Интересный сюжет, простой геймплей, красивая графика и многое другое – все это Вы можете найти в данной игре, которая относится к категории
. Самая главная прелесть этого продукта заключается в том, что он совершенно бесплатный, и Вы можете скачать и установить его прямо сейчас. Также не стоит забывать, что эта игра отлично подходит для детей, потому что в ней есть все, что ценит в игровом процессе младший пользователь.
порадует не только начинающего геймера, но и продвинутого. Предусмотрено несколько уровней сложности. Головоломки в игре делают ее более увлекательной. Имеется трехмерная оригинальная графика и высокое качество звука. Веселье духа и бодрость ума Вам обеспечены. Оторваться от приключений Вы сможете только тогда, когда Вас свалит усталость.
Вторая часть захватывающей серии игр от Domini Games и Alawar.
Это опасное путешествие в сказочный мир, где живут тролли, заколдованные звери и храбрые охотники. Тролли устали прятаться от солнечных лучей, которые несут им смерть, и решили навсегда погрузить землю во тьму, уничтожив Святилище Великора. Но, только душа охотника на монстров может указать им путь к Святилищу. Остановите этих существ и не дайте вечной ночи воцариться на земле.
Обзор игры:Очень часто плохие события в нашей жизни «застят» нам глаза и мы готовы бежать и размахивать дубинкой без разбору и не глядя, кто под нее попадется. Такое поведение непростительно не только для человека, но и для всего живого. Такой способ мести выбрали и тролли в продолжение игры, которая называется «Легенды духов», от создателей и разработчиков Domini Games и студии Alawar. Новая,
вторая по счету игра, вышла в коллекционном издании под названием «Легенды о духах 2. Солнечное затмение». И все желающие могут посетить наш сайт и
скачать новую игру абсолютно бесплатно.
Мне поступило новое задание. На этот раз я должен был отыскать человека по имени Паскаль Лебрэйв, одного из членов нашего Ордена, который отправился в опасный лес, кишащий троллями, и не вернулся. Со мной вместе отправилась девушка Эвелин, которая хотела стать участником нашего Ордена охотников на монстров и получить собственный Бестиарий, и это было ее первое задание. Последний раз его видели у какой-то хижины в лесу, куда мы сразу же и направились. Уже на месте Эвелин предупредила, что тролли нападают после заката, поэтому нам нужно найти Паскаля как можно скорей. Она передала мне его платок, который успела найти и отправилась на поиски к заброшенному собору неподалеку. Я же остался осмотреть территорию у хижины, после чего мы договорились встретиться. Дом стоял давно заброшенным, и Паскаля нигде не было видно.
Во время осмотра территории на меня чуть не напала огромная хищная пантера, но как член Ордена охотников на монстров я знал, что каждое проклятое животное становится чудовищем. А заклинания из моего Бестиария помогли расколдовать и вернуть прежний облик любому из них. Так, с моей легкой руки, огромный хищник превратился в милую кошечку, и теперь мне ничего не угрожало. Не найдя ничего интересного, я отправился к заброшенному собору, где меня ждала Эвелин и сказала, что нашла вход внутрь, где может быть Паскаль. Но вход нам преградил огромный медведь. От растерянности я попытался защититься бестиарием, но он выбил его у меня из рук, немного навредив и мне, после чего я потерял сознание. Очнувшись, я увидел, что мой Бестиарий упал в ущелье, но, к счастью, зацепился за птичье гнездо по пути вниз. А без него я был, буквально, как без рук.
Мне удалось вернуть свой Бестиарий довольно быстро, после чего я узнал, что под грозным видом огромного хищника скрывался безвредный и пугливый медвежонок. Но как только я избавился от одной напасти, пришла другая. Кто-то из собора накинул на Эвелин сеть и потащил ее внутрь. Мне же оставалось только отправиться к ней на помощь. Поспешив внутрь, я успел только заметить, что девушку утащил тролль в одну из дверей, заперев ее за собой. Мне удалось открыть ее, и я попал в столовую, где стал свидетелем разговора двух троллей, Джорлиса и Крохана, из которого узнал, что Эвелин удалось сбежать. Но они чувствовали второго человека поблизости, а значит меня, готовы были поймать и отвести к Великору, после чего солнце, почему-то, должно было исчезнуть.
Я ничего не понял, но теперь был уверен, что осторожность мне не помешает. Вскоре один из троллей, который был главным, ушел, а я увидел Эвелин – она пряталась за колонной. Стараясь производить как можно меньше шума, я осмотрелся и узнал, что оставленный следить за нами тролль был подслеповат и неловок после ранения, что могло сыграть мне на руку. А еще я узнал, что Джорилс потерял свою жену – она превратилась в камень под лучами солнца. И в том, что оно всходило каждый день, они винили Великора. Святилище его находится за темным лесом, наполненным чудовищами и монстрами. И только душа охотника может осветить их путь, не превратив их при этом в камень. И как только они поймаю одного, то сразу же навеки избавятся от солнца.
Мне удалось усыпить Крохана, безболезненно освободив дальнейший путь, и Эвелин решила, что Паскаля они держат где-то в соборе и хотят использовать его душу, чтобы добраться до Святилища Великора и уничтожить его. Если это случится, то без солнечного света люди станут слишком уязвимы против троллей. Поэтому нужно было найти паскаля и поговорить с ним. Мы смогли пройти в следующую комнату, где раньше была органная, и услышали слова Джорлиса, обращенные к паскалю, которые полностью подтвердили наши опасения. Мы смогли поймать в ловушку Джорлиса. Пока тролль высказывал из ловушки все, что он думал о нас и пытался выбраться, мы смогли освободить Паскаля, который знал, как выбраться из собора. К счастью, мы успели покинуть его раньше, чем Джорлис смог освободиться из западни и призвать своих сородичей на помощь. Но он догнал нас и снова схватил Паскаля.
К счастью, снаружи уже поднималось солнце, и мне нужно было всего лишь впустить его свет в темные залы собора. Почуяв неладное, тролль успел сбежать, но мы не досчитались Эвелин. Выбравшись наружу, мы решили осмотреть окрестности, только я должен был это сделать с воздуха, приручив птицу Рух, а Паскаль взялся осматривать окружавший собор сад. Поднявшись на колокольню, на крыше которой гнездилась эта птица, мне удалось приручить ее с помощью все того же Бестиария. Поднявшись в воздух, вскоре я понял, что это была ловушка, и я оказался в руках троллей. Мне удалось освободиться от веревок, и я услышала призыв о помощи из накрытой клетки. Внутри оказался торговец Рудольф, которого тролли поймали вместе с моими друзьями, и он знал, куда увели Эвелин.
Он пообещал рассказать, где она и помочь сбежать из лагеря, если я освобожу его. Но сделать это было не так просто, поскольку его клетка была опутана цепями, объятыми пламенем. Чтобы найти способ избавиться от них, мне пришлось тихонько проникнуть в жилище троллей, которые жили в заброшенной шахте. Внутри работала одна их троллей – Хатибы. Мне удалось на время лишить ее сознания и отрезать прядь волос, поскольку найденный мною ее дневник можно было открыть только таким способом. В нем обнаружилась часть замка от ее тайника, где Хатиба прятала волшебный меч, разрушающий все замки, даже огненные. Именно с его помощью я освободил Рудольфа и он рассказал, что слышал, как Джорлис говорил, что отведет Эвелин к шаману, чтобы забрать ее душу. Но нужно торопиться, а быстрее всего попасть туда через аванпост.
Выбравшись за ворота заброшенного собора, и попав в Рощу гарпий, я стал свидетелем спора между Паскалем, пытавшимся освободить Элеонор, и Джорлисом, который напомнил, что своим мечом охотник ничего не сделает ему, поскольку после захода солнца тролли становятся сильнее и жаждут крови. После этого Джорлис сказал, что ему лично некогда заниматься Паскалем, но он с удовольствием перепоручит его своим друзьям. Он протрубил в рог, появилась гарпия и унесла паскаля, а Джорлис куда-то увел Эвелин. Последовав по тропе гарпий за похитителем Паскаля, я стал свидетелем того, как он был ранен. Теперь нужно было позаботиться и о ране, поскольку раненый он никак не мог мне быть полезен. Я перевязал ему рану и обезболил, после чего Паскаль подтвердил информацию о том, что Джорлис повел Эвелин в поселение шаманов за обрывом.
Когда я отправлюсь туда, по пути встречу деревушку, старейшина которой знает, как незаметно проникнуть в поселение. Сам же паскаль отправится в Орден и попросит охотников о помощи. Выбравшись к деревне, я понял, что опоздал, поскольку Джорлис уже был там и уговаривал старейшину открыть ему путь к поселению шаманов. Но старейшина отказал ему со словами, что тролль не понимает всей опасности исчезновения солнца – тогда погибнут не только люди, но и тролли. Отказ разозлил Джорлиса и он пригрозил разрушить деревню, при этом призвав лесных чудовищ. Старейшина попытался защищаться, но сам он ничего не мог сделать. В пылу боя старейшина был ранен, но я помог ему и тогда он рассказал, Джорлис направляется к шаману Унчуме через волшебный переход, но пройти там могут только тролли. Он также рассказал, что пятьсот лет назад тролли также были людьми, но во время охоты кто-то убил животных в лесу Великора, который в гневе и обратил охотников в чудовищ без возможности пребывания на солнце.
Сам старейшина тоже тролль, но он поклялся защищать эту деревню. Получив от него карту, я отправилась в лагерь шаманов, но опоздала – душу Эвелин уже заключили в кристалл, который должен был привести к Великору. Я понимал, что времени у меня остается все меньше, поэтому я поспешил к Великору, где Джорлис уже практически уничтожил солнце, лишив Великора его посоха, при помощи которого он управлял светилом. Но он успел рассказать мне, что нужно сделать для того, чтобы не дать троллям уничтожить солнце. Я сделал все, что было нужно, и светило снова взошло на небе. Тогда Джорлис взмолился, умоляя Великора не превращать его дочь и остальных в камень, и был готов принести себя в жертву ради других. Пораженный этим Великор пообещал снять проклятие со всех троллей. В благодарность за это Джорлис пообещал жить со всеми в мире и согласии. Но почему именно Эвелин решила стать охотником на монстров, и стало причиной ее решения – узнайте в бонусной главе.
Графику сложно назвать совсем уж плохой, но и впечатления от нее не самые лучшие. Все те же ядовитые, чересчур яркие цвета, та же сиренево-фиолетовая цветовая гамма в некоторых локациях под конец игры сводит с ума. Игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему усмотрению. Дневника в игре нет, текущие задания и сохраненные записки можно увидеть в журнале в левом нижнем углу игровой панели. Рядом с ним находится и карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Подсказка просто укажет на карте нужную локацию. В правом нижнем углу в процессе игры появится так называемый Бестиарий – книга, с помощью которой вы будете возвращать чудовищам их прежний внешний вид. Когда это можно и нужно сделать, книга подскажет сама. В игре собираем три коллекции.
На общих локациях это фрагменты фресок в количестве пятнадцати штук и столько же свитков. Фрески помогут узнать больше информации о троллях, а свитки – об охотниках на монстров. В интерактивных зонах собираем медали в количестве 70 штук, на которые оборудуем обсерваторию. А чтобы ничего не пропустить, в левом нижнем углу расположены три индикатора-счетчика для каждой из коллекций. Если коллекционный предмет на локации есть, засветиться соответствующий ему индикатор. Предметв со знаком плюс на панели инвентаря требуют отдельных манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, но новых среди них нет и они откровенно скучные. Поэтому при желании их можно сменить на игру «Три в ряд».
Мини игры также подкачали, неинтересные и однотипные. В игре предусмотрены достижения и встроенное прохождение.
Совершите увлекательное путешествие
с новой игрой в коллекционном издании «Легенды о духах 2. Солнечное затмение».
- Раскройте секрет таинственного исчезновения дочери в бонусной главе.
- Собирайте свитки, фрески-морфинги и ордена.
- Переиграйте понравившиеся мини-игpы и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.