С самого детства юные дарования стремятся к совершенствованию, самым лучшим и оптимальным способом помочь им в этом является установка игрового приложения из категории
. Ваш малыш попадет в невероятный виртуальный мир игровых занятий по тренировке своих интеллектуальных возможностей – памяти, логики, нестандартного мышления. Уже через неделю вы заметите результат, ваш ребенок покажет вам невероятные знания.
придется по вкусу тем, кто любит разгадывать различного рода задачки и ребусы. Здесь вы найдете все то, что превращает обычный игровой процесс в интересное и увлекательное времяпрепровождение.
Продолжение романтической серии от Friendly Fox = 4Friends Games и Big Fish Games.
Помните миф о скульпторе Пигмалионе, который влюбился в одну из своих статуй и дал ей имя Галатея?
После долгого плавания капитан возвращается к своей возлюбленной, но на берегу его никто не ждёт. Девушка бесследно исчезла после того, как выиграла конкурс красоты, устроенный знаменитым скульптором. Капитан проводит расследование, в ходе которого узнаёт, что это далеко не первое исчезновение, более того, он обнаруживает людей, превращённых в каменные изваяния... Помогите капитану спасти свою невесту и остановить одержимого, стремящегося к совершенству!
Мировое искусство породило тысячи самых разнообразных сюжетов, но среди них есть один, сохраняющийся неизменным на протяжении тысячелетий. Это трагическая история о безвременно уничтоженной кем-то любви. Он, она и внезапная, непредвиденная, нелепая смерть – что может быть страшнее? Сколько картин нарисовано, сколько написано книг и снято фильмов на эту вечную тему. Само собой, игровая индустрия тоже не могла обойти вниманием подобный сюжет. Виртуальный мир довольно неплохо подходит для воссоздания драматических и трагических историй, а если в рецепт добавить такие пикантные ингредиенты, как печаль, обида, месть, ярость, белая и черная магия, то перед нами рецепт практически идеальной игры в жанре «поиск предметов; квест». Не удивительно, что многие разработчики неустанно развивают тему несчастной любви, создавая сиквелы и целые серии. И одним из самых заметных явлений в этом жанре является серия квестов от студий «
4 Friends Games» и «
Big Fish Games», которая так и называется: «Бессмертная любовь». В очередном эпизоде «
Бессмертная любовь 7: Каменная красавица», игрок вновь сталкивается со всем букетом эмоций, сопутствующих вечной драме о разрушенной любви. В этот раз действие происходит на северо-западе Италии, в окрестностях прекрасной Генуи, ну а сюжет отдаленно перекликается со всемирно знаменитым мифом о Пигмалионе. Вкратце напомним эту легенду. Пигмалион был молодым и подающим большие надежды скульптором. Однажды он вырезал из слоновой кости статую и полюбил ее. Скульптор делал ей подарки, одевал в дорогие одежды, но статуя продолжала оставаться статуей, а любовь юноши - безответной. Во время посвященного Афродите праздника Пигмалион обратился к богине с мольбой дать ему жену столь же прекрасную, как и выполненная им скульптура. Осмелиться попросить оживить холодное изваяние юноша не решился. Тронутая такой любовью богиня оживила статую, которая впоследствии и стала женой Пигмалиона.
В описываемом нами квесте разработчики решили показать эту историю с «точностью до наоборот». Один из центральных персонажей игры, хорошо известный в Италии скульптор по имени Цезарь, умел с помощью магии превращать людей в статуи. Широкая общественность об этом, понятно, не знала, и поэтому она воспринимала красивые и невероятно натуралистичные изваяния, как шедевры великого мастера. Но для прекрасных статуй нужны были красивые прообразы, и вскоре основным занятием Цезаря стали путешествия по Италии, где он при помощи своего подмастерья разыскивал самых красивых девушек. Все это продолжалось до тех пор, пока внимание «мастера» не привлекла некая юная особа по имени Белла – возлюбленная главного героя нашей игры. Этот самый герой был моряком и по роду службы вынужден был отлучаться в длительные плавания. Однажды он вернулся из очередного рейса и выяснил, что Белла пропала. Капитан тут же начал расследование, в ходе которого и докопался до правды относительно «творчества» Цезаря. Однако выяснить истину и спасти любимую – это разные вещи. Наш герой стал пытаться вызволить девушку из лап скульптора (за которым стоял целый магический орден), но вскоре выяснилось, что сделать это практически невозможно. И Цезарь, и Орден Скульпторов, и прочие одиночные алхимики, маги и колдуны охотились за неким магическим артефактом, ценность которого нельзя было переоценить. И единственным способом для нашего героя вернуть утраченную любовь, было завладеть артефактом раньше других. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
Бессмертная любовь 7: Каменная красавица» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в этой серии вполне терпимая – все достаточно качественно, приятно и атмосферно, хоть чрезмерное преобладание сине-сиренево-голубой гаммы слегка раздражает глаза. Кроме этого, локации слишком «забиты» лишними предметами, что тоже портит общее впечатление. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. К сожалению, все сцены слишком захламлены, что чересчур затрудняет поиск. Основной поиск по списку и по силуэту; изредка встречаются поиск различий, парный поиск, поиск отдельного слова из предложения и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь нехитрую дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Какого-либо дневника (или его заменителя) в игре нет, а все необходимые функции выполняет расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта. В ней можно найти как собственно карту, так и узнать текущие задачи, просмотреть собранные в игре записи, полюбоваться на добытые достижения и увидеть локации, где еще остались ненайденные коллекционные предметы. При этом сама карта довольно крупная и понятная, на ней указаны все активные локации и предусмотрена возможность перемещаться по ним.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Чересчур оригинальных среди них, впрочем, тоже найти не удастся. В локациях собираем изменяющиеся предметы и коллекцию фигурок разных животных. Фигурок достаточно много, это: коты (5 штук), телята (10 штук), собаки (24 штуки), гуси (45 штук) и дятлы (54 штуки). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, слева вверху размещена выдвижная панель, которая подскажет, сколько фигурок или изменяющихся предметов осталось на данной локации. Если будут найдены все предметы, после прохождения основной и бонусной глав откроется еще одна большая сцена
поиска предметов. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. По традиции в этой игре имеется бонусная игра и встроенное прохождение. Ну и, как водится, предусмотрено немалое количество достижений и всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Однажды капитан дальнего плавания (главный герой нашей игры) после долгого хождения по морям вернулся в родную Геную, однако вопреки обыкновению на пирсе в этот раз его никто не встречал. Больше всего наш моряк хотел бы увидеть свою возлюбленную Беллу, но девушки нигде не было видно. Это изрядно расстроило и встревожило главного героя нашей игры. Отсутствие Беллы выглядело особенно мрачно на фоне того факта, что именно сегодня капитан собирался сделать ей предложение. Впрочем, впадать в отчаяние раньше времени было не в правилах нашего моряка. Из писем он знал, что девушка собиралась участвовать в конкурсе красоты и имела все шансы стать победительницей. Кто знает, возможно она действительно победила в соревновании, и получила в связи с этим какие-то важные общественные обязательства или дела, отложить которые не имела права? Поменяв на ходу планы, моряк не стал заезжать домой, а сразу же отправился на окраину Генуи, где в маленьком домике и жила любовь всей его жизни. Увы, но двери дома любимой были закрыты, а вместо ее прекрасной фигуры у порога виднелась какая-то старушка. Подъехав к дому, капитан поздоровался с женщиной. Та представилась Марией, соседкой Беллы, и сказала, что уже давно не может застать девушку дома. Она принесла ей корзинку с молоком, но не знает – можно ли оставлять ее у порога. Моряк галантно пообещал передать угощение лично в руки, после чего принялся осматривать окрестности дома. В густой тени сарая он увидел горящие в темноте глаза, а потом на него выскочил Каро, любимый пес Беллы. Песик узнал моряка и сразу же принялся указывать на свою пустую миску. Судя по беспокойству, собаку давно не кормили. Наш герой насыпал бедняге еды, и тут его внимание привлекла лежащая рядом с миской газета.
Развернув лист, наш герой прочитал объявление о том, что в Геную прибыл известный в Италии скульптор по имени Цезарь. Про него было известно, что он путешествует по стране в поисках прекрасных натурщиц для своих великолепных статуй. В объявлении указывалось, что в качестве отбора Цезарь проводит импровизированные конкурсы красоты, победительницы в которых и удостаиваются чести быть запечатленными в мраморе. Уж не в таком ли конкурсе собиралась поучаствовать Белла? Закрыв газету, наш герой продолжил поиски и по скопившейся в почтовом ящике корреспонденции понял, что девушки нет дома по меньшей мере несколько дней. В душе моряка вновь зашевелилась тревога. Белла была воспитанной девушкой, и у ее отсутствия дома должна была быть самая веская причина. Однако ничто во дворе не указывало на эту причину. И теперь моряку оставалось только одно – наплевать на приличия и без спросу проникнуть в дом. Сделать это было не так уж и сложно, поскольку в скважине входного замка до сих пор торчал оставленный ключ. Озираясь, как вор, моряк открыл дверь и тихонько вошел в дом. Внутри было совершенно темно, а когда наш герой зажег свет, то увидел, что там царит беспорядок, точно в комнатах что-то искали. Заскочивший в дом вместе с капитаном Каро, заливаясь лаем, бросился к большому шкафу, где Белла обычно хранила свои платья. Моряк понял, что там кто-то есть, распахнул дверцу и ахнул. В шкафу пряталось… каменное изваяние. Точнее, это был некий молодой человек, который прямо на глазах нашего героя превращался в мраморную скульптуру!
Сказать, что капитан испытал шок, значит ничего не сказать. Он всегда считал себя человеком рационального склада ума, и в такую чертовщину, как «окаменение» живого существа сроду не верил. Но теперь собственные глаза убеждали капитана, что магия и колдовство все же бывают. Неожиданно изваяние схватило моряка за руку и начало говорить. Несчастный юноша заявил, что его время уже на исходе; он пытался остановить Цезаря и поплатился за это. После он рассказал, что устраиваемый скульптором конкурс красоты – это ловушка, и всех участников ждет та же судьба, что и его - самого надежного и преданного помощника Цезаря. Да, да, последние годы Карло (так звали несчастного юношу) работал подмастерьем у Цезаря и помогал ему устраивать эти чертовы конкурсы. Но недавно Карло докопался до правды. Это случилось как раз в тот момент, когда Цезарь начал процесс трансформации Беллы, победительницы последнего конкурса красоты. Подмастерье вмешался в темную магию, сумел спасти девушку и спрятать в этом доме магический артефакт, с помощью которого дьявольский скульптор и творил свою черную магию. Однако за это юноша поплатился собственной жизнью. Процесс его превращения уже не остановить, но можно спасти будущие жертвы анти-Пигмалиона. Для этого надо взять артефакт, который спрятан на… Где именно, Карло договорить не успел. Его глаза затуманились, тело окончательно превратилось в бездушный мрамор, а скатившаяся по щеке слеза застыла и стала маленьким драгоценным камнем.
В это время с той стороны двери раздался громкий и настойчивый стук. Выглянув в смотровое окошко, наш герой увидел весьма странного человека, который, даже не поздоровавшись, заявил, что ищет здесь юношу, которого (по просьбе сеньора Цезаря) выслеживал уже несколько дней. Для убедительности незнакомец показал через смотровое окошко рисунок, на котором, без всяких сомнений, был изображен подмастерье. Капитан заявил, что никогда не видел этого человека, после чего в его лицо уставилось оружейное дуло. Дело начинало принимать дурной оборот, однако наш герой тоже был не лыком шит и имел богатый опыт всевозможных стычек и потасовок. Он сумел ловко захлопнуть дверцу окошка и присесть на пол за миг до того, как несколько пуль сделали в дверце несколько аккуратных отверстий. Стало понятно, что просто так нападающий не уйдет, и нужно было срочно придумывать план спасения. Однако ничего путного в голову не приходило. Заметавшись по комнатам, моряк начал лихорадочно искать пути отступления, и неожиданно услышал тихий, но довольно приятный голос. Не понимая, кто говорит, капитан подошел к книжному шкафу, и с ужасом понял, что с ним разговаривает… обычное зеркало! Пожалуй, это было уже чересчур. Само по себе, говорящее зеркальце выходило за рамки мировосприятия нашего капитана, а уж история, которую оно рассказало…
Если говорить коротко – зеркальце было волшебным. То, что оно – именно тот магический артефакт, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор, наш герой поймет намного позже, а пока он только выслушал историю создания зеркала и заручился его волшебной поддержкой. Чтобы помочь капитану, зеркало сумело обездвижить напавшего на дом охотника, и моряк смог его беспрепятственно разоружить и связать. Все это время нападавший не замолкал ни на секунду. Он то упрашивал нашего героя, то торговался, то угрожал. Когда все способы были исчерпаны, охотник обозвал капитана глупцом и заявил, что он всего лишь наемник, а за всем этим стоят гораздо более опасные люди. Они ищут магический артефакт и вскоре тоже окажутся здесь. Это люди из Ордена Скульпторов – возможно самой мрачной и таинственной организации на земле. Они не знают пощады, когда дело касается колдовства или каких-то волшебных вещей. Однажды в поисках одного незначительного артефакта этот Орден уничтожил целый город, не оставив там в живых ни одного человека. Еще они славятся тем, что не просто убивают своих врагов, а проводят на ними некий зловещий магический ритуал, после чего обычная смерть кажется верхом блаженства. Впрочем, о чем он рассказывает? Вскоре у моряка появится прекрасная возможность убедиться во всем этом на собственном опыте. Кстати, капитану стоит выглянуть за дверь и убедиться, что охотник ничего не выдумывает.
Заинтригованный подобными заявлениями моряк приоткрыл дверь и поначалу ничего не увидел. Обычная пустая улица, тихая аллея, пустые дома. Однако вскоре в отдалении действительно показались многочисленные фигуры. Люди в необычных красных плащах явно кого-то или что-то искали, и вскоре наш герой смог убедиться, что охотник говорил чистую правду…
- Собирайте морфинги и коллекцию фигурок животных.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.