Рано или поздно, любому человеку нужен отдых, а что может быть лучше, чем погрузиться в доселе неизведанный мир, в котором нас ждет масса загадок и тайн, раскрыть которые мы можем силой своего ума. Яркий представитель жанра
, предлагает нам именно такую возможность. Вы погрузитесь в другой мир, в котором нет привычных хлопот и забот. Наш игровой портал не требует ничего лишнего, просто скачай и играй, причем абсолютно бесплатно.
Продолжение мистической игры от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Джилл и Джош Уивер с дочерью отправились в поход, чтобы отдохнуть на природе и сделать фотографии всего интересного, что попадется на пути. Случилось так, что Джилл осталась в одиночестве, правда, ненадолго. Ужасный человек с огнеметом начал на нее кошмарную охоту. Но, когда на землю опустился туман, Джилл поняла, что настоящий кошмар ещё только начинается...
Сколько бы не появлялось новых игровых серий в жанре «
поиск предметов;
квест», их, похоже, всегда будет мало. Игроки постоянно ищут чего-нибудь нового, а создатели игр в попытке угодить их вкусам, бесконечно экспериментируют, запуская все новые и новые пилотные игры, в надежде что какая-то из них особенно приглянется игровому сообществу и даст начало для еще одной полноценной серии игр. Одним из таких «пробных камней» можно считать новую серию «Жуткие истории» от хорошо известных студий «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games». Первая часть была благожелательно встречена игроками, и создатели рискнули выпустить продолжение - «
Жуткие истории 2: Огонь внутри». Перед нами классический американский «ужастик», выполненный по канонам жанра, ведущего свое начало еще с ранних романов Стивена Кинга и фильмов Альфреда Хичкока. Какой-то особой смысловой нагрузки данный
квест не несет, но для игр подобной направленности это привычная ситуация. Самое главное в них – сложность загадок и игровые эмоции, что прекрасно ложится в формат жанра «
поиск предметов;
квест». Недаром триллер – один из наиболее часто встречающихся сюжетов в этой разновидности компьютерных игр. Трудно вспомнить и перечислить все игровые серии, построенные вокруг естественного желания человека вернуться к своим детским страхам, чтобы пережить их снова. По сути, квесты такого рода копируют фильмы ужасов, выделяя в качестве главного элемента повествования леденящий душу хоррор. Главная цель такой игры – вселить в игрока чувство тревоги, создать напряженную атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо страшного, привнести в сюжет так называемый эффект «саспенс» или, говоря по-русски — угнетающее чувство тотальной неопределенности. И в данной квесте, надо сказать, разработчикам все это удалось. В качестве сюжетообразующей основы выбран довольно избитый штамп – проклятый лес, где с давних пор таинственно исчезают путники. В роли главных героев повествования выступает семья, вынужденная волею обстоятельств отправиться в этот лес, где их ждут зловещие и смертельно опасные приключения. Умело создавая атмосферу мрачного зачарованного пространства, игра будто переносит игрока в далекое детство, когда он впервые оказался в одиночестве в дремучем лесу, и теперь с замиранием сердца прислушивается к каждому шороху, доносящемуся из-за кустов и деревьев. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Жуткие истории 2: Огонь внутри» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика несколько размыта и мрачновата, некоторые сцены откровенно пугают, но все это не перегружено лишними деталями, а потому выглядит симпатично и в целом приятно для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку, прочие виды поиска попадаются редко. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда плюс станет красным и начнет двигаться, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Серьезным минусом карты является то, что она не вынесена на игровую панель, поэтому каждый раз, когда нужно ею воспользоваться, приходится открывать журнал.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. Подсказка в случае необходимости может служить телепортом. Вместо дневника в левом нижнем углу игровой панели расположился специальный журнал. С его помощью можно вспомнить текущие задачи, прочитать краткие записи, найти карту и полюбоваться на уже заработанные достижения. В локациях собираем три коллекции: желуди (в количестве 34 штук), изменяющиеся предметы (16 штук) и бобинные катушки от старинных магнитофонов (в количестве 10 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, в правом нижнем углу, рядом с подсказкой, размещены индикаторы-счетчики каждой из трех коллекций. Чтобы узнать, сколько предметов уже найдено, нужно просто подвести курсор к их изображению. Если нажать на портфель, то можно увидеть индикаторы бобин и желудей. Спираль – это индикатор изменяющихся предметов (если спирал крутится – значит, на локации еще есть нужный предмет, если спокойна - такого предмета на локации нет). В игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Игроки, успевшие пройти первую часть этой игровой серии, наверное, помнят, что рассказанная в квесте история сделана в виде притчи, т.е. имеет свою предысторию. Главный персонаж (но не главный герой!) этой игры – некая девушка, время от времени заходящая в весьма странный магазинчик, хозяин которого торгует всевозможными редкостями. В сущности, этот человек продает страшные истории. Точнее, он рассказывает эти истории тем покупателем, которые рискнут купить у него комплект каких-нибудь загадочных на первый взгляд вещей. Как не трудно догадаться, вещи напрямую связаны с действующими лицами этих историй. В первой части барышня уже купила такой набор и выслушала соответствующую историю. Заходить в лавку еще раз в ее планы не входило, но однажды (на улице было промозгло и пасмурно, то и дело срывался холодный дождь, от которого на душе скребли кошки) девушка, сама не понимая зачем, вновь забрела в магазин. К ее огромному удивлению, седоволосый хозяин заведения запомнил ее с прошлого раза и любезно предложил купить что-нибудь еще. Немного подумав, барышня согласилась. Продавец понимающе улыбнулся, исчез под прилавком, после чего водрузил перед девушкой очередную пыльную коробку. В этот раз внутри лежали обгоревший рюкзак и фотография трех людей – по всей видимости членов одной семьи. На фото были изображены мужчина, женщина и их повзрослевшая дочь. Все трое счастливо улыбались. Казалось, эту небольшую, но дружную семью ждет долгая беззаботная жизнь, но тот факт, что их фото оказалось в лавке «страшных историй» говорил об обратном. Хозяин магазинчика уловил в глазах посетительницы немой вопрос, кивнул, вздохнул и начал историю.
Случилось это лет тридцать назад. Где именно, старик не сказал. Возможно, и сам был толком не в курсе. Некая молодая девушка по имени Эмма Уивер брала уроки фотографии. У юной леди был явный талант, и преподаватель ставил ее в пример всему классу. Но на одном таланте, как известно, далеко не уедешь. Эмма прекрасно знала об этом, поэтому всячески развивала свою работоспособность. Однажды ей в голову пришла смелая, хотя и странная мысль. Дом, где жила Эмма вместе с родителями стоял неподалеку от печально знаменитого леса Колдфелл. Про этот лес рассказывали массу самых мрачных историй, хотя никто точно не знал, что из них выдумки, а что – правда. Было известно лишь, что на протяжении чуть ли не ста лет в лесу время от времени таинственно исчезали люди. Нет, люди теряются и в других лесах, но в Колдвелле это происходило пугающе регулярно. Постепенно за этим местом закрепилась дурная слава, и туристы (как, впрочем, и охотники, и лесорубы) обходили его стороной. В результате Колдфелл превратился в настоящий резерват нетронутой дикой природы. В этом лесу попадались места достойные запечатления на самой лучшей фотографии. Так по крайней мере думала Эмма. Ну и свойственная молодости тяга ко всему тайному и запретному тоже давала о себе знать. В результате девушка надумала совершить маленькую экспедицию вглубь леса Колдфелл, запечатлеть его чарующие пейзажи на фотопленке и – вдруг получиться? – выяснить причину мрачной легенды, столько десятилетий окружающей этот лес.
Родители Эммы, Джил и Джоша Уиверы, согласились составить компанию в этом смелом начинании. Когда-то они часто ходили в походы и вели почти кочевую жизнь, и теперь надеялись, что небольшая прогулка в зачарованный лес не только поможет дочери сделать прекрасные фотографии, но и всколыхнет их старые воспоминания. Однако на пути смелого предприятия сразу же образовалась загвоздка. Для путешествия по незнакомой местности неплохо было бы обзавестись картой, однако карты Колдфелла в природе, похоже, не существовало! Во всяком случае Джош объехал все книжные и туристические магазинчике во всех окрестных городках, но нигде не нашел нужной карты. Услышав вопрос, все продавцы, как один округляли глаза, крутили пальцем у виска и всячески не советовали соваться в эти места. Ситуация усугублялась еще и крайне неустойчивой погодой, стоявшей последние дни. Перспектива попасть в непогоду и заблудиться в незнакомом лесу была невеселой, но решение проблемы нашлось. Джош вспомнил, что неподалеку от края леса раньше располагалась рейнджерская станция. Если она до сих пор функционирует, то карта там найдется наверняка. Память Джоша не подвела: всего через несколько часов пути тропа вывела семью к заброшенной станции. То, что здесь давно не ступала нога человека, стало понятно еще на подходе. Что снаружи, что внутри станция выглядела давно брошенной, мрачной и неуютной. Почему рейнджеры перестали использовать это хорошо оборудованное место, можно было только догадываться. Однако, у путешественников еще оставалась небольшая надежда отыскать карту или какую-нибудь схему леса среди брошенных в доме вещей.
Процесс поисков занял долгое время. Пока семья аккуратно перекладывала с места на место связанные с походами и туризмом вещи, на стариков нахлынули воспоминания. Они припомнили, как вместе ходили в лес, когда Эмма была еще крохой. Это было лучшее время их навсегда ушедшей молодости. В этот момент за окном послышался шум. Джош подумал, что это, верно, кто-то из рейнджеров по старой памяти наведался в хижину. Однако за пыльным стеклом был явно не рейнджер. Кто бы там не был, у него было весьма специфическое чувство юмора. Неведомый пришелец начертал на грязном стекле пальцем надпись: «Убирайтесь!», после чего поспешно скрылся в лесу. Это странное происшествие несколько омрачило приподнятое настроение семьи, но не отвлекло их от поисков. Чтобы продолжить путешествие нужно было обязательно найти схему леса, но нужная карта не попадалась. Зато в тайнике Джил обнаружила чей-то дневник. Последняя запись в нем была датирована 5 июня 1986 года и принадлежала рейнджеру, работающему на станции. В ней мужчина писал, что сам не понимает, почему все еще остается на станции, ведь после случившегося в 1948 году люди перестали посещать лес Колдфелл. Дальше рейнджер описывал то, что когда-то услышал от одного старика. Когда были закрыты окрестные шахты, любые попытки разжечь в людях интерес к туризму и оживить эти места провалились. Слухи об исчезновении людей в этом районе, разумеется, тоже внесли свою неприглядную лепту. Поговаривали, что люди пропадали в этом лесу даже в восьмидесятых годах. Если быть точным, последний случай зафиксирован в 86-м. Сам рейнджер, впрочем, считал подобные утверждения суевериями и чушью. Лес как лес, не лучше, не хуже других. Тем не менее, он называл эту запись последней, и оставаться дальше в лесу не планировал. Интересно, что же, все-таки, случилось в этом пресловутом 1948 году?
Вскоре вожделенная карта была-таки найдена, и успокоившаяся семья отправилась в лес. Спустя несколько часов Уиверы достигли чудесной полянки, настолько укромной и живописной, что на ней можно было разжечь костер и устроить полноценный привал. Пока Джил занималась дровами, а Джош искал продукты в рюкзаке, Эмма решила опробовать свою новую камеру. Она отправилась бродить вдоль опушки, то и дело останавливаясь и выбирая самые выгодные ракурсы окружающей прекрасной природы. Так продолжалось всего десять минут, но, когда мать попросила у дочери спички, девушки рядом не оказалось! Джил была уверена, что еще мгновение назад Эмма стояла у нее на виду, и вот теперь дочь словно провалилась сквозь землю и не отвечала на истошные крики. Само-собой Джил тут же запаниковала. Джош попытался успокоить супругу, но безуспешно. Масла в огонь подлил фотоаппарат Эммы, висящий на ветке ближайшего дерева. Совершенно очевидно, что девушка не оставила бы просто так висеть столь ценную и дорогую для нее вещь. Это наводило на мысль, что дочь похитили. Однако если и так, похититель (или похитители) не мог уйти слишком далеко. Посовещавшись, супруги решили разделиться. Джил принялась искать девочку самостоятельно, а Джош отправился в близлежащий город за помощью. По опыту мужчина знал, что поиски пропавших в лесу – весьма трудозатратный процесс, требующий участия большого числа волонтеров.
Когда муж ушел, Джил снова пошла в ту сторону, где последний раз видела дочь, и вскоре в кустах нашла рюкзак Эммы. От рюкзака вели едва различимые в густой траве следы, и Джил направилась дальше, всеми силами стараясь не упустить их из виду. Вскоре женщина вышла к месту, где тропинка раздваивалась. Один маршрут наглухо перекрывало упавшее дерево, а другой вел к старой пожарной вышке. Туда Джил и отправилась. Поднявшись наверх, женщина осмотрела окрестности в бинокль и заметила нечто, от чего ее сердце болезненно екнуло. Среди деревьев она увидела притаившегося человека. В руках незнакомец держал тубус ручного огнемета, а на его шее виднелся снятый с Эммы шарф…
На этой драматической ноте мы и закончим рассказ. Чтобы узнать, чем же закончились опасные приключения семьи Уиверов, игрокам нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Жуткие истории 2: Огонь внутри», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный
квест до конца.
- Собирайте коллекции предметов, магнитофонные бобины и морфинги.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.