молодого мужчины Блейка Паркера. Добравшись до здания музея по неплохо сохранившемуся мосту, я обнаружил жуткий упадок, все заросло травой, но дверь в музей, как ни странно, была чистой. Передо мной неожиданно появилось нечто роботизированное, напугав меня до смерти, с телевизором вместо головы и представившееся моим гидом по музею. К сожалению (или к счастью) робот быстро сломался, не успев ничего рассказать о музее. В его кармане я обнаружил еще одно удостоверение книжного клубы на имя Эйдена Миллера.
И тут я заметил одну закономерность: во всех этих удостоверениях были обведены красным некоторые буквы. Мне удалось починить «автоматона» (по крайней мере, так его назвал основатель музея), после чего я узнал, как можно попасть в здание. А еще мне показалось, что меня здесь ждали, но это уже не имело значения. Оказавшись в здании, я решил для начала осмотреться. В холле царила кромешная темнота, но я нашел какую-то коробку с кодовым замком, а кодом к нему оказались обведенные буквы на найденных мною удостоверениях. Внутри были объявления о пропаже людей и досье на тех самых троих человек, чьи документы оказались в моих руках. Все они были агентами, так или иначе заинтересовавшиеся делом семьи, которая многие годы доставляла мне огромные неприятности. Но потом все вокруг как будто сошло с ума.
Автоматон и мой маленький помощник напали на меня, после чего музей кардинально изменился – в нем стало светло и красиво. Робот пришел в себя, когда потерял голову, прижатую мною дверью, извинился за свое поведение и сказал, что я оказался в ловушке музея. После он посоветовал осмотреть залы музея и прихватить с собой его голову, на случай, если мне нужно будет просмотреть или прослушать информацию. Я решил прислушаться к его совету и отправился бродить по залам музея. Первый зал, который я посетил, пробудил во мне не самые лучшие воспоминания о моем расследовании в Равенхарсте и семьей Далимар. И первый, которого я вспомнил в этой комнате, был Алистер Далимар, ставший для меня настоящим кошмаром.
В этой комнате я нашел кассету, на которой незнакомый мне человек хвастался, что все мои прошлые дела расследовал бы за несколько дней, таким образом, делая мне вызов. Я понял, что в музее должны быть спрятаны еще кассеты, поскольку без них информация не полная. А потом я нашел записку, в которой узнал, что некто сделал своим кумиром Алистера Далимара и решил последовать по его стопам. И это была очень плохая новость! Для того, чтобы понять больше, я решил посетить следующий зал – он был связан с делом о Карнавале Судьбы. Дело Мадам Фейт можно было бы назвать легкой прогулкой, если бы не убийства. Здесь мною была найдена очередная кассета, на которой «великий гений сыска» обвинял меня во лжи и перекручивании фактов. Но как он смеет и кто это вообще такой?! А еще я узнал, что это именно он заманил в музей всех агентов, после чего они бесследно исчезли.
Значит, пришло время открыть новый зал музея и узнать немного больше. Третья комната, в которой я оказался, называлась «Бой часов», которая отсылала еще к одному делу семьи Далимар о расследовании в пансионате Хаксли. Я вспомнил, как в нем мне пришлось разбираться с кучей механизмов и часов, несущих смертельную опасность, но я смог выбраться из того проклятого места. Тогда Мередит мне изрядно помотала нервишки! И вот опять! В комнате с часами я нашел сведения о том, что мой завистник и враг также тщательно изучил и это мое дело и именно из него извлек информацию, которая помогла ему создать М.А.С. Хотя мне было очень жаль узнать об этом, потому что мне нравился мой новый маленький помощник.
Мне удалось раздобыть новую кассету, из которой я узнал, что этот ненормальный завистник решил «украсть» у меня мой мозг и мои способности при помощи какого-то своего изобретения. И первым его шагом было письмо якобы от королевы, которое я и получил в качестве задания и приглашения к расследованию в этом музее. Теперь мне стало понятно, что за «секретность» и почему я должен был отправиться сюда один. Очередная попытка открыть новый зал музея привела к тому, что вместо этого я открыл тайный ход, ведущий к винтовой лестнице. Она привела меня на вершину башню, где я обнаружил девушку, запертую в большой сфере. В ней я узнал агента Хлою Уотсон, которая первая стала жертвой ловушки ненормального «детектива». В двух остальных сферах находились Блейк Паркер и Эйден Миллер.
Я понял, что должен их немедленно спасти, пока этот сумасшедший еще что-нибудь не придумал. Хлою мне удалось освободить первой, и она назвала человека, который все это придумал и устроил Архивистом, после чего сообщила, что по ее мнению, ключ к их спасению находится в центральной сфере. Следующим, которого мне удалось освободить хотя бы от оков, был Эйден Миллер. Он успокоил меня, сказав, что с ним все в порядке, и попросил меня найти того, кто ответит за все это и за свои преступления. Еще он предупредил меня об осторожности и не терять бдительности, поскольку именно это обернулось для них печальным финалом. Третим был освобожден Блейк Паркер. Но как только я готов был вздохнуть с облегчением и освободить их из сфер, как сам оказался в ловушке Архивиста, и даже увидел его.
Конечно же, я наслушался от него речей о своем непрофессионализме, и все только потому, что я с самого начала не заподозрил ловушку, когда получил письмо от «королевы». Далее он сказал, что найдет применение всем нам, и мы все заплатим, после чего я полетел куда-то вниз. Очнувшись, мне удалось выбраться из сферы. Я снова услышал голос Архиватора, и он сказал, что мне придется столкнуться с пансионатом Хаксли. Комната действительно напоминала одну из комнат пансионата, и в ней я нашел еще один тайный ход за часами, где мне показалось, что я услышал из-за стены голос агента Паркера. Оказалось, что он действительно находился в соседней комнате, которая постоянно вращалась. Но он передал мне то, что помогло остановить постоянно качающийся маятник, не дающий возможности пройти дальше. После этого я попал в ту самую вращающуюся комнату, где находился Блейк.
Он рассказал мне, что Архиватор контролирует всю башню, в которой мы находимся, поэтому мы не сможем сбежать, пока работает вращающий механизм. Это значило, что нужно было найти его и выключить. Вместе нам удалось это сделать, и я отправился на поиски агента Уотсон. Я обнаружил ее запертой в другой комнате, которую изнутри она отпереть не могла. Пока я искал способ освободить ее, мне пришлось снова вернуться в Равенхарст – такова была задумка Архиватора. Когда мне удалось, наконец, ее освободить, вместе мы нашли какую-то лабораторию, где агент Уотсон по собственной глупости снова стала жертвой Архиватора и на этот раз исчезла. Злодей предложил мне сесть в фуникулер, если я хочу двигаться дальше.
И я так и сделал, потому что не мог позволить негодяю сделать из себя посмешище и забрать моих коллег. На конечной станции я услышал голос агента Миллера – он оказался в ловушке на американских горках. Я освободил его, и мы смогли продвинуться дальше, где я и узнал, что изначально злодей просто играл с нами, поскольку Архиватор намекнул, что среди объявлений о пропавших людях он поместил и свое фото, я же даже не поинтересовался этим. С Миллером мы дошли до последней двери, и он первым вошел в нее вместо меня, после чего мы все очнулись в каких-то капсулах, и все произошедшее с нами было массовой галлюцинацией. Скоординировав наши действия, мы смогли выбраться из наших ловушек, Архиватор же ушел в небытие от перегрузки на голову. Но закончится ли на этом история злодея по прозвищу Архиватор?
Очень приятная, хорошо и качественно прорисованная графика, достаточно атмосферная. На выбор всем нам предлагается четыре режима сложности, последний из которых настраиваемый. Выбранный режим сложности в любой момент игры можно сменить на любой другой. Справа внизу размещен краткий, но вполне информативный дневник. Флажок над ним напомнит текущие задания. Интерактивная карта расположена в левом нижнем углу, на ней указаны активные локации, и можно по ним перемещаться. Иногда подсказка поможет в качестве портала. Достижения в процессе игры можно увидеть, нажав на изображение кубка в нижнем правом углу. В игре собираем коллекцию штампов и печатей в количестве 40 штук.
Индикатор нахождения коллекции размещен возле значка достижений и изменит цвет, как только нужный предмет будет найден. Узнать количество уже найденных коллекционных предметов можно, наведя курсор на все тот же индикатор. Предметы со знаком плюс, попадающие на панель инвентаря, требуют отдельных манипуляций, но возможны они только тогда, когда знак начинает светиться и двигаться. Сцен поиска скрытых предметов не много, и особым разнообразием они не отличаются. Встретился поиск по списку, силуэтный, фрагментарный, поиск-загадка. В СПП собираем 19 изменяющихся предметов. Обе коллекции после завершения игры можно будет дособрать, если что-то потерялось.
Мини игры очень интересные и необычные, есть многоуровневые. В игре также предусмотрено встроенное прохождение.
Новая коллекционная игра «За семью печатями 19: Летящие на свет» напомнит о том, что и на старуху бывает проруха. Другими словами, даже у профессионалов бывают не самые удачные дни.
- Архивариус приготовил новое испытание в бонусной главе.
- Собирайте марки, сувениры и морфинги.
и сцены поиска.
- Наслаждайтесь обоями, концепт-артом, видео и музыкой.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.