На данный момент очень тяжело найти игру, которая подойдет для любого пользователя. Именно поэтому разработчик выпустил данный продукт жанра
Я ищу (Hidden objects), который понравится абсолютно любому человеку. В этой игре есть все, что ценит простой пользователь – удобный геймплей, красивая графика и интересный сюжет. Также стоит упомянуть о том, что игра бесплатная, и Вы можете ее скачать и установить прямо сейчас.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Нам, обывателям, иногда очень трудно понять, что творится в головах всех талантливых людей. Почему однажды утром художник решил отрезать себе кусок уха, а писатель решил «убить» полюбившегося читателям героя? Но как бы мы не ненавидели их за это, мы все равно продолжаем восхищаться ими. О таком запутавшемся авторе решили рассказать нам в своем новом сиквеле серии игр в жанре «поиск предметов» создатели и разработчики Mad Head Game и Big Fish Games. В результате их труда свет увидела
восьмая игра в коллекционном издании под названием «Несказки 8: Мерзость». И все желающие уже сейчас могут зайти на наш сайт и
скачать эту увлекательную историю совершенно бесплатно.
Анеа – Адепт королевства Инспирия и ее вызвала к себе Архимаг Тревана, по словам которой повод для этого был нехорош. Но, в любом случае, это было для Анеи огромной честью. Тревана рассказала, что скоро на их земли произойдет нападение, поскольку в их краях появилось исчадие тьмы, мерзость, именно поэтому ей понадобилась помощь Адепта. Для начала Архимаг попросила Анею принести четыре миниатюрных изображения королевства Балларда, чтобы рассказать подробнее об этих мирах. Когда миниатюры были в ее руках, Тревана сказала, что эти миры могут исчезнуть. Каждое из этих королевств находится под защитой Хранителя Осколка Музы, а осколки – это ключ к творениям Автора. Первым королевством была наша Инспирия, наполненная тайной энергией, а Тревана и была Хранителем Осколка Музы.
Второе королевство – Уинтерморн, мир, скованный льдом и покрытый снегом. Там живут гордые и жизнелюбивые люди. Третье – Джабакур – солнечный мир с зарослями джунглей, в котором обитает много странный животных. И последнее королевство – это жемчужный берег Киана, где живут рыбаки страшные обитатели моря. Но существует и пятый мир, где живёт Автор, придумавший все эти миры. Он – ключ к решению и только он сможет предотвратить катастрофу. Три мира уже под властью Мерзости, остался только Инспирия, но и это ненадолго. Тревана передала мне книгу заклинаний и сказала, что она не раз мне понадобится. Но, как оказалось, Мерзость уже была здесь, поскольку снаружи раздался грохот и небо быстро потемнело. Тревана приказала Анее бежать в ее кабинет, где они позже встретятся.
Там Архимаг сказала, что победить Мерзость – выше ее сил, поскольку у нее только один из четырех Осколков Музы. И теперь Анеа должна была открыть портал и попасть к Создателю. Пока Адепт искала все необходимое для активации портала, Тревана потеряла все силы, отражая атаки Мерзости. И вот появился и он сам со словами, что он есть смерть всему устоявшемуся, но и отец новых начинаний и что их мир обречен. Тревана приказала не слушать Мерзость, а отправляться к Автору и уговорить его спасти нас. Адепт не могла ослушаться Архимага, поэтому Адея отправилась в пятый мир – туда, где живет Автор, придумавший их королевства. Теперь она стояла перед домом их создателя и должна была найти остальные Осколки Музы.
На стук в дверь никто не ответил, хотя Анеа видела силуэт в окне, а на двери было письмо для мистера Майкла Белларда от адвоката «бывшей жены» автора. Хотя последнее выражение Анее ни о чем не говорило, она узнала имя Автора. А судя по статье в найденной газете, он давно ничего не писал и жил уединенно. Анеа решила, что, возможно, именно поэтому и появилась Мерзость. Наконец, на второй стук, дверь открыла женщина и пригласила Анею в дом. Девушка попыталась объяснить, что ее миру угрожает опасность, но незнакомке, кажется, до этого не было никакого дела. Она только сказала, что ее бывший муж не любит гостей. Анеа попыталась выяснить, что происходит с Автором, и женщина назвала его состояние странным словом «перфекционизм», но позволила попытаться поговорить с ним, направив Анею в кабинет писателя.
На пороге кабинета сидел верный пес, который не захотел пропускать Анею, но книга заклинаний помогла договориться с другом человека и попасть туда. Автор сидел за столом и писал, Анея с уважением обратилась к нему со словами о помощи, но когда Майкл обернулся, девушке на мгновение показалось, что он и есть Мерзость. Автор тоже узнал ее, но подумал, что от бессонницы у него начались галлюцинации. Анеа попыталась ему все рассказать об угрозе их мирам, и Автор подтвердил, что именно так все и написал в своей новой книге и рассказал историю своего успеха, знакомства с женой и как начался его кризис. И теперь он хочет вернуть былую славу, написав грандиозный финал и уничтожив все миры, придуманные им когда-то.
Анеа попыталась достучаться до совести Автора, но он даже не стал ее слушать и снова превратился в Мерзость, приказав ей убираться. Все это Анеа рассказала Треване и Архимаг попросила ее собрать все Осколки Музы, возникшие когда-то из его вдохновения и фантазии, а рукописи Автора станут для нее проводником. Анеа нашла рукописи, и ее путешествие по мирам началось. Сначала она отправилась в королевство льда и снега Уинтерморн, но в нем уже царил хаос и ужас. Сразу стало понятно, что Мерзость уже добрался сюда. Ее встретил огромный дракон, но на помощь пришел последний гвардеец короля этих земель по имени Даррен Фейршилд. Его король оказался в ловушке в собственном доме, и, поняв, что Анеа – маг, он попросил ее спасти правителя Уинтерморна. Вместе они спасли короля от огня, которым был объят дом но, оказалось, что его отравили, и Анее пришлось приготовить противоядие, в чем ей снова помогла книга заклинаний.
В короне короля находился Осколок Музы, но Даррен попросил не убирать его, пока королю не станет лучше, иначе он умрет. На время правитель этих земель пришел в себя и попросил Адепта найти его мага Меррина – только он знает, как создать противоядие. Анеа отправилась на поиски мага в Умирающий лес. Она нашла его быстро, но и Меррин оказался отравлен. Он сказал, что его уже не спасти, но лекарство для короля у него есть. Меррин умер у Анеи на глазах, но попросил девушку спасти их правителя. Как оказалось, дракон, которого она видела – это и был сам Мерзость, он мог свободно перемещаться между мирами. Король вспомнил, что когда-то его народ охотился на драконов, попросил ее найти еще сохранившийся меч. Так, вместе с Дарреном, они победили зверя, а Анеа создала заклинание противоядия и спасла короля, за что он и передал ей Осколок Музы.
Дальше выбор пал на страну джунглей и странных животных – Джабакур. Здесь, на ее глазах, леди Сури утащила огромная рука Мерзости. Лорд Эш, ее муж, решил, что и Анеа его враг, но девушка показала ему Осколки. Он тоже был отравлен, и Адепт помогла ему, тогда он рассказал, что у него есть оружие против монстра, но оно еще не закончено. Лорд Эш передал Анее чертежи этого оружия и предупредил, что Сури нужно спасти до того, как Мерзость узнает, что у нее находится Осколок. На этот раз Мерзость был великаном и, конечно же, делал все, чтобы Анеа не добралась до него. Но, даже не смотря на это, она нашла Сури, которая оказалась во власти сна. Тогда Анеа обратилась за помощью к Треване и та дала ей рецепт от этого.
Когда Сури проснулась, оказалось, что под ее обликом прятался Мерзость, и он обманом забрал у Адепта Осколки и раздавил их. После он заточил Анею в темницу, где она встретила настоящую Сури. Но только там Адепт поняла, что сдаваться рано и у них все еще остается шанс на победу над Мерзостью. Анеа помогла освободиться леди Сури и вернулась в мир Автора. Ей необходимо было раздобыть еще два Осколка, и она отправилась в морской мир Киана. Мерзость уже был там и пытался найти Осколок. Анеа встретила там рыбака, который пообещал ей помочь добраться до Осколка раньше злодея. Девушке пришлось раздобыть заклинание превращения в русалку и спуститься под воду, чтобы найти ключи и открыть дверь туда, где хранится осколок мира Киана. Но это оказалось не так просто. Рыбак рассказал, что все осколки были созданы в истории Анеи, и у нее всегда была сила, но сейчас дело было совсем не в этом. Поскольку она являлась магом, то должна была создать еще одно заклинание и уничтожить Мерзость – именно это и суждено было ей совершить.
Ключи, которые она нашла в башне под водой, в ее руках превратились в Осколки, и теперь она могла сразиться с врагом. С помощью книга она создала заклинание Осколков Музы и поспешила в мир Автора, который почти полностью был во власти Мерзости. Здесь и состоялась главная битва Анеи с Мерзостью, здесь она дала понять Автору, что судьба их миров только в его руках. И Адепту удалось сделать это и победить зло!После всех этих событий, Майкл Беллард помирился с женой и отправился в отпуск, дома остался его взрослый сын, Джейсон Баллард. Но случилось так, что он попал в один из миров, придуманных отцом, а именно в Инспирию. И все потому, что одной из его жительниц понадобился талант Создателя. Вот только она не учла, что забрала не самого Автора, а его потомка. Как выберется молодой Баллард из этой передряги, и кто поможет ему в этом, узнайте из бонусной главы.
Графика, как и в прежних играх серии, очень достойная, в меру яркая и атмосферная. На выбор игрокам предлагается привычные пять режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию и усмотрению. В левом нижнем углу игровой панели размещена книга заклинаний, в которую будут добавляться новые ингредиенты для создания новых заклинаний. А чтобы не забыть об этом, нужные предметы на панели инвентаря будут отмечены изображением книги. Карта и основные значки расположены в правом нижнем углу игровой панели. Карта интерактивная с указанием активных локаций и возможностью перемещения. Чтобы узнать текущие задачи, необходимо нажать на изображение мишени. Нажав на книгу, вы попадете на страницу встроенного гида по игре, а изображение кубка покажет все заработанные в процессе игры достижения. В игре собираем две коллекции. Это изменяющиеся предметы и графический рисунок, похожий на падающую звезду.
И чтобы ничего не пропустить, в правом нижнем углу размещены два индикатора нахождения коллекций. Индикатор изменяющихся предметов обозначен крутящейся спиралью и изменит цвет на голубой при нахождении, а индикатор звезды обозначен тем же рисунком и тоже сменит цвет при нахождении. Если же во время прохождения игры вы сто-то пропустили, то после коллекции можно будет дособрать. Предметы с кружком на панели инвентаря требуют отдельных манипуляций, но только тогда, когда рядом с ними появится знак плюс. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, в основном списочные, но встретились также силуэтные, фрагментарные, отдельного слова из предложения, одинаковых предметов. В сценах поиска собираем изменяющиеся предметы, которые потом тоже можно будет дособрать. Мини игры на любителя, но очень простые.
Новая коллекционная игра «Несказки 8: Мерзость» расскажет нам о том, как проходит творческий кризис у талантливых личностей.
Особенности Коллекционного издания:- Победите злую ведьму в Бонусной игре!
- Ищите предметы коллекционирования и морфинги.
- Переиграйте любимые сцены поиска и
мини-игры.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
- Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, концепт-артом.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)
Версия игры - Поставь и играй (761,7 Мб):
Скачать полную версию игры Несказки 8: Мерзость Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки