Хотите развлечься, но не знаете – как? Тогда Вам отлично подойдет эта видеоигра, так как она подарит Вам море положительных эмоций. Данная игра жанра
предлагает Вам погрузиться в свой интересный сюжет, который наполнен всяческими непредсказуемыми событиями. Скачайте и играйте в эту игру прямо сейчас, так как она совершенно бесплатная, и плюс ко всему – она не имеет ограничений по возрасту и отлично подойдет всей вашей семье.
стало просто и легко. Для этого вам понадобится лишь загрузить игру на свой компьютер, выбрав категорию
. Отличная графика наряду с развитием логического мышления, безусловно, понравятся не только маленьким игрокам, но и поколению постарше! Будьте готовы к тому, что прохождение игры окажется весьма захватывающим, что позволит вам ненадолго отвлечься от забот и суеты.
Восьмая часть красочной серии от Mad Head Game и Big Fish Games.
Ужасная мерзость пожирает мир Четырех Царств. Верховный маг Тревана выбрала вас, молодого адепта, для путешествия во времени и пространстве. Вы должны найти таинственного Автора и уговорить его помочь спасти гибнущий мир. Собирайте ингредиенты и создавайте заклинания, чтобы противостоять Tемной силе. Вы расскажете все... но будет ли Автор вас слушать?
У любителей волшебных сюжетов в играх жанра «я поиск предметов; квест» произошло радостное событие. Студии «
Mad Head Games» и
«Big Fish Games» выпустили долгожданное продолжение своей саги «Nevertales» (в русской локализации - «Несказки»). Антураж этой игровой серии меняется от игры к игре, но при этом каждая часть является ни на что не похожим, захватывающим и полным приключений путешествием в удивительный мир, где герою предстоит победить зло и спасти мир. Общей чертой всей этой игровой серии является процесс творчества, превращенный в основную движущую силу игрового сюжета. В новом эпизоде под названием «
Nevertales 8: The Abomination» таким центральным стержнем стало нелегкое писательское ремесло. Автор фантастического романа стал демиургом, создающим вполне реальные миры во всем их бесконечном многообразии. Эти миры стали жить своей собственной жизнью до того печального момента, пока Автор не потерял вдохновения и не впал из-за этого в депрессию. Творческие люди, как правило, имеют тонкую душевную организацию, а потому склонны к странным, подчас эксцентричным поступкам. Наш Автор, например, решил переписать концовку своего гениального произведения и уничтожить созданные им же миры. Но эти вселенные, напомним, стали вполне реальными, и живущие в них персонажи были совсем не в восторге от рокового решения своего создателя. Главная героиня игры – молодая девушка по имени Анеа, начинающий маг из королевства Инспирия. Ее вызывает к себе архемаг Тревана и сообщает печальную новость. В мир пришло зло, которое Тревана довольно образно окрестила «Abomination» (т.е., мерзостью, если по-русски). Оно поглощает и подчиняет своей власти все известные Треване королевства. Одно за другим пали Уинтерморн, Джабакур и Киана; теперь пришла очередь Инспирии. Поскольку ни одно из королевств противостоять Мерзости не смогло, у Инспирии тоже нет шансов. Единственная и последняя возможность спасти народ королевства – отправиться к Автору лично, чтобы убедить его не уничтожать им же созданную вселенную, и вернуть старую концовку романа. Поскольку для выполнения этой миссии подойдет только самый отважный, хитрый и хладнокровный маг, выбор пал на Анею. Девушка отправилась в пятый мир – мир Автора, но то, что она там увидела, оказалось для нее полнейшей неожиданностью. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Nevertales 8: The Abomination» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выдержана в традициях этой серии квестов, и оставляет самые приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные локации – все это только усиливает приятные впечатления от игры. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Сцены крупные и хорошо просматриваемые, некоторые из них проходятся дважды. Основной
поиск предметов по списку и силуэту, но встречаются также поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. В сценах
поиска предметов игроку требуется собрать морфинги, индикатор которых размещен в левом нижнем углу игровой панели. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Если плюс начинает светиться голубоватым цветом, это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные, но чересчур головоломных среди них игрок не найдет. В правом нижнем углу расположилась книга заклинаний, в которую будут добавляться новые ингредиенты для создания всевозможных магических заклятий, заговоров и заклинаний. Чтобы игрок постоянно имел эту возможность в виду, нужные предметы на панели инвентаря будут отмечены изображением книги. Чтобы узнать текущие задачи, необходимо нажать на изображение мишени. Нажав на ярлык в виде книги, игрок попадет на страницу встроенного гида по игре, а изображение кубка покажет все заработанные в процессе игры достижения. Дневника в этой игре, к сожалению, нет. В локациях собираем изменяющиеся предметы и фрагменты рисунка, похожего на падающую звезду. Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, в правом нижнем углу размещены два индикатора нахождения коллекций. Индикатор изменяющихся предметов обозначен крутящейся спиралью (он изменит цвет на голубой при нахождении предмета), а индикатор звезды обозначен тем же рисунком и тоже сменит цвет при нахождении. Если же во время прохождения игрок что-то пропустит, то после окончания основной и бонусной игр можно будет повторно пройти все локации и поискать сокровища снова. Наград в игре довольно-таки много, сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этом квесте будет не просто.
Началась эта история драматически, даже трагически. Главную героиню игры, молодую девушку по имени Анеа вызвала на аудиенцию могущественная архимаг Тревана. Само по себе это было огромной честью даже для Адепта Королевства – именно такое звание недавно получила Анеа. Впрочем, гордится было не лучшее время, ибо повод для вызова был довольно печальным. Тревана рассказала, что скоро на земли королевства Инспирия произойдет нападение, поскольку в их краях появилось настоящее исчадие тьмы, абсолютная и беспросветная Мерзость. Именно так – Мерзость! - назвала Тревана пришедшего из ниоткуда агрессора. Поскольку относительно его природы никакой ясности не было, Тревана попросила Анею дать ей четыре миниатюрных изображения королевства Балларда, которые ей были положены по должности. Фигурки были нужны, чтобы выяснить, что происходит в остальных мирах их вселенной. Каждое из существующих четырех королевств находилось под защитой своего Хранителя Осколка Музы, а сами осколки были ключом к творениям Автора. Тревана, к слову сказать, была Хранителем Осколка Музы королевства Инспирия. Когда миниатюры оказались в ее руках, женщина надолго задумалась, а потом объявила, что случилась беда, ибо эти миры могут просто исчезнуть.
Видя непонимание в глазах Анеи, архимаг объяснила, что Инспирия всего лишь одно из четырех известных миров. Вторым королевством был Уинтерморн, мир, скованный льдом и покрытый снегом. Там жили гордые и жизнелюбивые люди, привыкшие не боятся опасностей. Третье, Джабакур, солнечный мир с зарослями джунглей, в котором обитали странные и удивительные, ни на что не похожие звери. И последнее королевство – это жемчужный берег Киана, где жили рыбаки и водились страшные подводные монстры. Но это еще не все. Существует и пятый мир, где живет Автор, придумавший все эти миры. Он – ключ к решению, и только он сможет предотвратить надвигающуюся катастрофу. Три мира уже под властью Мерзости, осталась только Инспирия, но, увы — это ненадолго. Учитывая, с какой легкостью Мерзость разобралась с первыми тремя мирами, можно предположить, что Инспирия не продержится и дня. Если, конечно, не вмешается Автор. Беда только, что архимаги и Хранители Осколков всех трех миров давно перестали чувствовать присутствие своего демиурга. Создавалось впечатление, что Создатель забыл про свое творение или занялся чем-то другим. Поэтому Хранительница Осколков решила послать гонца, и для выполнения этой роли выбрала Анею. А помочь в этом ей сможет специальная Книга Заклинаний – главное сокровище королевства Инспирия.
Тревана передала нашей героине знаменитую книгу и собиралась сказать напутственное слово, но не успела. Снаружи послышался грохот, небо за окнами потемнело, по стенам пошли трещины, а это означало, что Мерзость уже здесь. Времени на проводы не оставалось, поэтому то, что нужно было сказать во время встречи Создателю, Анеа должна была придумать сама. Пока наш Адепт искала все необходимые для активации портала принадлежности, Тревана из последних сил отражала атаки Мерзости. Увы, слишком долго держатся она не могла. В конце концов Мерзость пробила все защитные стены,сломала заслоны и предстала перед нашей героине во всей красе. Мерзость напоминала пожилого, несколько замученного мужчину, что сильно не вязалось с представлениями Анеи о всаднике Апокалепсиса. Победившая Мерзость заявила (или, точнее, заявил), что он есть могильщик всему устоявшемуся, устаревшему и незыблемому, а также родоначальник новых начинаний и отец грядущих свершений. Старый мир себя исчерпал, а потому обречен. Тревана приказала не слушать Мерзость, а быстрее отправляться к Автору, чтобы попробовать уговорить его спасти Инспирию и остальные миры. Адепт не могла ослушаться архимага, поэтому девушка активировала портал и отправилась в пятый мир – туда, где жил Автор, придумавший ее королевство.
Путешествие прошло без заминок, и вскоре Анеа стояла перед домом Создателя своего мира. Странно, но на стук в дверь никто не ответил, хотя барышня отчетливо видела в окне человеческий силуэт, а возле двери лежало письмо на имя мистера Майкла Белларда. Послание было от адвоката его бывшей жены. Теперь Анеа знала, как зовут демиурга ее королевства. Рядом с письмом лежала газета, из которой наша героиня узнала, что Майкл Беллард переживает творческий кризис и давно ничего не писал. Девушка не знала – радоваться этому или огорчатся. Возможно, причиной появления Мерзости был как раз творческий кризис. С другой стороны, если Создатель сейчас был не у дел, стало быть, он имел свободное время, которое мог потратить на спасение Инсперии и других королевств. Пока Анеа размышляла об этом, дверь открылась и на пороге появилась незнакомая женщина. Она сразу же пригласила Анею зайти в дом. Девушка с ходу попыталась объяснить, что ее миру угрожает опасность, но незнакомке, кажется, до этого не было ни малейшего дела. Она только сказала, что ее бывший муж не любит гостей. Анеа попыталась выяснить, что происходит с Автором, и экс-супруга охарактеризовала его состояние, как разочарование, уныние и перфекционизм. Увы, наша героиня не была сильна в человеческих терминах, поэтому ничего понять не смогла.
На пороге кабинета писателя сидел верный пес, который не любил пропускать незнакомцев. Однако, у девушки была книга заклинаний, которые она с успехом и применила. К сожалению, заклятия из этой книги не действовали на Автора, а разговор с ним получился совсем не таким, как рассчитывала Анеа. Создатель сидел за столом и писал, когда Адепт обратилась к нему со словами о помощи. Но когда Майкл обернулся, девушке на мгновение показалось, что она уже видела его при каких-то не очень радостных обстоятельствах. Приглядевшись, девушка поняла, что это и есть та самая Мерзость, что разрушила их королевство. Автор тоже признал своего персонажа, но подумал, что от бессонницы у него начались галлюцинации. Анеа попыталась ему рассказать об угрозе уничтожения созданного им мира, но Автор заявил, что именно так все он и задумал в своей новой книге. Все дело в том, что после написания романа он угодил в ловушку депрессии. Вдохновение куда-то ушло, фантазия остановилась, а дальше начались бытовые проблемы – безделье, запой, уход жены… Чтобы прекратить деградацию, Создатель решил вернуться к роману и написать новый грандиозный финал, уничтожив все миры, придуманные им раньше.
Это заявление изумило и шокировало нашу героиню. Она попыталась достучаться до совести Автора, но тот даже не стал ее слушать и снова превратился в Мерзость, приказав ей убираться. Несолоно хлебавши, девушка отправилась назад. Казалось, теперь уже действительно все потеряно. С Мерзостью можно было справится с помощью демиурга, но, если сам Автор ополчился на созданные им миры… Удивительно, но Тревана не разделила пессимизм своей подчиненной. Она посчитала, что гибнущие королевства еще можно спасти самостоятельно, если собрать все Осколки Музы, возникшие когда-то из вдохновения и фантазии Автора. Анеа может помочь в этом деле, а рукописи Создателя станут для нее проводником. Разумеется, девушка тотчас согласилось, и началось ее увлекательнейшее путешествие по четырем королевствам их мира. Сначала она отправилась в королевство льда и снега Уинтерморн, в котором уже царил хаос и ужас. Повсюду здесь были видны следы присутствия Мерзости. У самого портала нашу героиню встретил огромный дракон и попытался разделаться с магом. Но на помощь Анее пришел последний гвардеец этих земель, бравый солдат по имени Даррен Фейршилд. Его король оказался в ловушке в собственном доме, и, поняв, что Анеа – Адепт из Инспирии, он попросил ее спасти правителя Уинтерморна. Вместе они вытащили короля из огня, который бушевал во дворце. Но пожара Мерзости было мало, для пущей надежности он еще и отравил короля. С помощью мага Меррина и заклинаний из собственной книги девушка приготовила противоядие и излечила монарха. А он в благодарность отдал ей Осколок Музы, который служил украшением королевской короны.
Но из одного Осколка фантазию и вдохновение не воскресить. Чтобы переписать финал самостоятельно, нашей героине нужна вся Муза целиком, а значит впереди ее ждет еще множество приключений. Мы не станем описывать в подробностях ее путешествие и рассказывать, чем же закончился этот увлекательный
квест. Желающие узнать финал смогут сделать это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Nevertales 8: The Abomination» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что восьмая часть «Несказок» получилась на редкость интересной и непредсказуемой, в очередной раз подтвердив высокое реноме этой серии игр. Наш вердикт: любителям фэнтези, сказок, мистики и приключений, а также всем прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно следует пройти эту игру.
- Ищите предметы коллекционирования и морфинги.
.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
- Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, концепт-артом.