отлично развивает логику и нестандартное мышление. Осваивается игрушка очень быстро и легко. Вы сможете решать невероятно интересные задачи, а за свои достижения получать приятные бонусы и сюрпризы. Такая система поощрения отлично подойдет для детишек. Они с удовольствием будут заниматься развитием своих интеллектуальных возможностей, если взамен получат призы.
Продолжение захватывающей серии от Domini Games и Big Fish Games.
Давным-давно в лесах Аркадии жил древний род кинзулов. Они вступили с людьми в войну за ресурсы. Во время решающей битвы маги кинзулов и людей использовали такие сильные заклинания, что спровоцировали мощнейший выплеск энергии. Взрыв уничтожил всех воинов-людей, но на кинзулов он подействовал иначе: их тела исчезли, а души остались жить в магических доспехах... Недавно призрачных рыцарей снова видели в лесах Аркадии, где они когда-то были хозяевами. По просьбе императора вам предстоит проверить эти слухи. Отправляйтесь в Аркадию вместе с отважной Мэделин, с которой вы учились в академии, и измените ход этого противостояния!
Так уж повелось, что сюжеты большинства игр жанра «поиск предметов; квест» иллюстрируют извечное и непримиримое противостояние добра и зла. Декорации, в которых разыгрываются эти истории, меняются от игры к игре, но их связывает одна общая черта – бесстрашный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить зло и спасти погибающий мир. Все игры этого жанра подразделяются на две примерно равные категории: детективные истории и фэнтези. На стыке жанров время от времени появляются смешанные сюжеты: то детективы с элементами мистики, то сказочные истории с детективной составляющей, а иногда и вполне серьезные психологические триллеры. Если разработчики признают
квест удачным, из него может вырасти целая серия. Так произошло с играми из цикла «Зачарованное королевство» от широко известных в игровом мире студий «
Domini Games» и «
Big Fish Games». Перед нами классический «сказочный»
квест, где добро в лице Империи Тар с помощью своих защитников и верных служителей борется со злом, принимающим самые разные формы. В шестом эпизоде, вышедшем под названием «
Зачарованное королевство 6: Леса Аркадии», на стороне зла выступает, как ни странно, вполне добродушный в прошлом народ кинзулов, однажды уже проигравший битву с жителями империи Тар, но сумевший восстановиться и теперь жаждущий реванша. Олицетворяет злую волю кинзулов их предводитель, великий воин Ланцер. Она мечтает отомстить человечеству за прошлые поражения и вернуть кинзулам утраченные силу, земли, богатства, уважение и международный престиж. Но так происходит только на начальном этапе восстания. В ходе долгой изнурительной войны многие кинзулы отворачиваются от своего вождя, переходят к мирной жизни или вовсе начинают сражаться на стороне людей. И тогда Ланцер обращается к помощи древней магии. У великого вождя поистине наполеоновские планы – он собирается полностью уничтожить империю Тар, после чего покорить остальной мир. И, надо признать, поначалу ему сопутствует удача. По крайней мере до тех пор, пока на защиту устоявшегося миропорядка, как и полагается в подобных случаях, не встает настоящий герой. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Зачарованное королевство 6: Леса Аркадии» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Местами ядовитая, чересчур яркая, почти кислотная графика серьезно портит впечатление от неплохого сюжета. В целом, картинка, что называется, на любителя. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но все они хорошо просматриваются, и предметы в них достаточно крупные. Чаще всего встречается силуэтный поиск с применением, но попадается также поиск по списку и поиск отдельного слова из предложения. Если по какой-то причине игроку наскучит искать, он может заменить поиск головоломкой «три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если плюс начинает светиться и двигаться, это значит, что манипуляцию нужно совершать прямо сейчас, ну а если он неподвижен, значит игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. В процессе игры в правом нижнем углу появится интерактивная карта, которая укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Помимо этого, в карте можно полюбоваться заработанными достижениями. Подсказка укажет нужную на данный момент локацию. Также на ней можно самостоятельно сделать отметку с указанием тех локаций, на которых еще остались ненайденные коллекционные предметы.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их совсем неинтересными тоже нельзя. Некоторые
мини-игры позволяют выбрать уровень сложности. В левом нижнем углу игровой панели разместился дневник, заглянув в который можно вспомнить текущие задачи, перечитать найденные в игре записки и узнать краткие сведения об уже встреченных персонажах. Рядом с дневником в ходе игры (после решения игроком простенькой головоломки) появится артефакт, который поможет главному герою понимать язык животных и птиц. На локациях собираем медальоны магических существ (всего 15 штук), статуэтки героев игры (15 штук) и перья Феникса (всего 66 штук). В отличие от предыдущих игр, привычных индикаторов нахождения коллекционных предметов над панелью инвентаря нет. Их заменила специальная выдвижная панель. Она состоит из трех частей (по одной на каждую коллекцию) и отмечает как общее число коллекционных предметов, так и количество уже обнаруженных игроком. Работает панель достаточно просто. Если на локации есть искомый предмет, будет светиться соответствующий ему индикатор, и погаснет сразу, как только предмет будет найден. Чтобы узнать, сколько коллекционных предметов уже найдено и сколько осталось, игроку нужно всего лишь навести курсор на любой из индикаторов. Кроме этого, в квесте есть бонусная глава и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Действие всей серии игр «Зачарованное королевство» происходит на землях империи Тар, где в течении веков боролись за господство две фракции – черных и белых магов. Белые победили, и главный маг Карвен Тар-Лисс основал свою династию, которая привела земли Тар к процветанию. Но на этом войны не прекратились. Империи Тар пришлось выдержать еще несколько кровопролитных битв с демонами, эльфами и другими волшебными расами, в результате которых все они были повержены и заточены в пещеры на отдаленных окраинах государства. С тех пор прошло много лет. Империя жила в относительном мире и спокойствии под управлением короля Вильгельма из славной династии Тар-Лисс. Поскольку магия в государстве была запрещена, бывшие белые маги переквалифицировались в лекарей. Похожая судьба постигла и главного героя нашей игры. У мужчины был огромный опыт и безграничные знания, а кроме того, он был неподвластен даже самому сильному магическому влиянию - дар крайне ценный в местах, где магия является главным инструментом войны. В результате наш герой стал придворным лекарем и даже успел несколько раз спасти от смертельной опасности правящих монархов и их государство.
Но беды, восстания и вражеские вторжения то и дело продолжали сотрясать Империю Тар. Об очередном восстании придворный лекарь узнал от Мадлен, своей бывшей однокурсницы по учебе в академии Бруксвилл. Наш персонаж не видел Мадлен со времени окончания учебы, а потому несказанно удивился, когда однажды она явилась к нему домой. Мадлен не стала откладывать разговор и с порога заявила, что у нее плохие новости: император получил множество донесений о появлении кинзулов в лесах Аркадии. В это трудно было поверить, поскольку никто не видел этих магических воинов по меньшей мере сто лет. Именно тогда аркадиане завершили победой свою долгую изматывающую войну. Кинзулы были частью истреблены, частью ушли в приграничные миры, и в Аркадии больше не появлялись. Характер той войны трудно назвать справедливым. В стародавние времена кинзулы были известны как миролюбивый и добродушный лесной народ, занимающийся мирный трудом и поклоняющийся духам лесных полян, ручьев и деревьев. Война, как это часто бывает, вспыхнула из-за ресурсов. Аркадианам нужна была земля для разведения полей и выпаса скота и древесина для строительства хижин. Они стали вырубать священные рощи и теснить кинзулов в непроходимую чащу, пока те не взбунтовались и не выступили против людей с оружием в руках. Во время одной из битв маги кинзулов и людей использовали настолько мощные и при этом взаимоисключающие заклинания, что вызвали магический взрыв невероятной силы. И этот взрыв уничтожил все вокруг. Люди погибли, но кинзулы по своей природе были другими – их тела исчезли, а души остались жить в магических доспехах. После этого кинзулы надолго исчезли, и про них ничего не было слышно. Прошел век, и теперь они зачем-то вернулись…
Не успела Мадлен договорить, как хижина лекаря покачнулась от мощного подземного толчка. Пол вздрогнул, крыша начала ходить ходуном, мебель зашаталась, а по стенам поползли трещины. От проходящего над дверью карниза отделилась огромная балка, рухнула вниз и наглухо перегородила вход в хижину. Землетрясения в этих местах случались не часто и, как правило, были связаны с чьей-то магической активностью. То, что толчок произошел именно сегодня, причем в тот самый момент, когда Мадлен рассказывала об очередном нападении на Империю, заставляло задуматься. Кинзулы издавна умели применять магию, а это значило, что для нашего придворного лекаря – в прошлом известного мага - появилась работа. Словно в ответ на эту мысль, Мадлен заявила, что имеет личное поручение от самого императора Вильгельма. Он предписывает нашему герою совместно с Мадлен отправится в леса Аркадии и выяснить на месте, что заставило кинзулов вернуться. Примерно такого поручения наш герой и ожидал.
Дорога была не самая близкая, однако время в карете прошло незаметно. Путники были погружены в воспоминания о совместном прошлом, о тех счастливых временах учебы в Бруксвилле, когда им не нужно было вести магических войн и спасать императоров, а можно было беззаботно веселиться и всячески прожигать молодость. Увы, те счастливые времена канули навсегда. Это наш герой понял, когда увидел Феникса, одного из местных полубогов. Феникс летел над верхушками леса и собирался сесть где-то поблизости, но во время приземления угодил в искусно поставленную ловушку. Этого нашему герою оказалось достаточно, чтобы понять - всё, сантименты закончились, теперь они на передовой. Не было никаких сомнений, что ловушку установили кинзулы. Кто еще осмелился бы посягнуть на пернатого полубога? А это значило, что скоро мятежники будут здесь. Покинув карету, наши герои что есть сил припустили к месту пленения, и успели туда раньше кинзулов. Лекарь освободил крылатое божество, за что в благодарность получил перо Феникса. Это перышко было не простым украшением, а драгоценным артефактом, с помощью которого можно было понимать язык всех магических птиц и зверей в лесах Аркадии. Кроме этого, Феникс поведал, что автором ловушки без сомнения был Ланцер – предводитель кинзулов. Все жители империи сейчас оказались в огромной опасности, поскольку Ланцер ненавидит людей за то, что они сделали с его народом. К тому же он мечтает отомстить за вождя Окаро Великого, своего отца. Его могила, кстати, находится где-то в этих местах. Именно здесь, во время похорон отца, Ланцер пообещал отомстить людям за все притеснения, так что эта поляна является для него поистине святым местом. На этом Феникс закончил рассказ, а наш герой отправился дальше.
Но не успел он пройти и сотни шагов, как сам угодил в ловушку. К сожалению, в округе не оказалось случайно проезжающего по своим делам мага, и освободить нашего лекаря было некому. Мадлен пыталась как-то помочь, но сделать ничего не успела, поскольку вскоре появился тот, кого так долго ждали – вождь повстанцев Ланцер. Судя по виду, верховный кинзул прибывал в ярости. Сверкая глазами, он заявил, что преследовал огненную птицу долгие годы, и никогда не простит тех, кто лишил его законной добычи. После этого он взял в плен Мадлен (его внимание привлек висящий на шее девушки медальон, после чего Ланцер безошибочно понял, что имеет дело с выпускницей магической академии), а лекаря оставил в ловушке, в которой тот должен был умереть медленной и мучительной смертью. После этого кинзул удалился, предоставив нашего героя судьбе. К счастью, наш маг попадал и не в такие ситуации. Перепробовав множество заклинаний, он, наконец, нащупал способ выбраться на свободу. Это потребовало много времени и сил, но главная цель была достигнута. Теперь нужно было выследить Ланцера и освободить Мадлен. А для этого нужно было найти местных и прояснить обстановку в лесу. Учитывая, пустынность Аркадии (после взрыва жизнь так и не вернулась в эти места) задача была непростая. Однако, спустя несколько часов удача улыбнулась герою. Он стал свидетелем нападения на какого-то кинзула огненного волка. Магическое животное готово было растерзать случайного путника, но вмешательство лекаря спасло несчастному жизнь.
Когда спасенный пришел в себя, он рассказал историю своей жизни. Выяснилось, что (хотя раньше он и принадлежал к племени кинзулов) теперь он был накком – обычным торговцем. Поначалу он хотел принять участие в восстании Ланцера, но быстро понял, что кроме мести за погибшего отца верховный кинзул не может предложить ничего конструктивного. А молодой торговец не хотел воевать ради мести. Он (как и многие другие его соплеменники) покинул ряды восставших и стал на свой страх и риск перевозить товары по ничейной территории, где водилось много всевозможных чудовищ. Он знал, что рано или поздно может стать жертвою нападения, но нужда перевешивала этот риск. И вот случилось то, что случилось. Во время нападения магическое существо повредило его доспехи, а без них бедолага должен был вскорости умереть. Впрочем, если маг поможет с доспехами, то он может показать путь к логову Ланцера. В конце концов кто-то должен прекратить эту долгую, изнурительную и бессмысленную войну…
На этом месте мы и закончим рассказ. Впереди еще много всего интересного, но узнать окончание этой истории игрокам лучше самостоятельно. Для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Зачарованное королевство 6: Леса Аркадии», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти это увлекательный
квест до конца.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Собирайте статуэтки, пёрышки и медальоны-морфинги.
- Наслаждайтесь видеороликами, музыкой и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.