Оригинальность сегодня становится главным условием популярности компьютерных игр в условиях жесткой конкуренции между производителями. В этом случае разработчик сделал ставку на дизайн и графическое исполнение. Если сам процесс прохождение не удивит вас, то внешний вид очень ярок и оригинален, что непривычно видеть в категории
Я ищу (Hidden objects). Запустите эту игру и вы будете захвачены в плен ее красотой.
Чтобы такого интересного сделать сегодня? Знакомый вопрос? Значит вы уже созрели до нашего игрового портала. Мы предлагаем вам замечательный вариант проведения свободного времени. Устанавливайте игру из категории
Я ищу (Hidden objects) и приятно проводите время. Это занятие придется по душе бабушкам и внукам, папам и дочерям. Оно объединяет и заряжает позитивом. Вы еще не раз обратитесь к нам.
Pусская версия.Продолжение леденящих кровь мистических историй от Mad Head Games и Big Fish Games.
Вы с друзьями отправляетесь в путешествие в радостном предвкушении новых впечатлений. Но судьба уготовила вам другое: странные дети заманили вас в ловушку в заброшенной школе! Там в полуразрушенном здании бродит призрак, поджигающий все подряд, а предметы совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд... Сможете ли вы выбраться из этого жуткого места или найдете здесь свою погибель?
Не секрет, что в основу сюжетов игр в жанре «поиск предметов; квест» часто ложатся известные произведения литературы и кинематографа. Ничего удивительного тут нет, ведь именно кинематограф та лакмусовая бумажка, которая отслеживает малейшие изменения в настроении современного общества. Фобии, ожидания, предпочтения, интересы – все это очень быстро появляется, расцветает, а потом бесследно уходит, но зачастую успевает найти свое отражение в кино. Некоторые сюжеты живут десятилетиями, некоторых хватает буквально на несколько лет. Один из сюжетов-долгожителей, появившийся еще в двадцатых-тридцатых годах прошлого века и получивший отражение в массе литературных произведений и фантастических фильмов, можно определить, как «психологический хоррор». Элементы такого рода произведений строятся на взаимодействии в разуме персонажей. Особенности второго плана (такие, как эмоции, чувства и т.п.) становятся важны, когда они сталкиваются лицом к лицу с нестандартными ситуациями, часто сопровождающимися бесчеловечными действиями или зловещими умыслами. В то время, как остальные медиаужасы акцентируют внимание на вымышленных событиях вроде нападения стилизованных монстров, психологический хоррор отдает предпочтение ситуациям, основанным, скорее, на реализме. Герои встречаются с трудностями, известными как «взрослые страхи», которые наносят удар по чувству психологической безопасности и спокойствию зрителей. Примерами типичных сценариев является похищение человека, вторжение в дом, любое насилие и тому подобные акты, при этом в большинстве случаев грань между реальными и воображаемыми событиями размывается. Какие только сюжеты не рождались на этой благодатной почве, каких только ужасов не напридумывало человеческое сознание. Поскольку тема эта поистине неисчерпаема, игровая индустрия тоже не могла остаться в стороне. В жанре «поиск предметов; квест» уже появлялись игры подобной направленности, и вот вышла еще одна. Пятая часть серии «Лабиринт» от разработчиков «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games», получившая «говорящее» название «
Лабиринт 5: Зловещая игра». Игровой сюжет достаточно традиционен и даже банален – девушка по имени Софи вместе с друзьями отправляется на пикник с единственной целью – посидеть у костра и напугать друг друга страшными историями. Впрочем, у ребят с самого начала все идет наперекосяк, и вместо спокойных посиделок в ночном лесу они сами становятся персонажами своих же ужастиков. Однако, в квесте есть и интрига: повествование построено таким образом, что до самого финала игры непонятно – происходящее является злыми кознями сверхъестественных сил, или главные герои (а их в игре целых три) просто переживают сложную галлюцинацию, навеянную страшными байками. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Лабиринт 5: Зловещая игра» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика весьма достойная, приятная, вполне атмосферная, что уже стало своеобразной визитной карточкой этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку, изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов и силуэтный поиск. Сами сцены трудно просматриваемые и чересчур захламленные, что немного портит впечатление от игры. В сценах поиска игроку нужно будет собрать изменяющиеся предметы. Об их нахождении подскажет значок в левом нижнем углу игрового экрана. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, помечены небольшим голубым кружочком. Как только в кружке появиться знак «+», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Подсказка при необходимости послужит телепортом. Дневника (либо какого-нибудь его заменителя) в этой игре нет, но зато рядом с картой можно увидеть восклицательный знак, нажав на который, игрок сможет вспомнить текущие задачи.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, все однотипные и очень знакомые. На локациях собираем две коллекции: изображения символа знака зодиака «Близнецы» и изменяющиеся предметы. К сожалению, изменяющиеся предметы придется высматривать очень внимательно, поскольку видно их достаточно слабо. Чтобы игрок ничего не упустил из обеих коллекций, на игровой панели присутствуют два специальных индикатора. Когда оба коллекционных предмета на локации будут найдены, индикаторы сменят цвет. Если же что-то все-таки будет пропущено, после прохождения игры можно будет вернуться и поискать снова, после чего откроется еще одна большая сцена поиска скрытых предметов. В левом нижнем углу расположен портрет персонажа, за которого игрок играет в данный момент (всего в квесте их три). Звезда рядом с портретом – это достижения, заработанные в процессе прохождения квеста. Также в игре несколько раз будет предложено сделать выбор определенных действий (например, забрать гаечный ключ из сточной трубы быстрым или медленным движением). Если выбор будет сделан неправильно, игра снова вернется к сцене выбора действия. Кроме этого, в квесте имеется встроенный гид и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Для начала представим главных героев этой игры. Всего их трое: юная девушка по имени Софи и два ее друга – школьный товарищ Дарио и молодой человек по имени Джей Пи. За всех троих игрокам предстоит играть попеременно. Если игрок в курсе развлечений молодежи в Америке, сюжет этой истории его не особенно удивит. Там давно сложилась своеобразная игра: молодые люди отправляются на природу, чтобы провести ночь у костра и до смерти напугать друг друга самостоятельно выдуманными страшными историями. Побеждает тот, чей рассказ будет иметь наиболее зловещий сюжет и максимальное количество леденящих душу подробностей. Естественно, чаще всего такие байки «привязываются» к месту предстоящего отдыха и имеют в своей основе какую-нибудь из местных легенд. Это придает им правдивости и реализма. Ну а длина, драматизм и правдоподобность рассказа напрямую зависит от возраста игроков. Дети пугают друг друга неказистыми ужастиками из детских книжек, ну а люди постарше (вроде студентов, главных героев нашей игры) придумывают настоящие эпосы с массой действующих лиц, сюжетных линий и разнообразных подробностей.
Тут надо сказать, что Софи, Дарио и Джей Пи были мастерами рассказывать ужасы. Они настолько поднаторели в этой игре, что даже решили в этот раз снять свои посиделки на камеру, чтобы потом выложить эти истории в социальных сетях. Оператором выбрали Софи, как наиболее разговорчивую. Начала девушка с того, что представила зрителям своих «визави» - непревзойденного «эксперта по ужасам» Дарио и «мастера кошмаров» Джей Пи. Для начала ребята решили в двух словах обрисовать сюжеты своих будущих баек. Дарио рассказал, что его история построена на легенде о школе, которую преследует призрак старой учительницы, в результате чего здание школы сгорает каждую ночь. В разговор вмешался местный житель Джей Пи и заявил, что история о школе (кстати, эту легенду он слышал; пожар действительно несколько лет назад произошел в здешних местах) ничто по сравнению с безжалостным невидимым убийцей, о котором расскажет он. Сама же Софи собиралась поведать о древнем таинственном звере, который скрывается под снегом и льдом где-то возле загадочной полярной станции, которой нет ни на одной карте. В общем ребятам предстояла долгая и плодотворная ночь, однако приключения начались раньше, чем они запланировали. Пока Софи вводила будущих зрителей в курс событий, объектив камеры, смотревший на дорогу, зафиксировал какую-то слабую вспышку света. Софи оторвала глаза от экрана и посмотрела в ту сторону. На обочине дороге она различила смутные силуэты двух детей. Девушка крикнула Дарио (который в этот момент был за рулем) чтобы тот немедленно остановился, но дети исчезли, и никто, кроме барышни, не успел их заметить.
Как и следовало ожидать, ребята восприняли рассказ Софи, как шутку, предваряющую ночь страшных историй. Но девушка настаивала на своем, заявив, что у нее есть доказательства – она все успела снять на камеру. Однако, предъявить запись барышня не смогла – красный сигнал на корпусе камеры говорил о том, что она полностью разрядилась. Пришлось ставить дивайс на зарядку, а пока он заряжается, Дарио предложил каждому вкратце рассказать об их историях. Сам же он первый и начал. Его история была о мистическом призраке старой учительницы по имени Абигейл, которая каждую ночь поджигает школу. По уверениям молодого человека, он сам ничего не придумал – все произошло в реальности где-то неподалеку от этих мест. Дальше в разговор вступил Джей Пи. Его история была об убийце, который был невидим при любом освещении, поскольку прибыл из другой, параллельной реальности с единственной миссией - убивать. Софи поведала, что ее история связана с заброшенной полярной станцией, которой нет ни на одной карте, и где в темноте глубоко подо льдом скрывалось невообразимое древнее зло. Наконец, камера зарядилась. Девушка уже собиралась показать съемку друзьям, как неожиданно экран лопнул сам по себе. Это можно было принять за зловещее предзнаменование, но весельчак Джей Пи все обратил в шутку. Дескать, Софи нечего предъявить, и поэтому она устроила маленькую аварию.
Но девушке ничего предъявлять и не пришлось, поскольку на дороге снова появилось двое детей и, на этот раз, их увидели все. Дети просто стояли и смотрели на машину из темноты, что выглядело, так скажем, довольно пугающее. После короткого совещания, друзья приняли решение выйти и проверить, что малыши делают в такое время у края дороги. Эту миссию взял на себя Джей Пи. Он задал детям несколько вопросов, но те лишь угрюмо молчали. Наконец, заговорил мальчик, который выглядел чуть старше девочки. Его голос был пугающим и неприятным – казалось, слова сверлят мозг. Малыш заявил, что люди для них всего лишь марионетки, после чего произошло нечто совершенно невообразимое. Сначала на глазах Софи исчезли Дарио и Джей Пи. Через мгновение и сама девушка почувствовала невыносимую тяжесть во всем теле, после чего потеряла сознание, а когда очнулась, поняла, что находится в каком-то грязном и жутком подвале. Каким образом она здесь очутилась, где машина и ночная дорога, куда делись друзья и, самое главное – что делать дальше?! – Софи даже не представляла.
Неожиданно дверь подвала открылась и появилась та самая учительница, Абигейл, о которой рассказывал Дарио. Прямо с порога она заявила, что школа должна сгореть, после чего бросила свечу в отопительный котел. Тот тут же затрясся и моментально нагрелся, выпустив клубы густого обжигающего пара, которые преградили путь к двери. В это время включилась громкая связь. Незнакомый голос сообщил о взрывоопасной ситуации в здании школы и попросил как можно быстрее покинуть ее. Постепенно Софи поняла, что каким-то чудодейственным способом оказались в истории Дарио. Подобное предположение выглядело шизофреническим бредом, но другого объяснения для сложившейся ситуации не было вовсе. Впрочем, рефлексировать и искать ответы на философские вопросы у девушки не было времени, поскольку нужно было как можно быстрее выбираться из подвала. Осмотревшись вокруг, наша героиня увидела какой-то блокнот на замке. Ключ от него оказался здесь же, во рту пугающей куклы. Достав ключ и открыв блокнот, Софи обнаружила записи о событиях, происходящих в этой школе и несколько цифр. Это был код к ящику, в котором девушка обнаружила полезное приспособление, позволившее снизить давление в котле и убрать пар. Путь из подвала был открыт, но ожидаемой свободы это не принесло.
Поблуждав по коридорам незнакомого здания, Софи оказалась в холле, где снова увидела тех самых жутких детишек. В этот раз они явно были настроены поговорить. Слово вновь взял старший мальчик, заявив, что нашей героине нужно всего лишь закончить свою историю и постараться в процессе этого не умереть. Софи спросила, о какой истории идет речь, и тут мальчишка заговорил голосом Дарио, повторив недавний рассказ об учительнице Абигейл. Теперь сомнения полностью исчезли – Софи убедилась, что находится в той самой школе, где каждую ночь происходит пожар. И хотя барышня совершенно не понимала, как такое возможно, она решила следовать правилам этой жуткой и непонятной игры. Для начала девушка начала осмотр помещений. В заброшенной школе было достаточно много пустых классов, где Софи постоянно мерещились призраки страшных дети. А еще она периодически видела ту самую Абигейл, которая грозилась сжечь школу и разбрасывала вокруг зажженные свечи. А вскоре девушка нашла фотографии своих друзей, которых она раньше не видела. Дарио на фото был растерян и явно чем-то напуган, а Джей Пи убегал от какого-то монстра по снежной пустыне. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять: все они «поменялись» историями, и теперь для возвращения в свой старый мир каждому нужно пройти собственный пугающий квест…
На этом переломном моменте сюжета мы и закончим рассказ. Чем закончилась эта долгая, увлекательная и непредсказуемая история, какая неведомая сила забросила ребят в выдуманные ими же миры, и смогли ли друзья в итоге выпутаться из неприятностей, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Лабиринт 5: Зловещая игра», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти этот незаурядный
квест до конца.
Особенности Коллекционного издания: - Постарайтесь не потерять своих друзей в бонусной игре.
- Собирайте морфинги и зодиакальные символы Близнецов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 657.4 Mb
Язык интерфейса: русский, перевод Hi-Media - Cat20087, Mirex
Английская версия: Maze 5. Sinister Play CeВерсия игры - установи и играй без ограничений:Windows 7-32. Запускайте игру этим файлом:
СКАЧАТЬ Скачать игру Лабиринт 5: Зловещая игра Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки