Вы хотите интересно провести свободное время и получить невероятные эмоции? Наш игровой сайт предлагает вам замечательную игру из категории
Я ищу (Hidden objects), которая создавалась настоящими профессионалами. Отличная графика и звук, закрученный сюжет и сжатая пружина интриги. И все это на нашем портале. Играйте с нами, загружайте наши продукты совершенно бесплатно и получайте удовольствие всей семьей.
С игрой жанра
Я ищу (Hidden objects) Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition, которую можно загрузить без регистрации справится даже маленький ребенок. Используя простейшие сочетания клавиш на вашей клавиатуре, вы получите самые положительные эмоции от игрового процесса. Казуальная игра не только интересная, но и полезная, ведь она тренирует логику. Загрузите на свой компьютер эту игру для своего юного геймера: пусть он получает удовольствие, играя, и одновременно развиваясь.
Финальная версия.Успевшая снискать широкую известность и собрать целый пул фанатов игровая серия «Myths of the World» (в русской локализации - «Мифы народов мира») от студий «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games» пополнилась новым эпизодом под названием «
Myths of the World 15: Fire from the Deep». Учитывая, что серия целиком завязана на мистике, исторических легендах и народных преданиях, нет ничего удивительного, что она настолько полюбилась игрокам. В каждой части разработчики обращаются к какой-то новой культуре, выстраивая сюжет вокруг определенного (обычно широко известного) мифологического существа. В пятнадцатой части очередь дошла до такой экзотики, как полинезийские языческие культы. В этот раз разработчики решили не усложнять чрезмерно сюжет и положили в его основу довольно стандартную для игр этой направленности историю про магический артефакт (в этой роли выступает окарина – маленькая флейта сосудообразной формы), однажды защитивший островное королевство Рейатея от ужасного, дремлющего глубоко под землей монстра. Однако, чудовище угрожало и другим островам, разбросанным по необозримым просторам Тихого океана. Молодой король с соседнего острова Хуахин решил напасть на Рейатею, чтобы завладеть окариной, а заодно и прочими богатствами маленького королевства. Эта идея ему удалась, и теперь будущее крохотного островного государства целиком в руках молодого путешественника – главного героя этой игры. Он отправляется на Хуахин и, пройдя через множество опасных испытаний, возвращает окарину. Игроки, наверное, скажут, что сюжет этой истории слишком традиционен, но ведь игровая серия «Мифы народов мира» и славится своим творческим переосмыслением давно и хорошо известных историй. Проще говоря, в юбилейном пятнадцатом эпизоде ценители серии получили неплохо задуманную и прекрасно выполненную историю об очередном спасении мира, произошедшую на небольшом островке, где все еще сохраняются чарующие декорации древнего полинезийского мира. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
Графика в игре ненавязчивая, красочная, яркая и атмосферная. Может, и не эталон жанра, но выглядит очень неплохо, стилистически следует традициям, заложенным в ранних эпизодах этой серии игр. В финальной версии «
Myths of the World 15: Fire from the Deep» присутствует выбор из четырех уровней сложности, один из которых игрок может настроить в соответствии с собственными предпочтениями. Впрочем, режимы можно менять и непосредственно в процессе игры. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не так уж часто, правда, некоторые из них (особенно мини-сцены) грешат излишней миниатюрностью и захламленностью, что затрудняет поиск и утомляет глаза. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный; изредка встречается поиск отдельного слова из предложения, ассоциативный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он может заменить сцены поиска на забавную игру, заключающуюся в уборке разнообразных камней. Отдельные предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с предметом следует совершать какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Однако игрок должен быть бдительным – начинать манипуляции можно только с тем предметом, который отмечен оранжевым плюсиком. Если отметка бесцветная, придется поискать дополнительные вещицы, без которых этот предмет не работает. Дневника, как уже стало традиционным в этой игровой серии, нет. Зато в левом нижнем углу игровой панели можно увидеть восклицательный знак, который напомнит текущие задачи.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если игрок очутился далеко от искомого места, предложит перенести его туда телепортом. Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта переместит в нужную область, а также покажет в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Там же можно найти и встроенное прохождение игры. В локациях собираем две коллекции: коллекцию морских обитателей (морские коньки, звезды, ракушки, всего 30 штук) и изменяющиеся предметы (20 штук). Чтобы ничего не пропустить, в правом нижнем углу разработчики расположили специальные индикаторы-счетчики для обеих коллекций – если предмет найден, индикатор становится ярким. Но если игрок случайно пропустит какой-то предмет, то после прохождения он сможет вернуться в уже пройденные локации и поискать снова. Мини-игры встречаются достаточно часто, но чересчур сложных или оригинальных среди них нет. После прохождения игры у игрока будет возможность собрать коллекцию сувениров, состоящую из пятнадцати предметов. Впрочем, получить все награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Главным героем пятнадцатого эпизода игровой серии «Myths of the World» выступает молодой, но подающий большие надежды географ, недавно сдавший экзамены и отправившийся в свое первое путешествие на край земли. Страсть к приключениям завела его в самое сердце Тихого Океана – на бирюзовую россыпь островков сказочной Полинезии. Основной целью мероприятия было Таити, но до него еще нужно было добраться. Тут следует сказать, что для путешествия наш герой выбрал довольно сложный, но фантастически приятный способ передвижения – он путешествовал на воздушном шаре. Пока он пролетал над необозримыми просторами Азии, с шаром все было более-менее в порядке, однако голубой Пацифик встретил путешественника ветрами, штормами и ураганами. Погода внесла в полет свои коррективы, в результате чего шар отклонился к востоку и попал в мощный циклон. Закончилось все почти трагично. Не выдержав напора ветра, шар рухнул в океан, и наш герой оказался в воде. К его величайшей удаче неподалеку виднелась стена пальм какого-то острова, до которого еще предстояло доплыть.
По удивительному стечению обстоятельств нашего географа не захлестнули волны, не съели акулы, а течение не унесло в открытый океан. Но на этом удача закончилась. Остров был обитаем, и населяли его темнокожие аборигены, стоящие на еще достаточно низкой ступеньке развития. Естественно, они никогда не видели воздушного шара, а появление человека с небес было ими сочтено колдовством. Кроме того, остров ожидал нападения со стороны соседнего королевства, поэтому шарокрушение аборигены посчитали вражеской военной диверсией, предпринятой для отвлечения глаз. Приняв героя за шпиона Хиро (короля с соседнего острова) местные жители по приказу принцессы Хины связали его и бесцеремонно запихнули в тростниковую хижину. Измученный долгой борьбой с водной стихией герой не нашел в себе сил сопротивляться и безропотно покорился судьбе. Трудно сказать, чем бы закончилась для путешественника эта история (молодой человек прекрасно знал биографию Кука, поэтому ничего хорошего не ожидал), но тут на деревню таки напал соседний король Хиро. Лежа в хижине, наш герой отчетливо слышал крики и шум ожесточенного боя и видел разгорающийся в деревне пожар. Пришельцы, судя по всему, одерживали в сражении верх. Чувствовалось, что еще несколько минут, и последнее сопротивление будет подавлено, после чего всех жителей завоеванного королевства будет ожидать печальная участь. И вряд ли гнев захватчиков обойдет нашего героя стороной. Понимая это, отважный географ надумал бежать.
Снять путы оказалось непросто, но в конце концов наш герой справился с этой задачей. Звуки битвы к этому моменту окончательно стихли. Выбравшись из хижины, парень увидел короля соседнего острова Хиро, который хвастался перед своими воинами тем, что нашел и забрал все жемчужины, принадлежащие местной принцессе. Впрочем, его поползновения шли дальше банального грабежа. Он планировал жениться на Хине и объединить под своей властью оба острова. В политическом смысле план был вполне здравым, но (судя по виду) принцессе Рейатеи (так называлась королевство, где нашему герою довелось очутиться) они не понравились. Девушка активно сопротивлялась и даже смогла вырваться из рук державших ее воинов. Воспользовавшись коротким замешательством в стане завоевателей, наш герой тоже вмешался в игру. Он нейтрализовал охрану, вырвал девушку из лап дикарей и сумел с ней бежать. Когда опасность была позади, принцесса рассказала, что нападение Хиро на ее остров было отнюдь не случайным. И украденные жемчужины – это лишь побочный результат коварного плана. На самом деле Хиро явился, чтобы захватить магический артефакт – флейту-окарину. Дело в том, что при помощи окарины девушка каждую ночь успокаивала чудовищного монстра, спящего глубоко под землей. В результате этого ритуала чудовище не причиняло Рейатеи вреда, но оно всегда могло напасть на Хуахин – соседнее королевство. Зная это, Хиро, король Хуахина, явился сюда, чтобы взять Хину замуж и завладеть окариной. С первым пунктом его плана случилась осечка, но главного он все же достиг. Теперь волшебная флейта в руках Хиро и, если монстр проснется, Рейатею ничто не спасет.
Вскоре захватчики разграбили и уничтожили все, что можно, после чего вернулись на Хуахин. Хина отправилась оплакивать павших и оценивать урон, нанесенный ее поселению, а наш герой задумался, что делать дальше. Воздушный шар был испорчен и требовал долгого восстановления, которого у географа не было, поскольку дремлющий монстр мог проснуться в любое мгновение. Единственным выходом было попробовать вернуть окарину Хине. Но для этого нужно было отыскать Хиро и вступить с ним в войну, а армии на Райатее больше не существовало. Задача вырисовывалась нетривиальная, но особого выбора у парня не было – он должен был испытать удачу в одиночку. К сожалению, отплывая, захватчики подожгли все лодки на острове, и даже переправиться на Хуахин было непросто. Стараниями принцессы удалось отыскать одно утлое суденышко, не поврежденное пламенем, так что путь перед героем был открыт. Но стоило ему только отплыть от берега, как на соседнем острове проснулся вулкан, извергая из своего жерла лаву и разбрасывая вокруг тяжелые камни. Казалось, гибель – вопрос самого скорого времени, но на этот раз географа спасла раковина, преподнесенная ему Хиной перед дорогой. В результате до Хуахина искатель приключений добрался достаточно быстро, но там начались новые сложности. На фоне местных аборигенов наш герой был, мягко говоря, очень заметен. Нужно было срочно решить вопрос с маскировкой, иначе даже о попытке подобраться к Хиро не стоило и мечтать.
И в этот раз молодому географу помогла магическая раковина принцессы Хины. Этот артефакт вызывал местные сверхъестественные силы, и если на водной глади нашего героя сопровождал бог воды, то на острове на помощь пришел бог земляной стихии. Теперь парень мог спокойно передвигаться по острову в образе местного воина, не боясь, что его заметят и разоблачат. Пользуясь случаем, географ начал собирать шпионские сведения, и вскоре узнал, что до Хиро правил его отец. Возможно, он и сейчас был еще жив и являлся теневым правителем острова. Впрочем, на этом удача нашего героя закончилась. Неожиданно пошедший тропический ливень смыл все его маскирующие татуировки, и теперь любой мог определить в нем чужака. К счастью, еще до дождя парень сумел тщательно исследовать остров и выяснить расположение «длинного дома» - места, где жили воины Хиро. Прокравшись в эту «казарму», он сумел найти ход на кухню, а оттуда проникнуть в сокровищницу самого Хиро. Здесь он надеялся найти окарину и жемчуг Хины, но вместо этого обнаружил письмо от отца Хиро. В письме содержался недвусмысленный приказ напасть на Райатею. Это означало, что старый король действительно был жив и являлся истинным правителем Хуахина. Дальнейшие поиски привели географа к тайнику, где хранились похищенные богатства. Но завладеть жемчугом он не успел – в комнате появился Хиро. Наш герой тут же потребовал у принца вернуть магическую окарину, но Хиро либо понятия не имел, о чем идет речь, либо здорово играл роль недалекого простачка.
Прояснить ситуацию могла только хорошая взбучка, но воспользоваться этим аргументом наш герой не сумел, поскольку за стенами хижины послышались хорошо различимые звуки флейты. Выглянув в окно, парень к своему огромному изумлению увидел жуткого монстра, словно отлитого из вулканической лавы. На плече у чудовища сидел какой-то старик. Пока он играл на окарине, монстр во всем подчинялся ему, но как только чарующая мелодия смолкла, чудовище тут же сбросило старика вниз. Хиро понял, что отец обманул его и украл окарину, но это осознание пришло чересчур поздно. Вышедшего из повиновения монстра было уже не остановить, поэтому Хиро помог нашему герою спрятаться в каком-то туннеле, вход в который открывался под его комнатой. По нему оба собрата по несчастью прошли до выхода наружу, но как только открыли его, в туннель стал поступать ядовитый вулканический газ. Казалось, до спасительного воздуха можно было дотянуться рукой, но концентрация газа была настолько сильной, что наш многострадальный географ понял – на этот раз его уже никто не спасет…
На этой тревожной и интригующей ноте, мы и закончим рассказ. Сумеет ли наш герой выжить и вернуться в «большой» мир, где его ждут родные и близкие? Будет ли повержен каменный монстр, и как сложатся дальнейшие судьбы Хино, Хиро и их королевств? Мы специально не станем отвечать на эти и другие вопросы. Желающие смогут найти ответы самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Myths of the World 15: Fire from the Deep» и пройдут ее до конца. Ну а тем, кто считает, что главный злодей этой истории уже виден невооруженным взглядом, скажем – концовка у этой игры по-настоящему неожиданная, поэтому не следует спешить с выводами. Сюжет сделает еще один удивительный и совершенно непредсказуемый поворот.
Особенности Коллекционного издания:* Можно ли по-настоящему изменить свою природу? Узнайте это в бонусной игре!
* Насладитесь обоями, музыкой, концепт-артом, и другим экстра контентом!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Извлеки и играй (871,53 Мб):
Скачать игру Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки