Игра нелинейная.
Интерфейс:
Всплывающий инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ) и находится внизу экрана.
В инвентаре есть желтый дневник – это выход в меню. Здесь, кроме стандартных «Сохранить» и «Загрузить», есть вкладки «Документы» и «Картотека». В «Документы» попадают, собственно, документы, которые вы найдете в игре, а в «Картотеке» содержатся умозаключения Гаса Макферсона обо всех действующих лицах. Листать документы – стрелка. Листать картотеку по действующим лицам – стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. смотреть страницы по какому-то конкретному персонажу) – двойная стрелка.
Карта Парижа – перемещение по локациям
Курсор в виде ног - направление движения.
Курсор в виде лупы – приблизить угол зрения. Выйти из приближения – стрелка в нижнем правом углу экрана.
Курсор в виде шестеренки – применить
Пролистать ролики - ПКМ
От ваших диалогов зависит продвижение по игре. Проще всего выбирать те диалоги, которые автоматически появляются у вас на экране.
Перед запуском игру необходимо пропатчить, чтобы устранить проблему с чтением документов ближе к концу игры.
Вы будете играть по очереди за двух главных героев – детектива Гаса Макферсона и детектива Жака Эллуэна.
1. День первый
Играем за Гаса Макферсона
20-е годы прошлого века. В парижском отеле «Орфей» зверски убита супружеская пара. К детективу Гасу Макферсону приходит София Блэйк, сестра убитой, и просит Гаса заняться расследованием. Вы можете выбрать – отказаться или согласиться.
- Если вы отказались, придется сразу же позвонить Софии по телефону из визитки, которую она даст, и отправляться на встречу в ресторан «У Александра» (локация автоматически появится на вашей карте). Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.
Поговорите с администратором Тони Ману, который проводит вас к Софии. Она скажет, что хочет, чтобы вы нашли пропавшую фамильную вещицу, которую Руби Уайт привезла с собой в Париж. Вы получите деньги на расходы.
- Если вы согласились, София также попросит найти пропавшую семейную реликвию и уйдет. Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.
Отправляйтесь в полицию. Поговорите с жандармом по фамилии Бовэ об убийстве. У вас есть возможность выбора, кем представляться, но, в итоге, полицейский продолжит с вами разговаривать только после того, как вы принесете ему бутылку красного вина.
По карте идите в отель «Орфей» на место преступления. Вы увидите, что в холл отеля посыльный заносит огромные чемоданы, да вот беда – лифт не работает.
Пройдите направо в кафе «Нантис» и познакомьтесь с барменом. Купите бутылку красного и поговорите с барменом о возможном подозреваемом – он видел какого-то человека, который весь вечер сидел у окна в кафе.
Вернитесь в комиссариат, поговорите с Бовэ и получите папку с конфиденциальной информацией. Здесь есть и словесный портрет человека, который спрашивал об Уайтах, и информация о мадам Луазо, соседке убитых, и много другой полезной для расследования информации (следы лилового порошка на ковре, следы опиата в дыхательных путях убитых, золотые монеты во рту, отрезанные головы, уволившийся дежурный портье Тео Мале). Также есть ссылка на доктора Кауфнера, которому поручено составить психологический портрет убийцы (его адрес автоматически появится на вашей карте).
По карте идите к доктору Кауфнеру и поговорите с ним об убийстве (эта локация появится, если вы прочитаете полицейское досье).
Вернитесь в «Орфей» - коридорный должен затащить в холл огромный чемодан. Полностью проговорите все диалоги с барменом. Тот расскажет, что в ночь убийства у окна сидел какой-то человек, который общался с портье Тео Мале. Спросите, где найти этого Мале, и бармен даст адрес: «Бистро «Аламбик».
Идите в «Аламбик». Поговорив с Беренис, повернитесь налево и пройдите к стойке. Вас остановит хозяин бистро Гюло и познакомит с Мале. Чтобы диалог пошел дальше, нужно на основании показаний в полицейском досье нарисовать портрет подозреваемого. Должно получиться так:
волосы трогать не нужно, глаза – направо 1 раз, очки – направо 2 раза, уши – налево 2 раза, нос – направо 3 раза, усы – налево 1 раз, губы – направо 6 раз, подбородок – налево 1 раз. Затем нажмите на значок «перо» внизу экрана, чтобы сохранить рисунок.
Покажите портрет Мале, тот испугается и убежит. Бегите следом – по дороге вы наткнетесь на Кауфнера, и в бистро в это время войдет подозреваемый. Гас решит бежать за ним, но не догонит. Наступит следующее утро.
2. День второй
Идите в полицию и поговорите с Бовэ о портрете подозреваемого. Он узнает человека на портрете и пропустит к Лебрену. Комиссар скажет, что недоволен, что вы вмешиваетесь в ход расследования. Если вы ему нагрубите, он выставит вас вон, если нет, - вы узнаете, что Мале убили тем же способом, как и Уайтов. Если вы нагрубили, еще раз поговорите с Бовэ о подозреваемом – его зовут Жак Эллуэн, детектив из 11 округа (на карте появится новая локация), если нет, - комиссар сам расскажет об Эллуэне.
Дальше идет разветвление сюжета. У вас есть возможность выбрать – идти сначала в дом Эллуэна или в номер Уайтов. От этого зависит, какими предметами вы будете открывать обе двери (в любом случае понадобятся отмычки).
Общее прохождение такое: вам необходимо
- добыть отмычки
- подняться на 5-й этаж
- осмотреть номер Уайтов 507
- попасть в квартиру Эллуэна.
Можно сначала пойти к Эллуэну, а затем осматривать номер Уайтов. Также вы можете подняться на 5-й этаж, но не осматривать номер Уайтов, а сразу пойти в квартиру Эллуэна.
Если вы сначала идете к Эллуэну, вам автоматически придется играть за него, если осматриваете номер Уайтов, то играете за Эллуэна чуть позже.
1) Добываем отмычки
Вернитесь в «Аламбик» и поговорите с Гюло о «потерянном ключе от одного замка». В обмен на отмычки он попросит найти различия на двух картинах (их пять). Чтобы выполнить задание, нажмите на картину в инвентаре и сравнивайте, нажимая на стрелки внизу экрана. На одной из картин нужно отмечать различия (курсор принимает форму синего круга). Вот как должно получиться: в гробу нет покойника; нет осужденного, которому хочет отрубить голову скелет-палач; нет столба с тарелкой наверху; на одном из щитов не хватает креста; нет весов.
Заберите отмычки – их можно использовать только один раз. Как пользоваться отмычками:
Нужно использовать четыре из пяти отмычек, средняя отмычка лишняя. Вставьте отмычку в замочную скважину и поверните дверную ручку. Если отмычка шатается, значит, она установлена или не в том месте, или в неправильном положении. Чтобы убрать отмычку назад, нужно нажать на место в футляре, где она лежала.
2) Чем открыть дверь в квартиру Жака Эллуэна
Отмычками или молотком.
Необходимо осмотреть его дверь. Если вы еще не использовали отмычки, открывайте ими, если отмычек уже нет, то в «Орфее» на 1-м этаже около лифта должен появиться молоток (появляется после осмотра двери). Им нужно разбить стекло на двери Эллуэна.
3) Как попасть на 5-й этаж отеля
Поговорите с управляющим Пети. У вас есть возможность выбрать, кем представиться (детективом, репортером или страховым агентом).
- Если вы скажете, что являетесь представителем страховой компании и готовы оплатить счет Уайтов, затем скажете о богатой американской клиентке, а затем – о том, что хотите осмотреть номер, Пети отведет вас наверх и покажет соседний с Уайтами номер 505.
- Во всех остальных случаях (газетчик, детектив или вообще не разговаривать) Пети не даст вам пройти наверх. В холле должен появиться огромный чемодан. Попробуйте пройти наверх, но Гас прокомментирует, что управляющему это не понравится. Нужно залезть в чемодан, и коридорный затащит вас наверх (если вы не попытаетесь подняться по лестнице, Гас скажет, что не знает, какой этаж ему нужен). Дверь в номер Уайтов - направо по коридору, около сервировочного столика.
4) Чем открыть дверь номера Уайтов
Отмычками или пройти через номер 505.
5) Когда открыта дверь номера 505
Дверь в номер 505 открыта, если:
- вы еще не играли за Эллуэна, и вас туда привел Пети как страхового агента
- если вы уже играли за Эллуэна – в любом случае (вас привел Пети или вы попали наверх в чемодане). Более того, если вы осматривали номер Уайтов и что-то пропустили, во второй раз вы всегда можете пройти через эту дверь.
6) Чем открыть дверь между номерами 505 и 507 (номером Уайтов)
С помощью газеты (лежит на диване в холле у лестницы), египетского талисмана мадам Луазо (если вы еще не играли за Эллуэна) или карандашом (если уже играли).
В двери между номерами 505 и 507 с другой стороны торчит ключ. Вам нужна газета (под дверь) и что-то острое, чтобы вытолкнуть ключ.
7) Как получить египетский талисман мадам Луазо
Когда вы осмотрите дверь номера Уайтов и пойдете к лестнице, вас окликнет мадам Луазо, их соседка. Вы автоматически окажетесь в ее номере (Луазо выглядывает из своего номера, если вы перемещаетесь не по карте, а идете к лестнице).
- Вежливо поговорите с ней о ясновидении и вашей работе художником, после чего та даст вам египетский талисман – длинную острую палку.
- Во всех остальных случаях (если вы грубите мадам Луазо или не верите ей), она ничего вам не даст.
8) Как получить карандаш
Он появляется на стойке Пети, если вы уже играли за Жака Эллуэна и использовали отмычки.
9) Что искать в номере Уайтов
Загляните в камин и подберите обручальное кольцо Фей. Подойдите к кровати и подберите с ковра пахнущие эфиром осколки стекла. Войдите в ванную и осмотрите раковину со следами черной краски для волос.
Если вы сначала играли за Эллуэна, дополнительно нужно осмотреть окровавленную тумбочку около кровати и взять ключик около перевернутого бокала. Если вы еще не играли за Эллуэна, этот ключик будет лежать за плакатом «Бистро «Аламбик» в квартире Итонов.
10) Играем за Эллуэна
Итак, вы попали в квартиру Эллуэна. Осмотрите правые ящики стола. Прочитайте какой-нибудь документ, и в комнату войдет мать Эллуэна. Убедившись, что вы не сделаете зла ее сыну, она откроет люк в потолке, где прячется Эллуэн. Идите туда.
Эллуэн рассказывает Макферсону свою историю.
Его нанимает на работу банкир д’Альпен – двое мошенников по фамилии Итон украли из его дома какую-то старинную реликвию. На вашей карте появились новые локации – комиссариат, особняк д'Альпена и квартира Итонов.
Идите к Итонам. Что бы вы ни говорили, консьержка не пропустит вас внутрь. Поэтому, услышав крики играющих на улице детей, выйдите во двор и найдите у противоположной стены красный мячик. Бросьте его в цветочный горшок на подоконнике, и пока консьержка занята, идите наверх. Квартира Итонов - около лестницы.
Она состоит из гостиной и двух спален. Пройдите в гостиную и посмотрите на плакат на стене о бистро «Аламбик» - на вашей карте появится эта локация. Второй вариант узнать о бистро – поговорить с консьержкой о Монмартре.
Если вы уже были в номере Уайтов и разбили молотком стекло на двери Эллуэна, то нужно отвернуть левый нижний угол плаката и взять из-под него ключик. Если вы открыли дверь отмычками, ключик будет лежать в номере Уайтов на окровавленной тумбочке около кровати, и его сможет взять только Гас.
Посмотрите на тумбочку около плаката и возьмите с нее все документы – записки о Братстве и визитку доктора Кауфнера (когда вы их прочитаете, на вашей карте появится еще две локации). Идите в спальню, где все вещи разбросаны и перевернуты вверх дном, и возьмите с тумбочки билеты на пароход. Далее идите во вторую, убранную спальню и откройте шкаф.
Внутри стоит шкатулка, которую нужно открыть найденным ключиком. Внутри лежат американские паспорта на Итонов, письмо от Софии Блэйк для Фей Джонсон и рисунок Головы Бафомета. Если ключика у вас нет, сюда нужно не забыть вернуться, когда вы будете играть за Гаса Макферсона.
Важная деталь – письмо Софии написано на английском, который не знает Эллуэн, поэтому его можно прочитать только Гасом.
(Можете съездить к Кауфнеру – тот расскажет, что именно он привел Грейси Итон в Зал Братства и познакомил с д'Альпеном. В комиссариате Бовэ добавит, что д'Альпен ничего не заявлял о краже. Если съездить к д'Альпену, дверь будет закрыта.)
Идите в «Аламбик». Беренис расскажет, что Итоны здесь бывают и хорошо знакомы с Гюло. Попросите Беренис познакомить вас с Гюло - оказывается, он сейчас уехал на встречу с Итонами, вот только адрес ресторана она не знает.
Выяснить адрес ресторана можно двумя способами.
- Подойдите к стойке. Слева лежит блокнот и карандаш. Почертите карандашом по листку, и в правом нижнем углу вы прочитаете адрес ресторана «У Александра».
- Отправляйтесь в Зал Братства, и Дюмулен сообщит вам адрес «У Александра».
В ресторане поговорите с Тони Ману, и тот переправит вас в отель «Орфей», где Итоны зарегистрировались как Уайты.
Пообщайтесь с Пети, но тот в любом случае ничего не скажет. Когда Эллуэн отойдет от стойки, его схватит за плечо Мале и назначит встречу в кафе «Нантис». Идите в кафе к столику у окна. После разговора с Мале об Уайтах Эллуэн сядет их дожидаться. Когда те приедут в «Орфей», Эллуэн пойдет в их номер и увидит убийцу в маске.
В это время на чердак поднимется комиссар Лебрен и арестует Эллуэна. Гас Макферсон поймет, что Эллуэн не является убийцей и решит продолжить расследование.
3. День третий
К этому моменту вы должны осмотреть номер Уайтов и открыть шкатулку в квартире Итонов. Прочитайте письмо Софии Блэйк (в котором она нанимает Джонсонов, чтобы они разыскали Голову Бафомета), подойдите к телефону и позвоните ей. София назначит встречу в ресторане «У Александра» (как вариант: чтобы убедиться в том, что София лжет, можно дополнительно дать телеграмму в Нью-Йорк и навести справки о Софии Блэйк и Фей Джонсон. Позже вам придет телеграмма, что у Софии нет сестер).
София утверждает, что Голова Бафомета – фамильная реликвия мужа, которую у него выкрал д'Альпен, и она решила вернуть ее в память об умершем муже. София расскажет, что Уайты – это Джонсоны. Очевидно, они украли у д'Альпена Голову Бафомета, чтобы передать Софии, за что и поплатились жизнью.
Съездите к Эллуэну и поговорите с его матерью (ее дверь первая по коридору). Та даст ключ от сейфа (в нижнем правом ящике стола в кабинете Эллуэна). Внутри лежат записи Эллуэна. Вас должна заинтересовать информация о д'Альпене – Верховном Брате Ордена Розы и Креста и Кауфнере, друге банкира и члене Ордена. Заодно влезьте на чердак и заберите фонарь – он вам пригодится позже.
Отправляйтесь в особняк д'Альпена, но дверь закрыта, а в дверной замок нужно что-то вставить.
Съездите в Зал Братства, и из туманных объяснений Дюмулена станет понятно, что д'Альпен умер (или его убили), а главой Братства стал «брат К.» Внутрь он вас не пропустит. Попасть в зал Братства можно двумя способами:
- С помощью Беренис два раза подделать рекомендательное письмо – сначала дать ей письмо д’Альпена к Эллуэну о работе (Дюмулен его забракует), затем дать финансовый документ со стола в кабинете д’Альпена в его особняке (теперь Дюмулен вас пропустит)
- Когда вы попадете в алхимическую лабораторию и изготовите эфир, подсунуть пузырек Дюмулену, и тот упадет в обморок.
Нужно поговорить об этом Братстве с мадам Луазо. Она объяснит, что для того чтобы попасть в Братство, необходимо поручительство одного из братьев. Также она подтвердит, что после смерти д’Альпена Кауфнер стал новым Верховным Братом.
Итак, задачи ясны: чтобы доказать невиновность Эллуэна и найти убийц Уайтов, нужно обязательно попасть в Братство, в особняк д’Альпена и в кабинет Кауфнера.
Загляните к Беренис в «Аламбик» - она стоит у стойки. После дежурного комплимента найдите диалог о поддельном письме для входа в Зал Братства, и Беренис согласится его изготовить.
Теперь все дороги ведут к Кауфнеру.
Дверь в кабинет Кауфнера закрыта двумя центральными решетками. Подойдите ближе к первой решетке и идите налево по коридору (наверху на углу стены будет табличка А-1 и D-1). Вы увидите закрытую решетку, а рядом с ней – нишу, в которой на стене висит рычаг (первоначально он должен быть опущен). Поднимите рычаг, и решетка откроется. Идите дальше до следующей решетки (угол В-2 и С-2) и в нише поднимите еще один рычаг. Дальше нужно поднять рычаги в секциях G-2 и D-2 и E-2 и F-1. Первая решетка у двери Кауфнера тоже поднимется. Войдите внутрь (в D-1).
Чтобы открыть вторую решетку у двери Кауфнера, вам нужно пройти в следующий коридор до указателя С-2 и D-2. Здесь рычаг необходимо опустить. Далее идите до угла Е-2 и В-1 и тоже опустите рычаг. Идите в центральную решетку (в D-1)– дверь кабинета Кауфнера открыта.
В кабинете откройте яйцо (на столе) и достаньте из него звуковой валик, который нужно прослушать на фонографе. Там же возьмите журнал доктора Кауфнера (я так и не смогла прочитать, что в нем было написано, несмотря на лицензию и патч). В правом ящике стола – картотека, заберите истории болезни д'Альпена и Грейси Итон (аналогично этот документ не читается). Осмотрите книжные шкафы и заберите из подставок три кристалла. Четвертый кристалл находится на тумбочке у двери рядом с часами. Эти кристаллы своей формой подозрительно похожи на замок двери особняка д’Альпена – нужно съездить к нему и проверить. Заодно прихватите монету на цепочке – а вдруг пригодится?
Съездите к Беренис, заберите у нее поддельное письмо и покажите его Дюмулену – тот ответит, что почерк на письме совершенно не похож на почерк д'Альпена. Кто же тогда нанял Эллуэна?
Отправляйтесь в «Орфей», потому что у мадам Луазо есть фонограф. Прослушайте запись – оказывается, Голова Бафомета всегда принадлежала д'Альпену, который добыл ее еще во времена тамплиеров (значит, София опять солгала). У Кауфнера и Грейси Итон была назначена встреча в особняке д’Альпена.
Пора к д'Альпену. Идите к двери особняка, нажмите на любой кристалл в инвентаре и приложите его к двери. Гас сам вставит кристаллы в замок, и дверь откроется.
Осмотрите зал – в нем есть две закрытые двери. Задерите голову и обратите внимание на активные точки над каждой дверью – астрологический символ и символ одной из четырех основных стихий (воды, воздуха, огня или земли). Запомните, какому символу какая стихия соответствует.
Поднимитесь на 2-й этаж. Идите по балкону и заглядывайте в двери. В спальне нет ничего интересного, а в кабинете на столе вы найдете финансовые документы д'Альпена. Не старайтесь сразу же прочитать этот документ, т.к. на этом месте непропатченная игра вылетит, а пропатченная покажет, что «этот документ не найден». Этот документ я смогла прочитать значительно позже, когда в игре наступил следующий день. Также со стола возьмите спички – пригодятся.
Вернитесь к Беренис в «Аламбик». Нажмите в инвентаре на финансовые документы д'Альпена (даже если внутри будет написано про «ненайденный документ»), потому что только после прочтения активируется диалог о втором поддельном письме. Пока Беренис его делает, пора вернуться к осмотру кабинета д'Альпена.
В центре кабинета стоит механизм с моделью Солнечной системы, но какой код нужно ввести? Выйдите в коридор и посмотрите на три витража на одной из стен - на них изображены этапы истории Ордена тамплиеров. Запишите даты с табличек под витражами. Заодно рассмотрите символы над каждой дверью. У вас должно получиться так: Марс – это огонь, Венера – вода, Юпитер – воздух, Сатурн – земля.
Вернитесь в кабинет и подойдите к механизму. Сюда нужно ввести три даты с витражей в формате «год-месяц-число» сверху вниз (в любом порядке):
1128, 01, 14
1305, 06, 24
1314, 03, 18
Если все правильно, откроется тайный проход. Прежде, чем туда идти, осмотрите книжный шкаф справа от механизма (если стоять лицом к панели управления). На нижней полке вы должны найти диск.
Идите в алхимическую лабораторию. Найдите стол (справа от входа), на котором стоят разнообразные алхимические пузырьки. Около них кто-то забыл монету – это улика, которую нужно взять с собой.
Справа от пузырьков лежит оранжевый пергамент. Прочитайте его – очевидно, что вам сейчас предстоит создать эфир из четырех элементов. Т.к. вы видели четыре символа над дверями, из списка пузырьков вам нужно выбрать только четыре: Марс – сера (темно-красный), Юпитер – ляпис-лазурь (синий), Венера – зеленый коралл (зеленый), Сатурн – мандрагора (черный). Для простоты ориентируйтесь по символам, нарисованным на пузырьках.
Осмотрите четыре рисунка на столбах, поддерживающих свод лаборатории. Вы должны увидеть квадраты с изображениями стихий. В каждом квадрате нужно сложить все цифры или в столбце, или в ряду, или по диагонали. Для воздуха это будет 34, для воды – 175, для огня – 65, для земли – 15. Очевидно, это необходимое количество элемента.
Суммируя все полученные данные, у вас должно получиться так:
Огонь – Марс – сера (темно-красный) – 65
Вода – Венера – зеленый коралл (зеленый) – 175
Воздух – Юпитер – ляпис-лазурь (синий) – 34
Земля – Сатурн – мандрагора (черный) - 15
На столе лежат мерные ложечки в 1,5, 10, 25 и 50 единиц.
Засыпьте ингредиенты в колбу над горелкой так:
Темно-красный – 50, 10, 5
Зеленый – 50, 50, 50, 25
Синий – 25, 5, 1, 1, 1, 1
Черный – 10, 5
Подожгите свечу под колбой. Если все правильно, жидкость в колбе станет лилового цвета, а у вас в инвентаре окажется пузырек с эфиром.
Пройдите через лабораторию в большой зал, где лежит тело д'Альпена и сделайте фотографию трупа (вы его видели на заднем плане, когда готовили эфир). Вернитесь в лабораторию. В одной из ниш лежит книга, возле которой кто-то оставил нож. Это орудие убийства, возьмите его с собой.
Положите на книгу диск, который вы нашли в кабинете, и зажмите все защелки по бокам от кольца. Книга откроется.
На левой странице – подсказка: через три планеты Солнечной системы проходит кривая. Очевидно, эти планеты нужно выставить на дисках на правой странице книги. Обратите внимание, что планета A расположена на 1-й орбите от Солнца, планета D – на 3-й, планета N – на 5-й.
Посмотрите на правую страницу книги. Здесь можно двигать диски, чтобы в прорезях верхней защелки установить буквы, также можно менять цифры на левой и нижней защелках. Поставьте в прорези верхней защелки сверху вниз «A-D-N».
Левую защелку не трогайте.
На нижней защелке установите номера орбит, которые соответствуют планетам (т.к. N – внутренний диск, то цифра 5 должна быть сверху на орбите планеты N, D – посередине, значит, цифра 3 – посередине, и A – внешний диск, значит, 1 внизу). Итак, сверху вниз: 5-3-1.
Если все правильно, на правой странице книги появится фраза: «Но он не в силах был мне помешать присоединиться к тамплиерам». Начнется длинный ролик, где д'Альпен расскажет о своих реинкарнациях. После этого вы автоматически окажетесь дома у Гаса.
4. День четвертый
Под дверь подсунут письмо – похитили Софию Блэйк, выкуп – Голова Бафомета.
Вернитесь к Беренис за поддельным письмом. В ответ та расскажет, что Гюло тоже убили. В процессе длинного разговора (нужно проговорить абсолютно все диалоги) Беренис даст подсказку – осмотреть фреску в бистро. Гас покажет ей рисунок Головы Бафомета, и она расскажет, что недавно делала копию этой головы. Но как Голова Бафомета оказалась у Гюло? Заберите письмо для Дюмулена.
Идите направо мимо Беренис. В конце коридора на стене висит фреска. Возьмите свечу со стола (любую, можно даже незажженную), повернитесь направо и сделайте один шаг. Повернитесь к фреске – на ней в нижнем правом углу должна появиться активная точка. Возьмите свечу, зажмите левую кнопку мыши и очень медленно водите по фреске. Вам нужно найти 15 скрытых объектов, которые будут проявляться, когда вы подведете к ним мышку. Найденные объекты автоматически отмечаются в альбоме Гаса.
После этого соберите кусочки вот так:
На карте откроется новая локация – «Молитор».
Идите на новую локацию - это метро. Пройдите до противоположного конца перрона (где красные ворота) и спуститесь на левый путь. Гас пойдет в туннель, откуда навстречу вылетит поезд. Гас отскочит влево, выбьет плечом дверь и окажется в тайнике Гюло.
Здесь совершенно темно, поэтому в инвентаре нажмите на фонарь и спуститесь по лестнице (если вы не взяли фонарь на чердаке у Эллуэна, можно за ним вернуться). С одного из стеллажей возьмите Голову Бафомета. Развернитесь и найдите на полу ящик, на котором есть активная точка. Откройте его и возьмите вторую Голову Бафомета – эта настоящая голова, т.к. вы увидите ролик о реинкарнации д'Альпена.
Осталось посетить Зал Братства. Покажите поддельное письмо Дюмулену, и тот пропустит вас в Братство (как вариант, бросить во вредного дядьку пузырек с эфиром).
Через приемную пройдите в церковь и вперед до алтаря, где стоят три трона. Слева есть дверь в библиотеку. В одном из книжных шкафов нужно взять книжку по истории тамплиеров, в одной из витрин – старинную монету, а с центрального стола (со стороны входа) – книжку по нумизматике (не читается).
Теперь вы собрали все доказательства невиновности Эллуэна, и можно идти в полицию.
Поговорите с Бовэ, и тот пропустит вас к комиссару.
Сохраните игру.
Здесь важно правильно выбирать диалоги, чтобы предъявить Лебрену все доказательства. Если вы что-то не доделаете, можете получить неблагополучную концовку. Говорите уверенно и подкрепляйте свои реплики фактами.
1) Начните с того, что Уайты не Уайты. Покажите паспорта или обручальное кольцо и письмо Софии Блэйк
2) Покажите нож
3) Покажите пузырек с лиловым газом
4) Покажите фотографию мертвого д'Альпена
5) Покажите две монеты
После этого скажите, что «эти улики позволят доказать невиновность Эллуэна». Если доказательств достаточно, комиссар вызовет того на допрос.
Идите в особняк д'Альпена.
Поговорите с Кауфнером.
Если вы добились встречи Лебрена и Эллуэна, можно отдать или не отдавать Голову Бафомета Кауфнеру – герои останутся в живых. Если вы отдадите Голову, Гаса спасет Эллуэн, если разобьете, – Гас оглушит Кауфнера.
Если вы не освободили Эллуэна (или вообще не пошли в полицию) и отдадите голову Кауфнеру, герои погибнут.
Если вы не освободили Эллуэна (или вообще не пошли в полицию) и разбили Голову, Гас оглушит Кауфнера, и все герои останутся в живых.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки