, предлагает простым пользователям массу удовольствия, причем совершенно бесплатно. Скачайте и установите эту видеоигру, и Вы получите красивую графику, четкую прорисовку игрового мира и простой незамысловатый геймплей. Данная игра понравится не только Вам, но и вашим детям, так что она легко сможет скрасить ваш семейный отдых.
предоставит Вам много неожиданных сюрпризов и приключений. Чтобы справиться со всеми испытаниями, нужно установить и загрузить игру, которую можно скачать на нашем сайте. На каждом уровне Вы сможете решать разнообразные задачи. Забавная графика особенно понравится юным геймерам. Необычный сюжет полностью погрузит Вас в чудесную атмосферу.
Первая часть новой детективной серии от Elephant Games и Большой рыбы.
Кто-то украл мистические артефакты, и для расследования решено было привлечь трех легендарных детективов. Присоединитесь к агентам Брауну, Джеймсу Блэкторну и Анне Грэй, чтобы остановить таинственного коллекционера, прежде чем он создаст объект невообразимой силы и использует его для реализации своих коварных планов.
Похоже, успех «Лиги выдающихся джентльменов» не дает спокойно спать китам игровой индустрии, работающим в жанре «поиск предметов; квест». А может быть студии «
Elephant Games» и «
Big Fish Games» просто мучает ностальгия, и они решили еще раз перевернуть славные страницы своего творческого наследия, воскресить героев былых времен и собрать их всех вместе в новой игровой серии? Трудно сказать, что двигало разработчиками, но идею объединить всех самых лучших, удачливых и успешных детективов из разных игровых серий в новом квесте под названием «
Detectives United: Origins» можно считать крайне удачной. Само название (в русской локализации – «Детективное агентство. Истоки») намекает, что перед нами не «пробный шар» и не сингл, а первый эпизод новой серии. Будет ли эта затея успешной, решит игровое сообщество, а мы можем сказать лишь, что «первый блин» вышел отнюдь не комом. В игре есть все необходимые атрибуты увлекательного квеста. Лихо закрученный сюжет, харизматичные персонажи, много мистики, магии, научной фантастики и волшебства, незаурядный отрицательный персонаж и драматическая концовка. Ну а слабая сторона игры, как это часто бывает, является лишь продолжением ее достоинств. Разработчики собрали вместе сыщиков из своих знаменитых игровых серий, и это получилось интересно, органично и, в целом, достаточно хорошо. Но для нового проекта следовало ввести хотя бы одного свежего персонажа, с которым у игроков ассоциировалась бы эта новая серия игр. Возможно, в будущем создателям придет в голову подобная идея, а пока имеем то, что имеем. Ну а теперь обо всем спокойно, подробно и не торопясь.
В финальной версии игры «
Detectives United: Origins» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Игра проходится от лица нескольких персонажей поочередно. Для перехода от одного героя к другому, нужно использовать их портреты в правом нижнем углу игровой панели. Во время игры за Анну Грей по традиции помогать сыщице будет череп ее отца, расположенный слева в панели инвентаря. Когда череп начнет светиться, нужно будет «дать ему слово». Графика в игре выше всяких похвал. Все очень ярко, четко, контрастно и атмосферно. Локации отлично просматриваются и создают «эффект присутствия». Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто; все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения, но им всерьез не хватает разнообразия. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но встречается также и парный поиск. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта подскажет все о локациях с активными действиями и перенесет игрока с места на место.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. В случае необходимости подсказка послужит порталом для перемещения по локациям. Дневника в игре нет, текущие задачи можно вспомнить, нажав на кнопку с соответствующим названием слева над панелью инвентаря. В игре собираем несколько коллекций. Непосредственно на общих локациях это изменяющиеся предметы (в количестве 29 штук) и статуэтки персонажей новой игры (14 штук). А в интерактивных зонах - фрагменты картинок (в количестве 20 штук) которые собираются автоматически. Увидеть каждую из коллекций можно через карту или при помощи выдвижных панелей справа. По совместительству эти панели служат также и счетчиком-индикатором нахождения коллекционных предметов. После прохождения основной и бонусной глав, откроется секретная комната, пройдя которую можно будет заработать новые достижения. В игре предусмотрено встроенное прохождение и, как водится, присутствует немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в сюжете будет не так-то и просто.
Расцвет карьеры знаменитого на весь мир охотника за тайнами Дориана Брауна, похоже, остался в прошлом. Дни напролет он проводил в своем роскошном офисе в надежде на новое интересное дело, но ему никто не звонил. Все, чем теперь занимался знаменитый в прошлом агент – бумажная волокита и отчеты. Дориан уже начал терять присутствие духа и задумываться о выходе на пенсию, но однажды прозвенел звонок от секретаря их агентства, мисс Шейд, после которого Браун воспрял духом – его ждало новое расследование! И не какое-нибудь заурядное дело, а личная просьба от королевской семьи! Дело в том, что в королевский дворец довольно дерзко проникли воры. Вместе с многочисленными сокровищами и драгоценными реликвиями были похищены и кое-какие магические предметы, среди которых особенно выделялся один очень сильный артефакт. Понятное дело, правящий дом опасался доверять столь трудное и щекотливое дело полиции, но то, что выбор августейшей особы пал именно на Дориана Брауна и его агентство, мужчине, конечно, польстило.
Быстро собравшись, сыщик тронулся в путь. Полиция в этот раз сработала на удивление профессионально: все улики после их осмотра остались на месте, следы были целы и невредимы. Больше того – полицейские полностью отчистили королевский дворец, и теперь никто не мешал детективу спокойно работать. Так по крайней мере думал Браун первые десять минут. Однако вскоре его тщательный осмотр места происшествия прервал звук шагов в соседней комнате. А это, на секундочку, были королевские покои, куда простому смертному строжайше запрещалось входить! Заглянув в покои, Дориан увидел человека, который представился Джеймсом Блэкторном – экспертом паранормальных явлений. Поскольку сыщик не был лично знаком со знаменитым исследователем проклятых отелей, он вполне справедливо отнесся к незваному гостю с опаской. Однако вскоре своей открытостью, заинтересованностью в расследовании и профессионализмом Джеймс расположил недоверчивого детектива к себе. Исследователь отелей подробно рассказал, почему оказался в королевском дворце. Оказывается, его подло ограбили в то время, когда он был сосредоточен на работе, похитив при этом семейную реликвию и редчайший артефакт – перстень, обладающий собственным разумом. Так, по крайней мере, рассказывал Джеймсу его дед. После этого случая Блэкторн начал изучать подобные утраченному перстню артефакты и узнал, что один из них находится в королевском дворце. Увы, сегодня этот магический перстень был похищен вместе с остальными сокровищами. Если допустить, что похитителем обоих перстней был один и тот же человек, то теперь у него в руках находится два могущественных артефакта, с помощью которых можно совершить множество темных дел.
После этих слов Джеймс предложил Дориану сотрудничество в поисках преступника, на что Браун с радостью согласился. Осмотрев королевскую опочивальню, коллеги нашли послание от преступника, которую тот адресовал самой королеве. Собственно, это была фотография с изображением какого-то старинного здания. На обороте было написано название – клиника «Черный лебедь», стоящая на Черном Острове. У Дориана Брауна побежали мурашки по телу – он вспомнил свое давнее расследование на этом острове, которое было связано именно с клиникой «Черный лебедь». В этом заведении тогда исследовали способности детей с паранормальными явлениями. Скорее всего, люди, которые проводили эксперимент, хотели создать команду экстрасенсов или даже боевых магов, но что-то у них пошло не так. То расследование оставило неизгладимый след в памяти детектива, и меньше всего он хотел возвращаться на проклятый остров. Но в этот раз по-другому было нельзя. Агентство довольно быстро выслало за сыщиками вертолет, и вскоре оба новоиспеченных друга оказались на острове. Здесь они решили разделиться, чтобы исследовать окрестности клиники, а потом встретиться внутри.
Не найдя ничего интересного (за исключением непонятного силуэта, маячившего в окне клиники), Джеймс закончил свою часть оговоренного маршрута и направился в здание. Там он увидел Дориана, который тоже успел изучить окрестности и теперь пытался починить лифт. Поскольку Блэкторн имел огромный опыт по части изучения всевозможных мрачный и заброшенных зданий, он провел быстрый осмотр прилегающих помещений и обнаружил записку от девочки, которая стала участницей ужасных опытов над детьми в это клинике. Эта малышка, судя по всему, умела перемещать предметы силой мысли, что пытались использовать устроители эксперимента. В записке ребенок просил найти ее маму, чтобы та побыстрее забрала бедняжку из клиники. Неизвестно, сколько записка провалялась в заброшенном здании, но впечатление она производила гнетущее. Будь воля Джеймса, он ни секунды больше не оставался бы в этом «Лебеде», но дело есть дело. Когда лифт был восстановлен, и мужчины отправились вверх, кто-то устроил для них ловушку, остановив кабину между этажами. К счастью, им удалось выбраться и даже найти «шутника». Это оказалась заведующая клиники - женщина по имени Анна Грей. Поскольку по условиям этого квеста герои изначально не были знакомы друг с другом, главному персонажу «Страшных сказок» пришлось представляться и рассказывать о своих многочисленных умениях, включая путешествия в прошлое, которые Анна совершала, используя череп отца.
Узнав обстоятельства, приведшие двух детективов в «Черный лебедь», Анна Грей с удовольствием согласилась принять участие в расследовании и оказать всю возможную помощь. Когда за дело взялось сразу трое могучих профессионалов, следствие тут же сдвинулось с места, и вскоре наши герои узнали, что человек, похитивший артефакты, называл себя Коллекционер. Правда, отыскать его было непросто. Чтобы узнать о Коллекционере исчерпывающую информацию, Анна пришлось отправиться в прошлое, в холодный, неуютный, заснеженный городок под названием Рейнклифф. Череп Ричарда (отца Анны) помог ей найти дом Коллекционера, а потом дневник его дочери. Из дневниковых записей женщина выяснила, как человек по имени Теодор Альфарди спокойно и счастливо жил в этом городе. Он безумно любил свою жену Марию; они ждали ребенка и переехали в Рейнклифф после того, как доктор Гельмут Дженсен предложил Теодору должность заместителя главного фармацевта. Здесь мужчина вложил все свои сбережения в новый проект – секретную лабораторию доктора Дженсена, где разрабатывались новые химические соединения. Но потом случилась беда. Благодаря злым козням врагов семья Теодора Альфарди погибла, и у мужчины не хватало сил, чтобы вынести эту боль. Он узнал о магических артефактах и решил найти их во что бы то ни стало, чтобы с их помощью воскресить своих близких. С высокой степенью уверенности можно было предположить, что оба перстня теперь находятся у Теодора.
Узнав это все, женщина собиралась вернуться обратно, но ей не посчастливилось встретиться с Коллекционером лицом к лицу. К сожалению для Анны, он уже давно занимался магическими практиками и накопил большое количество всевозможных артефактов, так что в прямом противостоянии она проиграла. Единственное, что ей удалось сделать - предупредить коллег при помощи черепа. Анна рассказала, что сообща они могут совершить некий ритуал, открывающий энергию, необходимую для создания портала в прошлое. Мужчины воспользовались ее советом, открыли портал, попали в прошлое, но нашли Анну в весьма плачевном состоянии. Женщина была заморожена, и для ее спасения понадобилась очень много усилий. Но зато после «размораживания» Анна рассказала много всего интересного. Оказывается, Теодор Альфарди почти закончил создание Куба Реальности и артефакты нужны ему для того, чтобы активировать этот куб. Кроме этого, сыщица нашла визитную карточку, которая могла помочь понять, куда Коллекционер отправится дальше. Судя по всему, своей следующей точкой выхода в мир Коллекционер выбрал отель «Свобода».
И эта информация также подтвердилась. Прибыв к отелю, коллеги-сыщики застали там Теодора Альфарди. Однако мужчина был готов к тому, что ему помешают, и применил свой Куб Реальности, после чего перешел в другое измерение. После этого детективам поступило сообщение от агента Шейд из агентства «Охотников за тайнами». Оказалось, что Коллекционер явился туда, чтобы забрать последний магический камень. Но камня там не было. После предупреждения Анны, агент Дориан Браун предусмотрительно забрал камень с собой. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы предугадать дальнейшее поведение Теодора. Когда он узнает, что камень у Брауна, он непременно явится за ним и попробует отобрать камень силой. Опыт показал, что в прямом противоборстве Коллекционера не одолеть. Нужно было срочно придумать какую-нибудь хитрость…
Так чем же закончилась эта история? Сумел ли Альфарди завладеть камнем, активировать свой Куб, воскресить семью и, одновременно, разрушить весь мир? Или наши герои нашли способ помешать ему в этом? А может, нашелся еще какой-нибудь способ, позволяющий воскресить близких Теодора и при этом сохранить в целости мир? Мы не станем описывать драматические подробности увлекательной концовки этого квеста. Желающие смогут узнать их самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Detectives United: Origins» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что
квест производит крайне благоприятное впечатление, и нам было бы интересно узнать про новые приключения сыщиков из «Детективного агентства». Надеемся, разработчики прислушаются к мнению игроков и превратят эту игру в полноценную серию.
• Множество достижений и предметов коллекционирования.
• Разблокируйте секретную комнату для специальных заданий.
и сцены поиска.
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.