Игра для всей семьи, способная подарить множество интересных моментов не только вам, но и вашим детям, сегодня абсолютно бесплатно предлагается посетителям нашего портала. В ней сочетается простота и некая отличительная черта, которую вряд ли можно найти среди аналогов в категории
. Поэтому, стоит скачать ее и установить на вашем компьютере, чтобы наслаждаться веселым отдыхом в кругу семьи.
Развиваться играючи можно! Этот девиз на практике воплощает в себе новая игра, находящаяся в категории
нашего игрового портала. У нас вы можете скачать и установить файл, который откроет доступ ко всем возможностям настоящего тренажера для мозга. Все настолько понятно, что разобраться с игрой может даже самый маленький пользователь. Поэтому, развиваться вы будете вместе со своим малышом.
Продолжение захватывающей серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Репортер Луиза Митчелл получает задание собрать материал для статьи, посвященной катастрофе, произошедшей в городе Ашвилл 15 лет назад. Луиза отправляется в город, где ей предстоит не только выяснить причину катастрофы, но и найти свою любовь.
Студии «
Domini Games» и «
Big Fish Games» возвращаются к своей великолепной серии игр в жанре «поиск предметов; квест» под общим названием «Мрачные истории». Как и более ранние квесты из этой серии, очередная часть, вышедшая под названием «
Мрачная история 12: Ашвилл» не имеет общих персонажей и сюжетных линий с предыдущими эпизодами. Роднит разрозненные части только одно: неукротимое желание главного героя раскрыть некую страшную тайну, которая портит жизнь большому количеству ни в чем не повинных людей. Еще одной отличительной особенностью серии является возможность играть за двух персонажей попеременно, что придает повествованию особую многогранность и глубину. Игроки со стажем, наверное, помнят, что раньше разработчики отдавали предпочтение историческим сюжетам, выстраивая
квест на основе какого-нибудь известного литературного произведения, отсылающего к далекому прошлому. В двенадцатом эпизоде они изменили традицию, и поместили героев в декорации современного (ну или почти современного) мира. Главным событием, той самой важной отправной точкой, давшей начало всей этой истории, стала трагическое происшествие, произошедшее в небольшом американском шахтерском городке Ашвилл. Случилось это относительно недавно – в 1985 году. В городе произошел страшный взрыв, повлекший многочисленные разрушения и человеческие жертвы. С тех пор минуло пятнадцать лет, однако власти так и не дали ответа, что же именно случилось в маленьком городке. Ясно было только одно: трагедия была как-то связана с многочисленными шахтами, а ее последствия оказались настолько тяжелыми, что Ашвилл с того дня практически прекратил свое существование. Оба основных героев игры непосредственно связаны с расследованием старой трагедии. Первый - Роберт Лоусон, житель Ашвилла, оставшийся в городе после исхода выживших жителей и посвятивший свою жизнь выяснению правды. В качестве второго героя выступает молодая журналистка Луиза Митчелл из довольно крупного соседнего города. К пятнадцатой годовщине трагедии она получает заказ на статью для передовицы местной газеты и отправляется в заброшенный городок, чтобы попытаться на месте узнать причины случившейся катастрофы. Лихо закрученный сюжет запускает череду захватывающих и опасных событий, в результате чего судьбы обоих героев тесно переплетаются; они срывают полог страшной тайны и совместно находят ответ на старый вопрос. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
Мрачная история 12: Ашвилл» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выдержана в духе и стиле этой популярной серии игр, хорошо сочетается с описываемой эпохой и выглядит достаточно сносно, хотя унаследованная от прошлых частей сине-зелено-сиреневая гамма по-прежнему утомляет глаза. Впрочем, надо отдать разработчиком должное – с каждым новым эпизодом картинка выглядит все лучше и лучше. Еще одна традиция этой серии игр – попеременная игра за двоих персонажей. За какого персонажа играть в данный момент игроку подскажет медальон в левом нижнем углу игровой панели. Плюсом такого переключения однозначно может считаться возможность посмотреть на повороты сюжета с точки зрения разных людей (действующих к тому же в разное время) и охватить больше локаций. Кстати, при переходе предметы в инвентаре остаются неизменными. Сцен поиска скрытых предметов встречается не слишком много, и при этом, к сожалению, все они темные и захламленные. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но иногда попадаются поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск различий. В некоторых сценах могут быть скомбинированы разные вариации поиска. Если игроку по какой-то причине вдруг наскучит искать, он сможет заменить сцены поиска на головоломку «три-в-ряд».
Подсказка указывает нужную локацию на карте, но не перемещает на нее. Дневника в игре нет, текущие задания можно уточнить посредством планшета, расположенного в левом нижнем углу игровой панели. Мини-игры попадаются редко и никакой особой уникальностью не отличаются. Впрочем, разработчики предусмотрели возможность выбрать для мини-игр уровень сложности, так что совсем уж откровенно скучать не придется. Как стало неотъемлемой традицией игр жанра «поиск предметов; квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать.
Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта переместит игрока в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Также через карту можно ознакомится с роликами кат-сцен, освежить в памяти найденные в игре записки и полюбоваться на уже заработанные достижения. В локациях собираем три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы (всего их 15 штук); в приближающихся зонах – газетные статьи (также в количестве 15 штук); а непосредственно в интерактивных зонах собираем долларовые банкноты (всего их 70 штук). Чтобы не пропустить ничего из коллекций, разработчики расположили над панелью инвентаря три индикатора-счетчика. Если поблизости есть коллекционный предмет, будет светиться индикатор, отвечающий именно за него. После нахождения он потухнет. Количество найденных предметов каждой коллекции можно узнать, просто подведя курсор к любому из индикаторов. В игре присутствует встроенное прохождение и предусмотрено внушительное количество всевозможных наград. Впрочем, получить все награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Луиза Митчелл (одна из двух главных героев нашей игры), несмотря на молодой возраст, была на хорошем счету у руководства и считалась едва ли не самой перспективной журналисткой большого издательского дома. Именно поэтому босс лично позвонил ей и попросил написать передовицу для очередного выпуска газеты, специально приуроченного к пятнадцатилетию трагедии в небольшом соседнем городке Ашвилл. В уже далеком 1985 году в этом шахтерском поселке случилась страшная и по сей день необъясненная катастрофа. На одной из шахт, прямо на окраине населенного пункта произошел взрыв невероятной мощи, в результате которого Ашвилл практически перестал существовать. Полиция и власти в тот раз не смогли дать внятный ответ о причинах случившегося, в результате чего окрестности стали полнится самыми невероятными слухами. Этому способствовали также всевозможные природные явления, начавшиеся в окрестностях после страшного взрыва. На земле образовывались непонятные трещины, окрестности заполнял странный туман, время от времени люди встречали какие-то мистические сущности неизвестной природы… В общем и сам взрыв, и его последствия оставались тайной даже спустя пятнадцать лет, и руководству нужен был опытный исследователь-энтузиаст, способный провести тщательное и по возможности объективное журналистское расследование.
Без сомнений Луиза была польщена, что выбор руководства пал на нее. Подобное расследование и родившаяся по его итогам статья (а, может, и целый цикл подобных статей) могли еще выше поднять ее репутацию. Однако, девушка прекрасно понимала с какими сложностями ей предстоит столкнуться. С 1985 года Ашвилл был практически необитаемым местом, а несколько оставшихся в городке жителей уже успели дать не один десяток интервью и вряд ли могли сказать что-нибудь новое. Но сложность задания лишь подзадорила нашу героиню, и Луиза, отложив все дела, тут же тронулась в путь. Девушка, конечно, предчувствовала, что предстоящая работа будет не легкой, но она даже не предполагала, что неприятности начнутся прямо в пути. Стоило ей выехать на трассу в Ашвилл, как прямо перед машиной появился какой-то туман, скрывший от глаз журналистки огромную трещину, невесть откуда появившуюся прямо в дорожном асфальте. К счастью, идущий на большой скорости автомобиль сумел перемахнуть через препятствие практически без повреждений. Вмятину на бампере можно не считать – это не слишком большая плата за подобное приключение. В дальнейшем Луиза ехала осторожно, поэтому добралась до поселка без происшествий. Правда, загоревшаяся на приборной доске лампочка предупреждала о недостатке бензина, и эту проблему нужно было как-то решать.
А проблема вырисовывалась нешуточная. Ашвилл был давно покинут местными жителями, и найти там горючее было крайне проблематично. Коря себя за забывчивость, девушка все же отправилась на виднеющуюся неподалеку заправку, которая издалека казалась заброшенной и абсолютно пустой. Однако, приблизившись и осмотревшись, наша героиня заметила какого-то пожилого и вооруженного мужчину, мирно дремавшего у самого въезда. Неподалеку стояла табличка с гостеприимной надписью «Убирайтесь отсюда, пока можете». Журналистка, к несчастью, уже не могла. Поскольку в здании заправки больше никого не оказалось, Луиза рискнула потревожить мужчину. Тот не стал открывать ружейный огонь и даже посочувствовал случившейся с автомобилем маленькой неприятности, заметив, что царапина на бампере – весьма незначительная плата за въезд в Ашвилл. Девушке еще повезло. Другие обычно не отделываются настолько легко. Узнав, что Луиза – журналистка из соседнего города, владелец заправки ни капли не удивился. Почти все гости этого городка были либо репортерами, либо исследователями паранормальных явлений. Но рассказать что-либо новое мужчина не мог. Единственное, что он сказал: большинство искателей истины начинают расследования с квартиры Роберта Лоусона. Он является местным историком и краеведом, собирающим книги, городские байки, легенды и всякую всячину. Этот парень всегда любил поболтать с заезжими журналистами, так что Луизе в первую очередь следует навестить его по адресу Блу Пайнс-стрит, 13.
Заправляя машину, Бен (так звали владельца заправки) вкратце рассказал историю трагедии Ашвилла. Тогда, пятнадцать лет назад, при взрыве погибло около ста человек - как работников шахты, так и проживающего поблизости гражданского населения. Что-то (вероятно, короткое замыкание) вызвало сильный пожар, который сотрудники не смогли потушить даже при помощи огнетушителей. Владелец шахты, Джонатан Брэдли, был арестован, но через некоторое время выпущен на свободу, поскольку случившееся было признано несчастным случаем. График, позже найденный в одной из штолен, показал некорректный расчет глубины, но он сам и все фотографии, изъятые после взрыва, поступили в распоряжение полиции и были зачем-то засекречены. Ущерб от взрыва оказался огромен, и большинство жителей не стало восстанавливать полностью разрушенные дома. Среди оставшихся все уверены, что вина лежит на плечах Брэдли. Он игнорировал правила техники безопасности из-за денег и, возможно, сам поджег шахту, чтобы скрыть свои махинации. Впрочем, правду установить теперь вряд ли удастся…
Поблагодарив Бена за бензин, помощь и краткий экскурс в историю Ашвилла, Луиза отправилась по указанному адресу. Подъезжая к нужному дому, девушка услышала громкий лай и увидела, как два больших пса загнали какого-то человека в желтый школьный автобус. Бедняге нужно было помочь и, к чести нашей героини, она не растерялась. Открыв колонку с холодной водой, барышня сумела спугнуть злых и голодных животных и, тем самым, вызволить мужчину из импровизированной ловушки. Незнакомец поблагодарил Луизу и представился Натаном, репортером «Шестого канала», приехавшим сюда за историей о той ужасной трагедии. Выяснилось, что он тоже успел побеседовать с Беном, и тот его отправил по этому адресу. Встреча с прямым конкурентом, конечно, не входила в планы амбициозной журналистки, но раз уж судьба распорядилась таким образом, девушка предложила объединить усилия, чтобы найти и проинтервьюировать Роберта Лоусона. Впрочем, того не было дома, так что интервью сорвалось. Оба журналиста, не особо стесняясь, устроили обыск в жилище местного краеведа, в результате которого обнаружили результаты расследования взрыва на шахте. В своей работе Роберт оказался на редкость последователен и скрупулезен, в результате найденные им аргументы в пользу версии вины Джонатана Брэдли выглядели поистине несокрушимо.
Пробежав собранные документы глазами, девушка поняла, что материала достаточно, чтобы упечь владельца шахт за решетку до конца его дней. Если она сумеет грамотно это подать и облечь собранные факты в форму журналистского расследования, Брэдли будет не отвертеться. Луиза так была увлечена этими мыслями, что ничего не замечала вокруг. Девушка даже не услышала, как кто-то подошел сзади и приложил к ее лицу платок с хлороформом. Последнее, что она сумела увидеть, был ее новый знакомый Натан, срывающий результаты расследования Роберта с доски со словами, что правду никто и никогда не должен узнать...
Само собой, на этом захватывающая детективная история не закончилась. До финала сюжет сделает еще несколько совершенно неожиданных и непредсказуемых поворотов, так что не будем лишать игроков удовольствия увидеть концовку самим. Ну а чтобы помочь Луизе и Роберту вывести истинных виновников жуткой аварии на чистую воду, игрокам нужно немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Мрачная история 12: Ашвилл», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный
квест до конца. Эта игра из числа тех, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывает желание спустя несколько месяцев пройти ее еще как минимум один раз. Наш вердикт: на сегодняшний день, это одна из лучших игр этого жанра.
- Собирайте газетные вырезки, улики-морфинги и купюры.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Dark Romance 12. Ashville Ce