Нажав на ссылку в блоке
скачать игру Grim Facade 12: The Black Cube Collectors Edition в категории
Я ищу (Hidden objects), вы установите на свой компьютер игру, которая подарит вашему малышу отличное настроение, ведь позитивные персонажи увлекут в мир фантазии и разовьют образное мышление!
Финальная версия.Настоящим ценителям игр в жанре «я ищу; квест» хорошо знакома детективная серия «
Grim Facade» (в русской локализации - «За гранью жестокости»), повествующая о всевозможных таинственных и мистических событиях с ярко выраженной криминальной окраской. Обычно сюжетом для игр этой серии становится ситуация, когда некий прославленный детектив берется за расследование запутанного и крайне загадочного дела, справиться с которым не под силу местной полиции. И в очередном эпизоде «
Grim Facade 12: The Black Cube» студии «
AMAX Interactive» и «
Big Fish Games» решили придерживаться традиций, разве что мистики и волшебства в этом эпизоде чуть больше, чем обычно бывает в этой серии игр. Случилась эта история в небольшом городке, жители которого из года в год проводили карнавал, посвященный некоему магическому артефакту – Черному Кубу. Что это за куб, откуда он взялся и почему стал символом процветания города – об этом горожане уже не помнили. Старые легенды гласили, что бесценный артефакт как-то связан со спасением жителей в прошлые времена от опустошительной эпидемии чумы. Как именно это случилось, все давно позабыли, и Черный Куб постепенно превратился в обычный символ города, к которому жители просто привыкли. Но однажды охоту за артефактом начал Дэвид Кампари - знаменитый собиратель всевозможных древностей и всяких уникальных вещей. У коллекционера была версия, что Черный Куб не просто символическая вещица, а самый что ни на есть мощный магический артефакт. Дэвид был упорным искателем, и добился своего, но когда Куб попал к нему в руки, мужчина на собственной шкуре убедился, что его гипотеза оказалась верна. Увы, но заветная вещица не принесла ему и его семье счастья, скорее наоборот. В результате Дэвид и его жена Аллегра оказались в центре зловещей и мистической истории, напоминающей остросюжетный детектив. Ну а распутывать все это дело по традиции пришлось опытному, хладнокровному и решительному сыщику – главному герою этой игры. Впрочем, не будем слишком сильно забегать вперед.
Графика полностью выдержана в традициях этой серии игр, оставаясь все такой же простой, одновременно насыщенной, но ненавязчивой, местами мрачноватой и даже депрессивной, но при этом донельзя атмосферной. В финальной версии игры «
Grim Facade 12: The Black Cube» предложен выбор из четырех уровней сложности, один из которых можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, но зато все они крупные и комфортные для прохождения. Чаще всего встречается
поиск предметов по списку, но иногда попадается фрагментарный, парный и силуэтный поиски, а также поиск по изображению, поиск отличий, поиск по определению предмета на место и поиск отдельного слова из предложения. В общем, все возможные виды, какие только душа пожелает. Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком лупы на красном или зеленом фоне. С такими предметами нужно совершать дополнительные манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа зеленая, с предметом можно взаимодействовать прямо сейчас, если же красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать.
Подсказка работает везде, по локациям водит последовательно. Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Некоторые
мини-игры имеют два уровня сложности; игрок самостоятельно может выбрать тот, что ему больше по вкусу. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. В правом нижнем углу игровой панели расположена кнопка текущих задач. В локациях собираем монеты и покупаем на них предметы, которые будут необходимы для дальнейшего прохождения. Также на общих локациях ищем изменяющиеся предметы в виде цветов (всего их должно набраться 18 штук) и коллекцию амулетов. Для того, чтобы ничего из этого не пропустить, слева расположен индикатор-счетчик нахождения изменяющихся предметов, выполненный в виде стебля розы (если предмет найден, на стебле появится цветок), а справа над панелью инвентаря – щит. Стоит подвести к нему курсор, и он подскажет все о нахождение амулетов. Локации, на которых остались еще не найденные коллекционные предметы, будут специально отмечены на карте.
Увы, как давно повелось в этой серии, дневника в игре нет. Единственное, что доступно игроку для чтения – всевозможные заметки, записки и объявления, во множестве разбросанные по разным локациям. При большом желании или необходимости к ним можно вернуться и перечитать. В игре также предусмотрено встроенное прохождение. Ну и, как водится, есть возможность получить немало весьма оригинальных и необычных наград. Прада, завоевать их будет не просто, так что охотникам за трофеями понадобится немало терпения и сноровки, чтобы собрать их все до единой. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.
Девять из десяти игр в жанре «я ищу; квест», имеющих в основе своего сюжета детективную историю, начинаются с того, что главный герой (опять-таки – чаще всего это опытный, решительный и хладнокровный сыщик-профессионал) получает письмо с призывом о помощи. Некоторые серии игр пытаются уйти от этого шаблона, но в игровой серии «Grim Facade» разработчики с упорством, достойным лучшего применения, воспроизводят сложившиеся традиции. Поэтому и в двенадцатой части игры главный герой – детектив, и он (таки – да!) получает письмо. На этот раз послание пришло от Дэвида Кампари, известного коллекционера защитных амулетов, магических артефактов и всевозможных древностей. Мужчина много времени посвящал своему хобби (у него даже был собственный музей уникальных вещиц), но больше всего на свете его интересовал один легендарный артефакт под названием Черный Куб. Этот предмет должен был стать настоящей жемчужиной его коллекции, но очень долго Дэвид не мог его заполучить. И вот, наконец, это свершилось! Вожделенный Черный Куб оказался в руках заядлого коллекционера, но вместе с этим предметом в его семью пришла беда. Какая именно, в своем письме мужчина не уточнил, но очень просил детектива приехать, и разобраться в сложившейся ситуации лично. Поскольку наш герой обожал расследования подобного рода, он не стал долго раздумывать, тут же собрался и отправился в путь.
В городе, куда сыщика пригласил Дэвид Кампари каждый год проходил «Карнавал Черного Куба», поскольку, согласно легенде, магический артефакт защищал город от зла. Визит нашего героя как раз совпал с днями проведения карнавала. Местные жители были весьма недовольны тем, как сложилась судьба главного символа их городка, поэтому Дэвид и его жена Аллегра поджидали сыщика на площади перед музеем, предусмотрительно скрыв свои лица под масками. Когда герой прибыл и смог их опознать, первым делом супружеская чета рассказала, что вчера их музей разгромили, а сегодня на улице поджидали какие-то люди, которые явно искали Куб. Местных жителей можно было понять, утрата главной святыни – это не шутки. В этой ситуации удивляло другое: смелость Дэвида и его супруги. Известно, что коллекционеры – одержимые люди, но чтоб до такой степени… Тем более, что сам артефакт ничего особого из себя не представлял. Обычный куб черного цвета, заурядный и не выдающийся – так, по крайней мере на первый взгляд показалось нашему детективу. Дэвид с Аллегрой тем временем вели себя крайне нервно. Чета все время оглядывалась, говорила вполголоса и боялась, что их могут подслушать. Вскоре они пригласили сыщика зайти вместе с ними в музей. Предосторожность была вполне уместной, но несколько запоздавшей. Не успели новые знакомые переступить порог здания, как возле них появились люди в черных плащах и масках, отобрали куб, да еще и ударили сыщика по лицу. Это несколько разозлило нашего героя, а в гневе он, надо сказать, был страшен, а временами - неукротим. В результате, люди в масках позорно бежали, выронив при этом свой ценный трофей.
Управившись с нападавшими, наш герой хотел поднять Куб с земли, но тут с артефактом начало твориться нечто совершенно необъяснимое. Видимо, разлитая в воздухе агрессия сделала свое дело, а может причина крылась в чем-то другом, но внутри артефакта пробудилась душа какого-то древнего существа, которое захотело выбраться наружу и найти себе новое тело. При этом Куб оказал заметное влияние на Аллегру: женщина изменилась до неузнаваемости и вскоре исчезла. Что удивительно, ее муж Дэвид в это время выглядел расстроенным, но не потрясенным. Оказывается, он ждал чего-то подобного. В процессе разговора выяснилось, что его пропавшая жена – историк. Она узнала из архивов о древнем злобном духе, заключенном в Кубе, но муж ей тогда не поверил. А зря. Как показало время, Аллегра была полностью права. Выбравшийся из Куба дух вселился в нее, и чтобы его теперь выгнать, нужно найти изображение одержимого и специальное заклинание из книги магии. Наш герой отправился в книгохранилище, нашел нужную книгу, из которой узнал, что в древности во время одного из карнавалов была сожжена молодая девушка в качестве жертвоприношения Кубу. В книге нашлось и заклинание, которое могло освободить Аллегру. Казалось, теперь ничего не помешает возвращению жены коллекционера, но тут появился совершенно незваный гость.
Этот человек назвал себя приверженцем организации «Дети рассвета» и заявил, что тело, в которое вселился злой дух, должно быть сожжено до восхода солнца, а пепел помещен в куб. Если бы религиозный фанатик действовал в-одиночку, у него не было бы ни единого шанса против нашего детектива, но их действительно была целая секта. Они похитили и Аллегру, и книгу. В этот раз Дэвид был буквально не в себе. Он уже слышал об этой организации и был уверен, что, если его жену не вырвать из их лап, они действительно убьют ее еще до рассвета. Мужчина слышал, что их штаб-квартира этого Ордена находится где-то в районе городского рынка. Он нарисовал карту и вручил ее сыщику, а сам отправился в музей, чтобы постараться разузнать про этих «Детей» как можно более подробную информацию. На рыночной площади наш герой снова увидел представителей секты. Они куда-то насильно тащили бедную женщину, причем к ним присоединилось еще нечто бесформенное, напоминающее черный дым. Вместе эта процессия прошла через какую-то стену, которая следом за ними закрылась. Внешне преграда выглядела неодолимой, но наш герой был опытным детективом, поэтому достаточно быстро оказался внутри. Там он обнаружил Аллегру, заключенную в какую-то клетку; рядом с женщиной была и книга заклинаний. Пользуясь представившейся возможностью, сыщик изгнал из женщины злого духа, но сбежать вместе с ней уже не успел.
Вновь появившиеся сектанты отрезали все пути для отхода и снова забрали Аллегру. Убедить их в том, что дух уже изгнан, не удалось. После недолгой, но богатой на приключения погони, нашему герою вновь пришлось возвращаться в музей. И здесь его ждала интересная информация. Дэвид, осматривая Куб под лупой, обнаружил в нем мельчайшее углубление, которое можно было открыть ключом. Но для начала этот ключ еще нужно было где-то найти. Впрочем, для сыщика и это не составляло труда. Когда Куб был открыт, внутри обнаружилось некое изображение, в котором Дэвид узнал место, похожее на секретное убежище «Детей рассвета». Нужно было отыскать путь туда и узнать, как найти последний священный алтарь. Для этого двум коллегам по несчастью пришлось отправиться в тайное убежище секты, где они отыскали тайную комнату, а в ней – священную книгу этого Ордена. В книге лежала карта, которая указывала путь к месту каких-то раскопок. Логика подсказывала, что нашим героям нужно отправляться туда. Это путешествие получилось, пожалуй, самым опасным, трудным и богатым на приключения. Предполагая погоню, сектанты разрушили мост, и его восстановление заняло долгое время. Когда герои таки добрались до места раскопок, уже вовсю приближался рассвет. Времени до часа «Х» оставалось всего нечего, но тут случилась новая неприятность – героям угодили в засаду.
К счастью, и в этот раз мастерство и боевые навыки сыщика сделали свое дело – никто из двух спасителей Аллегры не пострадал. Но зато на месте раскопок выяснилось нечто гораздо более страшное. В какой-то момент Дэвид с ужасом понял, что он ошибся в своих расчетах, и ритуал состоится вовсе не здесь. Он сказал, что в замке неподалеку должна быть еще одна книга Ордена «Дети рассвета», и ее нужно срочно найти. В замке действительно нашлась еще одна книга. Из нее сыщик узнал историю девушки по имени Жанна, которая принесла себя в жертву много лет назад, чтобы спасти жителей города от надвигающейся Чумы. Для этого она заключила с Чумой секретное соглашение, которое превратило жителей города в бессмертных существ и запустило цепочку ужасных событий, продолжающихся до сих пор…
Мы не станем рассказывать, в чем именно заключалось это удивительное соглашение, как дальше развивались события, какую роль в нем сыграли «Дети рассвета» и чем в конце концов завершилась эта история. Скажем лишь, что игра держит в напряжении до самой развязки, а финал у нее совсем неожиданный. Чтобы узнать, чем закончился этот по-настоящему страшный и мистический детектив игроку нужно не много. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Grim Facade 12: The Black Cube» и пройти ее до конца. Любители запутанных детективных историй получат истинное удовольствие и смогут поломать голову над интересными загадками этого действительно выдающегося квеста с элементами поиска.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (879,4 Мб):
Скачать игру Grim Facade 12: The Black Cube Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки