Если вы хотите скачать какую-то новую игру, но не знаете где это можно сделать, то милости просим на наш портал. Здесь вы сможете найти удивительную и увлекательную игрушку, относящуюся к разделу
. С помощью нее у вас снова проснется интерес к приключениям, авантюрам, и вы почувствуете себя настоящим героем. Это предложение подходит как парням, так и представительницам слабого пола, поэтому скачивайте его без раздумий!
Привыкнув к демо-версиям и временной тестовой лицензии, часто просто не вериться, что качественные игры могут быть в свободном доступе без каких-либо ограничений. Но в нашем случае такое возможно. Просто зайдите в категорию
, скачайте и установите игру на компьютере, и перед вами предстанет неплохая задумка разработчиков, которая реализована в интересной и новой интерпретации.
Продолжение красочной серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
С подругой Алессой, экспертом по ирландской мифологии, вы отправляетесь в Дублин в новый Музей лепреконов. Но в одно мгновение приятная экскурсия превращается в смертельно опасное приключение: через портал в горшке с золотом Алесса переносится в Мир лепреконов... Вам предстоит спасти подругу и выяснить, кто использует магию, чтобы заманивать людей в Мир лепреконов, и самое главное - для чего он это делает?
Одной из самых жгучих тайн мироздания всегда была идея множественности обитаемых миров и форм разума во Вселенной. Это представление возникло в глубокой древности и нашло отражение в мифах, легендах, сказках, религиях, эзотерических знаниях, философских учениях у многих (если не всех) народов планеты. В науке это пока только гипотеза, на доказательство или опровержение которой необходимо еще долгое время, однако в сфере литературного, кино- и игрового творчества эта идея уже сейчас дает обширную пищу для фантазии. Уже успел оформиться целый жанр научной фантастики, повествующий о путешествиях какого-либо героя по этой цепочке взаимосвязанных миров. И, казалось бы, трудно сказать что-то новое в этом предельно избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать нас свежими идеями. Вот и юбилейная десятая игра из серии «Labyrinths of the World» (в русской локализации – «Лабиринты мира») под названием «
Лабиринты мира 10: Золото дураков» от разработчиков «
Domini Games» и издателей «
Big Fish Games» претендует на заметное место в этом ряду. Название игры отсылает к известной в западной культуре идиоме «Золото Лепреконов», оно же «Золото глупцов». В переводе на русский этот эвфемизм означает «иллюзорное богатство, не приносящее счастья». Лепреконское золото – это особый вид золота, исчезающий через несколько часов после создания. Лепреконы имеют возможность производить золотые монеты, которые выглядят как настоящие, но имеют свойство исчезать спустя несколько часов (примерно в течение суток). Поэтому те, кто охотится за подобным богатством – просто жадные глупцы. Десятая часть серии продолжает историю девушки-детектива, чьим основным занятием в прошлых эпизодах серии было путешествия по мирам, многие из которых находились на краю гибели. Благодаря своей решительности и отваге, наша героиня сумела спасти ни один такой мир. Однако в новом эпизоде дела обстоят совсем уж неоднозначно. Целый мир может погибнуть от алчности всего одного, далеко не лучшего своего представителя. Но беда заключается в том, что этот самый представитель, охваченный жадностью лепрекон по имени Клюрикон, имеет выдающиеся магические способности, но при этом не способен предвидеть совершенно катастрофические последствия собственной деятельности. И при этом помешать его планам может только главная героиня нашей игры. У девушки огромный опыт в спасении разных вселенных, но битва, которая предстоит в этот раз, обещает быть бескомпромиссной и настолько серьезной, что шансов повторить свой успех у Маргарет не очень-то много. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В официальной русской версии игры «
Лабиринты мира 10: Золото дураков» можно выбрать один из четырех уровней сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и, надо признать, оставляет желать лучшего. Все слишком ярко, кислотно, почти ядовито. Особенно это бросается в глаза в кат-сценах. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной
поиск предметов по списку, парный и фрагментарный; изредка попадаются поиск отдельного слова из предложения и поиск изменяющихся предметов. Некоторые сцены поиска можно заменить головоломкой «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих к игроку инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть повнимательней или соединить с другими предметами. Если плюс ярко-зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Расположенный в левом нижнем углу журнал напомнит текущие задачи и сохранит найденные в игре записи.
Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые, причем их сложность можно выбрать или в настраиваемом режиме или непосредственно во время игры. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в какой локации у игрока есть возможность сделать что-то прямо сейчас. Игрок может настроить указание на карте локаций, позволяющее увидеть, где еще остались не найденные коллекционные предметы. Также посредством карты можно полюбоваться на заработанные в процессе игры достижения. В локациях игроку предлагается собрать три коллекции: летающих фей, фигурки, изображающие лепреконов и кельтские кресты. Как обычно, чтобы не пропустить разыскиваемые предметы, в правом нижнем углу размещены индикаторы-счетчики каждой коллекции. Если на локации есть коллекционный предмет, то соответствующий индикатор будет подсвечен, и погаснет сразу же после его нахождения. Узнать количество найденных предметов можно, просто подведя курсор к любому из индикаторов. Перейти к коллекции также можно при помощи индикаторов или выдвижной панели во время нахождения коллекционных предметов. В игре есть встроенный гид, а за прохождение предусмотрено получение большого количества всевозможных наград.
Игроки со стажем помнят, что изначально главным героем этой игровой серии был детектив по имени Саймон, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. Но время не стоит на месте, и роль Маргарет в игровой серии изменилась. Она прошла через множество всевозможных захватывающих испытаний, сама стала Искательницей, и теперь именно эта отважная барышня превратилась в главную героиню нашей игры. Ну а началась эта история достаточно прозаично – девушке позвонила ее давняя подруга Алисса и пригласила посетить Национальный музей лепреконов в Дублине. Дело в том, что Алисса была признанный экспертом в области кельтской мифологии и в данный момент писала диссертацию, посвященную ирландскому фольклору. Для нее визит в этот музей был профессиональной необходимостью, ну а наша героиня всегда интересовалась чем-нибудь новым. Именно поэтому девушка, не раздумывая, согласилась, распечатала приглашение и отправилась в аэропорт. Семичасовой перелет до столицы Ирландии прошел почти незаметно, и вскоре обе подруги оказались в музее. Как и ожидалось, это была не слишком обширная экспозиция, где любовно и тщательно собиралось все, что так или иначе относилось к лепреконам – маленькому волшебному народцу, в стародавние времена населяющему изумрудные луга Ирландии и исполняющему все желания подружившихся с ними людей.
Обойдя несколько залов, Алисса остановилась возле небольшой пузатой вазы зеленого цвета. Если верить приданиям, это был самый настоящий горшок лепреконов. Сия волшебная вещица могла исполнить любое желание, если бросить в нее золотую монетку. У самой Алиссы такой монетки не оказалось, но девушка очень хотела проверить правдивость легенды. И тогда Маргарет дала ей свою. Алисса бросила золотой в горшок лепреконов, но, вопреки ее ожиданиям, ничего не произошло. Нашу героиню это нисколько не удивило. Девушка (несмотря на выпавшие на ее долю многочисленные и опасные приключения, красочно описанные в предыдущих эпизодах игры) была человеком здравого ума и рационального склада, а потому не верила в чудодейственность музейных экспонатов, выставленных на всеобщее обозрение. Алисса, с детства мечтавшая оказаться в стране лепреконов, напротив – выглядела крайне расстроенной. Она полезла в горшок, чтобы вернуть подруге монетку, но тут произошло нечто поистине неожиданное. Музейный пол вздрогнул, а из горшка повалил густой сиреневый дым. Он плотной завесой окутал неосторожного в своих желаниях знатока кельтской мифологии, а когда рассеялся, Алисса исчезла!
Справившись с шоком, наша героиня заметалась по залам. Она была уверена, что сможет отыскать хоть какую-нибудь подсказку о том, что случилось с подругой. Но ничего подобного не нашлось. Если бы Маргарет сама была знатоком ирландской мифологии, она, возможно, знала бы что-то о стране лепреконов, о том, где она находится и как туда можно попасть. Но наша героиня была экспертом совсем в другой области, поэтому довольно скоро оказалась в окончательном тупике. Впрочем, у девушки оставался последний (и довольно сомнительный) выход. Во время обследования экспозиции, Маргарет нашла золотую монетку. Ее можно было использовать так же, как это сделала Алисса. Если она загадает такое же желание, то окажется в том же месте. Но в этом случае возникает вопрос – а как вернуться обратно? Остается надеяться, что Алисса (как специалист по лепреконам и их миру) сможет придумать ответ.
Набравшись смелости, Маргарет опустила монету в горшок лепреконов. Из горшка сразу пошел сиреневый дым, который свернулся в спиральные кольца и открыл волшебный портал, с другой стороны которого появилась сказочная страна. Однако пройти туда было не просто. У самого входа стоял охранник – забавный маленький лепрекон в синем мундире, с мечом и орденом в виде золотого листочка клевера на груди. Завидев непрошенную гостью, он тут же вытянул руки ладонями вперед и заорал, что людям сюда вход воспрещен. Решимости бородатому человечку было не занимать, и наша исследовательница поняла, что просто так он ее не пропустит. Но тут на помощь главной героине игры пришло растущее рядом с тропинкой хищное растение. Улучшив момент, оно вытянуло вперед листья-щупальца, схватило лепрекона и плотно опутало веревками из колючих розовых стеблей. Впрочем, бравый охранник не растерялся. Он сообщил Маргарет, что догадывается, за кем именно та явилась в их земли, и даже готов ее пропустить, если она поможет ему выпутаться из неприятностей. Девушка сочла такой обмен справедливым и, недолго думая, сожгла хищную тварь.
Вновь поучивший свободу человечек представился Вильгельмом, капитаном гвардии лепреконов. После этого он рассказал, что совсем недавно в их мир попал еще один человек. Как именно это произошло, он не знает, но зато он собственными глазами видел человека, выходящего из дома знаменитого местного «героя» Клюрикона. Этот Клюрикон был знаменит тем, что сумел проникнуть в логово дракона и украсть у него золото. Правда, после этого дракон Терло напал на деревню, и они едва сумели отбиться. Когда все улеглось, Клюрикон снова залез в драконье логово, а Терло опять прилетел разбираться с деревней. Потом это повторилось еще пару раз. Жадность и глупость дурака Клюрикона уже вошли в поговорку, но образумить его пока никто не сумел. Напоследок Вильгельм поблагодарил свою спасительницу и подарил ей на память магический амулет, после чего поковылял в деревню залечивать раны. Ну а наша героиня отправилась в дом Клюрикона. Увы, ни хозяев, ни их гостей внутри не было, зато Маргарет нашла сумку Алиссы. Это доказывало, что наша героиня на верном пути. Дальнейший обыск жилья лепрекона каких-либо существенных результатов не дал. Девушка совершенно не понимала, что ее подруга забыла у Клюрикона, и куда они делись теперь. Проверяя по второму разу содержимое многочисленных шкатулок и сундуков, Маргарет случайно взглянула через окно и увидела возле дома Алиссу! Подруга в задумчивости шла по тропинке, когда рядом с ней появился устрашающего вида лепрекон в пиратской треуголке. По найденному в доме портрету Маргарет поняла, что это и есть Клюрикон.
В этот момент Алисса заметила лежащую на земле золотую монету. Она нагнулась и подняла кружочек из золота, чем вызвала у Клюрикона вспышку восторга. Он заорал, что человек попался в ловушку, и теперь вся его энергия принадлежит ему, лепрекону. Теперь он станет по-настоящему великим и сможет открыть портал аж на Край Света. К огромному сожалению для Алиссы, Клюрикон, похоже, не врал. Он протянул вперед руки, Алисса тут же окуталась сиянием сине-зеленого цвета, уменьшилась в размерах и оказалась в горшке Клюрикона. Наблюдавшая за этим Маргарет помочь подруге ничем не могла. Все, что ей оставалось – попробовать остановить сошедшего на почве жадности с ума лепрекона, который замыслил поистине страшное. Как рассказал Седрик, староста этой деревни, Клюрикон задумал попасть на Край Света, чтобы войти в мир волшебников и украсть там меч Мерлина. Он нужен ему, чтобы приручить Терло и заставить его собирать золото. Но приручить могучего дракона может только великий волшебник. Клюрикон его, скорее всего, лишь разозлит, и тогда Терло окончательно сотрет их селение с лица земли. Единственный способ избежать этой трагедии – загодя остановить Клюрикона. Но ни один лепрекон с таким делом не справится. Это по плечу лишь такому отважному и решительному человеку, как путешественница через пространства Маргарет.
Седрик отдал девушке свой дельтаплан, который (чисто теоретически) мог доставить ее до самого Края Света. Летательный аппарат находился в столь ветхом состоянии, что на его починку ушло долгое время. В результате, когда наша героиня достигла вожделенного Края Света, Клюрикон успел открыть портал и навести радужный мост, соединяющий мир лепреконов с миром волшебников. В самый последний момент девушка все-таки успела помешать Клюрикону, чем вызвала его гнев. В ярости лепрекон прибег к помощи магии. Он остановил свою преследовательницу, после чего вышвырнул из горшка бесчувственную Алиссу, распахнул портал и бросился бежать по мосту. Пытаясь оказать помощь лежащей без сознания подруге, Маргарет потеряла несколько драгоценных минут. Перекинутый через бездну радужный мост уже начал растворяться в воздухе, и Маргарет поняла, что еще чуть-чуть, и портал в мир волшебников навеки закроется. В отчаянии она ступила на мост, но тот уже с трудом удерживал вес человека. Разогнавшись что есть мочи, наша бесстрашная героиня почти добежала до противоположного края моста, но когда до мира волшебников оставалось всего несколько метров, девушка почувствовала под ногами зияющую пустоту, неловко взмахнула руками и полетела в бездонную пропасть…
- Собирайте фей, фигурки лепреконов и кельтские кресты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.