Несмотря на ваш статус и социальное положение, вам наверняка до сих пор нравятся несложные
. Ведь подобное развлечение способно подарить немало часов головокружительных впечатлений, а простое управление доступно для всех возрастов.
Продолжение мистической серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Одиннадцать загадочных смертей произошло в городке Serpent Hill за один месяц. И каждый раз на месте преступления нет никаких улик, и никто ничего не видел. Неудивительно, что жители города живут в постоянном страхе. Более того, люди не могут избавиться от ощущения, что за ними кто-то всегда наблюдает. Помогите новому шерифу раскрыть преступления и узнать, что же на самом деле происходит в Serpent Hill.
Всем любителям игр в жанре «поиск предметов; квест» хорошо известна игровая серия «Химеры» от студий «
Elephant Games» и «
Big Fish games». До недавнего времени серия насчитывала десять эпизодов, но создатели на этом не остановились и выпустили очередной сиквел под названием «
Химеры 11: Сокровенный Змий». Игра погружает нас в сказочный мир, где бок о бок сосуществуют люди, маги и всевозможные сказочные персонажи. Напомним, что, начиная с седьмой части разработчики самым решительным образом поменяли антураж серии и вместо Европы середины XIX столетия начали отправлять игроков в целиком выдуманный сказочный мир с центром в маленьком городке Сильверлэйке. Однако, с появлением юбилейной десятой части и «эпоха Сиверлэйка» (вместе с уже привычным детективом-магистром Ордена Химер) в этой игровой серии, похоже, закончилась. Теперь в каждом новом эпизоде рассказываются новые истории, появляются новые игровые персонажи и главные действующие лица. Одиннадцатая часть отправляет игроков в маленький американский городок со зловещим названием Змеиный Холм. С недавних пор этот затерянный на среднем западе населенный пункт буквально захлестнула волна всевозможных несчастий. Помимо техногенных катастроф и губительных природных явлений Змеиный Холм начали терроризировать странные создания, точно сошедшие с полотен Иеронима Босха. Местные жители прозвали их Химерами (что, надо сказать, довольно точно описывало их внешний вид) и связывали их появление с приездом в город некоей загадочной ведьмы Саманты. Шериф города, взявшийся за установление в нем порядка, в скором времени трагически погиб, и тогда одна из семей обратилась к своей дальней знакомой – девушке-детективу, главной героине нашей игры. Барышня была достаточно опытной сыщицей с рациональным и сугубо материалистическим взглядом на вещи, поэтому поначалу восприняла сведения о происходящих в Змеином Холме событиях, как обычное дремучее суеверие жителей далекой глубинки. Однако, приезд в город и тщательное расследование показали, что ситуация в Змеином Холме гораздо фундаментальнее и опаснее, чем героине казалось в самом начале этой истории. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Химеры 11: Сокровенный Змий» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. При этом важно помнить, что самый сложный режим не дает подсказок, не разрешает пропускать
мини-игры, и в нем нет подсветки активных зон. Впрочем, выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно эту игровую серию отличала избыточно мутная, размытая, временами едкая и раздражающая картинка. В нынешнем эпизоде графика стала приятней и атмосферней, хотя до идеала все еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто, причем в одной локации их может быть несколько. При этом все сцены светлые, крупные и хорошо «читаемые». Наиболее часто встречается
поиск предметов по списку, но попадаются также силуэтный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены кружком. Если в кружке появляется знак «+», это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на восклицательный знак слева над панелью инвентаря. Расположенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также посредством карты можно увидеть заработанные в процессе игры достижения, головоломки–паззлы и коллекцию фотографий. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть простые, привычные по другим играм этого жанра, есть оригинальные, забавные и интересные, но чересчур головоломных среди них нет. К сожалению, в отличие от начальных эпизодов игровой серии, дневника в этой игре нет, разработчики лишили нас удовольствия пошуршать страничками. По традиции этой серии на локациях собираем три коллекции самых разнообразных предметов – фрагменты головоломок (всего их 12 штук), изменяющиеся предметы в виде фигурок мифических существ (6 штук) и фотографии (их также 12). Чтобы игрок ничего не пропустил, локации, на которых еще остались несобранные предметы, будут отмечены на карте соответствующими значками. Из фрагментов паззлов после окончания игры можно будет собрать четыре заставки для своего компьютера. После прохождения основной и бонусной глав откроется «тайная комната», где можно будет еще раз пройти приглянувшиеся
мини-игры. Попасть в комнату можно через кнопку «Бонус». И последнее напутствие: если вы из тех, кого хлебом не корми, дай побороться за награды – будьте внимательны, тут их найдется немало, так что есть шанс заработать много трофеев. Ну а если застрянете с прохождением или не сможете решить головоломку, загляните во встроенное прохождение – оно подскажет правильный путь.
Трудно представить человека настолько далекого от магии, мистики и оккультных наук, как главная героиня нашей игры. Девушка с детства воспитывала в себе рациональный склад ума, логику и дедукцию, в результате чего с годами превратилась в прекрасного частного детектива. Она сумела раскрыть множество сложных и запутанных дел, но ни разу не имела дел со сказочными или потусторонними сущностями. Но все, как известно, случается в первый раз. Однажды сестра нашей барышни (известный в узких кругах специалист по криптозоологии, то есть науке, изучающей вымышленных и мифических живых существ вроде Лох-Несского чудовища, Чупакабры или Снежного человека) прислала сыщице достаточно странное письмо. Написанное в нем тянуло на полновесную научную сенсацию. Девушка заявляла, что она, дескать, обнаружила место, где в изобилии встречаются неизвестные науке животные. Наша героиня, хорошо знающая склонный к фантазиям и преувеличениям характер сестры, не обратила бы на это письмо большого внимания, если бы к нему не были приложены фотографии действительно удивительных, почти неправдоподобных существ. Детектив даже не предполагала, что эволюция способна создать подобных чудовищ.
Однако письмо было написано не ради хвастовства или праздного обмена информацией. В послании сестра сообщала, что эти животные (она их называла химерами) не безопасны. Они терроризируют маленький городок под названием Серпент Хилл (что можно перевести, как Змеиный Холм). Одна знакомая ей семья из этого города умоляла найти опытного и отважного детектива, чтобы оказать помощь местному шерифу. В одиночку бедолага никак не мог справится с нашествием этих химер. Поскольку сестра прекрасно знала способности и возможности главной героини игры, она предлагала ей незамедлительно посетить Змеиный Холм и помочь навести там порядок. К письму был даже приложен железнодорожный билет с завтрашней датой. Поскольку отказываться от этого дела повода не находилось (да сыщице и самой было весьма интересно расследовать нашествие неизвестных науке существ), наша барышня быстро собрала необходимые вещи и уже на следующее утро отправилась в путь. Если не считать некоторых мелких и досадных помех, путешествие прошло достаточно быстро и уже через несколько часов поезд подошел к станции города Серпент Хилл.
Как только наша героиня покинула привокзальную площадь и углубилась в одноэтажные улочки крохотного городка, ей навстречу выбежал незнакомый мужчина. Его глаза были наполнены ужасом, он тяжело дышал, то и дело хватаясь за сердце, а через секунду и вовсе упал замертво прямо у девушки на глазах. Сыщица подбежала к бедняге и пощупала пульс - мужчина был действительно мертв. Как и положено хорошему детективу, наша героиня неплохо разбиралась в «смежных» науках – криминологии, криминалистике и судебной медицине, - а потому без труда установила, что причиной смерти стал острый сердечный приступ. О причинах можно было только догадываться, однако, судя по невероятно увеличившимся зрачкам, несчастного что-то всерьез напугало. Настолько, что он, не разбирая дороги, побежал сломя голову и буквально умер от страха. Обыскав одежду покойного, сыщица обнаружила записку следующего содержания: «Дорогая Амбер. Я знаю, что твой брат недавно умер, и очень боюсь, что следующим могу стать я. Я опасаюсь находиться один дома, за мной постоянно кто-то следит. Когда же это все прекратиться? Мне нужна помощь». К сожалению, этот несчастный помощи не дождался, но возможно наша героиня сможет спасти еще чью-то жизнь?
Оставив тело на попечение местных копов, девушка подошла к распложенному неподалеку киоску, где из газеты узнала, что местный шериф (сорокапятилетний мужчина в полном рассвете сил) в прошлый понедельник скончался. Причина его смерти пока не была установлена, но новый шериф продолжает расследование. Если верить статье, гибель полицейского начальника вполне укладывалась в логику происходящих в Змеином Холме событий. Город был объят паникой, а трагические несчастные случаи следовали один за другим. Отложив статью, наша барышня надолго задумалась, а вывела ее из этого состояния какая-то незнакомая женщина. Она поинтересовалась личностью сыщицы (поскольку раньше ее в городе не видела) и обстоятельствами смерти мужчины на площади. В завязавшемся разговоре девушка выяснила, что незнакомку звали Амбер, она была сестрой погибшего в понедельник шерифа, и теперь сама (так сказать, по наследству) занимала должность шерифа этого городка. Видимо, именно ей и адресовалось письмо умершего бедняги. Выяснив, что имеет дело с опытным детективом, Амбер обрадовалась. Она явно не справлялась со свалившимися на ее плечи обязанностями и была бы признательна за любую профессиональную помощь. После этого Амбер рассказала про своего брата. Покойный шериф вел какое-то расследование, позволяющее пролить свет на причину несчастий, свалившихся на их городок. Увы, преждевременная (и достаточно подозрительная) смерть полицейского прервала эту работу. Впрочем, приезжая сыщица, если пожелает, может продолжить выяснение истины.
Разумеется, наша героиня согласилась продолжить расследование. Вместе обе женщины направились к дому шерифа, причиной смерти которого, если верить выводам медэкспертиз, стал разрыв сердца от страха. В доме все оставалось на тех же местах, как и было в трагический понедельник. Однако, женщины были не единственными, кого интересовало «наследство» шерифа. Едва сыщица оказалась в кабинете покойного, как увидела за окном подозрительную тень. Похоже кто-то собирался проникнуть в дом полицейского, но появление сыщиц помешало осуществлению плана. Амбер, тем временем, попыталась объяснить работу своего брата. Шериф никогда не открывал ей деталей расследования, но он совершенно точно должен был собирать кое-какие улики. Пару раз он обмолвился, что появление химер – вовсе не природный феномен, а чей-то коварный и далеко идущий план. И, якобы, у него были самые веские основания так считать. Но вот какие именно – Амбер не знала. На стене в кабинете покойного висела большая доска с прикрепленными к ней фотографиями и записками. Одна из них гласила: «Хоть я и шериф, но вынужден признать, что этот случай пугает меня. Я боюсь за жителей Змеиного Холма и понятия не имею, как их защитить. Я всегда чувствовал, как что-то следует за мной: в моем офисе, на улице и даже дома. Я видел женскую тень повсюду, и она охотится за мной». На этой же доске был помещен рисунок женщины, очевидно, сделанный самим шерифом. Внимательно приглядевшись, Амбер сказала, что это, вероятно, Саманта. Эта одинокая и замкнутая женщина недавно приехала в эти места и поселилась на дальней окраине города. Местные жители называют ее ведьмой и связывают с ее появлением начало городских бед.
После этого женщины решили разделиться. Амбер передала сыщице ключ от ворот, которые вели на окраину, а сама осталась в кабинете шерифа, чтобы отыскать улики и документы. Добравшись до дома ведьмы, наша героиня убедилась, что Саманту в городе действительно не любили. Расположенная неподалеку доска объявлений была буквально увешана листочками с десятками разных угроз. Местные предлагали ведьме убираться туда, откуда пришла, и грозили скорой расправой. Сам дом ведьмы тоже навевал грустные мысли. Двери в него были наглухо заколочены толстыми досками, ставни закрыты, а все проемы заделаны. Забор и ворота также были испещрены многочисленными проклятиями и угрозами. Дом представлял собой неприступную крепость, так что сыщице пришлось пробираться в него через колодец и погреб. Оказавшись внутри, девушка увидела жилье истинной ведьмы. Подвешенные под потолком травы, хрустальный шар на столе, разбросанные тут и там руны, свечи и карты Таро – все говорило о том, что Саманта действительно занималась эзотерикой, магией и оккультизмом. К сожалению, расспросить об этом хозяйку подробнее не представлялось возможным, поскольку женщина неподвижно сидела на стуле, а ее закрытые глаза и бессильно свесившиеся руки заставляли заподозрить неладное…
На этом переломном моменте сюжета мы и закончим рассказ. Чем закончилась эта долгая, увлекательная и непредсказуемая история, кем оказалась живущая на окраине городка ведьма, действительно ли она была причиной бедствий Серпент Хилла, и какую роль в этой истории сыграла безобидная на первый взгляд фигурка маленького василиска, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Химеры 11: Сокровенный Змий», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти этот незаурядный
квест до конца.
- Собирайте коллекцию карточек, морфинги и фрагменты пазлов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Chimeras 11. Cherished Serpent Ce