Интерфейс:
Игра нелинейная.
Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.
Инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок компьютера (выход в меню), лупа (активные точки на экране), дневник (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши (ПКМ) - исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) - взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги – правая кнопка мыши.
Активные точки на экране – лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.
Когда в верхнем левом углу экрана появляется дневник с красным вопросом, желательно в него заглянуть – там подсказки к головоломкам.
Во вступительном ролике отец главной героини этой истории Владимир Каленков занимается исследованиями в своей лаборатории. Внезапно открывается дверь, и он идет проверить, что случилось. Вы видите, что на ученого нападает какая-то тень в капюшоне.
Глава 1. Берлин.Нина приезжает в музей и находит в лаборатории страшный беспорядок.
Первым делом позвоните в полицию (телефон на центральном столе), но там откажутся помогать, пока вы не предоставите доказательства исчезновения отца. Выходите в коридор (Нина автоматически подойдет к двери слева, за которой звучит громкая музыка). Постучите в дверь – бесполезно. Ничего не приходит в голову, как найти электрощиток и отключить электричество.
Щиток висит справа от доски с объявлениями, но он заперт. Идите направо в зал с экспозицией. Пройдите направо мимо модели тираннозавра и обратите внимание на разорванное ограждение вокруг постамента. Осмотрите постамент ПКМ - Нина скажет, что здесь есть потайная дверь. Нажмите на дверь – внутри сидит испуганный уборщик. Он скажет, что здесь были какие-то люди в капюшонах, и убежит. Проверьте пол в тайнике и заберите ключ. Откройте им щиток, вот только какой предохранитель нужно отключить? Подойдите к двери и прочитайте табличку – здесь работает Макс Грубер. Вернитесь в зал с экспозицией, пройдите налево и найдите список сотрудников слева у стенда с журналами (под рисунком какой-то рыбы). После этого Нина, наконец, сообразит, какой предохранитель ей нужен.
Поговорите с Максом, но тот ничего не знает. Вернитесь в кабинет отца и познакомьтесь с детективом Канским. После этого вы автоматически окажетесь на улице у входа в музей. Попрощайтесь с Максом, нажмите на мотоцикл и отправляйтесь на квартиру отца.
Когда вы войдете внутрь, кто-то даст Нине по голове. Придя в себя, подойдите к компьютеру – он защищен паролем. Приподнимите ковер на полу – здесь есть тайник, но пальцами его открыть невозможно. Идите во двор и поройтесь в мусорном ведре - вы достанете велосипедную спицу и резиновую перчатку. Вернитесь в дом, спицей приподнимите половицу и достаньте кассету. Пройдите к столу и вставьте кассету в старый магнитофон. Очевидно, в записи отец зашифровал пароль к компьютеру: «Первая и последняя на моей машине, четверть отверстий у спуска под землю и стражи моей работы». Выходите во двор. Пройдите налево к гаражу, где стоит отцовская машина. Номер машины отца 283 - значит, первые две цифры пароля 23. Посчитайте количество углублений на канализационной решетке – их 16. Четверть от 16 – 4, значит, третья цифра кода – 4. Садитесь на мотоцикл и съездите к музею – перед входом стоят два ящера, значит, последняя цифра – 2. Итак, пароль к компьютеру – 2342.
Введите пароль, нажмите на экран и прочитайте письмо отца к какому-то Олегу.
Продолжите осмотр дома. Заберите из стоящего на кровати ящика шкафа книгу и осмотрите ее ПКМ – на самом деле, это шкатулка, нужен ключ. Подберите плеер на полу слева от шкафа. ПКМ нажмите на аквариум – там есть ключ, но аквариум закрыт решеткой, рукой не достать.
Возвращайтесь в музей. Он закрыт, но на лавочке рядом спит девочка. Познакомьтесь с ней – это Лиза. Она расскажет, что увидела около музея странных людей в капюшонах, сделала их фотографию, но испугалась и сломала фотоаппарат и велосипед. Домой идти она боится, поэтому и ночевала здесь. Нина прокомментирует, что фотография Лизы – единственная зацепка в поисках отца, поэтому ей нужно помочь.
Нажмите на велосипед девочки – спустило шину. Заберите шину с собой и возвращайтесь в дом отца. Во дворе стоит еще один велосипед, заберите с него насос. Пройдите в гараж и из ящика слева от машины достаньте клей и скотч. В инвентаре совместите перчатку и клей, затем насос и шину. Теперь нужно найти дырку в шине. Слева от двери под водостоком стоит ржавое ведро - положите в него шину, и вы найдете дырку. Примените на шину перчатку с клеем – готово. Съездите к музею и поставьте шину на место. Поговорите с Лизой и заберите у нее фотоаппарат. В инвентаре ПКМ достаньте батарейки из плеера и вставьте их в фотоаппарат – получилось! Посмотрите, что сфотографировала Лиза, отдайте фотоаппарат девочке и получите в подарок магнитик. Вернитесь в дом Владимира и выудите магнитиком ключ из аквариума. Откройте шкатулку и достаньте записную книжку отца с координатами Олега Камбурского и бирку от экспоната - некой потерянной диадемы с тремя драгоценными камнями. Нина решит, что нужно навестить этого Олега.
Позвоните в дверь, но Олег не захочет с вами разговаривать. Обойдите дом и загляните в окно – Олег кому-то звонит, но как подслушать? Обратите внимание, что на полу в комнате стоит кошачья миска. Вернитесь на крыльцо - на террасе стоит еще одна кошачья миска, а рядом сидит голодная кошка. Съездите в дом отца и заберите со стола рядом с компьютером кусок пиццы и солонку. Заодно возьмите мало заметный карандаш – пригодится. Вернувшись к дому Олега, откройте ключами (они у вас в инвентаре с самого начала игры) бардачок под сиденьем и заберите мобильник и солнцезащитные очки. Положите пиццу в миску, в инвентаре соедините скотч и мобильник и прикрепите на кошку. Посыпьте пиццу солью - кошка побежит в дом пить, а вы автоматически окажетесь сзади дома. Идите к телефонной будке и позвоните самой себе (надо нажать на будку). Кошка испугается, выскочит во двор и взлетит на дерево. К сожалению, мобильник застрянет между веток, и придется мастерить сачок.
Около телефонной будки заберите пустой мешок для мусора. Сходите на задний двор и заберите справа прислоненный к дому черенок. Для сачка нужен какой-нибудь каркас – для этого съездите к дому Владимира и отломайте ручку у ржавого ведра под водостоком. Соедините мешок и черенок, а затем ручку от ведра - получится сачок. Подцепите мобильник и автоматически прослушайте запись. Попробуйте поехать в музей, но Нина решит подождать до вечера.
Идите в музей и поговорите с Максом на все темы. Он пойдет искать информацию о Тунгуске и даст вам диадему, о которой говорил отец. Проверьте диадему ПКМ – в ней не хватает трех драгоценных камней. Очевидно, их нужно найти или сделать из каких-нибудь подручных материалов.
Осмотрите комнату Макса. Справа у холодильника стоит древний тотем, который, как кажется Нине, следит за ней красным глазом. Возьмите велосипедную спицу и выковыряйте глаз – вы получите рубин. Сходите на улицу и поднимите оранжевые осколки справа у строительных лесов. В инвентаре совместите их с солнцезащитными очками – изумруд готов. В лаборатории отца на столе у телефона заберите странный камень с фиолетовым вкраплением. Подойдите к аппарату справа от двери и возьмите колбу, поместите в нее странный камень. Сходите к Максу и заберите из холодильника бутылку с кислотой и гипс. Налейте кислоту в колбу и заберите аметист. Теперь нужно вклеить камни в диадему.
ПКМ прочитайте описание на мешке с гипсом – чтобы сделать шпаклевку, нужна вода и масло. Идите в коридор и оторвите листок с растения в углу около комнаты Макса. С центрального стола в лаборатории отца возьмите миску и положите в нее листок растения и гипс. Подойдите к радиатору и примените миску на его вентиль - шпаклевка готова. Намажьте ей диадему и вставьте три драгоценных камня. Теперь нужно придумать, как использовать диадему - очевидно, ее нужно куда-то положить или повесить.
Идите в зал с экспозицией. Справа на стене висит лампа, на которую нужно повесить диадему. Свет через диадему упадет на противоположную стену - идите туда и взгляните, что изменилось: на плане эвакуации проявилась цифра 8 (один из залов музея, где идет ремонт).
Появится Макс и скажет, что все экспонаты из зала 8 находятся в его кабинете. Делать нечего, придется осматривать комнату еще раз. На стене в центре висит большой круглый артефакт - посмотрите на него поближе и достаньте монетку. Идите в лабораторию отца.
Рядом с окном есть разбитая витрина, положите в нее монетку. Нужно разложить монеты так, что по вертикали, горизонтали и обеим диагоналям не было совпадений. Должно получиться так (одно из решений):
Дальше начнется длинный ролик.
Нина прочитает спрятанный в тайнике дневник отца и пойдет к Максу посоветоваться, что делать дальше. В коридор войдет детектив Канский и направит на них пистолет. Внезапно в музее появится Олег Камбурский и даст Канскому по голове. Нина под видом Нины Перковой решит отправиться в Москву, чтобы догнать отца, которого, предположительно, везут на исследовательскую станцию на Тунгуске. В машине она познакомится с Сергеем, который готов ей помочь, да вот только он совсем ей не нравится – скользкий какой-то.
2. Москва, железнодорожная станция.Нина стоит перед запертыми воротами на станцию и смотрит, как двое громил куда-то уводят избитого солдата.
Попробуйте поговорить с читающим газету охранником (его зовут Юшин), но тот ответит, что проход запрещен. Идите на предыдущий экран – здесь работает сантехник, рядом с которым есть открытый люк в канализацию. Очевидно, через люк можно попасть на станцию другим путем, но сначала нужно избавиться от сантехника.
Поговорите с ним на все темы – тот мечтает бросить эту работу и является страстным любителем лотереи, да вот никак не может выиграть. Поройтесь в куче мусора слева от старого автобуса (ну куда уж без этого) и достаньте рогатку и гайку. Быстро залезьте в чемодан сантехника и достаньте коробку с обедом. ПКМ откройте ее в инвентаре и разберите на бутерброд с маслом и резинку. Идите к воротам, справа на переднем плане экрана подберите гальку. В инвентаре соорудите конструкцию из резинки, рогатки и гальки (или гайки). Выстрелите в лампочку - Юшин бросит газету, т.к. в темноте читать невозможно. После его разрешения заберите газету. Если вы забыли взять карандаш в доме Владимира, второй карандаш лежит на окне справа от Юшина. В инвентаре соедините карандаш и газету и подредактируйте результаты лотереи. Отдайте газету сантехнику – тот обрадуется, что выиграл и можно больше не работать, и убежит.
Спуститесь через люк в канализацию. Попробуйте открыть дверь – заело. Поднимитесь наверх и возьмите кирпичи около стены дома рядом с ограждением. Подойдите к старому автобусу, который стоит на ржавом домкрате, положите под колесо кирпичи и заберите домкрат. Смажьте домкрат маслом из бутерброда и спускайтесь в канализацию. Отожмите домкратом дверь и идите внутрь.
Это какое-то техническое помещение. Слева есть лестница, но в ней не хватает ступенек.
Вернитесь наверх и заберите ограждение (в инвентаре оно разделится на палки и ленту). Попробуйте приложить к лестнице палки от ограждения, но Нина скажет, что они слишком длинные. Вернитесь к Юшину и попросите его погнуть палки (надо нажать палками на охранника). Польщенный вашим вниманием охранник моментально сделает то, что нужно. Ну что ж, теперь можно лезть по лестнице!
Лучше бы вы этого не делали – вы окажетесь в грязном привокзальном туалете. Выходите в коридор и подслушайте разговор охранников. Стоящая на посту девица по фамилии Романова очень хочет покурить – это нужно использовать. Сходите к Юшину и попросите у него сигарету. Найдите спички на локации с дверью в канализацию и в инвентаре подожгите сигарету.
Вернитесь в коридор. Рядом с вами на лавочке стоит тарелка с мелочью, бросьте туда сигарету. Прибежит второй охранник, заподозривший Романову в курении в неположенном месте, и они оба уйдут. (Обратите внимание на портрет Путина на стене – очень похож). Осмотрите шкафчик Романовой и заберите оттуда чулок, рацию и форму (пакет с документами не понадобится). Рядом еще один шкафчик с замком на 5 цифр – очевидно, нужно как-то выяснить код (подсказка в дневнике).
Идите через дверь из коридора в огромный зал. Нина обратит внимание на двух громил, которые охраняют какую-то дверь. Как бы избавиться от охранников? Идите на перрон и поговорите с солдатом – он пропустит вас в поезд, если вы покажете пропуск. Кроме того, он скажет, что пропал машинист поезда, и после вашей просьбы вызовет по рации центральную станцию - 48. Сходите к Юшину и спросите, как зовут громил, - тот назовет две фамилии: Фетисов и Раденков. Вернитесь в коридор и прочитайте ПКМ номер своей рации – 15. Теперь нужно вызвать центральную станцию – для этого нажмите рацией на Нину, назовите сначала ваш номер – 15, а затем номер центральной станции - 48. Скажите, что Раденкова и Фетисова срочно вызывают к начальству, и вернитесь в зал – громил около двери уже не окажется. В комнате, которую они охраняли, лежит без сознания солдат. ПКМ осмотрите его и заберите жетон с номером. ПКМ прочитайте цифры на жетоне – 31545. Вернитесь в коридор. Откройте запертый шкафчик кодом 31545 и заберите свой пропуск.
Поезд без машиниста все равно не уедет, поэтому пора его поискать. Вернитесь в туалет.
Нагнитесь и посмотрите в отверстие под одной из кабинок. Дерните находящегося внутри человека за ногу - оказывается, это машинист, который уронил ключ от поезда аккурат туда, куда вы подумали. Придется промывать канализацию (фу!). Сходите на станцию к люку и заберите зеленый шланг. Прикрепите его одним концом к раковине, а другой конец положите в писсуар. Включите воду и спуститесь в техническое помещение. Посмотрите в распределительную коробку – там есть ключ, но он застрял.
Идите к входной двери в техническое помещение – справа от нее висит толстая желтая труба. Наденьте на нее чулок и завяжите ленточкой от ограждения. Вернитесь в техническое помещение и покрутите вентиль справа от распределителя. Теперь можно забрать чулок – ключ вымыло водой через трубу в чулок. Вернитесь в туалет и кликните чулком по ноге машиниста – Нина автоматически отдаст ключ. Идите на перрон и кликните пропуском на солдата.
3. Поезд.Нина находится в плацкартном вагоне рядом со спящим солдатом.
Выходите в коридор. Вы окажетесь в соседнем вагоне-лаборатории. Попробуйте поговорить с учеными: один из них, пожилой, откажется разговаривать, а второй, помоложе, скажет, что профессору Лесняку для снятия стресса необходим бутерброд с вареньем.
Возьмите кусок хлеба с центрального стола и вернитесь в плацкартный вагон. Со столика, около которого спит солдат, заберите сушеные фрукты и бутылку сока. Идите на кухню – это небольшое помещение слева от двери. Заберите банку с медом (стоит на переднем плане) и обернитесь к плите. Там стоит горшок, в который нужно положить мед, сушеные фрукты и сок. Получится джем, который нужно намазать на хлеб. Отнесите бутерброд Лесняку и поговорите с ним. Тот позволит вам посмотреть, как они работают, и расскажет, что список ученых хранится у руководителя экспедиции профессора Сидоркина. Идите в следующий вагон. Дверь у Сидоркина закрыта, и выходить он отказывается до тех пор, пока ученые не сделают какое-нибудь сенсационное открытие.
Идите в плацкартный вагон. Здесь спит солдат, у которого за спиной вместо подушки рюкзак. Если проверить рюкзак ПКМ, Нина скажет, что внутри находится касторка. Посмотрите на лампочку над головой солдата – в ней всего 25 ватт. Свет слишком тусклый и не может разбудить солдата – это надо использовать. Сходите в вагон Сидоркина и открутите лампочку в 100 ватт. В плацкартном вагоне поменяйте тусклую лампочку на более яркую. Нажмите на выключатель (около двери на кухню), и Нина автоматически спрячется. Солдат проснется, отставит рюкзак в сторону и снова заснет. Заберите из рюкзака касторку, сходите в лабораторию за куском хлеба. Вернитесь в кухню, налейте в горшок с джемом касторку и намажьте джем на хлеб. Отнесите бутерброд ученому, и тот убежит по известному адресу. Теперь нужно избавиться от ассистента. Поговорите с ним о его работе. Сходите в кухню и налейте воды в бутылку из-под сока. Вернитесь в лабораторию и вылейте воду на розетку справа под окном.
Короткое замыкание, и ассистент побежит за предохранителями. Вот вы и остались наедине с ретортами и баночками.
Подойдите к столу и заберите образец растения в баночке, второй образец в баночке возьмите справа от стола. Откройте ПКМ обе баночки и достаньте листики. В инвентаре перемешайте их между собой и положите смесь в одну из баночек. Поставьте ее на стол, и в лабораторию вернется ассистент. Он начнет работу, обнаружит сенсационные результаты и позовет Лесняка и Сидоркина. Пока они заняты, нужно срочно бежать в кабинет Сидоркина и искать список ученых.
Нина автоматически подойдет к столу. Проверьте ящик стола – закрыто. Прочитайте записку около компьютера (все секретные документы хранятся в сейфе, подпись на записке странная: «В.И.Л»), проверьте все документы и насекомое в пепельнице. Только после этого Нина отойдет от стола, и ее поймают.
Автоматически вы переключитесь на Макса Грубера, который сидит у компьютера в Берлине. Он отправил документы, которая нашла Нина в тайнике-витрине, своему другу и сейчас читает его ответ. Речь идет об ирландце по имени Кен Моранджи, с которым знаком Владимир Каленков.
Вернемся к Нине, которую заперли в багажном вагоне. Наверху есть люк, который нужно открыть и попробовать выбраться на крышу.
Возьмите поводок на стенке клетки с собакой. Пройдите направо и снимите с пылесоса трубку. В инвентаре соедините поводок с трубкой и выбейте люк. Вылезайте на крышу.
Здесь есть две трубы, проверьте их ПКМ: левая выводит спертый воздух из вагона наружу, а правая – засасывает свежий воздух внутрь. А что, если чем-нибудь забить правую трубу, чтобы пассажиры открыли окна?
Спуститесь в багажный вагон. Пройдите к пылесосу и попробуйте открыть его крышку – заело, нужно стукнуть чем-нибудь тяжелым. В клетке с собакой лежит тяжелая кость, но Нина боится добермана и отказывается ее брать.
Пройдите направо и достаньте из холодильника кусок мяса. В инвентаре положите кусок мяса в банку и положите в правую половину клетки (можно провести эксперимент: если положить мясо в левую половину клетки или в правую, но без банки, то собака его съест и вернется к кости). Собака отвлечется, а вы сможете забрать кость. Подойдите к пылесосу и откройте крышку, за которой лежит мешок для пыли. ПКМ разберите мешок на шпильку и клок шерсти. Снимите с пылесоса шланг и вылезайте на крышу. Засуньте шерсть в правую трубу и соедините две трубы шлангом от пылесоса. Шерсть сгорит в вентиляции, Сидоркин откроет окно и уйдет в коридор. Заберите поводок с трубкой (плохо видно, но он находится на люке) и прикрепите его к трубе. Залезайте в окно.
Откройте шпилькой ящик стола и заберите статуэтку. Обратите внимание еще на три статуэтки, стоящие в разных местах купе. Посмотрите на портрет в центре (оказывается, так разработчики нарисовали Ленина – ну ни за что бы не догадалась). Ленин на портрете повернут налево. Поставьте вместо вазы на столик справа у двери четвертую статуэтку. Поверните все статуэтки, как и портрет, тоже налево (подсказка в дневнике). Откроется тайная дверь. Войдите внутрь и заберите с пыточного кресла толстую книгу. Вернитесь в купе и поставьте книгу на полку справа, где есть пустое место. Заберите череп у скелета (слева от стола). Идите в тайную комнату – здесь открылась ниша. Поставьте череп в нишу – и вот, наконец, вы обнаружите долгожданный сейф.
Вам нужно погасить все лампочки. Вот одно из решений:
Далее следует ролик.
Нина читает документы по проекту «Тунгуска», потом происходит крушение и поезд сходит с рельсов.
4. Госпиталь.Играем за Макса. Ему звонит Олег, и они едут за Ниной в госпиталь.
Попробуйте позвонить в домофон, но охранник откажется вас впускать. За воротами видна машина. Кликните по ней, и Макс запомнит телефон, по которому можно вызвать «скорую». Возьмите с куста справа от Олега красные ягоды, с лавочки на остановке – дырявую сумку. В инвентаре совместите сумку с ягодами и примените ее на Олега. Если вы помните, у того нет на руке нескольких пальцев, и можно сказать «скорой», что он потерял их только что. Позвоните в «скорую» (надо взять мобильник и нажать на Макса). Ворота откроются, и он проскользнет внутрь.
Осмотрите дверь в подвал – естественно, закрыто. Рядом висит лампочка, обратите внимание на тень ключа на асфальте. ПКМ осмотрите лампочку – внутри находится ключ (мне интересно, а как его туда положили?). Возьмите с правого края мусорного контейнера медицинский зажим и разбейте лампочку.
Заберите ключ и идите в подвал. Осмотрите шкаф с документами на пациентов - оказывается, в этой больнице 30 лет содержали Мануэля Переса, участника экспедиции на Тунгуску, а совсем недавно увезли на Кубу. Прослушайте диктофонную запись (диктофон на столе) – в госпитале проводятся эксперименты над людьми.
Идите в операционную и заберите стетоскоп с каталки рядом с раковиной. Прослушайте стетоскопом дверь справа – в больнице находятся два охранника. Один из них постоянно охотится за крысами, а другой постоянно смотрит телевизор - вот только прием плохой и приходится то и дело поправлять спутниковую тарелку. Нину держат где-то наверху.
Выходите на улицу и прослушайте стетоскопом водосточную трубу – так и есть, там Нина. Она спит – ее нужно как-то разбудить.
Вернитесь в подвал и заберите с дальнего конца шкафа с документами маленький вентилятор.
Идите в операционную и возьмите бутылку аммиака с полки слева от двери.
Вернитесь на улицу и примените на водосточную трубу аммиак и вентилятор – Нина проснулась. Теперь можно играть за обоих героев – в правом нижнем углу экрана появилась иконка с лицом второго персонажа.
Идите через операционную в холл госпиталя – охранник сидит и смотрит телевизор. ПКМ осмотрите дверь, рядом с которой стоит Макс, – она очень тяжелая, открывается только с одной стороны и, кроме того, клин не дает двери закрыться. Вернитесь в операционную и заберите со стола на переднем крае экрана шприц и скальпель.
В подвале заберите со стеллажа бутылку с анестетиком. Выходите на улицу и идите к входу налево. Скальпелем испортите спутниковую тарелку – охранник отвлечется и пойдет ее чинить. Вернитесь к водосточной трубе.
Играем за Нину. Подберите с матраса какое-то вязание, подойдите к стене и примените его на острые края кирпичной кладки. Вязание распустится, и вы получите нитку. Рядом находится крысиная нора, подберите около нее камешек и в инвентаре привяжите к нитке. Опустите веревку в сток – теперь вы можете обмениваться с Максом предметами.
Играем за Макса. Передайте Нине скальпель.
Играем за Нину. Скальпелем отломите ножку у стула и передайте Максу.
Играем за Макса. В инвентаре соедините ножку от стула и шприц и окуните эту конструкцию в анестетик – получится духовое ружье, заряженное снотворным. Идите через подвал в холл госпиталя и вытащите клин из-под железной двери. Дверь захлопнется, и охранник останется снаружи. Нащупайте на двери окошечко и выстрелите в охранника.
Поднимитесь по лестнице – дверь камеры Нины охраняет второй охранник, рядом с которым на каталке куча крысиных трупов. Как вы помните, в камере Нины была крысиная дыра – очевидно, нужно сделать приманку и поймать крысу. Спуститесь вниз и подойдите к телевизору. Здесь стоит тарелка с сырным супом – вот только во что его налить? Осмотрите стенд с объявлениями и заберите кнопку, в инвентаре смочите ее в анестетике.
Идите к водосточной трубе.
Играем за Нину. Скальпелем отрежьте кусок матраса – получится губка. Передайте ее Максу.
Играем за Макса. Сходите в холл и пропитайте губку сырным супом. Отдайте губку Нине, а также ножку от стула.
Играем за Нину. В инвентаре свяжите ниткой губку, подберите миску и соедините с ножкой от стула. Затем соберите мышеловку и поставьте перед крысиной дырой. После того, как под миску забежит крыса, заберите ее и передайте Максу.
Играем за Макса. Идите к охраннику и выпустите крысу. Пока тот за ней бегает, положите кнопку на стул. Автоматически Макс спрячется, и вы услышите вопль уколотого охранника. Идите наверх, нажмите на охранника и заберите ключ. Откройте дверь и выпустите Нину.
Итак, все друзья собрались на аэродроме. Олег и Макс идут готовить самолет. В это время по радио объявляется тревога – ищут Нину. Она садится в джип и едет посмотреть на место, откуда отец собирался в свои первые экспедиции.
5. Тунгуска.Нина находится на Тунгуске.
Идите в юрту. Там лежит больной оленевод, которому необходимо приготовить лекарство, да вот беда – кто-то разорвал рецепт и бросил его в кострище. Нужно придумать, как его склеить.
Выходите во двор и осмотрите большое дерево – на нем отслаивается кора. Подойдите к джипу и снимите с кузова лопату. Стукните ей по дереву и заберите кусок коры. Сходите в юрту и возьмите кружку рядом с оленеводом. Наберите в кружку смолы с дерева. Подойдите к поилке, приставьте к ней кусок коры и открутите пробку. Вода польется в поилку, к которой подойдет олень. На поилку примените кружку, чтобы получилась кружка с водой и смолой. Идите направо за дерево. Здесь есть еще одна локация, в центре которой находится источник серы. Кружку нужно подогреть, чтобы смола стала жидкой, а так как огонь в юрте разжечь нельзя, то серный источник отлично заменит костер. Сходите в юрту, заберите решетку для камина, поставьте ее над серным источником, а на нее – кружку. Сразу же снимите кружку – клей готов. Теперь нужно сделать кисточку.
Сходите в юрту и оторвите помпон под потолком, снимите со столба старые тупые ножницы, а с комода заберите ложку.
Идите на локацию с серным источником и подберите камень слева. В инвентаре поточите ножницы о камень, идите к оленю и отстригите у него кусок шерсти. В инвентаре свяжите ниткой шерсть и соедините с ложкой – получится кисточка. Окуните ее в кружку со смолой и идите в юрту. Намажьте обрывки рецепта и отдайте оленеводу. В ответ он протянет вам флакон для лекарства. Прочитайте рецепт ПКМ – легче от этого не стало: 5 частей источника жизни, 2 части корня слез, 1 часть брата золотого яблока, 3 части капель упоения.
Идите к джипу и посмотрите в кабину (ПКМ). Возьмите пакет кетчупа и аптечку. Откройте ее в инвентаре ПКМ и достаньте бутылку водки. Вылейте во флакон водку (капли упоения) и выдавите кетчуп (брат золотого яблока). Из поилки наберите во флакон воды (источник жизни). Идите к серному источнику. Справа от него растет голубой кустик – это горечавка (корень слез). Выкопайте ее лопатой, заберите с собой решетку для камина и идите в юрту. Поставьте флакон на комод рядом со щипцами для орехов и положите в щипцы горечавку - щипцы выдавят сок растения прямо во флакон. Поставьте решетку над кострищем, а флакон – сверху. Выйдите из юрты – справа у стены стоит ящик. Разбейте его лопатой, заберите доски и положите в кострище. Зажгите огонь (спички лежат у вас в инвентаре). Отдайте лекарство оленеводу, и тот расскажет, что на болоте есть дом, откуда Владимир Каленков когда-то начал свою экспедицию.
Автоматически вы окажетесь на болоте.
Идите в дом. Здесь стоит проектор, который не может работать без электричества.
Загляните в дымоход – слишком темно, чтобы что-то разглядеть. Осмотрите компас около камина – в вашем дневнике появится подсказка, что он реагирует на магниты. Выходите во двор и идите налево. Здесь стоит генератор, в котором нет топлива. Заодно осмотрите ПКМ катушку генератора – если на нее положить какой-нибудь металлический предмет, то он намагнитится. Снимите со стены сарая керосиновую лампу и идите дальше по тропинке.
Здесь стоит разобранный грузовик, в бензобаке которого осталось еще немного солярки. Осмотрите обод колеса и возьмите две маленькие гайки. Сходите к генератору и заберите шланг около бака из-под воды. Опустите шланг в бензобак грузовика. Теперь нужна тара, чтобы налить солярку, - у вас ничего нет, кроме бутылки водки. Примените ее на бензобак, наберите топливо и запустите генератор (надо залить солярку в раструб генератора). Намагнитьте обе гайки на катушке генератора.
Идите в дом и поставьте обе гайки на любые штырьки на компасе. Нажмите на кнопку в центре, и Нина скажет, что запустился какой-то механизм. Придется искать код к этому замку. Справа на полу от компаса валяется тряпка, намочите ее в керосине из лампы (второй вариант – в солярке из бутылки, если вы ее еще не вылили в генератор). Протрите изнутри дымоход и запишите цифры: 7 ½, 3, 10 ½, 6. Это код к расстановке гаек на компасе.
На компасе 16 больших отметок. Чтобы установить число 7 ½, нужно одну гайку поставить на штырек 3, а другую – на 4, затем нажать на центральную кнопку. Чтобы установить следующее число, вам нужно снять обе гайки и положить в инвентарь.
3 – используется только одна гайка, которую нужно поставить в положение 2. Нажмите на центральную кнопку и снимите гайку.
10 ½ - одну гайку поставьте в положение 1, другую – в положение 4. Нажмите на центральную кнопку и снимите обе гайки.
6 – используется только одна гайка, которую нужно поставить в положение 3.
Над камином откроется тайник, заберите документы и бобину с пленкой. Вставьте бобину в проектор – Нина скажет, что перегорела лампочка. Подберите с пола осколок стекла, а в дымоходе заберите кусок фольги. В инвентаре оберните стекло фольгой и вставьте в проектор. Теперь Нине нужен свет, который должен упасть на фольгу.
Проверьте окно – оно грязное. Протрите окно с обеих сторон, и на проектор упадет свет. Нажмите на проектор и, наконец, посмотрите пленку.
Дальше начнется длинный ролик.
Нина услышит взрыв и пойдет на обрыв над рекой. На нее нападут две тени в капюшоне. В это время на болоте появятся военные и отпугнут теней, а Нина побежит к джипу. В итоге начнется погоня, и Нину спасут Олег и Макс.
Друзья решат разделиться – Нина с Олегом полетят на Кубу навестить Мануэля Переса, а Макс – в Ирландию к Кену Моранджи.
6. Куба.Вы опять можете переключаться с Нины на Макса и наоборот.
Играем за Нину.
Поговорите со скучающим сторожем-художником и идите в клинику. Пообщайтесь с медсестрой - внутрь она вас не пропустит, но расскажет, что очень любит танцевать и хочет баллотироваться в мэры этого городка. Идите на задний двор (направо под арку) и осмотрите черный ход в клинику – на двери нет ни ручки, ни замочной скважины. Рядом с дверью стоит контейнер с грязным бельем, а на самой двери висит объявление об услугах прачечной. Вернитесь к художнику и спросите его, может ли он нарисовать портрет медсестры. Тот согласится, но ему нужна черная краска, и модель, которая не крутится перед глазами, как угорелая.
Идите во внутренний двор и зайдите в дверь справа от отдыхающего рабочего. Это кухня, где стоит плита. Ничего не приходит в голову, как в ней что-нибудь сжечь и отдать художнику угли вместо черной краски. Для этого вернитесь в клинику и возьмите брошюру из стеллажа напротив входной двери – она пойдет на растопку. Пройдите направо – здесь сидит сумасшедший, который складывает карточный домик. Справа от него стоит граммофон с пластинкой, под которую танцует медсестра, а на столе – черные очки. Возьмите очки и идите во внутренний двор. Заберите дрова в дальнем углу двора и положите их в печку. Сверху положите брошюру и подожгите черными очками - огонь загорится. Теперь угли нужно чем-то вытащить - подойдут кухонные щипцы, которые висят на гвоздике справа от окна. Возьмите гирьки на переднем плане экрана и идите в клинику. Поставьте гирьки на пластинку – она станет медленней крутиться, а медсестра – медленней танцевать. Сходите к художнику, отдайте ему угли, и через час вы получите портрет в полиэтиленовом пакете. Покажите портрет медсестре - та ответит, что одного портрета недостаточно. Ну что же, придется его размножить.
За спиной сумасшедшего вы видели ксерокс. Поговорите с психом, но тот не разрешит подойти к ксероксу, потому что вы разрушите его карточный домик. Оказывается, он пытается построить высокий домик, но рядом с клиникой каждый день происходит землетрясение, и домик разрушается. Странно… На заднем дворе вы видели рабочего, около которого лежит отбойный молоток, – может, производимые работы и есть землетрясение? Идите на задний двор и познакомьтесь с Бернардом. Он говорит, что его нанял для перекладки асфальта владелец клиники Массимо Гартузо. Сейчас у него перерыв. Спросите, когда закончится перерыв. Бернард объяснит: если из трубы валит белый дым, значит, в кухне работает повариха и готовит обед, а если черный – она уже все приготовила, и пора брать в руки отбойный молоток. Это нужно использовать.
Идите на кухню и засуньте в печку полиэтиленовый пакет. Из трубы повалит черный дым, Бернард начнет долбить асфальт, у психа развалится карточный домик, и он убежит. Идите в клинику, размножьте портреты и отдайте их медсестре. Наконец, она откроет решетку, и вы сможете попасть во внутренний коридор.
Палата Мануэля Переса находится справа. Осмотрите царапины на стене, кровь на полу, облупленную стену, видеокамеру под потолком и загляните под матрас (вы найдете газетную вырезку о директоре клиники Николь Шарлеруа). Идите к медсестре и спросите ее о видеокамере – та объяснит, что видеозаписи хранятся у охранников. Скажите, что Перес исчез - медсестра позовет Рамона, но тот ее успокоит и скажет, что идет менять постель у пациентов. Этого вы и ждете. Идите на кухню и со стола слева от окна возьмите вилку. В инвентаре проткните портрет вилкой и повесьте на дверь черного хода. Во двор выйдет Рамон, бросит в контейнер грязное белье и уйдет назад, а дверь останется приоткрытой. Идите внутрь – это комната охранников, а справа у двери стоит сейф. Вот только какую комбинацию надо набрать? (подсказка в дневнике)
Слева на стене висит странная картина – одноногий пират, кот, попугай и паук. Посчитайте количество ног у каждого персонажа: 1, 4, 2, 8 – это и есть код к сейфу. Откройте сейф, достаньте кассету и посмотрите ее в видеомагнитофоне - оказывается, это Рамон похитил Переса. А вот и он сам! Поговорите с Рамоном, и он отведет вас к Пересу.
К сожалению, тот ничего не может сказать. Вернитесь на задний двор, заберите портрет и из плиты достаньте еще углей. Отдайте портрет и угли Пересу, и тот нарисует странный символ. Нина отправит символ на мобильник Макса.
7. ИрландияИграем за Макса.
Идите в бар и поговорите с барменом. Выяснится, что Кен Моранджи живет в замке на острове, а дальнейшую информацию можно получить на пристани от рыбака Фоули. Кроме того, бармен расскажет, что пьяницу в углу зовут Клаус, и разбудить его можно только с помощью тарелки с рыбой, а мимо бара каждый день проезжают грузовики с фруктами. Выходите на улицу и идите вниз по лестнице к пристани. Здесь сидит рыбак, который отдаст лодку в обмен на бутылку виски. Вот только весь виски заперт в погребе за вашей спиной, а ключа, конечно же, нет. Идите в бар и еще раз поговорите с барменом. Ключ от погреба висит на гвоздике рядом с барменом, но взять он его вам не позволит. Придется действовать хитростью.
Идите на улицу и снимите указатель справа у дороги. Сходите на пристань и попросите у Фоули одну рыбину. Положите ее в инвентаре на указатель, идите в бар и поставьте жариться в камин. Выйдите на улицу и снимите плохо заметный красный флаг справа от двери в бар. Сходите к пристани, намочите флаг в море и вытащите им противень с рыбой. Нажмите рыбой на Клауса, тот проснется, но потребует лимон для заправки блюда. Спросите бармена о лимоне, но у того лимонов нет.
Идите на улицу. Около бара установлен еще один указатель – ограничение скорости, т.к. дальше опасный участок дороги. Повесьте флаг на указатель и спрячьтесь в бар. Сразу же вы услышите визг тормозов. Идите на улицу проверить, что случилось, - грузовик уехал, но обронил один из ящиков. Посмотрите, что в нем лежит, и достаньте лимон. Отдайте лимон бармену – тот его порежет и сядет рядом с Клаусом. Ключ от погреба по-прежнему недоступен.
Возьмите бокал со стола Клауса и идите к пристани. Наберите в него морской воды и вернитесь в бар. Поставьте бокал к камину и выпарите воду. ПКМ нажмите на бокал и достаньте соль. Потихоньку насыпьте ее в бокал бармена – тот из него отопьет и побежит в туалет. Заберите ключ и идите в погреб. Заберите бутылку виски, отдайте ее рыбаку и отправляйтесь на остров.
Вы услышите призыв о помощи. Оказывается, лорд Моранджи свалился в колодец. Он не сможет самостоятельно подняться, если вы опустите веревку или лестницу, и что-то говорит о подземном ходе.
Идите в дверь напротив колодца – это кабинет лорда Моранджи. Поднимитесь по лестнице и полистайте книгу на полке слева. В ней идет речь о местном привидении – бывшем владельце замка Уильяме Моранджи, которого вопреки местным обычаям похоронили в одной рубашке и с фамильным амулетом. Спуститесь вниз и внимательно осмотрите портрет этого предка лорда Моранджи. Уильям на портрете одет, как полагалось выглядеть землевладельцам в 14-м веке: шлем, щит, меч, поножи (пластины, защищающие ноги), кольцо и амулет на шее. Придется найти всю амуницию или сделать ее из подручных материалов.
Выходите во двор и идите во вход вверху экрана. Вы попадете в коридор, поверните в комнату на дальнем плане экрана. Это спальня, около двери которой стоит статуя (подсказка в дневнике). Пройдите направо, отодвиньте занавеску и загляните внутрь – здесь находится подземелье, но ворота закрыты.
Вернитесь во двор. Заберите меч около колодца и снимите ставню с левого окна – она заменит щит. В качестве шлема можно использовать крышку от дымохода, вот только как ее достать?
Сходите в кабинет Кена и поднимитесь на второй этаж. Слева у окна есть рычаг, который управляет люстрой. На первом этаже слева находится камин, рядом с которым стоит табурет. А что, если сделать качели и положить на один конец что-то тяжелое, а на второй конец уронить люстру? Тогда она подбросит тяжелый предмет, который вылетит через дымоход и выбьет крышку дымохода.
Поднимитесь на второй этаж, заберите из витрины наконечники копий. Идите во двор и через верхний вход войдите в комнату на переднем плане экрана - это пыточная. Заберите клещи с ящика слева. Вернитесь в погреб. Пройдите направо и отдерите доску со стеллажа с бочками. У стены, где вы брали бутылку виски, стоят тиски. Положите в них наконечники копий и примените на них доску. Выйдите на пристань и подберите большой камень рядом с дверью погреба (около цепи). Вернитесь в кабинет Кена и положите на табурет доску, а на нее – камень. Идите наверх и дерните за рычаг. Люстра упадет, камень вылетит через дымоход вместе с крышкой, а шлем окажется во дворе около колодца.
Теперь нужно сделать кольцо. Сходите в спальню и осмотрите комод у кровати – вы должны найти монету. Сходите к погребу и заберите со стены факел. На втором этаже кабинета Кена заберите керосиновую лампу и идите в правый вход со двора. Здесь находится саркофаг Уильяма, а на стене – горящий факел. Зажгите свой факел и идите в пыточную. Зажгите огонь в камине, в инвентаре соедините монету с клещами и положите в огонь. Заберите эту конструкцию и примените на «Железную деву» слева от лестницы – монета примет вид кольца. Теперь его нужно остудить, для этого сходите к погребу и наберите в бокал воды. Скомбинируйте клещи с кольцом и бокал – кольцо готово.
Теперь нужно сделать поножи. Сходите к бару - слева от входной двери появился очень полезный водосточный желоб. Заберите его с собой и вернитесь в пыточную. Положите желоб на дыбу, и Макс разрежет его на две половинки.
Идите в спальню и отдайте статуе меч, шлем, щиты, кольцо и поножи. Проверьте, что изменилось в подземелье, - вы дойдете до запертой двери в конце. Проверьте нишу, которую вы видели по дороге, и заберите маленький ключ. Идите к саркофагу. Налейте в желоб саркофага керосина из лампы и подожгите факелом, чтобы немного почистить многовековую грязь. В изголовье появится замочная скважина. Откройте саркофаг найденным ключом и заберите амулет. Сходите в пыточную и снимите цепь рядом с «Железной девой», а в коридоре рядом с пыточной возьмите проволоку со светильника. В инвентаре соедините проволоку с амулетом, а затем с цепью. Повесьте амулет на статую и идите в подземелье. Теперь вентиль на двери можно повернуть, и Макс увидит лорда Моранджи.
Далее следует длинный ролик.
Макс разговаривает с лордом Моранджи - оказывается, точно такой же символ, который нарисовал Перес для Нины, был в записях об экспедиции в Гималаи некоего Эванса.
Макс позвонит Нине, и все решат вернуться в Берлин. Макс прилетит первым и около двери дома Владимира получит звонок от детектива Каннского, который назначит ему встречу в музее. Приехав туда, Макс обнаружит только труп. Когда он выйдет из музея, к нему подъедет машина, и Макс уедет на встречу с каким-то незнакомцем. В это время Нина, поддавшись уговорам Олега, летит в Гималаи на место экспедиции Эванса.
8. КитайНина вместе с Олегом приехала в пещеры Гималаев.
В пещере возьмите череп яка и колышек (череп не понадобится). Идите налево – здесь есть стена с рельефами и колодец, на дне которого лежит скелет. Нужно посмотреть, нет ли в колодце чего-нибудь полезного. Для этого воспользуйтесь колышком как рычагом и сбросьте на скелет огромный камень около стены. В проем хлынет вода, и наверх всплывет сумка. Откройте ее в инвентаре ПКМ – в сумке лежит кость. Вернитесь в предыдущий зал. На стене есть три отверстия, вставьте кость в нижнее отверстие. Вернитесь назад – вы открыли проход в стене. Внутри – странный желтый зал. Подойдите к нише – какой знакомый рисунок!
Вам необходимо расставить фишки так же, как на рисунке Эванса. Для этого ПКМ откройте письмо в инвентаре и запомните рисунок на последней странице дневника. Должно получиться так:
После этого начнется длинный ролик.
Коварный Олег стукнет Нину по голове и увезет в неизвестном направлении. Сергей и Олег – сообщники и хотят утопить Нину в ванне, да вот беда - воды нет.
9. АнтарктидаНина находится на исследовательской станции в Антарктиде.
Обратите внимание на видеокамеру над ванной – интересно, как до нее достать? Идите налево и попробуйте открыть дверь – заперто. Рядом висит ключ – попробуйте открыть им дверь, но заледенел замок. Посмотрите на аппарат слева у двери – это инкубатор, в котором лежит яйцо. Справа у двери стоит сверлильный замок. Включите его – он высекает искры, это нужно использовать. Подойдите к рабочей стене и заберите металлическую пластину, из шкафа достаньте метчик (прибор для нарезания резьбы), рогатку и силикон. Вставьте рогатку в тиски, чтобы сделать зажим для ключа. Сходите в ванную и заберите немного туалетной бумаги около двери слева. Положите металлическую пластину и туалетную бумагу под станок и запустите его. В инвентаре соедините погнутую рогатку и ключ и положите под станок. Горячим ключом в зажиме откройте дверь.
Выходите в коридор. Появились новые проблемы – напротив Нины находится дверь в центральный отсек станции, но как туда попасть?
Идите налево в дверь, подсвеченную красным светом, – это комната управления. Вы увидите, что Олег, Сергей и Николь Шарлеруа готовятся к какому-то эксперименту. На стене под экраном находятся видеомагнитофоны. Проверьте шкаф слева от двери и заберите взрывчатку. Выходите в коридор и идите направо. Нина спустится на первый этаж. Слева стоит водяной насос, в котором не хватает какой-то детали. Попробуйте выйти на улицу, но Нина откажется, т.к. снаружи очень холодно. Обратите внимание на грузовой лифт – на его крыше валяется какая-то одежда, вот только как ее достать, если лифт не работает? Для этого возьмите удочку у стены и идите наверх. Выловите удочкой одежду с крыши платформы и идите на улицу.
Поверните налево. Здесь сидит пингвин и что-то высиживает – нужно проверить. Пингвины любят рыбу – очевидно, надо сходить на рыбалку и выловить рыбу. Справа от пингвина стоит указатель. Загляните в расщелину, и внизу вы увидите какого-то человека. Как бы туда спуститься? Вытащите указатель, а в отверстие в снегу, в котором он стоял, заложите взрывчатку. После взрыва идите вниз. Человек давно умер, поэтому спокойно осмотрите его карманы и заберите дневник Николь Шарлеруа, зажигалку без бензина и амулет. Идите к станции и пройдите направо – здесь есть китобойное судно, а в снегу – недавно замерзшая полынья. Около рубки стоит бочка с китовым жиром, а на стене висит куртка. Проверьте ее карманы и достаньте фляжку.
Идите на станцию и еще раз устройте рыбалку на крыше грузового лифта. На этот раз вы выудите тюк махровых простыней (какие странные вещи постоянно находит эта девушка).
Сходите к судну и намочите тюк в китовом жире, вернитесь на второй этаж станции и бросьте его на крышу лифта. Когда тот упадет, спуститесь вниз – оказывается, на крыше, еще и были бочки с солью. Выходите на улицу и подберите ведро – оно валяется в снегу прямо рядом с входом. Наберите соли и насыпьте ее на полынью. Пока соль разъедает лед, идите на станцию. С помощью сверлильного станка вытащите пробку из фляжки и заткните ей слив в ванной. К инкубатору приложите вантуз (стоит в ванной справа) и вырежьте амулетом стекло. Достаньте яйцо – его нужно будет отдать пингвину, чтобы тому было что высиживать. Идите к проруби, в инвентаре соедините удочку и зажигалку и поймайте рыбу. Отдайте рыбу пингвину. Пока тот занят, подмените предмет, который он высиживал, на яйцо из инкубатора. Идите на станцию и вставьте этот предмет в сломанный насос. Сходите в ванную и включите воду, затем спуститесь и вытащите предмет из насоса. Вернитесь назад – вода в ванной уже замерзла и можно достать кассету из видеокамеры над ванной.
Идите к пульту управления и просмотрите кассету. Вы увидите ролик, что к исследователям присоединился и заказчик – миллиардер Массимо Гартузо. Посмотрите в дневник, и вы увидите цифры кода для панели управления – 2513 (на экране в комнате управления их не видно). Введите код на панели управления – поднимется мостик к центральной части станции. Идите внутрь.
В центре комнаты стоит радар, который засек какой-то самолет. Нужно срочно привлечь к себе внимание – для этого возьмите из ящика сигнальную ракету и спички и идите к китобойному судну. Смочите ракету в китовом жире и поставьте в гарпун. Нину заметят, самолет сядет, и из него выйдет Макс люди в капюшонах. Оказывается, это сектанты, которые хотят уничтожить всю аппаратуру на станции Гартузо. Нина получит назад свой мобильник и окажется вместе с Максом в комнате управления, но, как только она выйдет в коридор, дверь закроется.
Играем за Нину. Слева поднялся лифт, садитесь в него и спускайтесь вниз.
Пройдите налево – за круглой дверью находится вход в зал, где ваши враги проводят эксперимент. Идите дальше. За следующей дверью находится какой-то склад, где на стеллаже лежит бочка с химикатом, который взрывается при соединении с водой. Это нужно использовать.
Выходите в коридор и проверьте огромный радиатор – холодный. Кроме того, кто-то сломал вентиль, и в радиатор нельзя подать горячую воду. Около круглого люка с потолка свисает сосулька, сбейте ее указателем.
Идите на склад и вставьте сосульку в крепление цепи. Возьмитесь за цепь и прикрепите ее к трубе. На снег под дверь упадет мало заметная, но очень важная гайка. Возьмите гайку и снимите с бочки гаечный ключ. Рядом висит предупреждающий знак: «Избегать прикосновения с водой!». Снимите его силиконом. Вернитесь в коридор.
Метчиком нарежьте резьбу на сломанном вентиле радиатора и поставьте туда гайку. В инвентаре соедините гаечный ключ и указатель и открутите вентиль. Пощупайте радиатор – не греет, т.к. в нем нет воды. Под потолком висит видеокамера. По очереди покажите в нее предупреждающий знак и зажигалку – Макс сообразит и включит нужные рычаги. Но, к сожалению, Нину поймает Олег и отведет к Гартузо. После диалога с ним нужно срочно бежать.
Сначала бросьте мобильник в установку, затем обратите внимание на камеру, которая стоит за спиной Нины. Нажмите на нее и укажите на подъемный кран.
Сосулька, наконец, растает, вода хлынет в зал, а Нина на кране попадет в комнату управления.
Смотрите длинный ролик, в котором рассказывается дальнейшая судьба всех персонажей.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете под ником Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки