Как же порой заедает ежедневная рутина! Так хочется оказаться в эпицентре невероятных событий, испытать себя в опасной ситуации и почувствовать, что ты на что-то годишься. Мы даем вам уникальную возможность погрузиться в другую реальность с игрой из категории
. Вы почувствуете себя другим человеком, для которого нет ничего невозможного. Загружайте и живите в невероятных эмоциях.
, которая не даст вам скучать, то вы на правильном пути. Нажав на ссылку в блоке
, вы обнаружите, что здесь собрано все самое лучшее, что могут предложить создатели казуальных игр. Разобраться со всеми параметрами данного развлечения будет невероятно легко, а несколько часов увлекательного времяпрепровождения обеспечено каждому.
Продолжение мистической серии игр от MariaGlorum и Big Fish Games.
Получив сигнал бедствия, вы отправляетесь в путь: ваши друзья затерялись где-то на проселочной дороге. Ваше внимание привлекает заброшенный отель, но вы даже не представляете, что ожидает вас внутри. Таинственный человек предлагает вам маленького робота-помощника и свою помощь. Но, кто он? Что ему нужно? И можно ли ему доверять? Скоро вы все узнаете...
В играх жанра «поиск предметов; квест» сформировался целый «волшебно-детективный жанр», в котором главный герой или героиня (как правило, это лицо, к которому потерпевший или полиция обращаются за помощью) обладает неким природным (либо приобретенным) даром, дающим способность проникать в суть всевозможных сверхъестественных явлений. Квесты подобной направленности настолько популярны, что дали начало уже не одному десятку игровых серий, но игрокам подобный сюжет по-прежнему очень нравится, и разработчики пользуются успешным приемом вновь и вновь. Одной из ведущих игровых серий в этом жанре можно считать «Тайны древних» от широко известных в игровом мире студий «
MariaGlorum» и «
Big Fish Games». В восьмом по счету эпизоде под названием «
Тайны древних 8: Выхода нет» в роли главной героини выступает молодая девушка, к которой за помощью обращается ее старинный приятель Боб. Парень остановился на ночь в отеле под названием «Бесконечность», и с ним что-то случилось. Что-то страшное и нехорошее, но что именно – наша героиня не поняла. Вообще сюжет этого эпизода сильно напоминает хорошо знакомую игрокам серию «Проклятый отель», рассказывающую о разнообразных заброшенных и мрачных отелях, где происходят всевозможные таинственные события, так или иначе связанные с подсознательными страхами главного героя. Наша девушка отправляется на помощь другу и оказывается в удивительном здании, которое само по себе является целой Вселенной со множеством параллельных пространств и внутренних измерений. По лабиринтам комнат здесь блуждают потерявшиеся люди, а управляют ими фантасмагорические персонажи, сочетающие в себе древнюю магию и современные технологии. Отель живет по своим собственным внутренним законам, и у попавших туда, нет шансов вернуться обратно. Точнее есть единственный шанс – и это главная героиня нашей игры. От ее отваги, хладнокровия и решительности зависит, останется ли она сама, Боб, его девушка Сара, и другие постояльцы отеля в его недрах до скончания времен, или у них все-таки будет возможность выбраться на свободу. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Тайны древних 8: Выхода нет» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика несколько мрачновата, но не перегружена лишними деталями, выглядит просто и симпатично, а потому довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но все они разочаровывают своей захламленностью, унылостью и однообразием. Эта часть игры разработчикам откровенно не удалась. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются парный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены небольшим кружком. Когда кружок становится синим, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерфейс игры интуитивно понятен. Все основные кнопки и функциональные символы размещены в правом нижнем углу игровой панели. Дневника в этой игре нет. Чтобы освежить в памяти текущие задачи, нужно просто нажать на изображение блокнота и ручки. Рядом с ним размещена интерактивная карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним.
Мини-игры попадаются не слишком часто; в целом все они простые и знакомые по другим играм, а потому никаких чрезмерных сложностей не вызывают. Подсказка перемещает на отдаленные локации, как телепорт. По традиции жанра игроку предстоит собрать несколько коллекций разных предметов. В помощниках у игрока есть сообразительный и ловкий маленький робот, который выручит даже в самые трудные минуты, отыщет нужный путь, даст дельный совет и заберется туда, куда персонажу самостоятельно пробраться будет непросто. В игре имеется встроенный гид и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
В один из самых обычных вечеров молодая девушка, главная героиня нашей игры, коротала время, уютно устроившись у камина. Как часто пишут в таких случаях во второсортных романах – ничего не предвещало беды. Как правило, это значит, что впереди героя обязательно ждет беда, и миновать ее не получится. Сработало это правило и в нашем случае. Неожиданно на столике рядом с барышней ожил телефон – это звонил ее старинный приятель Боб. Слышимость была ужасная, но сквозь помехи и треск наша девушка сумела услышать, что парень находится в каком-то мотеле под странным названием «Бесконечность». Если она правильно поняла, это было в десяти милях к востоку от города, где-то неподалеку от шоссе 94. Что у Боба случилось, разобрать было практически невозможно. Однако, одно было ясно – стряслась какая-то неприятность. Причем очень серьезная, настолько, что это отразилось даже на телефонном звонке. В какой-то момент телефонная трубка, которую девушка держала в руках, задымилась, стекло на ней пошло трещинами, в изображение Боба превратилось в облик какого-то монстра. От неожиданности барышня выронила телефон и замерла. Ничего подобного в своей жизни ей видеть покуда не доводилось. Но это доказывало – с Бобом действительно что-то не так. А если он обратился именно к ней, значит только она способна выручить парня в этой тяжелой жизненной ситуации.
Несмотря на испуг, девушка быстро собралась и отправилась в путь. Цель своего путешествия она представляла крайне смутно, но на счастье по пути на заправке она встретила милого бородача, у которого и выяснила, где находится мотель с таким названием. Парень удивился вопросу и заявил, что знает про этот отель, но он давно уже полная развалюха, и там много лет никто не живет. Если говорить откровенно, эту «Бесконечность» давно пора было отправить под механический молот и нож экскаватора, и все местные удивлялись, почему владельцы отеля не сделали этого до сих пор. Впрочем, хозяевам, конечно, виднее. Парень показал направление, и наша героиня отправилась в путь. Когда она подъехала к дому, который, как показывала карта, и должен был быть мотелем «Бесконечность», девушка была крайне удивлена. Со слов бородача она ожидала увидеть едва дышащую развалюху, но вместо этого у дороги стояло вполне приличное здание, которому максимум нужен был косметический ремонт. Барышня постучала в дверь, и ей открыл вежливый молодой человек, одетый в униформу швейцара. Извинившись, юноша сказал, что свободных номеров нет, и сегодня они уже не появятся. Озадаченная девушка не знала, что ей предпринять, и тут ее взгляд скользнул поверх плеча молодого швейцара. У того за спиной разворачивалась удивительная и пугающая картина. Откуда-то из коридора выскользнула девушка, которая явно пыталась сбежать, но ее схватили и утащили обратно чьи-то длинные и цепкие щупальца. Выглядело все это достаточно жутко.
Сообразив, что гостья видела больше, чем следовало, молодой человек извинился и быстро ретировался, громко захлопнув перед носом озадаченной путницы массивную дверь. Девушка осталась наедине с тревожными мыслями. Какого черта происходит в этом отеле? Нужно ли сообщать в полицию, или следует попытаться разобраться самой? Минуту поразмышляв, она все-таки решила остаться и внимательно осмотреться вокруг. Вдруг внутри происходит что-нибудь вполне безобидное? Например, кому-то устроили розыгрыш, или любительская съемочная группа снимает кино? Хороша она будет, если испортит людям веселье. Нужно было на всякий случай это проверить, но, когда барышня попыталась дернуть ручку двери, та просто исчезла. Тогда девушка решила проверить окрестности и начала с почтового ящика. Внутри лежали фотография какой-то весьма миловидной барышни и письмо, в котором некий молодой человек сообщал, что его сестра должна быть в этом отеле. Она исчезла несколько месяцев назад, когда проезжала по дороге неподалеку отсюда. Брат девушки потратил много дней на безрезультатные поиски, пока не нашел ее кулон непосредственно рядом с отелем. Теперь он планировал пробраться в само здание, а письмо с фотографией оставлял в качестве подстраховки. Если письмо будет нетронуто, значит ему не удалось вернуться назад.
Письмо было нетронуто, и это внушало тревогу. Еще раз оглядевшись, наша героиня заметила стоящий неподалеку фургон. Возможно, он принадлежал пропавшей девушке или ее брату. Во всяком случае, у Боба был другой автомобиль. Дальнейший осмотр дома дал идею, как можно проникнуть внутрь. По стене шла пожарная лестница, а одно из чердачных окон, судя по всему, было слегка приоткрыто. При некоторых ловкости и везении, через него можно было проникнуть в отель. Подняться по лестнице труда не составило, но вот до окошка девушка не добралась. Хрупкая черепица подо ее ногами треснула и проломилась, и искательница приключений с криком полетела вниз. К счастью, обошлось без членовредительства. Однако, мистика продолжалась. Подняв голову вверх, барышня пронаблюдала, как прямо у нее на глазах черепичная крыша сама собой затянулась, будто там отродясь не было никакой дыры. Похоже, дом сам себя восстанавливал! Такое наша героиня видела лишь в фантастических фильмах. Но на этом сходство с блокбастером не закончилось. В воздухе, прямо перед собой девушка увидела искаженную проекцию экрана, на котором проступил силуэт незнакомого мужчины. Сквозь треск и помехи незнакомец (его голос также был искусственно искажен) приказал немедленно починить робота. Судя по взгляду и интонации, эти слова адресовались непосредственно героине нашей игры.
Оглядевшись вокруг, барышня действительно заметила небольшого, довольно милого робота. То ли выключенный, то ли сломанный, он без движения лежал на диване. Обыскав комнату, девушка нашла все необходимые запчасти, починила малыша, и тот помог настроить навигатор. Теперь она четко видела мужчину, который все тем же электронным голосом сообщил, что неосторожная гостья из-за собственного любопытства попала в незавидную ситуацию. Но была и хорошая новость – навигатор попытается помочь ей выйти отсюда. Кто он такой, и каковы его мотивации, мужчина не объяснил, но зато сообщил, что это самый необычный дом, из всех, что только можно представить, и свободно передвигаться по нему можно только с помощью робота-помощника. Потом мужчина рассказал, что кто-то украл и спрятал части механизма, управляющего всем домом, и девушке обязательно нужно их отыскать. Иначе ни одна дверь во всем здании не откроется. Робот поможет выбраться из этой комнаты, ну а дальше барышня должна будет действовать самостоятельно.
После этого навигатор пожелал нашей героине удачи и исчез. Робот открыл первую дверь, барышня сделала шаг и оказалась… в лесу. Перед ней стоял небольшой домик, в окне которого она заметила подружку Боба – Сару. Девушки были мало знакомы, по сути, виделись всего пару раз, но Сара, тем ни менее, узнала нашу героиню. Высунувшись из окна, она предупредила об осторожности, поскольку «он» сейчас здесь. Наша барышня не поняла, о ком та говорит, но в ту же секунду перед ней предстал огромный черный волк. Пришлось девушке прятаться и пробираться по какой-то едва заметной тропинке. Эта дорога уводила в болото, где барышня едва не погибла. Но зато здесь она сумела развести огонь, что отпугнуло ужасного зверя. Теперь дорога к домику была открыта, и вскоре наша героиня смогла поприветствовать Сару. Вблизи та представляла жалкое зрелище. Ее нервы окончательно сдали, и она впала в форменную истерику. Пришлось нашей барышне собирать в лесу травы и готовить целебный отвар. Выпив настой и немного успокоившись, Сара поблагодарила свою спасительницу и рассказала, что вся окружающая фантасмагория буквально сводит ее с ума. После долгих блужданий по отелю, ей удалось найти этот домик, но настоящей безопасности здесь тоже нет. Еще хорошо, что в погребе оказалось немного еды, но и эти запасы уже на исходе… И самое главное – Сара не знает, куда делся Боб. Может, он в опасности или с ним что-то случилось? Сама эта мысль сводит Сару с ума.
Наша героиня пообещала девушке найти Боба, после чего рассказала о частях механизма, которые по ее представлениям должны находится где-то поблизости. После этого она показала часть, переданную ей навигатором, и спросила, не видела ли Сара чего-то подобного? Та только покачала головой, но сказала, что в хижине есть люк. Правда, ей так и не удалось его открыть, но, возможно, у нашей героини это получится. В подвале действительно оказалась одна из нужных частей, после чего робот открыл портал в ту комнату, куда наша барышня однажды упала с крыши. После этого навигатор указал новое направление, и робот нашел необходимую дверь. Но стоило нашей героине ее открыть, как она оказалась в очень странном месте, напоминающем больничные покои в какой-то старой и бедной клинике. Но окружающие нищета и унылость были еще половиной беды. Санитарами и врачами в этой клинике работали ожившие куклы, и они, как оказалось, просто не выносили присутствия живых людей…
На этой интригующей и волнительной ноте мы, пожалуй, и закончим рассказ. Что произошло дальше, кому принадлежал и чем на самом деле являлся отель «Бесконечность», сумела ли наша героиня отыскать Боба и вывести всех потерявшихся на свободу, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Тайны древних 8: Выхода нет» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что восьмая часть «Тайн» получилась на редкость интересной и непредсказуемой, в очередной раз подтвердив высокое реноме этой игровой серии. Наш вердикт: всем любителям мистических и фантастических приключений, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно следует пройти эту игру.
* В трудную минуту вспользуйтесь встроенным прохождением.