Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition

На данный момент человечество еще не придумало ничего интереснее и увлекательнее виртуального мира. Вы получаете возможность побывать там, где никогда не бывали, увидеть и испытать то, что не дано испытать в реальности. По этой причине многие люди выбирают ту реальность, а не эту. Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, а просто предлагаем весело и интересно провести время с игрой из категории Я ищу (Hidden objects).



Как же порой заедает ежедневная рутина! Так хочется оказаться в эпицентре невероятных событий, испытать себя в опасной ситуации и почувствовать, что ты на что-то годишься. Мы даем вам уникальную возможность погрузиться в другую реальность с игрой из категории Я ищу (Hidden objects). Вы почувствуете себя другим человеком, для которого нет ничего невозможного. Загружайте и живите в невероятных эмоциях.
Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition

Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition

Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition

Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition

Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition

Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.

Всевозможные захватывающие истории о принцессах, злых и добрых волшебниках, духах, призраках, магах, оборотнях, принцессах и королях стали визитной карточкой одной из лучших серий игр в жанре «поиск предметов; квест», известной под общим заглавием «Spirits of Mystery» (в русской локализации - «Тайны духов»). В очередном эпизоде под названием «Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past» разработчики, популярные студии «AMAX Interactive» и «Big Fish Games», сумели поддержать высокое реноме серии на должном уровне, вновь перенеся игрока в яркий волшебный мир, где правит бал магия, коварство, честолюбие, тщеславие и отвага. И трудно сказать, что из этого сильнее, ведь даже обычный человек способен противостоять волшебнику при наличии несгибаемой воли и определенном стечении обстоятельств. Ну и толики удачи, куда ж без нее. Сюжет, как стало нерушимой традицией этой игровой серии, целиком сказочный. На этот раз молодая принцесса (главная героиня игры) по имени Эйррин сталкивается с атакой злых сил, исходящей от некоего злого духа, природу которого девушке еще предстоит выяснить. Поскольку Королевство Огненного Льва на протяжении столетий подвергалось беспрерывным нападениям со стороны неспокойных соседей, Эйррин считает, что Жнецы (главные носители злых сил в этой игре) – воинство какого-то соседнего короля, желающего устранить с трона правящую королеву Лилит (мать Эйррин) и прибрать к рукам ее королевство. По крайней мере, так девушка думает изначально. Однако в дальнейшем она понимает, что все далеко не так однозначно, как ей кажется на первый взгляд. В нападении виноваты вовсе не старинные недруги ее королевства; проблема гораздо глубже и уходит корнями в мрачную историю ее собственного рода. Поначалу игра кажется простой, выполненной строго по канонам «сказочного» жанра, но по мере разворачивания событий ощущение предсказуемости тает, а дальнейший сюжет отличается интригой, которую нельзя просчитать до самого финала. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Яркая атмосферная графика выглядит неплохо, стилистически сохраняя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, зато все они хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. К счастью, разработчики учли ошибки и исправили недостатки прошлых игр, поэтому сцены поиска стали намного приятнее. Основной поиск предметов по списку, но встречается также силуэтный (с применением и без), ассоциативный, поиск отдельного слова из предложения и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены значком лупы. Если лупа находится на фоне зеленого цвета, с предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если же фон красный, значит, для взаимодействия с имеющимся у игрока предметом чего-то недостает, и это что-то еще следует отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Дневника в классическом понимании в игре нет. Игроку придется довольствоваться редкими записками и картинками, разбросанными по разным локациям. Чтобы узнать текущие задачи, нужно будет нажать на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели, после чего перед игроком появится некое подобие дневника.

Мини-игры попадаются редко, несколько утомляют однообразием и никаких чрезмерных сложностей не вызывают. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта указывает активные локации и помогает перемещаться по ним. В локациях собираем две коллекции. Первая – это коллекция львиных голов (всего их должно набраться 26 штук). Игроку нужно быть крайне внимательным: взять предмет можно только до тех пор, пока он виден. Если львиная голова исчезла, то придется ждать ее следующего появления. Справа от кнопки задач размещен индикатор в виде все той же львиной головы. Если предмет есть на локации, индикатор окрашивается в желтый цвет, а после нахождения предмета становится полностью серым. Вторая коллекция - карты Таро (всего их 15 штук). После того, как они будут собраны, а игра пройдена полностью, игрок сможет устроить небольшое гадание и узнать, что ему готовит судьба. Количество уже найденных карт подскажет выдвижная панель слева вверху. Рядом с кнопкой дневника изображен амулет, с помощью которого игрок сможет устранить многие препятствия, вроде хищных колючих растений. В квесте имеется встроенное прохождение и предусмотрено немалое всевозможных наград, так что любители сбора трофеев целиком и полностью смогут удовлетворить свою страсть к коллекционированию. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этой игре будет не просто.

Описанная в квесте история берет свое начало задолго до рождения главной героини этой игры. У монаршей четы Королевства Огненного Льва были три дочери – Лилит, Сильвия и Миранда. Все трое были веселыми, любопытными и озорными девчонками, проводящими в забавах и играх дни напролет. Король и королева души не чаяли в своих будущих наследницах и позволяли им практически все. Собственно, для девочек во дворце существовал всего один строжайший запрет. Никогда, ни по какому поводу, ни под каким видом они не должны были заходить в одну секретную комнату. Но поскольку у юных принцесс больше не было никаких запретов, этот им казался чудовищно несправедливым. Настало время, когда он только и могли думать, что о запретном для них помещении. Само собой, долго продолжаться так не могло. Однажды, набравшись смелости, три маленькие разбойницы улучшили момент и пробрались туда, куда отец им строжайше запретил заходить. Обернулось это огромной трагедией. В самой комнате ничего особенного не было, но после ее посещения навсегда исчезла Миранда. Прошло тридцать лет, Лилит и Сильвия выросли, стали взрослыми женщинами, а старшая Лилит, за неимением наследников мужского пола, заняла трон королевства. Боль от того случая из раннего детства, конечно, утихла, но Сильвия и Лилит любили собираться вместе и поминать свою безвременно пропавшую сестру.

Ну а в остальном все в королевстве обстояло более-менее благополучно. Лилит оказалась справедливой и доброй правительницей, заслужившей искреннюю любовь подданых и уважение соседних монархов. Вскоре после восшествия на престол у женщины родилась дочь Эйррин, сразу же объявленная наследной принцессой. Тетя Сильвия всем сердцем полюбила племянницу и стала всячески ее баловать. Тем страннее выглядело письмо, полученное Эйррин от тети одним летним вечером, когда она отдыхала в загородной резиденции неподалеку от дворца. В этом послании Сильвия сообщала, что королеву Лилит похитили Темные Жнецы – злобные духи из чужого и чуждого мира, вторгшиеся в замок накануне вечером. Теперь они преследовали и Сильвию, и тетя умоляла Эйррин не возвращаться в замок, а оставалась в своем летнем домике или спряталась где-нибудь еще дальше. Дважды прочитав письмо, принцесса так и не смогла оправится от пережитого шока. Ее мама похищена? Королевство захвачено врасплох? И что ей же теперь делать дальше?! Не успела девушка продумать план действий, как на пороге домика появилась сама тетя Сильвия. Ей удалось убежать от Жнецов, но они преследовали ее по пятам и должны были появится здесь буквально с минуты на минуту. Зная, что времени почти не остается, тетя передала Эйррин магический амулет, способный противостоять магии Жнецов. Однако, объяснить, как им пользоваться, Сильвия не успела.

Двери в домик с грохотом слетели с петель, и в королевскую резиденцию ворвалось нечто невообразимое и ужасное. Это был один из Жнецов. Он схватил Сильвию, и сразу стало понятно, что судьба женщины предрешена. Она, конечно, пыталась сопротивляться, но шансов у нее изначально не было никаких. К счастью, Эйррин каким-то образом активировала амулет, и тот отпугнул монстра. Чудовище выпустило Сильвию и попятилось в темноту, при этом обещая очень скоро вернуться. Впрочем, даже после спасения состояние тети было незавидным. Едва слышно она попросила племянницу отправиться в город и отыскать там Оракула, который расскажет, как найти Лилит. Счет ее жизни, возможно, уже идет на часы и минуты и, если Эйррин не поторопится, он может никогда больше не увидеть свою мать.

Девушка горячо любила свою маму, поэтому ее не нужно было упрашивать дважды. Она помчалась в город, но опоздала – Жнецы успели пробраться в столицу и подожгли дом Оракула. К счастью, огонь еще не успел охватить все строение, а неподалеку на площади был фонтан. Эти два обстоятельства помогли принцессе быстро затушить начинающийся пожар. Но когда она вошла внутрь дома, то нашла Оракула без сознания. Бедняга наглотался едкого дыма, и теперь его нужно было срочно спасать. Когда девушка справилась с этой задачей и привела Оракула в чувство, тот рассказал, что у него есть некий магический артефакт, именуемый Водоворотом Духов, посредством которого он предсказывает будущее и общается с другими мирами. Если попросить Духов и сделать им щедрое приношение, то они ответят на все вопросы. Откладывать дело было нельзя, поэтому Оракул вместе с принцессой сразу же приступили к нужному ритуалу. Духи в этот раз были более чем благосклонны и рассказали, что найти Лилит можно на кладбище, где покоятся души четырех королей. А в глубине королевского склепа есть еще одно несчастное сердце. Оно жаждет возмездия и стремится уничтожить некогда близкого ему человека. Как и всегда в общении с Духами, объяснение было туманным, но зато одно Эйррин узнала точно – ее мама жива.

С помощью специального портала Оракул перенес девушку на королевское кладбище. Там она действительно увидела Лилит, которую насильно тащила какая-то темная женщина. Но прийти маме на помощь у принцессы не получилось – на страже королевского склепа стоял Жнец. Впрочем, и у Эйррин в этом жутковатом месте нашлись свои магические союзники. Души покойных королей пришли к ней на помощь, прогнали чудовище и подсказали, где найти ключи от ворот, сквозь которые была уведена Лилит. Как выяснилось, схватившая маму женщина – это Миранда, та самая пропавшая несколько десятилетий назад девочка, про которую Эйррин рассказывала Сильвия. Но зачем она похитила собственную сестру?

Поскольку найти маму не удалось, Эйррин вернулась обратно к Оракулу. Сильвия к этому времени полностью оправилась от нападения и отправилась на поиски оружия, которым можно остановить злого духа. Коротая время до возвращения тети, наша героиня узнала историю трех принцев - Орина, Андраса и Балиора. Орин был старшим сыном и первым наследником правящего короля. Когда пришло время вступать на престол, младший брат Балиор (практически не имевший на скипетр шансов) затаил глубокую обиду, поскольку считал себя более достойным для роли монарха. Обида и зависть до такой степени истерзали сердце младшего брата, что он обратиться к темным силам с просьбой помочь ему покорить Королевство Огненного Льва. В итоге Балиор поднял восстание, закончившееся для него неудачно, и очутился в тюрьме. Оба старших брата погибли в этой междоусобице, и на престол вступила сестра. Тогда же было предсказано, что только кровь трех королевских сестер сможет освободить мятежного брата. До скончания века он вынужден будет коротать свои дни и ночи в одиночной камере без человечьего слова и божьего света, но, если сумеет восстать и выбраться на свободу, его могущество будет неодолимым. Теперь стало понятно, зачем злому духу Миранда и Лилит.

Однако, если в руках Балиора окажется третья сестра - тетя Сильвия, то королевство будет обречено. Допустить этого нельзя было ни в коем случае. Однако, против магии Балиора Эйррин была бессильна. Девушке срочно нужно было какой-то магический способ одолеть это зло. И тут на помощь снова пришел Оракул. Он рассказал, что волшебное оружие существует, и хранится оно на вершине самой высокой горы, в храме королевы Лиорры. Войти в храм сможет лишь тот, в чьих жилах течет королевская кровь. Но пока еще никому не удавалось даже добраться до вершины горы, где этот храм находится. Сам Оракул не в силах отправить принцессу в это священное место через портал и может лишь попросить о помощи своего друга Друида. Друид всю жизнь прожил среди гор, знает там каждую тропку и, возможно, сумеет провести принцессу на вершину горы. На том и порешили. В помощь принцессе Оракул дал еще одного провожатого – пантеру, способную заранее почувствовать приближение Жнеца. С помощью большой кошки Эйррин добралась до подножия гор, а Друид провел ее на вершину. Однако, как оказалось, просто добраться до верха было лишь половиной дела. Вход в храм был скрыт волшебным туманом, которого Друид очень боялся. Ни один из тех, кто вошел в этот туман, не вернулся назад. У Друида было на этот счет одно специальное заклятие, но в его эффективности он сам не был очень уверен. Но поскольку другого выхода не оставалось, наша героиня прочитала заклятие, рассеяла мрак с помощью светящейся лилии, на всякий случай зажмурилась и смело шагнула в страшный туман…

На этом, пожалуй, мы и закончим описание цепочки удивительных и ярких событий, приведших к довольно-таки неожиданному финалу в духе всей этой серии игр. Концовка данного квеста слишком хороша, чтобы лишать игрока удовольствия увидеть ее самому. А для того, чтобы это сделать, нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past», отправиться вместе с принцессой в другой мир, где правят бал зловещие темные силы, и попробовать одолеть зло в его собственном логове. Верных фанатов этой серии новый эпизод точно не разочарует, да и прочие любители игр в жанре «я ищу; квест» вряд ли будут жаловаться, что потратили время зря.

Язык интерфейса: Английский.

Версия игры - поставь и играй (1,15 Гб):




Скачать бесплатно игру Spirits of Mystery 12: Whisper of the Past Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game