Игры дарят расслабление и помогают отвлечься от своих забот. Одним из успешных решений может стать реализованное в рамках категории
Я ищу (Hidden objects) развлечение. Если вы установите и запустите ее на ПК, то вы почувствуете все ее преимущества на себе. Она прекрасно продумана и детализирована, что обеспечит несколько часов приятной игры. Требования невелики, поэтому она пойдет даже на не самых мощных машинах.
Русская версия.Поклонники игр в жанре «поиск предметов; квест» хорошо знают, что сколько бы разработчики не придумывали новых сюжетов, в основе их всегда будет одна из двух историй – либо детектив, либо сказка. Хотя чаще всего эти две сюжетные линии умело объединены в одно - меняется лишь пропорция. Поэтому игрок, открывая для себя новую игру, почти наверняка встретит сказочный детектив, или же приближенную к реальности историю расследования какого-нибудь преступления, в которой непременно будут присутствовать элементы мистики. Отдельным «подвидом» этого жанра являются игры-триллеры. По сути, они копируют фильмы ужасов, выделяя в качестве главного элемента повествования леденящий душу хоррор. Главная цель такой игры – вселить в игрока чувство тревоги, создать напряженную атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо страшного, привнести в сюжет так называемый эффект «саспенс» или, говоря по-русски — угнетающее чувство тотальной неопределенности. И одним из лидеров в обширном семействе игр подобной направленности вполне справедливо считается игровая серия «Фантазмат» от разработчиков «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games». В очередном, «юбилейном» тринадцатом по счету эпизоде под названием «
Фантазмат 13: Прах забытых воспоминаний» соблюдены все «фамильные» традиции этой серии квестов. Главная героиня нашей игры – не детектив, не сыщица, не практикующий маг и не обладательница некой могущественной сверх-способности, что само по себе выделяется на фоне большинства современных квестов. Как обычно бывает в играх серии «Фантазмат», главная героиня – загнанная в угол жертва, изо всех сил старающаяся спасти свою жизнь. Это самая обычная девушка, волею обстоятельств попавшая в отрезанный от внешнего мира отель, где происходят весьма странные и страшные вещи. В тринадцатой части сюжет довольно логичен, но при этом разработчики вновь вернулись к той безудержной фантасмагории, что отличала ранние эпизоды этой серии игр. От этого сочетания игра стала еще более напряженной, динамичной и страшной. Ну а детально проработанный сюжет (чем-то напоминающий излюбленные темы творчества Стивена Кинга) добавил восприятию происходящего реализма и, соответственно, настоящего, неподдельного драматизма. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Фантазмат 13: Прах забытых воспоминаний» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Простые уровни отличаются от сложных лишь временем перезарядки подсказки, возможностью пропуска мини-игр, подсветкой активных зон и подсказками на карте. При желании выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Игроки успели привыкнуть, что графика в «Фантазмате» откровенно мрачная и тяжелая, а разработчики от эпизода к эпизоду используют одни и те же графические приемы, поэтому уже приевшаяся темная и неестественная картинка – самое слабое место этой игровой серии. Так вот, спешим обрадовать ценителей серии: ситуация, похоже, начинает постепенно меняться. В новом эпизоде картинка стала чуть ярче и атмосфернее, добавилось больше света и цвета, что, конечно же, положительно отразилось на всей игре в целом. Сцены поиска скрытых предметов попадаются очень часто, но при этом они все такие же захламленные, темные, мелкие и некомфортные. Разработчикам давно пора обратить внимание на этот важный игровой компонент. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются поиск изменяющихся предметов, поиск слова из предложения, ассоциативный поиск и такая новинка, как «поиск в поиске». Если игроку по какой-то причине прискучит искать, он сможет заменить сцены головоломкой «Пузыри», нажав на логотип создателя игры в левом нижнем углу.
Дневника (либо какого-нибудь его заменителя) по традиции в игре нет. Текущие задачи можно вспомнить, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели. Расположенная там же интерактивная карта укажет на простом и пользовательском уровнях все активные локации и поможет перемещаться по ним. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. Подсказка при необходимости послужит порталом. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Когда «плюсик» начнет дрожать и светиться, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Традиционно в игре предлагается собрать несколько коллекций разных предметов. Помимо этого, в квесте имеется встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Куда и зачем зимой на машине ехала главная героиня нашей игры, история не сохранила. Видимо, было какое-то неотложное дело, заставившее девушку сесть за руль в такой эпический снегопад. Но идея была не очень хорошей, а закончилась поездка так и вовсе трагично – автомобиль заглох на дороге и постепенно превратился в сугроб. Борьба со страхом и проникающим в салон холодом длилась много часов и полностью вымотала нашу главную героиню. Уже находясь на пороге полного и окончательного забытья, она услышала чьи-то мужские и женские голоса. Словно во сне, она видела, как откапывают из-под снега ее машину, и чувствовала, как чьи-то крепкие руки поднимают и несут ее задеревеневшее тело над заснеженной целиной. После этого сознание приливами и отливами заполняла кромешная тьма. Первый раз по-настоящему девушка пришла в себя в какой-то незнакомой ей комнате. Она лежала в теплой постели, но совершенно не понимала, где она, и как здесь очутилась. Девушка попыталась встать или позвать кого-нибудь на помощь, но сил было чересчур мало, и она вновь провалилась в поверхностный, тревожный, полный кошмаров сон. Вторая попытка пробуждения была чуть более долгой. Обстановка вокруг героини игры теперь ничем не напоминала уютный дом – вокруг царили запустение, тьма, разруха и хаос. Девушка принялась в испуге озираться по сторонам и вскоре заметила что-то блестящее – это был медальон ее сестры Тилли. Не веря глазам, барышня взяла безделушку в ладонь, и та буквально исчезла у нее между пальцами! Похоже, бессознательные галлюцинации продолжали терзать измученный мозг, а возможно, она до сих пор не проснулась.
Все еще не понимая, сон вокруг или явь, наша героиня продолжила исследовать обстановку, и вскоре натолкнулась на письмо следующего содержания: «Добро пожаловать, гость! Наслаждайтесь пребыванием в отеле «Сомбер-Хиллз»! Вы готовы к уникальному и запоминающемуся опыту? Приготовьтесь бояться, поскольку пребывание в этом отеле не для слабонервных. Наша история изобилует эпизодами, когда даже самые крепкие духом люди дрожали от настоящего страха. Вы готовы к самому темному и беспросветному ужасу в вашей жизни? Как бы там ни было, мы вас предупредили!» От письма веяло жутью, но то, что произошло дальше, вовсе выходило за рамки реальности. Ежась от страха, девушка нащупала выключатель и зажгла свет. Но лучше бы она этого не делала! В свете ламп, горящих зловещим кровавым светом, она увидела странное существо в узком длинном плаще. При несомненном внешнем сходстве, существо не было человеком. Это был какой-то человекоподобный монстр, напоминающий порождение шизофренической фантазии какого-то больного художника. Чудовище разлепило полный зубов рот и заявило, что наша героиня станет прекрасным пополнением его обширной коллекции. После этого монстр приблизился, оказавшись на расстоянии вытянутой руки. Наша героиня взвизгнула от накатившего дикого ужаса, вырвалась из комнаты и понеслась по гулкому безлюдному коридору. В настенных нишах по обеим сторонам пустого пространства здесь стояли каменные статуи, выполненные в виде огромных скелетов. К вящему ужасу девушки, эти каменные монстры были живыми и тянули к ней свои костлявые руки. Уже находясь в исступлении, девушка подхватила валяющийся на полу кусок арматуры и, отбиваясь этим импровизированным оружием, добралась до конца коридора. Судя по тому, что на ее истошные вопли никто не ответил, во всем этом огромном здании девушка находилась одна.
Коридор заканчивался лестницей, идущей к выходу на чердак. Открыв люк, девушка оказалась еще в одном помещении. Монстр преследовал ее по пятам (барышня слышала сопение и стук шагов у себя за спиной), но дальше бежать было некуда! Беглянке удалось захлопнуть дверь и запереть ее на засовы, но разве могут запоры остановить иррациональный человеческий ужас?! Никогда еще барышня так не боялась. Она прекрасно понимала, что закрытая дверь не сможет сдержать приближающееся к ней исчадье ада, а потому просто забилась в угол и крепко зажмурилась. В этот момент девушка отчетливо понимала, что ее жизнь подходит к концу. Возможно, в ее распоряжении осталась минута, а может, и того меньше… Однако, прошла минута, другая, а ничего не происходило. Набравшись смелости, барышня открыла глаза и увидела себя в комнате самого обычного, ничем не примечательного отеля. На мгновение она замерла в полной прострации, а потом поняла, что ей просто привиделся яркий кошмар. Выдохнув, девушка провела ладонью по лбу – он был мокрым от пота. Неожиданно дверь в комнату отворилась и вошла какая-то женщина. Она представилась Розмари Киллориан, врачом отеля «Сомбер-Хиллз». Видя, что наша барышня находится на грани нервного срыва, Розмари попыталась успокоить ее, как могла. Она рассказала, что девушку нашли без сознания в засыпанном снегом автомобиле и принесли в этот отель. Состояние у нее не критическое, но лучше ей остаться в отеле до полного восстановления, тем более что менеджер решил не брать с нее плату за номер. По удивительному стечению обстоятельств в отеле работает сестра нашей героини Тилли. Сейчас, правда, в отеле ее нет – она отправилась за продуктами, но очень скоро должна вернуться назад, и пострадавшая получит родственную поддержку. После этого доктор пожелала девушка скорейшего восстановления и удалилась, пообещав вскоре вернуться с лекарствами.
Рассказ Ромари действительно многое объяснял, и наша героиня начала понемногу приходить в себя. Страх отступал, а любопытство усиливалось. Осмотревшись вокруг, девушка нашла косметичку, принадлежащую Тилли. В ней находилось письмо, написанное сестрой еще месяц назад. На полу стоял чемодан, в котором барышня нашла нож для бумаги. Уходя, Розмари зачем-то заперла дверь на ключ, лишив нашу героиню возможности пройтись по отелю. А такая прогулка в данный момент была ей крайне необходимой. Открыв с помощью ножа для бумаги немудренный замок, девушка выбралась в коридор и вскоре встретила отель-клерка, который представился Альфредом Бартоном. Он поприветствовал новую постоялицу и подтвердил все то, что девушка уже слышала от доктора. Кроме того, клерк добавил, что сотовый телефон нашей героини лежит на ресепшене, и все время, пока в нем сохранялся заряд, кто-то упорно пытался до нее дозвонится. После этих слов клерк отдал телефон; девушке удалось найти подходящую к трубке зарядку и вернуть аппарат к жизни. Альфред не обманул – в телефоне было тринадцать пропущенных вызовов. Причем все они пришли с неизвестного номера. Надо думать, кому-то и в самом деле нужно было срочно с ней поговорить.
Уединившись, девушка набрала незнакомого абонента. В трубке раздался голос, который ранее она слышала всего раз, но запомнила, наверное, до конца жизни. Жуткий монстр в плаще (а это был именно он) заявил, что бежать барышне некуда, и вскоре она все-таки окажется у него в руках. В сущности, это только вопрос времени, причем не очень большого. Бросив трубку, девушка задрожала точно осиновый лист. До этого она успокоилась, посчитав, что привидевшийся ей кошмар был лишь болезненным забытьем от усталости и переохлаждения, но голос из трубки полностью выбивал почву у нее из-под ног… Так что же происходит в этом отеле? Неужели все случившееся – реальность от начала и до конца?! В неудержимом порыве поскорее бежать, наша героиня выскочила на улицу. Во дворе стояла ее засыпанная снегом машина. Было заметно, что сюда ее притащили на буксире или эвакуаторе. Прыгнув на водительское сидение, девушка с отчаянной решимостью повернула в замке ключ, но аккумулятор, разумеется, успел разрядиться. Неожиданно возле машины появился Альфред Бартон, и попросил барышню вернуться в свой номер. Дескать, она сейчас не в том состоянии, чтобы садиться за руль. Да это и невозможно – аккумулятор полностью разрядился. Но ничего страшного, Эдгар скоро его вернет к жизни. Рядом с клерком стоял молодой человек, которого тот и называл Эдгаром. Вероятно, это был автомеханик или техник отеля. Всем своим бодрым видом паренек как бы говорил – проблема легко решаемая, и вскоре можно будет уехать. Ах, если бы он только знал, что нашу героиню беспокоило вовсе не состояние ее автомобиля.
Оставив Эдгара заниматься ремонтом, девушка вернулась в номер в полном смятении чувств. Альфред заявил, что Тилли должна вернуться буквально с минуты на минуту, и это оставляло надежду на благополучный исход всей этой истории. В номере барышня обнаружила накрытый завтрак и брошюрку, рассказывающую историю отеля «Сомбер-Хиллз». Но сконцентрироваться на чтении не удалось – из-за стены все время доносились громкие стуки. Приглядевшись, девушка заметила дырку в стене. Приникнув к ней, она увидела Эдгара, который азартно крушил молотком аккумулятор ее несчастного автомобиля. Но не это было самым ужасным. Паренька окружали какие-то щупальца, опутавшие комнату и изгибающиеся, точно змеи. В этот момент барышня с ошеломительной окончательной ясностью поняла, что она навечно застряла в этом адском отеле, и ей уже не суждено вернуться назад…
Особенности Коллекционного издания:* Узнайте правду о шахтерах в бонусной игре!
* Переиграйте свои любимые
мини-игры и сцены поиска.
* Тонны знаков, сувениров и морфингов!
* Насладитесь эксклюзивными обоями, концепт-артом, музыкой и видео!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод Студия HI-Media - Galate9I, Cat20087, Mirex)
Версия игры - Поставь и играй (668 Мб):
Скачать игру Фантазмат 13: Прах забытых воспоминаний Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки