на свой телефон, вы найдете ответ на этот вопрос! Эта мини игра позволит вам с удовольствием скоротать свободное время и зарядит отличным настроением на весь рабочий день!
Продолжение увлекательной серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
В особняке семейства Каррингтон стали происходить странные вещи. По дому перемещаются призраки и потусторонние создания, исчезают люди: сначала дворецкий, а затем и сам глава семьи, Эдгар Каррингтон. Полиция сбита с толку, поэтому Гордон, наследник состояния Каррингтонов, просит вас попытаться пролить свет на эти события. Разберитесь в хитросплетениях отношений обитателей особняка и раскройте причину их исчезновения. Поторопитесь! Остановите действие дьявольского заговора, пока Вы не остались один!
Всем любителям игр в жанре «поиск предметов; квест» хорошо известна игровая серия «Chimeras» от студий «
Elephant Games» и «
Big Fish games». До недавнего времени серия насчитывала девять эпизодов, но создатели на этом не остановились и выпустили юбилейный сиквел под названием «
Chimeras 10: Price of Greed». Игра погружает нас в сказочный мир, где бок о бок сосуществуют люди, маги и всевозможные сказочные персонажи. Напомним, что, начиная с седьмой части разработчики самым решительным образом поменяли антураж серии и вместо Европы середины XIX столетия начали отправлять игроков в целиком выдуманный сказочный мир с центром в маленьком городке Сильверлэйке. Однако, с появлением десятого эпизода и «эпоха Сиверлэйка» в этой игровой серии, похоже, закончилась. Теперь главный герой игры – опытный, хладнокровный и решительный сыщик - будет заниматься расследованиями в своем собственном мире. И первым на очереди становится происшествие в поместье Каррингтонов. С недавних пор в особняке начали происходить весьма странные вещи. По дому стали перемещаться призраки и потусторонние создания, а потом начали исчезать люди: сначала дворецкий Бернард, а затем и сам глава семьи, Эдгар Каррингтон. Полиция была сбита с толку (что можно назвать вполне естественным состоянием для полиции), поэтому Гордон, наследник состояния Каррингтонов, обратился к главному герою игры с просьбой пролить свет на все эти события. Первый осмотр дома навел сыщика на мысль, что под личиной мистической фантасмагории в доме происходят самые обычные преступления. Ушлый дворецкий решил ограбить своего хозяина и обставил его убийство под «загадочное исчезновение». Однако, более тщательное расследование показало, что ситуация в доме гораздо фундаментальнее и опаснее, чем могло показаться нашему герою в самом начале этой истории. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Chimeras 10: Price of Greed» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. При этом важно помнить, что самый сложный режим не дает подсказок, не разрешает пропускать
мини-игры, и в нем нет подсветки активных зон. Впрочем, выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно эту игровую серию отличала избыточно мутная, размытая, временами едкая и раздражающая картинка. В нынешнем эпизоде графика стала приятней и атмосферней, хотя до идеала все еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто, причем в одной локации их может быть несколько. При этом все сцены светлые, крупные и хорошо «читаемые». Наиболее часто встречается
поиск предметов по списку, но попадаются также силуэтный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены кружком. Если в кружке появляется знак «+», это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на значок слева над панелью инвентаря. Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также посредством карты можно увидеть заработанные в процессе игры достижения, головоломки–пазлы и коллекционные карты. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть простые, привычные по другим играм этого жанра, есть оригинальные, забавные и интересные, но чересчур головоломных среди них нет. К сожалению, в отличие от первых эпизодов, дневника в этой игре нет, разработчики лишили нас удовольствия пошуршать страничками. По традиции этой серии на локациях собираем три коллекции самых разнообразных предметов - карт, изменяющихся предметов и фрагментов картин. Чтобы игрок ничего не пропустил, локации, на которых еще остались несобранные предметы, будут отмечены на карте соответствующими значками. Из фрагментов пазлов после окончания игры можно будет собрать четыре заставки для своего компьютера. После прохождения основной и бонусной глав откроется «тайная комната», где можно будет еще раз пройти приглянувшиеся
мини-игры. Попасть в комнату можно через кнопку «Бонус». И последнее напутствие: если вы из тех, кого хлебом не корми, дай побороться за награды – будьте внимательны, тут их найдется немало, так что есть шанс заработать много трофеев. Ну а если застрянете с прохождением или не сможете решить головоломку, загляните во встроенное прохождение – оно подскажет правильный путь. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в хитросплетении событий этого квеста будет достаточно трудно.
Для начала напомним, что в прошлых эпизодах этой серии игр известный детектив (главный герой нашего квеста), а по совместительству хранитель Ордена Химер, провел расследование целой серии таинственных преступлений, произошедших в маленьком сказочном городке Сильверлэйк. Этим событиям посвящены три предыдущих эпизода этой игровой серии. Сыщику пришлось потратить много времени и усилий, но главная цель – порядок, мир и спокойствие в городке – была им достигнута. С чистой совестью сыщик вернулся домой, но надеждам на отдых не суждено было сбыться. Едва наш герой распаковал вещи, как ему пришла новая просьба о помощи. В этот раз, правда, не из Сильверлэйка, а из поместья богатого и благородного семейства Каррингтонов, что располагалось всего в паре часов езды от дома нашего детектива. Автором письма значился Гордон, сын главы рода Эдгара и наследник состояния Каррингтонов. В послании молодой человек рассказывал о странных событиях, с недавних пор происходящих в их особняке. Сначала без вести пропал дворецкий Бернард. Полиция отказалась начинать поиски, сославшись на то, что с момента исчезновения прошло слишком мало времени. Сразу за дворецким таинственно исчез отец Гордона – Эдгар Каррингтон. Юноша прекрасно знал привычки отца и был уверен, что, не предупредив сына, тот уехать не мог. Все это означало, что в поместье началась какая-то чертовщина, и наш герой был единственной надеждой разобраться в происходящем.
Усевшись за руль еще не остывшей машины, сыщик отправился в путь. Обледеневшая и заснеженная дорога заняла больше времени, чем рассчитывал детектив, но прошла без происшествий. Молодой Каррингтон встречал гостя возле открытых ворот поместья. Юноша вкратце повторил то, что уже было написано им в письме, добавив, что и сам чувствует себя нездоровым. Ему постоянно снится один и тот же сон, будто он оказывается в странном месте, не похожем на нашу реальность. По всему особняку разносятся таинственные и страшные звуки. Возможно, все это ему только чудится, но и мистеру Каррингтону вплоть до самого его исчезновения виделось то же самое. Что касается миссис Каррингтон, мамы Гордона, то она давно умерла, и ее смерть отразилась на характере отца не в лучшую сторону. Он стал вспыльчивым и замкнутым, превратившись в тень того благодушного весельчака, каким был когда-то. Добавить что-то еще к этому краткому пересказу последних событий молодой человек не смог (или не захотел) и просто пригласил гостя в дом. Внутри особняк выглядел, как роскошный дворец. Чувствовалось, что это настоящая резиденция богатого и влиятельного семейства. Тем более странным было нападение летучих мышей, накинувшихся на сыщика откуда-то лестничного пролета. Смущенный Гордон принес свои извинения и сказал, что с недавних пор в их доме поселилась эта напасть. Они с отцом пытались выяснить, откуда прилетают мерзкие твари, но это им так и не удалось. После этого досадного происшествия наш герой, наконец, мог приступить к привычной работе.
Для начала он обследовал комнату дворецкого Бернарда. Небольшое, скрытое под лестницей помещение было наполнено всевозможными вещами, которые давали богатую пищу для размышлений. Бернард даже вел что-то вроде дневника – во всяком случае детектив нашел плотно исписанные листы бумаги. На одном из них присутствовало довольно странное откровение. «Я устроился на работу к Каррингтонам вместе с Глорией. Этот особняк полон скрытых сокровищ, и он полностью оправдал наши ожидания». Интересно, что имел в виду Бернард? Обычное для слуг мелкое воровство, или его планы шли дальше? В любом случае стоило опросить эту самую Глорию. Гордон с пониманием отнесся к просьбе сыщика и довольно быстро отыскал молодую миловидную горничную по имени Глория. Она устроилась на работу вместе с Бернардом и, судя по всему, их связывали довольно близкие отношения. Наш герой устроил служанке допрос. О причинах исчезновений людей в доме девушка, разумеется, ничего не знала или не хотела рассказывать, но в ходе беседы всплыли довольно интересные факты. Оказывается, мистер Эдвард собирался уволить Бернарда, случайно застав его рывшимся в его личных вещах. Старший Каррингтон дал дворецкому несколько дней на сборы, но тот исчез еще до истечения срока. Учитывая, что и сам хозяин поместья бесследно исчез через короткое время, у детектива сложилась первая версия.
Итак, глава дома застает слугу за воровством, но жалеет его и не сдает в руки полиции. После этого неблагодарный дворецкий сбегает (очевидно, прихватив с собой кое-что из ценных вещей), а потом из мести убивает бывшего хозяина. Остается найти тело – и дело будет раскрытым. Для очистки совести, сыщик решил повторно обыскать комнату Бернарда и вскоре нашел еще один лист из дневника, содержимое которого видоизменяло предыдущую версию. В этот раз дворецкий писал довольно странные вещи. «Надеюсь, никто не узнает о том, что в кабинете мистера Каррингтона я нашел магический свиток. Мне больше не придется заниматься мелкими кражами, поскольку это настоящая жила к несметным богатствам!» Значит, причиной убийства Эдгара стали не деньги, а некие магические артефакты и желание избавиться от свидетеля. Что ж, это усложняет расследование, но не отменяет предыдущую версию. Можно передавать дело полиции и с чистой совестью отправляться домой.
Когда молодой Каррингтон выслушал рассуждения главного героя игры, он был изумлен. Его удивляло все: и преступные повадки дворецкого, и информация о магическом свитке, якобы хранившемся в кабинете отца. Дело в том, что Эдгар никогда не интересовался магией и оккультизмом. Да, в наследство от деда он получил целую кипу всевозможных бумаг, но приведением их в порядок занималась покойная мама. После ее смерти в семейном архиве царила анархия. Если у отца и был какой-то магический свиток, вряд ли он осознавал его ценность. В любом случае это дело нужно было довести до конца. Гордон умолял сыщика самому разобраться в этом деле и отыскать Эдгара – мертвого или живого. Местная полиция работает спустя рукава, и ей понадобятся годы для того, чтобы раскрыть истину. В словах юноши звучала горькая правда, и наш герой согласился продолжить расследование. Тем более, что магия всегда интересовала его больше всего.
Продолжить обследование особняка детектив решил с комнаты Глории. Весьма вероятно, горничная была подельницей Бернарда или, по крайней мере, находилась в курсе всех его дел. Возможно, в ее комнате найдутся какие-нибудь зацепки и ниточки, ведущие к исчезнувшему дворецкому. Наш герой очень надеялся найти какие-нибудь важные улики, и чутье его не подвело. Как выяснилось, девушка тоже привыкла записывать свои мысли. И одна дневниковая запись выдавала ее с головой. «Когда мы с Бернардом вышли на этот особняк в поисках скрытых богатств, я даже не подозревала, что мы найдем здесь Магический свиток. Он открывает доступ к таким сокровищам, о которых раньше я могла только мечтать. Магический свиток – это путь к моей новой жизни!». Запись была достаточно красноречивой и переводила Глорию в разряд главных подозреваемых. То есть, ее друг Бернард нашел свиток (о ценности которого, возможно не подозревал так же, как и его хозяин Эдгар), а ушлая девица воспользовалась ситуацией, устранила обоих свидетелей и присвоила свиток себе. Эти подозрения еще более усугубились, когда в специально оборудованном тайнике сыщик обнаружил тот самый пресловутый свиток. Это была довольно древняя на вид вещь в бронзовом тубусе, украшенном россыпью огромных сапфиров. Даже как обычная винтажная редкость, эта вещица имела огромную ценность.
Покрутив находку в руках, наш герой развернул свиток и увидел, что тот испещрен неизвестными символами, чем-то напоминающими скандинавские руны. Однако, буквы эти вели себя, точно живые существа! На глазах изумленного детектива они налились кровью и бесследно исчезли, после чего прямо посередине комнаты открылся портал. Через него шагнула женская фигура, укутанная с головы до ног тяжелым черным плащом. Вокруг нее вились уже знакомые герою летучие мыши, которые при ближайшем рассмотрении оказались злобными демонами-вампирами. В ужасе детектив закрыл лицо руками и сделал шаг назад, но это его не спасло. По доскам устилающего пол паркета пробежала широкая трещина, твердь под ногами разверзлась, и обреченный сыщик полетел в черную бездну…
На этом переломном моменте сюжета мы и закончим рассказ. Чем закончилась эта долгая, увлекательная и непредсказуемая история, кем оказалась обычная на вид горничная, что стало причиной исчезновений обитателей дома, и что скрывал в себе мистический манускрипт, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Chimeras 10: Price of Greed», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти этот незаурядный
квест до конца.
- Собирайте карты, морфинги и фрагменты картин.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.