Если Вы хотите найти своему ребенку хорошую игру, в которую Вам будет также интересно поиграть, то данный продукт отлично Вам подойдет. Эта видеоигра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects), понравится любому пользователю, вне зависимости от его возраста. Вы сможете насладиться этой игрой все вместе, распутывая линии очень интересного и захватывающего сюжета.
Если Вы хотите найти своему ребенку хорошую игру, в которую Вам будет также интересно поиграть, то данный продукт отлично Вам подойдет. Эта видеоигра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects), понравится любому пользователю, вне зависимости от его возраста. Вы сможете насладиться этой игрой все вместе, распутывая линии очень интересного и захватывающего сюжета.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.Семнадцатая часть мистическо-детективной серии от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Странные сообщения поступают из заброшенного отеля Victory. На месте Вы обнаруживаете знакомых по предыдущим делам людей, пойманных во временную ловушку! Узнайте, где они находятся, а также кто и зачем вмешался в их прошлое. Успеете ли Вы исправить линию времени в каждом из случаев?
Обзор игры:Если вы любите игры конкретной серии, то зачастую так бывает, что нет желания и времени их все искать, скачивать и, тем более, проходить. Создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Eipix Entertainment и студия Alawar нашли из этого положения прекрасный выход – создали игру на основе лучших игр из серии «За семью печатями». Семнадцатая по счету новинка в коллекционном издании вышла под названием «За семью печатями 17. Перемотка». И на нашем сайте SmallGames.WS ее прямо сейчас можно скачать совершенно бесплатно.
Я получил письмо, вернувшее меня на много лет назад. И вот я снова стою перед отелем «Victory» последнее время обросшим невероятными слухами. Говорили, что в нем последнее время останавливаются очень странные и необычные постояльцы, а какой-то злобный старик пугает всех своей громыхающей машиной. И, судя по описаниям, этот старик очень смахивал на Виктора Далимара. На всех подозреваемых разведкой было составлено досье, мне же предстояло выяснить, что еще затеял Виктор, и что делают в отеле все эти непонятные постояльцы. И это задание не выполнить было нельзя, поскольку мне его дала сама Королева и требовала отчета, хотя мне очень не хотелось возвращаться в кошмары прошлого. И вот, спустя семь лет, я снова приехал в Блэкпул и стоял перед отелем «Victory» в попытках узнать правду.
Неожиданно откуда со стороны послышался шум, и я заметил сломанного автоматона, из последних мил ползущего в мою сторону. Я вспомнил этих существ, которых Виктор использовал в своих гнусных целях вопреки их воле. Я подошел к двери и нажал на кнопку звонка. Но как только я сделал это, вокруг меня начало происходить нечто абсолютно необъяснимое и непонятное, после чего я оказался в одной из комнат, где встретил девушку – это была сестра Виктора, Шарлотта Далимар, и ничего хорошего от нее мне также ждать не приходилось. Рядом с ней стоял чемодан, из которого торчала женская нога – я предположил, что это может быть нога ее сестры Гвендолин. Она рассказала, что я попал в какой-то временной разлом, в котором оказались все они.
И теперь всем придется торчать в этом отеле до тех пор, пока Виктор не приведет в исполнение свой «гениальный план». Девушка понятия не имела, в каком именно времени мы находимся, но передала мне карту отеля и попросила придумать, как выбраться из этого бардака. После того, как я выполнил ее задание и осмотрел приемную, она пригласила меня в столовую, хотя ее намерения мне пока были совсем не ясны. Попасть в комнату было не так уж и просто – дверь была закрыта при помощи странной комбинации, но мне удалось ее разгадать. В столовой меня уже ждала нетерпеливая сестра Виктора. Она сказала, что ей с сестрой необходимо вернуться в особняк, но они нигде не могут отыскать своего непутевого братца. Поэтому не совсем вежливо попросила меня посмотреть в компьютере, в какой временной промежуток им необходимо вернуться.
Как только мне удалось это выяснить, Шарлотта попыталась вернуться в нужное ей время, но неожиданно появился монитор с изображением Виктора, который сказал, что по отдельности никто не сможет покинуть отель, поэтому приказал ей надеть шлем и ждать. Шарлотте некуда было деваться, поэтому она с огромной неохотой выполнила указание братца. После того, как мне «посчастливилось» пообщаться с Шарлоттой и ее братом, у меня от волнения пересохло в горле и очень захотелось пить, поэтому я решил поискать бар. Он оказался заперт, поэтому мне пришлось искать ключ от него. После того, как я, все же, попал внутрь, я встретил там бармена, у которого рот был полон золотых зубов – это был известный шарлатан и продавец фальшивых снадобий Гудвел.
Он был рад меня видеть больше, чем Шарлотта, и попросил помочь ему выбраться из бара, поскольку все его снадобья – сплошная бутафория, но Виктор даже слышать ничего не хочет. С ним им придет конец, как и его репутации после всего этого. Бармен передал мне предмет, принадлежащий его времени, и я попытался выяснить, из какого временного промежутка прибыл этот человек. Он также поведал мне, что ему часто снятся кошмары, в которых он видит своих змей. Мне удалось выяснить, что последний раз его видели, когда он отправлялся к мадам Фейт на Карнавал судьбы. После того, как мне удалось узнать, откуда же прибыл этот негодяй, Гудвел присоединился к Шарлотте за столом, надев на голову свой шлем. Я снова вышел в коридор, и мне показалось, что я слышу какие-то странные звуки, похожие на жужжание.
Я решил, что стоит найти источник этих звуков и отправился в очередное путешествие по ненавистному проклятому отелю. Так я очутился на втором этаже отеля, где и обнаружил комнату, откуда и шел этот звук. Это оказалась комната наблюдения, в которой я встретил еще одного старого знакомого по имени Бен. Он и рассказал мне, что кто-то сумел разорвать метрию времени и пространства, и отель сейчас как перекресток временных промежутков. Прорыв во времени увеличивается с каждой минутой, и парень был уверен, что скоро произойдет очередной толчок. После он предложил мне заняться своими делами, пока сам проверит датчики. Неожиданно на экранах всех мониторов появился Виктор Далимар и сказал, что сломал все временные рамки и перемешал все временные отрезки.
Но мы можем помочь все это исправить. Для этого нужно было узнать, из какого времени прибыл каждый постоялец, усадить их всех в кресла и телепортировать назад по домам. А если увидим перегибы времени, то распрямить их. Сама реальность находится под угрозой исчезновения. И если всего этого не сделать, то всем этим несчастным придет конец, иначе он найдет способ вернуть своего отца, который будет очень рад меня видеть. Я смог выяснить, откуда прибыл Бен, и он занял свое место за столом. После того, как я снова отправился в путешествие по отелю, я почувствовал, как мои глаза защипало от сигарного дыма. Я решил наведаться в более спокойную часть отеля. В бассейне, спортзале и игровой я никого не обнаружил, поэтому понял, что пришло время подняться на этаж выше, где оказался в детской и встретил мальчика по имени генри, который был моим помощником в дредмондском деле.
Мальчик хороший и непоседливый, но не слишком разговорчивый. Но мне все же удалось отправить его в столовую к остальным постояльцам, хотя я и понимал, что ему здесь не место. Неожиданно меня окатил волна необычных запахов. Мне удалось распознать аромат жареной курицы, сладких переспелых яблок и жгучего чеснока. Я прекрасно знал, откуда шел этот запах. Попав на кухню, я встретил там Франко, сидевшего на полу, и занимающегося любимым своим делом – обжорством. Он запихивал в рот все подряд, даже не успевая прожевать, поэтому поговорить мне с ним так не удалось. Я попытался использовать язык жестов, но руки у него тоже были заняты. Мне оставалось только надеяться, что он сможет хотя бы доползти до столовой, где уже находились его «друзья».
Он сначала отказывался уходить из кухни, но когда я напомнил ему о мадам Фейт и ее пирогах, он согласился переместиться в столовую. Я снова вышел в коридор и отправился на поиски нового постояльца. Поднявшись на четвертый этаж, я попал в алтарную комнату, где встретил еще одну знакомую девушку Элисон Стерлинг из Дайр Гроув. Вся комната была покрыта льдом, а от девушки я узнал, что Виктор вызвал банши из Дайр Гроув. Она высказала предположение, что злодей пытался вызвать своего отца Чарльза, но потерпел неудачу. А это значило, что еще остается надежда вернуть всех домой. Вскоре и Элисон присоединилась к группе в столовой, я же снова отправился на поиски по комнатам отеля. Неожиданно я наткнулся на двери, на которых было написано S.T.E.I.N. Я сразу вспомнил их грозного командира и понял, что Виктор в этом отеле не единственный престарелый преступник.
Так я оказался в гостиной, где и встретил эту старуху Гертруду Гудлитл, которую однажды уже упрятал в тюрьму. Это было одно из моих первых дел, а старушка с тех пор даже не изменилась. Но все еще пыталась возродить свою группировку и вернуть бразды правления в свои руки. Конечно же, все ее попытки – это пустая трата времени, но пусть старушка развлечется на старости лет. После того, как Гертруда заняла свое место в столовой, я спустился в подвальный этаж и обнаружил там комнаты, которых даже нет на схеме здания. Как оказалось, этот отель когда-то использовался в качестве больницы и морга. Теперь понятно, почему я все это время слышал запах лекарств. Я попал в морг, где нашел часть одного из автоматонов.
Оказалось, что их тела не выдерживают путешествий во времени. Его я также отправил в столовую ко всем, кто там уже находился. Из всего, что я увидел в отеле, самым странным мне показалась дорожка из лепестков роз. Пройдя по ней, я оказался у дверей за кулисы, из-за которой исходил сильный аромат духов. Там я встретил бородатую женщину Люси, которая просто жаждала встречи с Виктором, который, в свою очередь, этой встречи всячески избегал. А еще она поведала о своем страстном желании женить его на себе. Мне показалась неплохой эта идея – возможно, тогда старик остепенится. После этого она отправилась к персонам в столовой. Наконец, все гости были за столом, оставалось только найти хозяина – Виктора Далимара.
Во время моего расследования его в отеле не было, но от этого человека можно было ожидать чего угодно. Его я обнаружил на самом верху отеля, на чердаке. Я поинтересовался у него по поводу Чарльза, но Виктор все отрицал со словами, что просто катался по времени. Я, конечно же, не верил его словам, но понимал, что без меня ему назад всех не телепортировать. Вместе мы поспешили в столовую, и мне удалось вернуть каждого в свое время, но на этом мои приключения не закончились. Оказалось, что Виктор действительно решил вызвать своего отца, но что-то пошло не так, и его частицы попали в каждый временной отрезок, куда я отправил всех постояльцев. Теперь мне нужно было выловить эти частицы в каждом из временных отрезков.
Графика в игре приятная, «олдскульная», что вызывает приятную ностальгию по тем временам, когда деревья были выше и игры интересней. В игре всего три режима сложности, последний из которых пользовательский. Но выбирайте режим внимательно, поскольку в процессе игры менять его нельзя. В игре очень подробный дневник и необычная, но отличная карта, которая поможет перемещаться по локациям. Игра больше сделана в жанре поиска, поскольку построена в основном на нем. Весь поиск списочный, в нем также собираем изменяющиеся предметы в количестве 36 штук. В сценах же головоломок собираем предохранители, всего 14 штук. Мини игры очень простые, но интересные, многоуровневые. В игре также предусмотрен встроенный гид, а также можно заработать достижения.
Новая игра в коллекционном издании «За семью печатями 17. Перемотка» вернет вас в те времена, когда игры этой серии были самыми лучшими и интересными.
Особенности Коллекционного издания:* Переиграйте понравившиеся
мини-игры и сцены поиска.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
* Наслаждайтесь концепт-артом, музыкой, видео и другим экстра-контентом!
Размер файла: 566.5 Mb
Язык интерфейса: русский
Скачать бесплатно игру За семью печатями 17. Перемотка Коллекционное издание
Версия игры - установи и играй без ограничений:
Пожаловаться на нерабочие ссылки