Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition





Сюжетная линия мини игры жанра Я ищу (Hidden objects) Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно, объединяет в себе самые удачные наработки данного жанра. Удобный геймплей и несложные правила игры позволят вас с удовольствием провести время за этим увлекательным занятием.
Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition

Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition

Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition

Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition

Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition

Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition

Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.

Если когда-либо раньше вам уже доводилось проходить игры из серии «Mystery Trackers» (в русской локализации – «Охотники за тайнами»), от «Elephant Games» и «Big Fish Games», то скачав с нашего сайта финальную версию нового эпизода под названием «Mystery Trackers 15: Darkwater Bay», вы вновь отправитесь в приключения с уже знакомой бесстрашной девушкой-детективом и ее четвероногим незаменимым помощником по имени Эльф. В этот раз их путь лежит не просто в отдаленную точку Земли, к чему игроки уже успели привыкнуть, а в самые глубины мирового океана, где по преданиям когда-то жили атланты, и где до сих пор сохранились их города. А началась эта история с таинственного исчезновения доктора Рассела Джекмана, всемирно известного ученого-океанолога и владельца научно-исследовательского судна «Посейдон». Какую именно миссию выполнял «Посейдон» и находящаяся на его борту команда ученых было до конца не известно, но ходили смутные слухи, что доктор Джекман посвятил себя поиску Атлантиды. Ничего особо нового или уникального в таких исследованиях не было – Атлантиду искали все, кому не лень едва ли не с античных времен. Но, похоже, Расселу удалось достичь на этом пути значительного успеха. Косвенно это подтверждал интерес к его работе со стороны ордена Охотников Тьмы. Как известно, эти ребята никогда не отвлекались по пустякам, и то, что исчезновение доктора Джекмана по многим признаком было связано именно с Охотниками, доказывало, что он нашел нечто, вызывающее у них интерес. Поскольку организация Охотников за Тайнами, куда входила главная героиня игры, издавна противостояли Охотникам Тьмы, они не могли допустить, чтобы тем в руки попал какой-нибудь важный артефакт, важный исторический документ или новое оружие невероятной разрушительной силы. Именно для предотвращения такого исхода на судно был отправлен самый опытный детектив с целью разыскать доктора Джекмана и выяснить все обстоятельства этого дела. Скажем сразу, для девушки-детектива это задание стало едва ли не самым сложным даже на фоне тех выдающихся подвигов, что она демонстрировала на протяжении всех предыдущих четырнадцати эпизодов. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Mystery Trackers 15: Darkwater Bay» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Игровая графика выполнена в полном соответствии с традициями этой серии игр и выглядит достойно, атмосферно, а временами очень красиво. Сцен поиска скрытых предметов попадается достаточно много, причем все они хорошо просматриваемые, разнообразные и приятные для глаз. Основной поиск предметов по списку и по образу, но встречается также поиск парных предметов. Большинство сцен поиска - комбинированные. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Если фон, на котором расположен «плюс», окрасится в голубой цвет, это будет означает, что с помеченными «плюсом» предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта позволяет моментально телепортироваться с места на место и показывает в какую локацию можно отправиться в данный момент, чтобы сделать там что-то полезное. Также через карту в процессе игры можно увидеть уже заработанные достижения в виде медалей, игровые коллекции, и собранную из фрагментов картину-панно. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко.

Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и неизбитые. В локациях собираем уже привычные изменяющиеся предметы и фигурки симпатичных морских обитателей в количестве 12 штук. В интерактивных зонах игроку нужно найти фрагменты головоломки-пазла, из которых автоматически будет складываться довольно живописная картинка с изображением подводного мира. Важно учесть, что пока фрагмент не будет найден, интерактивная зона не закроется. Количество предметов из остальных коллекций можно узнать только посредством выдвижных панелей или карты. Как и в предыдущих эпизодах этой серии, игрока сопровождает неутомимый помощник - карликовый пинчер по имени Эльф. Располагается песик в инвентаре; если игроку вдруг требуется его помощь, нужно вытащить пса из инвентаря и щелкнуть по нужной области. После того, как Эльф выполнит свою миссию, он автоматически вернется в инвентарь. Дневника в этом эпизоде по уже сложившейся традиции нет. Зато предусмотрено встроенное прохождение, а в процессе игры можно будет получить немало наград, так что охотникам за трофеями найдется, за что побороться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.

Началась эта история с таинственного исчезновения доктора Рассела Джекмана, всемирно известного ученого-океанолога и владельца научно-исследовательского судна «Посейдон». Загадочности этой истории придавал тот факт, что ученый исчез с корабля, находящегося посреди океана, очень далеко от берегов. Давно и хорошо знакомая игрокам по прошлым эпизодам этой игровой серии девушка-детектив получила задание расследовать все обстоятельства этого необъяснимого исчезновения. Прихватив с собой извечного спутника, карликового пинчера по имени Эльф, сыщица уселась в вертолет и отправилась в открытое море. Вопреки ее ожиданиям «Посейдон» оказался огромным и современным судном, оснащенным по последнему слову техники. На нем была даже платформа для спускаемых глубоководных аппаратов. Было трудно представить, что кто-то может случайно и незаметно для экипажа упасть с такого корабля, а, следовательно, Джекмана нужно было искать на борту.

Прибыв на судно, девушка сразу же отправилась в каюту Рассела Джекмана и учинила там обыск. Никаких особых странностей она не заметила. Помещение выглядело вполне обжитым, все вещи содержались в порядке – складывалось ощущение, будто хозяин вышел отсюда не больше часа назад. Осмотрев все несколько раз, девушка глубоко задумалась, и тут ее внимание привлекла довольно странная заплатка на матрасе. Странно, все вещи и предметы обихода в каюте выглядели новыми и дорогими. Зачем доктору чинить матрас, если можно просто его заменить? Вспоров заплатку, сыщица поняла в чем дело. В матрасе была спрятана миниатюрная камера. Запустив запись, девушка увидела самого доктора. Джекман говорил, что, если кто-то обнаружил эту видеозапись, значит его эксперимент пошел не так, как ожидалось. В этом случае его нужно срочно спасать. Для этого следует погрузиться на дно в расположенном на судне подводном аппарате. Дальше в своем видеообращении доктор пространно рассказывал, что свою жизнь он посвятил поискам Атлантиды. Поначалу это было просто хобби, но потом он стал заниматься этим на профессиональной основе. Первые годы поиски шли ни шатко, ни валко, но не так давно доктору повезло. Он открыл нечто, что способно стать научной сенсацией и пролить свет на судьбу городов древних атлантов. Впрочем, до конца о своем открытии он еще не готов рассказать.

Судьба Атлантиды волновала нашу героиню не сильно. А вот судьба доктора волновала, и еще как. Поэтому она велела немедленно подготовить к погружению батискаф и, не откладывая дела в долгий ящик, тут же опустилась под воду. Завораживающее путешествие сквозь синюю бездну закончилась еще более фантастической и невероятной картиной. На морском дне, прямо под ногами нашей отважной сыщицы раскинулся затопленный город! Вряд ли океан мог поднять свой уровень до такой степени даже за тысячи лет. А это означало, что перед ней не погибший от катаклизмов человеческий город, а прямое доказательство существования отдельной и пока никому неизвестной цивилизации жителей подводных глубин. Вторым потрясающим открытием был тот факт, что атланты создали свой город таким образом, что внутри можно было дышать. Но и это оказалось не последняя неожиданность. Высадившись в городе, наша барышня поняла, что она не единственная исследовательница подводных пространств. Во-первых, здесь находился главный объект поисков – доктор Рассел Джекман. Во-вторых, была еще пара незнакомых людей. Какие-то мужчина и женщина схватили и заперли океанолога в импровизированной тюрьме, причем женщина явно угрожала ученому.

После того, как эти двое ушли, детектив смогла подобраться поближе и поговорить с пленным доктором. Рассел был очень рад видеть сыщицу и тут же поведал, что обнаружил на дне легендарный артефакт – Тессеракт Атлантов. Видя полное непонимание в глазах девушки, ученый муж пояснил, что Тессеракт – это четырехмерный гиперкуб, аналог обычного куба в четырехмерном пространстве. Данная структура сложна для человеческого воображения, а ее возможности при этом поистине безграничны. Но Охотники Тьмы (давние недруги нашей героини и ее друзей) каким-то образом узнали о находке доктора и решили любыми способами заполучить бесценный артефакт. Сейчас Рассел сумел их перехитрить, сказав, что Тессеракт находится внизу, на нулевом этаже. Это может дать им какое-то время. Но вскоре враги убедятся, что артефакта там нет, и тогда непременно вернутся. Времени в запасе оставалось чуть-чуть, и наша героиня принялась лихорадочно действовать. Чтобы злодеи не смогли выбраться из технического этажа, она убрала ведущую туда лестницу – это помогло ненадолго их задержать. После того, как девушке удалось освободить доктора, он заявил, что займется спасательными капсулами, а барышне следует принести сам Тессеракт, который он спрятал за монитором в оборудованном им кабинете. В процессе поисков девушка узнала историю артефакта. Обнаруженный доктором в одном из городов атлантов, сей магический предмет имел колоссальную мощь, и давал своего владельцу безграничную власть над морем. Оказывается, адепты ордена Охотников Тьмы давно знали о существовании Тессеракта и всегда мечтали его заполучить. Сейчас они оказались как никогда близки к осуществлению своих планов, и единственным способом им помешать, был скорейший побег.

Когда средство передвижения было восстановлено, наши герои покинули город и вскоре оказались на берегу. Место, где они очутились, было негостеприимным и совершенно пустынным. Оставаться здесь надолго было нельзя, поскольку вскоре должны были появиться Охотники Тьмы, а спрятаться от них было негде. Неподалеку у берега стоял брошенный гидросамолет. Он выглядел ржавой развалиной, но другого способа для дальнейшего побега не оставалось. Доктор принялся за починку и сделал это очень вовремя – на горизонте появилась быстро приближающаяся лодка Охотников Тьмы. К счастью, пока они добрались до беглецов, те успели отремонтировать гидроплан и поднять на нем в небо. Самолет едва держался в воздухе, но шансы спастись все еще были вполне реальными, если бы не одно «но». Неожиданно Тессеракт активизировался и выпустил в пространство такую массу энергии, что старый самолет не выдержал и буквально развалился на части. Высота в этот момент была небольшая, и это спасло нашим героям жизнь.

Когда сыщица пришла в сознание, возле себя она увидела милую девушку – это была уже знакомая ей по прошлым расследованиям агент Шейн. Девушка рассказала, что коллеги из организации Охотников за Тайнами вовремя узнали о катастрофе, но к месту событий слегка опоздали. Охотники Тьмы там появились чуть раньше и забрали доктора Джекмана (а заодно и песика Эльфа) вместе с собой. Нашу героиню они сочли погибшей и оставили среди обломков. Куда после этого двинулись преследователи, Шейн не знала. На Эльфе было закреплено специальное устройство, передающее радиочастотный сигнал, но в данный момент отследить его было невозможно, поскольку у Охотников Тьмы на расположенном неподалеку острове стояла глушилка подобных сигналов. Единственным способом выяснить, где теперь похитители, было отключить это блокирующее устройство. Чуть придя в себя и оправившись от катастрофы, наша героиня направилась на указанный остров. Судя по всему, Охотники Тьмы в данный момент были там. Пробравшись в заброшенный город, где у вражеского ордена была обустроена база, сыщица выяснила, что преступники разделились, и в городе сейчас остался только один из них.

Теперь девушке нужно было пробраться на крышу одного из самых заметных зданий и отключить блокирующее устройство. Это было непросто, но детектив сумела выполнить миссию. Как только глушилка перестала работать, тут же появился сигнал с передатчика Эльфа. Теперь наша героиня точно знала, где находится штаб-квартира ордена Охотников Тьмы. Со стопроцентной вероятностью можно было предположить, что именно там они держали похищенного ученного и собачку. Отправившись к месту, откуда шел сигнал, девушка нашла хорошо защищенный и замаскированный бункер. Пробраться внутрь оказалось очень непросто и потребовало долгого времени, но, когда сыщице это все-таки удалось, она поняла, что опоздала. Проклятые Охотники выпытали из доктора всю информацию и нашли способ самостоятельно активировать Тессеракт…

Так чем же закончилась эта история? Получили ли злодеи в свое распоряжение власть над мировым океаном, а вместе с ней и гарантированную возможность уничтожить весь мир? Или же нашей героине удалось им помешать? А может сюжет этого квеста сделал совершенно непредсказуемый кульбит, и финал теперь удивит игроков своей неожиданностью? Мы не станем отвечать на эти вопросы, описывать обстоятельства концовки этой игры, а также новые приключения неутомимой сыщицы, вошедшие в бонусную главу. Желающие смогут узнать все это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта увлекательнейший квест «Mystery Trackers 15: Darkwater Bay» и пройдут его до конца.

Особенности Коллекционного издания:
• Погрузитесь глубже и узнайте больше о подводном мире в бонусной игре!
• Найдите спрятанных рыб, морфинг объекты и восстановите недостающие части головоломки.
• Если вам нужна помощь, в игру встроено прохождение.
• Разблокируйте множество достижений.
• Насладитесь секретной комнатой, концепт артом, обоями, саундтреками, и другим экстра контентом.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Поставь и играй (1 Гб):




Скачать бесплатно игру Mystery Trackers 15: Darkwater Bay Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game