Интерфейс:
У вас есть мобильник, через который осуществляется геймплей. Он находится вместе с инвентарем в левом углу внизу экрана.
Верхняя левая кнопка - фонарик (чаще всего используется, когда вы слышите: «Здесь!», для того, чтобы увидеть паранормальные явления).
Верхняя правая кнопка - прием смс-ок
Средняя левая кнопка – загрузить игру
Средняя правая кнопка – сохранить игру
Нижняя левая кнопка – выбор уровня сложности (головоломки на обоих уровнях одинаковые)
Нижняя правая кнопка – выйти из игры
Использование инвентаря – на экране появляется гаечный ключ.
Взаимодействие с предметами - зажмите предмет левой кнопкой мыши, передвиньте мышь в сторону, после чего отпустите кнопку.
В этой игре вы – Инспектор, расследующий исчезновение девочки Эми Хэйвен на станции Довертон.
Игра линейная.
1. ТуннельПодведите курсор к нижнему левому углу экрана и достаньте мобильник. Прочитайте смс-ку: «Ты здесь не один. Я рядом». Включите фонарик – вы находитесь в туннеле, а перед вами стоит манекен. Откройте инвентарь и правой кнопкой мыши прочитайте письмо: «Я обвиняю тебя. Ты навсегда разрушил все надежды найти Эми. Я надеюсь, что ты будешь гнить в аду. Ты никогда не узнаешь, какой ущерб твоя ложь принесла этой семье».
Повернитесь налево – на столе находится маленький гробик, на котором лежит разорванный плакат. Соберите обрывки в единое целое, и плакат автоматически попадет в ваш инвентарь (в нем идет речь о пропавшей пять лет назад 11-летней Эми Хэйвен).
Теперь можно отодвинуть крышку гроба. Зажимайте ее левой кнопкой мыши и тяните налево – внутри лежит кукла без ног. Обернитесь к манекену и заберите из его руки кукольную ногу. Повернитесь направо – на ящике лежит еще одна газета. В ней два сообщения: о том, что пять лет назад вы, Инспектор, арестовали мистера Боунза из-за исчезновения Эми, но позже его пришлось отпустить из-за отсутствия улик,
и сообщение местных тинэйджеров о том, что они видели Эми на станции Довертон. (Газета автоматически переместится в ваш инвентарь.)
Под газетой лежит вторая кукольная нога. Соберите куклу - вы услышите чей-то смех, и камера повернется. Идите вперед к гофрированному металлическому забору, посмотрите вниз – здесь есть дыра. Забирайтесь внутрь – ничего интересного, только железный хлам. Слева у потолка есть окошко, и если в него заглянуть, можно увидеть за стеной еще несколько манекенов. Отойдите назад, в это время из туннеля вылетит поезд, и вы потеряете сознание.
2. Включаем светПосле ролика развернитесь и идите на станцию. Прочитайте смс-ку: «Ты помнишь это место? Хорошенько подумай».
Повернитесь направо и заберитесь на платформу. Перед вами находится закрытая дверь в буфет. Пройдите назад и поверните налево в темный переулок. Это задний двор вокзала – здесь в бочке горит костер, освещающий трансформаторную будку. Перед ней лежит ящик, привязанный веревкой к лебедке. Чтобы включить на станции свет, нужно найти способ поднять ящик. Вернитесь в переулок и посмотрите на стену – здесь находится панель управления лебедкой, но нет ручки. Вернитесь на задний двор и зайдите в женский туалет. Подойдите к средней кабинке, и, когда вы услышите шепот: «Здесь!», включите фонарик на мобильнике и заберите ручку. Вернитесь в переулок и вставьте ручку в круглое отверстие, возьмитесь за самый край и несколько раз потяните вниз. С первого раза ящик чуть приподнимется, продолжайте тянуть за ручку. Вы должны увидеть ролик, как ящик поднимается вверх, а щеколда на механизме блокирует веревку.
Заходите внутрь и повернитесь налево. У стены под вывеской электрической компании возьмите лампочку и карту Довертона. Повернитесь направо и найдите на стене пустой патрон для лампочки. Вкрутите ее и дерните за шнурок. Повернитесь налево, и на стене вы увидите щиток. В нем не хватает рычага, а все предохранители сгорели.
Один из предохранителей вместе с какой-то рукояткой лежит в ящике для инструментов рядом с костром.
Выходите из переулка, поверните направо и посмотрите вниз в ведро – здесь находится второй предохранитель.
Пройдите по платформе к залу ожидания – дверь закрыта, но можно попробовать отодвинуть металлический гофрированный лист и залезть внутрь через окно. Зажмите мышкой лист и тяните его влево. Внутри вас встретит призрак начальника станции, который пока не пропустит дальше в зал. Развернитесь к двери и из автомата для продажи билетов заберите рычаг.
Через окно вылезайте на платформу и по доскам переходите на другую сторону. Когда вы подниметесь по мосту, вас окликнет призрак Эми, стоящий внизу около панели управления лебедкой. Пройдите вперед и из ящика с инструментами заберите еще один предохранитель. Повернитесь направо и посмотрите вниз на стену рядом с туннелем, где висит семафор, – на ней находится табличка с трехзначным числом. Оно генерируется в каждой игре случайным образом и его надо запомнить.
Вернитесь в трансформаторную будку и замените предохранители, отодвигая налево сгоревшие. Вставьте рычаг и поднимите его наверх – на станции наконец появился свет.
Выйдите из будки – за вашей спиной упадет ящик и опять послышится смех: это Эми его уронила.
Из женского туалета опять слышно «Здесь!». Зайдите в туалет и посмотрите в раковину, дотроньтесь до пиявки. Нажмите на дверь правой кабинки и поговорите с миссис Хэйвен. Откройте дверь - вас немного напугает ее призрак. Откройте дверь еще раз, достаньте из унитаза обрывки газеты и соберите их, обратите внимание на написанный внизу телефон - 6813. Под газетой лежит ключ с привязанной костью.
3. Открываем дверь в гостиницуВыйдя из переулка, вы услышите телефонный звонок - он доносится из зала ожидания. Залезьте внутрь через окно, пройдите к противоположной стене и налево в темный проход – здесь стоит телефон. Пообщайтесь с Эми, которая приглашает вас на свой день рождения на верхний этаж гостиницы. Обратите внимание на закрытую на кодовый замок дверь в комнату персонала.
Перейдите по путям к гостинице и попробуйте открыть дверь – это пока невозможно. Спуститесь на платформу и посмотрите на два шара, украшающих лестницу, - один из них упал, разломившись на две половины.
Отодвиньте его направо, и вы найдете книжку - это сказка о девочке с голубыми глазами по имени Эшли, которую разорвали на части.
Теперь нужно найти дверь, которую открывает ключ с привязанной костью.
Вернитесь на противоположную платформу и откройте замок на буфете. Войдите внутрь и прочитайте смс-ку, в которой выделены слова: «ОН БЫЛ ТВОИМ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ». Пройдите вглубь и посмотрите на стол, прочитайте еще одну смс-ку: «СПАСИ ЕЕ». На столе находится консервная банка, возьмите ее в руки – на ней изображено число 15. Сейчас в ней находится 11 костей - очевидно, нужно найти еще четыре.
Пройдите дальше вперед и налево – перед вами еще одна дверь в гостиницу, которая пока закрыта. На стуле рядом с радио возьмите красную книжку и взгляните на визитку отеля «Довертон» с закрашенными цифрами телефона.
Вернитесь в буфет и возьмите две кости из сковородки с барной стойки и из трупа ежика со столика. Подойдите к манекенам и достаньте кость из тарелки, которую вам протягивают. Один из манекенов показывает рукой наверх. Посмотрите на потолок – здесь спрятана какая-то коробка. Отодвиньте ее направо и соберите из обрывков газету – на ней изображен бездомный мистер Боунз, живущий около станции Довертон. Оказывается, он собирал мертвых животных.
Заберите четыре пластинки пока непонятного назначения и прочитайте дневник Эми из класса 3F – она вместе с мистером Боунзом с помощью костей вызывала ангелов. В дневнике лежит фотография – консервная банка с 15 костями и магнитофон.
Откройте портфель и прочитайте письмо для родителей Эми – девочку исключили из школы за странное поведение и склонность к насилию. Кликните на портфель еще раз и заберите последнюю кость. Спуститесь к манекенам, и вы увидите, как Эми рисует гостиницу на стене.
Теперь нужно найти магнитофон – выходите на улицу.
В зале ожидания пройдите вглубь и направо (напротив телефонов) и посмотрите в окошко кассы. Призрак начальника вокзала скажет: «Здесь!». Осветите окошко фонариком и прочитайте письмо, в котором он пишет, что код замка в комнату персонала состоит из восьми цифр: первые три – это код станции, а следующие пять – его личный номер. Письмо написано зелеными чернилами.
Прочитайте инструкцию, в которой указаны обязанности персонала.
Персонал разделен на разряды, и каждый разряд пишет чернилами определенного цвета. Старший персонал не занимается багажом, заправкой ламп, билетами и выемкой денег из телефонов, а только отправкой и получением почты. Таким образом, нужно искать запись, сделанную зелеными чернилами и касающуюся почты.
Пройдите к скамейке около стены и возьмите в руки планшет со списком произведенных работ. Выберите записи, около которых стоит галочка зеленого цвета. Их две: отправка почты и заправка ламп. Т.к. начальник не занимается заправкой ламп, значит, он отправлял почту. Под записью стоит его личный номер: 21974.
Теперь нужно определить код станции. На планшете сверху слева написано: «DO****».Цифры закапаны кляксами, но одну из трех можно рассмотреть. Код станции восстанавливается по трем планшетам: первый – на скамейке, второй – на стуле напротив скамейки, третий – около чемоданов посередине зала. Код генерируется случайным образом, поэтому вы должны определить его самостоятельно.
Подойдите к замку и наберите ***21974. Крутите диск, подведя курсор к правой или левой половине диска, и ставьте первую цифру под треугольный рычажок. Подтверждайте правильность набора, нажав на «Enter», затем крутите диск и ставьте вторую цифру и т.д. Если вы ошиблись, нажмите «Reset».
Войдите внутрь и посмотрите на пол – в коробке лежит магнитофон. Взгляните на окошко кассы – здесь лежит книжка о девочке с зелеными глазами по имени Роуэн, которая утонула. Достаньте монету из щели между спинкой и сиденьем в верхнем левом углу кресла.
Посмотрите на щиток на стене – это система включения семафора на станции.
Дотроньтесь до стула и возьмите книжку о кодах сигнализации. Если вы смотрели вниз с пешеходного моста, то видели надпись «DT***». «GWR» расшифровывается как «Great Western Railway» - это написано на плакате справа на стене. Найдите на странице с GWR рисунок, соответствующий вашему номеру, и запомните расположение черных и белых квадратиков: черные – свет не горит, белые – свет горит.
На последней странице книжки найдите коды для станций: Довертону (DT) соответствует буква Е. Подойдите к щитку и включите сверху Е, а все остальные лампочки - как на рисунке из книжки. Нажмите на рычаг. Если все правильно, вы увидите ролик, что включился красный сигнал семафора.
(Лично у меня был глюк – под семафором висела табличка «DT684», а в книжке этого номера просто не было, и сработало только с номером 634).
Выходите на платформу и идите по ней налево к семафору. Напротив заднего двора перелезьте на другую платформу и поверните налево.
Перед вами находится башня. Заберитесь наверх, вы услышите: «Здесь!». Включите фонарик - здесь за цепями лежат магнитофонные пленки. Схватите их мышкой и тяните до упора направо.
Спуститесь с башни, повернитесь налево и подберите руль.
Возвращайтесь в буфет. Подойдите к столу - вас напугает чей-то призрак со связанными руками. Возьмите банку с костями и послушайте, как стучат кости на левой половине стола, а как на правой.
Прослушайте найденные пленки правой кнопкой мыши и запишите последовательность: левая половина, правая половина 2 раза, левая половина, правая половина 2 раза, левая половина.
Возьмите банку и, не отводя руки и не сбрасывая кости, трясите, после этого бросьте кости в центр. Кости должны составить число 4535.
Идите в зал ожидания к телефону. Снимите трубку и положите в слот монету, найденную в кресле в комнате персонала. Нажмите на рычаг «А» и поговорите с телефонисткой.
Если вы хотите получить бонус, сначала нужно назвать телефонистке номер с газеты – 6813. Монету нужно будет забрать, нажав на рычаг «В», и назвать номер 4535 – дверь в гостиницу откроется.
4. Холл гостиницы и игра в «Статуи»Откройте регистрационный журнал – ваше имя уже в него внесли, как проживающего в номере 3F, потому что вы позвонили по телефону в зале ожидания. Автоматически вы заберете ключ от этой комнаты.
Если вы хотите получить бонус, нужно позвонить в колокольчик на стойке шесть раз. Посмотрите на закрытый сейф в углу – его открыть пока не получится.
Попробуйте подняться по лестнице и открыть дверь в коридор – закрыто.
Вернитесь в холл и подойдите к часам. Если на них нажать, они зазвонят, и вы услышите чей-то смех. Посмотрите в темный угол левее часов, и вы услышите: «Здесь!». Посветите фонариком и возьмите страницу из красной книжки и ключ. Рядом находится дверь в подвал, откройте ее найденным ключом.
Включите фонарик - внутри находится щиток, подающий давление. Покрутите вентили так, чтобы стрелка попала в зеленый сектор. Вы услышите щелчок, а с потолка повалит черный дым.
Одно из решений:
Вернитесь в холл и прочитайте смс-ку: «Ты подделал улики».
Идите в коридор мимо запертой двери в бар к стойке для газет. Можно прочитать еще одну газету – оказывается, Инспектора временно отстранили от ведения дела о пропаже Эми по обвинениям в коррупции.
На полу лежит еще одна тетрадка Эми. Нужно собрать из обрывков флаер – он превратится в приглашение Эми поиграть с ней в игру «Статуи».
А вот и она сама в коридоре. Вы должны повернуться лицом к стене, и как только услышите, что Эми делает шаг и под ее ногами поскрипывает паркет, сразу же обернуться. Если вы повернетесь в неправильное время, Эми скажет, что вы ошиблись, и вернется на исходную позицию. Дело осложняется тем, что вам будет мешать шепот призраков, а она идет очень тихо. После пяти шагов Эми исчезнет. Вы услышите рев, а вместо нее перед вами в воздухе будет висеть кольцо.
Выйдите из коридора и прочитайте смс-ку. В ней выделены слова: «ОНА ПРИШЛА, ТЫ ЗНАЕШЬ».
5. Первый этажДвери в комнаты пока закрыты, но можно посмотреть в замочные скважины. В комнате 1А видно телевизор, а в комнате 1В – ножницы. Дальше проход в коридор завален мусором.
Спуститесь вниз и выходите из гостиницы через буфет. Здесь вас остановят две смс-ки: «Я тоже умею играть» и «Приглашаю присоединиться ко мне в комнате 1А».
Возвращайтесь в коридор 1-го этажа, прочитайте еще раз смс-ку и заходите в комнату 1А – ее дверь уже открыта.
Комната 1А.
Задание на время.
Повернитесь направо и посмотрите в темноту. Из дыры в полу начнет вылезать зомби (не очень страшный). Как только управление перейдет к вам, быстро щелкните по телевизору и соберите из пластинок микросхему так, чтобы провода были подключены к лампочкам такого же цвета. Нажимая на пластинки, их можно поворачивать.
Если все правильно, зомби исчезнет. Если вы не успели, на экране появится свет, и вас реанимируют. Вы окажетесь на исходной позиции и можно снова начинать собирать пластинки.
Посмотрите в экран телевизора на допрос мистера Боунза. На экране находится четыре активные точки – Боунз, Инспектор, тень за Боунзом и тень за Инспектором. Нужно найти правильный порядок нажатия – подсказки находятся на стенах комнаты.
Обернитесь к двери и посмотрите на стену слева – на ней нарисован глаз в окружении костей и цифра 1. «Боунз» - это кости по-английски, значит, на него надо нажимать в 1-ю очередь. Повернитесь направо – на стене нарисован глаз с лупой и цифра 2, значит, это Инспектор. Около телевизора появился глаз с летучей мышью и цифра 4 – это тень за Боунзом. Значит, 3 – это зомби, которого вы прогнали, тень за Инспектором.
Нажмите на мистера Боунза, на Инспектора, на тень за Инспектором и на тень за мистером Боунзом. Вы услышите шум, и в противоположной стене появится пролом.
Комната 1С.
Повернитесь направо и включите свет. Вы находитесь в комнате с коконами бабочек, свисающими с потолка. Посмотрите на дверь – на щеколде не хватает болта, и вы не можете пройти дальше. Выключите свет, и вы увидите, что коконы начинают светиться. Может, в них находится болт от щеколды? К сожалению, коконы быстро гаснут, поэтому их нужно очень оперативно осматривать.
Повернитесь к пролому и посмотрите наверх - один из коконов темный. Достаньте из него болт и включите свет. Если вы ошиблись, то в коконе вместо болта окажется пиявка, и придется опять включать и выключать свет.
Если вы хотите получить бонус, пройдите в другой конец комнаты и нажмите на картину с бабочкой шесть раз.
6. Собираем глазаПотяните направо до упора щеколду и выходите в коридор. Вам придет смс-ка: «Поищи под королевским взором». Повернитесь направо и взгляните на портрет королевы - она смотрит куда-то вниз. Около решетки внизу есть дыра, кликните на нее два раза и достаньте карий глаз.
Следующая смс-ка подсказывает: «Поищи под катодными лучами». Очевидно, что катодные лучи находятся в комнате с телевизором. Идите туда и посмотрите на половицу рядом с телевизором – там лежит голубой глаз, который нужно чем-то достать. Возвращайтесь в коридор к комнате 1С и откройте дверь 1D.
Комната 1D.
Пройдите налево к шкафу и откройте дверцу. Посмотрите в дыру в задней стенке и отойдите назад – что-то сверху упало и подняло клубы пыли. Потяните до упора нижний левый ящик шкафа и достаньте гербарий Эми.
Повернитесь и подойдите к матрацу. Отодвиньте его направо и войдите в пролом.
Комната 1В.
Включите фонарик, и вы автоматически попадете в реанимацию.
После этого заберите ножницы с кровати и идите доставать глаз.
Вставьте в щель ножницы, зажмите их в руке, подведите курсор вверх экрана и резко дерните – глаз у вас. Если вдруг вы сломали ножницы, можно сходить за другими в комнату 1В.
После этого вернитесь в комнату 1D, вам придет смс-ка: «Блестящие маленькие фантики удовольствия». Зайдите в комнату 1В, подойдите к кровати и посмотрите вниз – пол усеян фантиками от конфет. Щелкайте по фантикам, и среди дохлых тараканов где-то над бутылками вы найдете зеленый глаз.
Выходите в комнату 1D и прочитайте смс-ку: «В знак уважения он ждет вас». Пора посмотреть, что скрывает задняя стенка шкафа.
Комната 1F.
Вставьте в щель ножницы и резко тяните вверх-вниз - стенка отойдет в сторону. Войдите в комнату и посмотрите вниз. Когда вы услышите: «Здесь!», включите фонарик - в красную книжку добавится еще пара страничек. Поройтесь в мусоре и подберите дверную ручку. Повернитесь направо, отодвиньте плющ и прочитайте сказку о Хэйзел, девочке с карими глазами, которую сожгли.
Подойдите к двери, прикрутите ручку и выходите в коридор.
На двери комнаты 1Е светящийся знак, и она пока заперта. Повернитесь направо и пройдите по коридору, где с одной стороны будет выход на улицу, а с другой – дверь в кладовку, на которую указывает манекен.
Кладовка.
Зайдите внутрь - вам придет смс-ка, в которой выделены слова: «ЭМИ БЛИЗКО». Вы услышите смех девочки, и если нажать на дверь, то она будет заперта.
Это та же самая комната, которую вы видели на ролике в буфете. Перед вами находится телевизор, у которого не хватает кнопки.
Повернитесь налево и пройдите в темный проход. В углу сидит манекен. Повернитесь направо и посмотрите на занавеску - наверху справа есть активная точка. Отрежьте ножницами веревку, и свет от телевизора осветит этот угол. Вместо манекена появилась тумбочка, на которой лежит очередная тетрадка Эми. Соберите из кусочков открытку, и вы услышите смех Эми – она откроет дверь.
Повернитесь к рисунку на стене и достаньте зеленый глаз из черного окна первого этажа.
Повернитесь налево и возьмите с полки банку - в ней кнопка от телевизора. Поставьте ее на место и посмотрите ролик, в котором появляются символы в определенном порядке – так же, как и на страницах красной книжки.
Выходите в коридор, вам придет смс-ка: «Билеты, пожалуйста!». Выходите на улицу и идите в зал ожидания - на скамейке около телефона лежит голубой глаз.
Очередная смс-ка говорит о радиоволнах, в ней выделено слово «ЛОВУШКА». Радио стоит на стуле около двери в гостиницу, если идти в нее из буфета. Пройдите туда и заберите карий глаз.
Прочитайте смс-ку: «В гостинице новый гость» и идите к стойке регистрации. В журнале вас ждет новая запись – в комнате 1Е поселилась Глория Грэйбл. Автоматически ключ от ее комнаты попадет в ваш инвентарь.
7. Глория ГрэйблИдите к комнате 1Е и откройте дверь - вы окажетесь в 1947 году.
Откройте ящик на тумбочке – здесь какой-то механизм, для которого не хватает шестеренок.
Первая шестеренка лежит рядом в пепельнице, вторая – на картинной раме над тумбочкой. Повернитесь направо и пройдите вглубь комнаты. На стуле стоит саквояж, на котором лежат ключи от машины, слева от саквояжа - третья шестеренка. Посмотрите на поднос на журнальном столике – здесь лежит четвертая шестеренка.
Прочитайте газету, которая находится на комоде. В статье идет речь о Хитрой лисе, которая ограбила банк и скрылась на серебристой машине - Глория прокомментирует, что это неправда, и газетчики ничего о ней не знают. Подойдите к двери и откройте чемодан, потянув крышку вверх, - он полон денег, закапанных кровью. Глория захочет спрятать деньги под половицей в полу. Мимо пройдет поезд, а вас автоматически перенесет в настоящее время.
Подойдите к комоду и возьмите пятую шестеренку. Кликните по светящемуся знаку на стене, и вы вернетесь в прошлое.
Откройте ящик и поставьте на место шестеренки. Нужно за 5 ходов повернуть шестеренки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами. Средняя шестеренка возвращает их в исходное положение.
Щелкайте так (в любом порядке): верхняя левая 2 раза, нижняя левая, нижняя правая, верхняя правая.
Ящик откроется, в нем лежат обрывки журнала.
Когда вы его соберете, под журналом окажется фотография молодого человека. Глория назовет его имя (Serge, Anton или Christoph) – в игре генерируется случайным образом и его нужно запомнить. Щелкните по чемодану и вернитесь в настоящее.
Нужно вскрыть пол и достать деньги. Отдерите ножницами половицу и достаньте спрятанный дневник Глории. Оказывается, она была каким-то образом связана с нацистами, которые убили ее любовника. Заберите из дневника окровавленную купюру.
На журнальном столике лежит пиявка, которую нужно убить. Подойдите к столику и достаньте ножницы. Дождитесь, когда пиявка начнет дергаться более медленно, и колите. Пиявка исчезнет, а на ее место вам нужно будет положить журнал, купюру и руль.
Поговорите с Глорией. Сначала по очереди переберите все варианты первого диалога, затем предложите ей свою помощь. В следующем диалоге нужно искать те реплики, на которые она отвечает: "Yes...I must not forget." или "If only my life could have been different." В последней реплике нужно назвать имя ее любовника. Основываясь на информации из дневника и газеты, выбирайте ответы так, чтобы скорость машины не увеличивалась.
Выбирайте реплики:
Ты кого-то потеряла?
Жизнь может продолжаться и после тюрьмы.
Ты еще не видела мир.
Газеты ничего не знают о тебе, даже твоего имени.
Потом нужно назвать имя ее любовника.
Если вы отвечаете неправильно, то опять оказываетесь около кровати и придется начинать сначала.
Взамен Глория отдаст вам отмычку и второе кольцо.
8. Второй этажПоднявшись на второй этаж, вы услышите: «Здесь!». Включите фонарик – перед вами решетка с тремя замками. Отмычками нужно открыть любой замок. Достаньте их и кликайте курсором около замка так: верхний левый угол – направо – вверх - нижний левый угол. Если вы правильно устанавливаете отмычки, то слышите скрип и короткую мелодию, если неправильно – щелчок, и придется начинать сначала.
Войдя в коридор, вы услышите смех Эми. Перед вами на стуле находится коробка, из-за которой торчит краешек приглашения поиграть с девочкой в игру «Жмурки» в комнате 2С. Пароль – «MALUS».
Комната 2С.
Войдя внутрь, подойдите к волшебной доске, с помощью которой можно разговаривать с призраками. Если вы хотите получить два бонуса, нажимайте на буквы, чтобы набрать «JONATHAN» и «CRABTREE». Также можно спросить, что такое «DARKFALL», «BOAKES», «INSPECTOR», «BONES» и после набора слова нажать на сам орб.
После того, как вы вдоволь наговоритесь, наберите «MALUS». В комнате появится Эми. Она объяснит, что ее нужно поймать, надев на глаза повязку. Повернитесь налево, возьмите с тумбочки окровавленную тряпку и кликайте по девочке, когда она пробегает мимо. После того, как она скажет: «Ты меня поймал», вы получите третье кольцо.
9. Эндрю ВерниВыйдите в коридор и прочитайте смс-ку: «В гостинице новый гость». Спуститесь вниз и в регистрационной книге прочитайте об Эндрю Верни, поселившемся в комнате 2Е. Он является здесь одним из постоянных гостей и всегда приезжает со своим телескопом, но в этот раз выглядит очень расстроенным. Посмотрите в ячейках для писем за стойкой – оказывается, для Верни пришла телеграмма от семейного доктора, в которой он срочно вызывает его домой к матери.
Комната 2Е.
Откройте дверь, и вы окажетесь в прошлом. Подойдите к столу и соберите из обрывков письмо доктора, который рекомендует Верни находиться рядом с матерью, потому что она может выздороветь только рядом с сыном. В одном из ящиков над столом лежит телеграмма от доктора, который просит Верни приехать домой, т.к. здоровье матери ухудшилось.
Подойдите к кровати и возьмите с тумбочки книжку, откройте ее и оторвите с обложки фотографию Верни.
На кровати стоит чемодан, откройте его отмычками так: вниз – верхний правый угол – верхний левый угол – вверх. Достаньте телескоп.
Выйдите в коридор, посмотрите на столик напротив. Заберите розу из вазы и прочитайте шапку на газете – Хитрая лиса сбежала со своим любовником и миллионами (это вы ей помогли). Пройдите налево по коридору к ванной и поставьте телескоп на штатив. Верни скажет, что ему нужна линза и координаты экватора.
Чтобы вернуться в настоящее время, пройдите по коридору мимо комнаты 2Е по направлению к лестнице.
Комната 2D.
Откройте дверь, и вы услышите детский плач. Повернитесь налево – в глубине комнаты стоит детская кроватка. Кликните на нее, и вы попадете в прошлое.
Повернитесь направо, возьмите с тумбочки погремушку, а с кровати фотографию женщины с ребенком. Откройте чемодан и заберите фотографию отца ребенка.
С кресла заберите бутылку молока. Собирать предметы нужно достаточно быстро, т.к. если вы услышите сирену воздушной тревоги, комнату могут разбомбить и придется начинать сначала. Положите найденные предметы в кроватку, и вы автоматически попадете в настоящее время. В детской кроватке лежит награда - музыкальная шкатулка.
Вернитесь в коридор, где вы оставили телескоп. Если вы хотите получить бонус, нажмите на картину женщины, стоящую в кресле напротив телескопа, шесть раз.
Взгляните на телескоп и запишите цифры на двух шкалах – они генерируются случайным образом.
Заходите в ванную, которая находится рядом с телескопом. На тумбочке лежит пиявка, которую надо убить. Если у вас сломались ножницы, на втором этаже есть еще одна комната, в которой их много, - это комната 2А.
Комната 2А.
Зайдите внутрь – ножницы висят на стене. Повернитесь направо - здесь в темноте плачет призрак. Поговорите с ним, и когда вы попробуете спросить его о Эми, он со страшным ревом выгонит вас за дверь (лично мне было очень весело).
Вернитесь в ванную и заколите пиявку. Положите на стол музыкальную шкатулку, розу и фотографию Верни.
В ванной появится призрак Эндрю. Поговорите с ним (нужно выбрать в диалоге фразы 2,3,3), и он попросит вас о помощи. Для того чтобы он вернулся к матери, необходимо определить шесть созвездий. Эндрю нарисует на зеркале 5 цифр для сейфа, которые надо запомнить – они генерируются случайным образом в начале каждой игры.
Спуститесь вниз к стойке администрации и достаньте из одной из ячеек для писем рисунок - это нумерация позиций кодового замка сейфа: одна точка – позиция 1, две точки – позиция 2 и т.д. Верни дал вам порядок набора этих цифр.
Например, если задана последовательность 4 – 1 – 3 – 5 – 2, то сначала надо передвинуть рычажок сейфа на позицию 4 (вниз), потом на 1 (влево) и т.д.
Сейф откроется, и вы получите линзу от телескопа.
Вернитесь в комнату 2Е, повернитесь налево и кликните по светящемуся символу на стене – вы опять попадете в прошлое. Пройдите к телескопу, поставьте на место линзу и установите цифры на двух шкалах, которые вы видели в настоящем времени. Если все правильно, перед вами появится таблица с шестью созвездиями. Они генерируются случайным образом в начале игры. Созвездие «Fervian» нарисовано на книжке, из которой вы вырвали фотографию.
Нужно вернуться в комнату 2Е и найти их на плакатах на стенах, зарисовать и вернуться к телескопу. Поворачивайте линзу, кликая по ней курсором, ищите созвездие и отмечайте его галочкой в таблице.
(Лично у меня был в игре глюк – было задано созвездие «Fristan», которое на плакате называлось «Tawnian»).
После того, как вы отметите все созвездия, Эндрю скажет, что дело сделано, и он может вернуться к матери. Вас автоматически перенесет в настоящее. Зайдите в ванную, наклонитесь к ванне и заберите мокрую куклу и четвертое кольцо.
Выходите в коридор и прочитайте две смс-ки. Идите к лестнице, следующая смс-ка пригласит вас на платформу номер 2 (противоположная от буфета платформа). Выходите из гостиницы, и на платформе вам придет еще одна смс-ка – «Иди туда, где живут совы». Очевидно, имеется в виду башня с цепями, где вы нашли пленки для магнитофона. Отмычки у вас есть, пора открыть замки на цепях.
10. Башня и игра «Семь морей»Заберитесь на башню, посветите фонариком и достаньте отмычки. Нажмите так: нижний левый угол – вниз – вверх – верхний правый угол.
Войдите внутрь и отодвиньте гофрированный металлический лист – за ним находится скелет в цепях. Возьмите монеты из его глазниц и достаньте листок из его руки – это приглашение Эми поиграть с ней в комнате 2С в игру «Семь морей». Пароль – «MORCANA». Кроме того, в вашем инвентаре автоматически появится пропуск мистера Боунза и ножницы.
Посмотрите в центр комнаты – здесь стоят три гроба для кукол, а на стене над каждым гробом светятся листья деревьев. У вас есть гербарий Эми - откройте его в инвентаре правой кнопкой мыши. Левый рисунок – это листья ясеня («Ash»), а средний – рябины («Rowan»). Когда вы читали сказки о трех девочках, первую звали Эшли, вторую – Роуэн, а третью – Хэйзел (по-английски «hazel» - «орех»). Очевидно, что на стене нарисован порядок расположения кукол в гробах, осталось найти последнюю куклу.
Нажмите на лестницу и спуститесь вниз.
Вернитесь в комнату 2С и наберите на волшебной доске «MORCANA». Появится Эми и расскажет правила игры «Семь морей». Эми называет направления на стороны света, надо поворачиваться в соответствующую сторону, при этом север - Эми, запад - окна, юг - стена, восток - дверь (если посмотреть в инвентаре на карту, окна этой комнаты выходят на запад). Когда вы выиграете, получите пятое кольцо.
Выходите в коридор и прочитайте смс-ку о новом госте. Идите к лестнице, и вас автоматически перенесет в прошлое.
11. Матильда ФлайОбернитесь и откройте крышку над блюдом на журнальном столике – здесь лежит бутылка джина. Развернитесь, и вас опять перенесет в настоящее. Спуститесь к стойке и прочитайте журнал – в номер 2В въехала Матильда Флай, а вместо ключа от комнаты лежит окурок. Посмотрите на ячейки для писем и заберите мундштук. Выйдите из гостиницы через буфет и развернитесь к двери – справа от входа висит автомат для продажи сигарет. Бросьте деньги в монетоприемник и возьмите сигаретную пачку. Откройте ее в инвентаре правой мышью и достаньте фотографию Матильды Флай (такую же пачку вы видели и в номере Глории Грэйбл).
Поднимитесь в комнату 2В - на столе лежит очередная пиявка. Убейте ее и положите на стол мундштук, бутылку джина и фотографию Матильды. Поговорите с ней на все темы, она попросит вас о помощи и даст свой ключ.
Выйдите из комнаты и развернитесь – на двери появился светящийся знак. Вернитесь назад, открыв комнату ключом Матильды, и вы перенесетесь в прошлое.
Перед глазами двоится, кликните на ведерко с шампанским – внутри находится лед, который приведет ваше зрение в порядок. После этого осмотрите комнату и прочитайте газету на комоде, в которой говорится, что Матильда Флай опозорилась на спектакле, выйдя на сцену пьяной и неподобающе одетой. Посмотрите на туалетный столик и возьмите листок с ролью. Текст генерируется случайным образом в начале игры. Шрифт на листке начнет быстро расплываться, поэтому желательно сразу же сделать скриншот экрана (кнопка PrintScreen).
Посмотрите на стену над столом, нажмите на светящийся знак и вернитесь в настоящее. Поговорите с Матильдой (надо выбрать фразы 2,3,2,3,1) – она хочет, чтобы вы помогли ей выступить в спектакле.
Откройте свой скриншот и помогайте ей с репликами. После этого она отдаст шестое кольцо, и вы увидите ролик с газетой, в которой описан небывалый успех Матильды Флай.
Прежде, чем выходить из комнаты, еще раз осмотрите стол и заберите сифон с водой.
12. Мистер БоунзВернитесь на задний двор – вы еще не забыли, что рядом с трансформаторной будкой горел костер? Залейте его водой из сифона и достаньте из пепелища обгоревшую куклу.
(Необязательно:
Если по каким-то причинам вам понадобились ножницы, наведите курсор на ящик с инструментами, который стоит над бочкой, - здесь лежит шкатулка. Откройте ее отмычками так: вниз - верхний правый угол – верхний левый угол – направо.)
Идите в башню, читая по дороге смс-ки.
На полянке перед башней придется потерпеть головокружение, пока дьявол будет вас крутить из стороны в сторону, и признаться, что это вы убили мистера Боунза. В ответ придет смс-ка: «Ты должен его освободить. Используй сестер».
Заберитесь в башню и подойдите к гробам. Порядок расположения вы уже знаете - согласно светящимся знакам и гербарию Эми, а про цвет глаз вы читали в трех сказках.
Итак, слева направо – Эшли (разорванная кукла, голубые глаза), Роуэн (мокрая кукла, зеленые глаза), Хэйзел (сгоревшая кукла, карие глаза).
Из появившегося сияния заберите круглый шар. Обратите внимание, что скелет мистера Боунза исчез, и спуститесь вниз. Возвращайтесь в гостиницу, по дороге читая смс-ки. «Все готово в красной комнате 3F».
13. Комната 3FПрежде, чем туда идти, необходимо активировать собранные кольца, - для этого взгляните в инвентаре на красную книжку. В ней указан порядок установки символов от внешнего кольца к внутреннему. Символ 1 соответствует внешнему кольцу, символ 6 – внутреннему.
Передвигайте кольца так:
кольцо 1 – 1 раз влево, кольцо 2 – 2 раза вправо, кольцо 3 – 3 раза вправо, кольцо 4 – 2 раза вправо, кольцо 5 – 2 раза вправо, кольцо 6 – 3 раза вправо, кольцо 1 – 1 раз влево, кольцо 5 – 2 раза влево, кольцо 4 – 1 раз вправо.
Если все правильно, собранный артефакт должен засиять.
Используйте его на площадке третьего этажа, когда, поднимаясь по лестнице, вы увидите значок инструментов.
Осмотритесь по сторонам – вы в узком коридоре, а вместо комнат – ниши с манекенами, которые держат в руки пиявок. Если нажать на какой-нибудь манекен, вы услышите сердцебиение.
Нажмите на манекены так, чтобы слышать сердечный ритм от нормального до полной остановки сердца: D (средний справа) – A (ближний слева) – C (средний слева) – B (ближний справа) – E (дальний слева).
Если все сделано правильно, в коридоре появится дверь в комнату 3F.
Сохраните игру и заходите внутрь. Прослушайте запись на магнитофоне и посмотрите через стекло налево, и вы увидите себя и Эми. Поверните голову – она сидит на столе.
Поговорите с ней и выберите один из двух финалов – если вы решите, что должны остаться здесь, а Эми уйдет, то тьма сразу же поглотит вас.
Если вы решите уйти и оставить здесь Эми, вам предстоит открыть последний замок. Достаньте отмычки и нажмите так: нижний левый угол – вниз – вверх – верхний правый угол.
Копирование материала разрешается только указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки