Если Вы ищите удивительные и сказочные приключения, то на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects) Вы сможете скачать и установить эту увлекательную игру. В нее могут играть не только взрослые, но и дети. Она построена по самым современным технологиям, что позволит Вам наслаждаться красивой графикой, яркими спецэффектами и глубокой детализацией объектов, а музыкальное сопровождение передаст всю обстановку.
Все мы заняты поиском новых развлечений, впечатлений, и способов скрасить свой досуг и пользой и интересом. Разумеется, далеко не все игры предоставляют нам возможность окунуться в неизведанный и интересный мир, в котором нам предстоит выполнение множества интересных заданий, но интересный представитель жанра
Я ищу (Hidden objects), которым является эта игра, предоставит вам именно такую возможность. Кроме того, вы можете скачать её совершенно бесплатно.
Финальная версия.Студии «
Domini Games» и «
Big Fish Games» возвращаются к своей великолепной серии игр в жанре «я ищу; квест» под общим названием «Мрачные истории». Как и более ранние эпизоды, очередная часть, вышедшая под названием «
Dark Romance 9: A Performance to Die For» погружает игрока в увлекательнейший мир, взятый в неисчерпаемом кладезе хорошо известных литературных и сказочных произведений. В этот раз очередь дошла до «Призрака оперы» Гастона Леру. Подробно пересказывать эту историю особого смысла нет – многие, наверно, читали роман или видели поставленный по нему мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера. Как повелось в этой серии, разработчики не стали слепо копировать сюжет оригинального произведения, а создали свое собственное, лишь в общих чертах повторяющее роман. Главный отрицательный персонаж в игре – знаменитый композитор Айзек Дестлер, переживший гибель собственного театра и одержимый идеей создать оперу, равной которой не было и не будет в театральной истории. Первая часть плана ему удается, но со второй происходит проблема: ни один, даже самый талантливый и изощренный человеческий голос не способен исполнить главную партию – настолько она вычурна и сложна. Сделать это может лишь существо, которому не нужно дышать. Осознав это, после долгих поисков, попыток и разочарований, Айзек обращается к магии. Он учится удерживать души погибших людей и превращать их в бестелесные призраки. После этого свихнувшийся гений убивает самых талантливых певцов и певиц, вызывает к жизни их призраки и таким образом создает труппу для «Призрачного театра». Все эти чудовищные злодеяния идут в точности с его планом до тех пор, пока он не нацеливается на юную оперную диву Кристину Бернс. У девушки есть жених по имени Рауль, который становится свидетелем похищения своей горячо любимой невесты. Рауль понимает, что его счастью противостоит не обычный злодей, а самая настоящая инфернальная сущность, но это не останавливает молодого человека от попыток спасти любимую девушку. Некоторые сюжетные повороты этого квеста с элементами поиска напрямую взяты из «Призрака оперы», другие творчески переосмыслены либо показаны в новом свете, но общая атмосфера погружения в чарующую атмосферу классической оперы передана в этой игре, на наш взгляд, очень удачно. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Dark Romance 9: A Performance to Die For» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выдержана в духе и стиле этой популярной серии игр, перекликается с описываемой эпохой и выглядит достаточно сносно, хотя унаследованная от прошлых частей сине-зелено-сиреневая гамма по-прежнему всерьез утомляет глаза. Еще одна традиция этой серии игр – попеременная игра за двоих персонажей. За какого персонажа играть в данный момент игроку подскажет медальон в левом нижнем углу игровой панели. Плюсом такого переключения однозначно может считаться возможность посмотреть на повороты сюжета с точки зрения разных людей и охватить больше локаций. Кстати, при переходе предметы в инвентаре остаются неизменными. Сцен поиска скрытых предметов попадаются достаточно много, но, к сожалению, все они темные, неприятные и захламленные. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но иногда попадаются поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск различий. В некоторых сценах могут быть скомбинированы разные вариации поиска. Если игроку по какой-то причине вдруг наскучит искать, он сможет заменить сцены поиска на головоломку «три-в-ряд».
Подсказка указывает нужную локацию на карте, но не перемещает на нее. Мини-игры попадаются редко и никакой особой уникальностью не отличаются. Впрочем, разработчики предусмотрели возможность выбрать для мини-игр уровень сложности, так что совсем уж откровенно скучать не придется. Как стало неотъемлемой традицией игр жанра «я ищу; квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать.
Интерактивная карта переместит в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Также через карту можно ознакомится с роликами кат-сцен, освежить в памяти найденные в игре записки, а также полюбоваться на уже заработанные достижения. В локациях собираем три коллекции. На общих локациях это предметы, так или иначе связанные с театром (всего их 12 штук); в приближающихся зонах собираем театральные афиши (в количестве 15 штук); а непосредственно в интерактивных зонах собираем кристаллы (всего их 48 штук). В обмен на кристаллы игрок потом сможет обставить и обустроить гримерную. Чтобы не пропустить ничего из коллекций, разработчики расположили над панелью инвентаря три индикатора-счетчика. Если по близости есть коллекционный предмет, будет светиться индикатор, отвечающий именно за него. После нахождения он потухнет. Дневника или какого-либо аналога в этой игре нет. Но зато присутствует встроенное прохождение и предусмотрено внушительное количество всевозможных наград. Впрочем, получить все награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.
Бывают дни, когда сбываются все желания. У главной героини нашей игры, молодой оперной дивы Кристины Бернс, был как раз такой абсолютно счастливый день. Мало того, что она должна была исполнить заглавную партию в новой опере своего театра, так еще и любимый человек Рауль сделал ей предложение руки и сердца. Девушка давно ждала этого шага, поэтому предложение не стало для нее неожиданностью. Для вида немного подумав и поколебавшись, она уже готова была сказать: «Да», но внезапно из зеркала прямо в гримерку шагнул незнакомец в маске из «Призрака оперы». Не успела Кристина перевести от удивления дух, как инкогнито оглушил Рауля, схватил девушку и утащил так же, как и пришел – через зеркало. Рауль был достаточно крепким молодым человеком, поэтому он довольно быстро пришел в себя и успел заметить момент похищения. Но броситься в погоню у юноши не получилось - зеркало-портал вновь стало обычным зеркалом, и пройти через него было уже невозможно. Не зная, что делать дальше, Рауль в отчаянии бросился перерывать вещи Кристины в надежде отыскать какую-нибудь подсказку, способную прояснить ситуацию. Подсказки он не нашел, однако высыпанная из пудреницы пудра тончайшим слоем легла на зеркало, и на его поверхности проступил тайный знак. Воспользовавшись знаком, наш герой сумел открыть портал и оказался в глубоком и глухом подземелье.
Здесь Рауль снова увидел похитителя в маске. Заметив преследователя, мужчина сказал, что, если юноше дорога его жизнь, ему лучше остаться там, где он сейчас находится. Подземелье буквально напичкано всевозможными ловушками, а потому погоня приведет юношу к смерти. После этих слов злодей скрылся, оставив Рауля в тяжких раздумьях. Скорее всего, отважный молодой человек наплевал бы на предостережения и угрозы, но тут рядом с ним появился едва заметный призрак какой-то девушки. При жизни эту барышню звали Агнетта, и Айзек (так она назвала похитителя в маске) держал ее в этом подземелье много лет, прежде чем убил и сделал участником своей труппы. Да-да, у этого жуткого человека был свой «театр», который он называл «труппой призрачных певцов». Создал этих призраков он своими собственными руками, похитив или заманив в подземелье самых знаменитых, самых лучших, самых талантливых актеров и исполнителей. И вот теперь ему приглянулась Кристина. К сожалению для бедной девушки, повышенное внимание со стороны Айзека означало смертный приговор. Впрочем, по словам Агнетты, Айзек редко убивал похищенных сразу же, так что у Рауля оставался крошечный шанс спасти невесту. Агнетта знала, где похититель мог спрятать Кристину и готова была показать Раулю дорогу с условием, что молодой человек вызволит из театрального рабства ее невинную душу.
Наш герой выполнил просьбу призрака, и Агнетта помогла ему перебраться через ущелье, пересекающее подземелье. Молодой человек так обрадовался, что забыл о ловушках, которые в подземном театре действительно были. Один неловкий шаг, и молодой человек очутился в прочной клетке без всяких шансов сбежать. Агнетта сказала, что эта клетка может быть открыта только магическим ключом, который, само-собой, находится у Айзека в кабинете. Призрачная девушка стащить ключ не могла, надежда оставалась лишь на Кристину. Но бедняжка сама была в заточении. Что же делать? Агнетта вызвалась сообщить Кристине о случившемся и сдержала свое слово. Похищенную диву она нашла в покоях Айзека с железными браслетами на руках. Кристина, узнав, что любимый бросился на ее поиски и сам угодил в ловушку, сделала все, чтобы сбросить наручники. И это ей удалось. В поисках ключа она устроила в кабинете своего похитителя настоящий обыск, в результате чего нашла ключ, а заодно и дневник Айзека. Из дневника наша героиня узнала, что человек в маске когда-то был руководителем знаменитого оперного театра. Его постановки гремели на весь мир, и все театралы на свете знали имя Айзека Дестлера. Но однажды произошло непоправимое несчастье. С потолка упала огромная люстра, и ее свечи подожгли стены театра. Погибли многие талантливые исполнители; обезумевший от страха и горя Айзек готов был умереть вместе со своей труппой, но режиссер Дирк спас его. С тех пор Дестлер был одержим навязчивой идеей восстановить труппу и снова стать знаменитым. Но как не пытался, найти новых исполнителей такого же уровня, как и погибшие, он не сумел.
И тогда от горя и нереализованных амбиций у Айзека помутился рассудок. Он обратил свой взор на магию и колдовство и стал заниматься таинственными черными ритуалами. В конце концов в его голове созрел чудовищный план, для исполнения которого он выбрал старый, уже ушедший под землю театр, и защитил его специальным магическим полем. Здесь Дестлер собирался поставить свою «Призрачную Оперу» - самое великолепное и незабываемое представление в истории человечества. Но тут он столкнулся с неразрешимой проблемой. Как оказалось, главная партия оперы была настолько сложна, что ее не мог исполнить ни один человеческий голос. Только существо, которому не нужен воздух, могло сделать это. И, естественно, лучшим кандидатом на эту роль становился призрак бывшего талантливого певца. Выяснив это, Айзек начать создавать призрачную труппу, заманивая и убивая артистов, с помощью магии забирая души и превращая их в призраки. Таким образом, он почти составил полную труппу – не хватало всего лишь нескольких голосов.
Узнав об уготовленной ей участи, Кристина пришла в ужас. Через Агнетту она смогла передать ключ Раулю, но для того, чтобы пробраться к любимой, тому необходимо было пройти мимо огромного монстра, который подчинялся только Айзеку или обладателю Призрачного артефакта. Агнетта вспомнила, что недавно Айзек перенес артефакт в комнату своей помощницы Бруны. Рауль отправился на поиски и вскоре услышал, как режиссер Дирк (некогда спасший Айзека из огня) умолял выпустить его на поверхность, чтобы в последний раз увидеть солнечный свет. Но Айзек наотрез отказался выпускать Дирка. Бедняга выглядел крайне несчастным и, улучшив момент, Рауль сумел его освободить. После этого бывший режиссер рассказал, что еще в бытность Айзека директором оперы, он был постановщиком всех его спектаклей. Потом случился этот ужасный пожар и про оперный театр все надолго забыли. Но однажды он снова встретил Айзека и опять стал его режиссером-постановщиком, но теперь тех спектаклей, где заняты мертвые актеры. Больше всего на свете Дирк хотел убежать, но для этого нужно было отыскать артефакт, удаляющий призрачные стены. Если Раулю удастся найти эту вещь, он покажет, как ею пользоваться.
Руль пообещал найти артефакт и прошел за ним в покои помощницы Айзека Бруны. Эта женщина была фанатично влюблена в Дестлера и поэтому выполняла все его просьбы и прихоти. Наш герой тщательно обыскал комнату Бруны и нашел артефакт. Правда, он был неполным, и для его правильного функционирования нужно было отыскать еще несколько частей. Теперь нужно было попасть в комнату, где находилась Кристина, но сделать это было непросто, поскольку путь туда был буквально усеян ловушками. Проживший в подземелье долгое время Дирк прекрасно знал все ловушки, поэтому вызвался отнести артефакт Кристине. Как только он ушел, появилась Бруна и сыграла на арфе, да так, что наш герой сначала потерял дар речи, а потом и сознание. А когда юноша пришел в себя, выяснилось, что благодаря чарам Бруны он забыл Дирка, Агнетту, Кристину, да и всю свою прошлую жизнь, и теперь стал верным и преданным слугою Айзека Дестлера…
Так чем же закончилось эта история? Смогли ли Дирк и Кристина найти недостающие части призрачного артефакта и спасти память Рауля, или же Айзек сумел реализовать свой чудовищный план? Были ли освобождены души мертвых актеров, или Зло впервые в истории сумело навязать добрым силам свою холодную и несокрушимую волю? Мы не станем отвечать на эти вопросы и описывать подробности драматической концовки этой весьма интересной игры. Желающие смогут узнать все самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Dark Romance 9: A Performance to Die For» и пройдут ее до конца. Учитывая ярко выраженную «сказочность» рассказанной в квесте истории, эта игра рекомендуется в первую очередь игрокам юного возраста, хотя и взрослые ценители жанра вряд ли станут жалеть о потраченном на прохождение времени.
Язык интерфейса игры: Английский.
ОСТОРОЖНО, БАГ! В начале Бонусной главы на второй локации - баг со стулом.
Обойти его можно двумя способами (совет переводчиков):
• НЕ открывайте локацию со стулом, если у вас еще нет стопки книг.
Только взяв книги из сумки, нажимайте на стул и НЕ щелкайте по нему многократно!
Забрав нужный предмет из одежды, сразу применяйте стопку книг на стул!
• Если вы все-таки прощелкали стул НЕ имея книг в инвентаре, то вы их уже под стул НЕ положите!
Выход из ситуации - начинайте бонус заново, заходя в него не из Экстра, а из Главного меню - нажав "Сброс". Далее заходите в Бонус именно из Главного меню, нажав "Продолжить".
Версия игры - Поставь и играй (1,63 Гб):
Скачать игру Dark Romance 9: A Performance to Die For Collectors Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки