, которая подарит Вам массу положительных впечатлений. Вы можете скачать и установить ее прямо сейчас, так как она совершенно бесплатная, а также стоит упомянуть о том, что в нее играть будет интересно не только Вам, но и вашим детям. Непредсказуемый сюжет и приятная графика – это то, что подарит Вам данная игра.
Продолжение захватыващей серии игр от Domini Games и Alawar.
В Тайном городе проходит выставка редких артефактов. Работники музея пытались изучить экспонаты, но одни потеряли силы, другие - разум. Ваш друг Сакир тоже попал под магическое воздействие древностей... Похоже артефакты попали в недобрые руки, и вы должны как можно скорее спасти Тайный город!
В играх жанра «
поиск предметов;
квест» сформировалось отдельное направление, которое можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Одной из «молодых» серий в этом жанре является повествующая о тайной жизни Лондона сага «Secret City» (или «Тайный город» в русской локализации) от хорошо известных студий «
Domini Games» и «
Big Fish Games». Главный герой всей этой серии - молодой детектив, решивший посвятить свою жизнь расследованиям всевозможных магических и мистических преступлений. Напомним, что дело происходит в Лондоне, но не в том городе, про который мы хорошо знаем, а в его «теневой» или, точнее сказать, сказочной проекции, где живут четыре волшебные расы - Гномы, Лакрийцы, Мерфолки и великаны Йотуна. Все эти народы не очень хорошо ладят между собой, и недолгие периоды мира сменяются у них то соперничеством, то ожесточенной борьбой. Чтобы детектив мог видеть мир в том виде, каким его лицезреют представители сказочных народов, он получил в подарок специальные магические очки, которые уже пару раз помогли ему провести расследования весьма запутанных преступлений.
Но даже в сказочном мире время не стоит на месте и не дает почивать на лаврах вечно, что подтверждает пятый эпизод серии, вышедший под названием «
Тайный город 5: Загадочная коллекция». В этой части к герою обращается не его традиционный визави Сакир (игроки со стажем хорошо знают этого персонажа по предыдущим главам игровой серии), а его близкий друг Генри Харрис – управляющий музеем артефактов Тайного Города. Генри рассказывает, что с Сакиром, вероятно, случилась беда. Все дело в том, что недавно в музей Харриса прибыла большая коллекция новых артефактов. Часть их имела весьма странные и опасные свойства. Первыми это почувствовали работники музея. Некоторые из рабочих, разгружавших и переносивших коллекцию, потеряли свои силы, а некоторые – и разум. Вскоре в музей прибыл Скир. Его целью было изучение странной коллекции. Он приступил к работе, но вот уже несколько дней, как Харрис ничего не слышал о нем. Вполне логично, что он начал волноваться за жизнь и рассудок лакрийца, ведь артефакты могли повлиять и на него. После случившегося управляющий боялся заходить в музей, где сейчас хранилась коллекция, поэтому он умолял детектива взять оставленные в специальном месте ключи, зайти в музей и поискать там Сакира. Наш герой не мог оставить без ответа подобную просьбу, поэтому отложил все дела и, воспользовавшись своим главным «оружием» - магическими очками – тут же перенесся из туманного Лондона в Тайный Город. Сакир нашелся достаточно быстро (лакриец действительно был в музее), однако выглядел он совсем не так, как обычно. Вскоре выяснилось, что изучение артефактов помутило разум Сакира, и теперь он вел себя, словно одержимый навязчивой идеей маньяк. Наш герой надеялся, что это временное явление, и он без труда сможет помочь другу. Однако, начав собственное расследование, детектив выяснил, что скрытая в артефактах проблема гораздо более фундаментальна, чем ему показалось на первый взгляд. Больше того, беда могла выйти за пределы Тайного Города и дотянуться до «настоящего» Лондона, а этого сыщик уж точно не мог допустить. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В официальной русской версии игры «
Тайный город 5: Загадочная коллекция» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика по-прежнему разочаровывает: все слишком аляповато, едко, ядовито, избыточно ярко. Разработчики предприняли ряд попыток улучшить картинку, но в гипотетическом анти-рейтинге современных квестов (по графической составляющей) эта игра все еще может претендовать на одну из самых верхних позиций. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, при этом все они хорошо просматриваемые и крупные. Основной поиск по списку (с применением и без) и силуэтный (также с применением и без), изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на место. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». Как уже стало неотъемлемой традицией игр жанра «
поиск предметов;
квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-нибудь дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также посредством карты можно будет в процессе игры увидеть уже заработанные достижения.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят довольно уныло и скучно. У многих мини-игр можно выбрать уровень сложности. Дневника в игре нет, но в правом нижнем углу в процессе игры появится журнал, из которого можно будет узнать текущие игровые задачи. Также в журнале будут сохраняться найденные в игре записки и письма. Подсказка в этом квесте просто указывает на карте необходимую локацию без переноса в нее. В процессе игры собираем изменяющиеся предметы и фотографии. В интерактивных зонах ищем монеты. Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, над кнопкой «Меню» размещено три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на локации есть какой-то коллекционный предмет, то будет светиться соответствующий ему индикатор. Количество уже найденных предметов и общее количество подскажут выдвижные плашки по центу. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено большое количество всевозможных наград, однако (и тут игроков следует особо предупредить), собрать их все до единой будет очень непросто.
Описание игровой вселенной данного квеста лучше начать эпиграфом из первой части игры. «Веками настоящий вид Лондона при помощи магии был скрыт от людских глаз. Больше известный как «Секретный город», он был населен всевозможными магическими обитателями. От начала времен в этом мире существовали жесткие законы, но не все желали их соблюдать». В городе то и дело случались разные происшествия, и однажды для их предотвращения жители решили обратиться к профессиональному детективу, человеку из «настоящего» Лондона. В дар он получил специальные очки, сквозь линзы которых можно было видеть и сам Тайный Город, и его обитателей. С тех пор детектив (главный герой всей этой серии квестов) распутал множество дел, открыл массу тайн и предотвратил несколько войн между разными расами, населяющими «параллельный» Лондону город. Однако, на этом его эпопея не закончилась. Однажды сыщику стало известно, что «лондонский» Тайный Город далеко не единственный на Земле. Подобные города существуют в параллельных пространствах многих крупных мегаполисов – например, в Париже, Токио, Нью-Йорке, Берлине, Москве. И везде были свои грабители и воришки, а между разными расами существовало взаимное напряжение. Ну а началась пятая глава эпопеи достаточно традиционно – нашему герою позвонил управляющий музеем артефактов тайного города Генри Харрис. Номер телефона детектива ему дал хорошо известный игрокам по первым четырем эпизодам серии лакриец Сакир специально для обращения в случае крайней необходимости. И вот такая необходимость возникла.
Все дело в том, что недавно в музей Харриса прибыла большая коллекция новых артефактов. Часть их имела весьма странные и опасные свойства. Первыми это почувствовали работники музея. Некоторые из рабочих, разгружавших и переносивших коллекцию, потеряли свои силы, а некоторые – и разум. Вскоре в музей прибыл Сакир. Его целью было изучение странной коллекции. Он приступил к работе, но вот уже несколько дней, как Харрис ничего не слышал о нем. Вполне логично, что он начал волноваться за жизнь и рассудок лакрийца, ведь артефакты могли повлиять и на него. После случившегося управляющий боялся заходить в музей, где сейчас хранилась коллекция, поэтому он умалял детектива взять оставленные в специальном месте (ближайшей телефонной будке) ключи, зайти в музей и поискать там Сакира. Возможно, Харрис преувеличивает опасность, и лакриец жив и невредим. Ну а ели с ним все же что-то случилось, то детектив единственный, кто сможет провести квалифицированное расследование и разобраться в этом вопросе. На этом управляющий отключился, а наш герой завел двигатель своего старенького «Ягуара» (во время разговора он был в машине) и тронулся в путь.
В реальном мире здание музее оказалось заброшенными, грязными и превращенными в мусорку руинами некогда помпезного особняка. Однако стоило детективу надеть магические очки (старинный подарок Сакира), и все изменилось. Во вселенной Тайного города Музей Артефактов помещался во вполне еще добротном и красивом доме с каменными вазами, полными живых цветов, и небольшим фонтаном у входа. Отыскав в условленном месте ключи, сыщик открыл дверь и оказался в музее. И первого, кого он увидел в пустом холле, был Сакир – вполне себе живой и здоровый. По крайней мере, так детективу показалось на первый взгляд. Но когда он подошел ближе, стало очевидно, что с лакрийцем что-то не так. Он, как зачарованный смотрел в одну точку и все время приговаривал: «Артефакты… Счастливый… Они делают меня таким счастливым…Они изменят Тайный Город, и никто не сможет их остановить…» В глазах лакрийца при этом плескался какой-то странный красный огонь, которого раньше наш герой у него не замечал. Обойдя Сакира по кругу, детектив понял, что тот не в себе. Не зная, что можно ожидать от друга в таком состоянии, он на всякий случай приковал одну из четырех рук лакрийца наручником к трубе, и этого оказалось достаточно, чтобы тот пришел в себя. Но, даже узнав детектива, Сакир выглядел крайне испуганным. Он заявил, что что-то страшное происходит с его разумом, и виною всему артефакты. Они опасны и постепенно поглощают рассудок. Осталось совсем мало времени до того момента, когда они полностью поработят его ум. Воспользовавшись этим, возможно, последним прояснением, лакриец попросил сыщика отыскать в выставочном зале его сумку. Он долго изучал коллекцию и наверняка в сумке детектив найдет какие-нибудь подсказки для того, чтобы… Договорить Сакир не успел. В его глаза вернулся красный огонь, и он снова впал в отрешенно-бессознательное состояние.
Оставив лакрийца в покое, озадаченный детектив отправился в главный зал музея, возле одной из колонн которого действительно стоял кожаный саквояж Сакира. Внутри была огромная кипа бумаг, придавленных небольшим кассетным диктофоном. На прочтение этой уймы документов мог уйти не один день, поэтому наш герой решил первым делом прослушать записи. Судя по положению записывающего устройства, именно диктофоном Сакир пользовался перед тем, как его накрыла эта красноглазая напасть. Щелкнув кнопкой, сыщик запустил запись, и услышал голос друга. По своей давнишней привычке Сакир подробнейшим образом конспектировал весь ход расследования. «Сегодня четверг, пятое декабря, восемь тридцать вечера. Я, детектив Сакир, расследую странные происшествия, связанные с частной коллекцией покойного Лакрианского коллекционера Кассана Уэлфорта. После того, как он погиб в авиакатастрофе, его коллекция перешла в музей. Все, кто видел артефакты, становились агрессивными и начинали пытаться их уничтожить. Часть артефактов была вывезена из музея в секретную городскую лабораторию для дальнейшего изучения. Вот куда я отправлюсь, как только закончу здесь все дела…». Дослушать пленку до конца детектив не успел, поскольку из вестибюля музея послышался страшный грохот. Это Сакир, услышав свой, рассказывающий про лабораторию голос, пришел в страшное волнение, заявил, что должен отправиться в это место немедленно, после чего направленным сгустком энергии (вышедшей, что характерно, прямо из не прикованной руки) расплавил наручник и вырвался из музея.
Такое поведение друга (несмотря на случившиеся, наш герой не мог его называть по-другому) стало для сыщика полнейшей неожиданностью. Надо было, конечно, приковать Сакира покрепче, но детектив даже не подозревал, что дьявольская сила артефактов уже до такой степени поработила его мозг. И теперь наш герой оказался перед сложной дилеммой. Он не успел даже начать расследование, однако оставаться в музее было опасно. У Сакира был доступ к секретной лаборатории, и можно было только догадываться, что тот сможет там натворить, если доберется в это опасное место раньше сыщика. Поколебавшись все пару секунд, наш герой отложил диктофон, закрыл сумку Сакира, и выскочил вслед за беглецом на улицы тайного Города…
На этом волнительном тревожном моменте мы и закончим рассказ. Как читатели, наверное, поняли, это еще даже не середина игры, но что будет дальше, и чем закончится этот
квест, игрокам будет интереснее узнать самостоятельно. Нужно для этого очень немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Тайный город 5: Загадочная коллекция», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-мистический
квест до конца.
- Продолжите игру в бонусной главе.
- Собирайте артефакты-морфинги, фотографии и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.