Интерфейс:
Всплывающее меню – в левом верхнем углу экрана
Всплывающий инвентарь – внизу экрана
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации
Правая кнопка мыши – посмотреть на предмет в инвентаре
Блокнот в инвентаре – правой кнопкой мыши можно прочитать задания
Курсор в виде лупы – приблизить угол зрения
Курсор в виде гаечного ключа – применить предмет из инвентаря
Игра линейная.
В этой игре вас зовут Найджел Денверс. Прочитав секретную информацию в компьютере Хаддена, вам нужно было на время исчезнуть, т.к. он об этом узнал и совершенно не обрадовался. Вы сели в поезд и уехали в неизвестном направлении.
1. День первый. Побег[spoiler]Поговорите со станционным смотрителем на все темы и осмотрите плакаты на стене станции – вы приехали в город Сэкстон, а станция называется «Осоковая топь». Прочитайте все документы в инвентаре – у вас есть блокнот со списком заданий. Выходите со станции, но сразу же придется вернуться, т.к. вы не знаете дороги в город. Спросите смотрителя, он объяснит дорогу и отдаст бумажник второго пассажира, сошедшего на этой станции. Осмотрите его в инвентаре – вашу попутчицу зовут Люси Ройбанс. Идите вперед и изучите карту на стенде - чтобы попасть в город, нужно идти направо и повернуть на вторую по счету тропинку.
Поверните направо – здесь стоит навес, и какой-то человек смотрит на болото в бинокль. Идите мимо него по стрелке «направо». Вы выйдете к морю, посмотрите на песок и подберите кусок какой-то таблички. Вернитесь назад и идите по другой тропинке до камня. Посмотрите на него – это кельтский символ. Идите вперед (стрелка «вниз»), и вы увидите, как среди камышей пробирается девушка – очевидно, это и есть Люси. Вернитесь на перекресток и идите по другой тропинке (стрелка «налево») – вы выйдете к башне Мартелло. У ее основания подберите второй кусок таблички.
Вы пришли к пещере. Можно зайти и посмотреть, что внутри, но лучше сначала взглянуть на табличку на стене (зря вы, что ли, недостающие кусочки собирали?). Последний кусок лежит на песке около камня, если от входа в пещеру пойти направо.
Соберите табличку (надо поворачивать кусочки и более-менее точно подогнать их друг к другу) и прочитайте предупреждение об эрозии и подводных течениях.
Зайдите внутрь и прочитайте валяющуюся в луже газету. В статье идет речь о пропавшем сокровище – англосаксонской короне. Пройдите по стрелке «влево» и у решетки прочитайте еще одну газету о том, что прилив размыл землю местного кладбища, и гробы с покойниками плавают по морю. Посмотрите на рисунок на стене – это какое-то морское чудовище.
Выходите из пещеры, обратите внимание на мальчика у воды и идите налево. Поговорите с дамой с собакой на все темы. Она рекомендует спросить о ночлеге в пабе «Медведь».
Идите назад - если мальчик не ушел, значит, вы что-то не доделали.
Пройдите по пляжу и поднимитесь по лестнице – вы в Сэкстоне. На стене висит плакат о пропаже кота, который автоматически попадет в ваш инвентарь. Идите дальше вперед и откройте дверь в «Медведь».
Поговорите с Морган, и она даст вам ключи от домика в гавани, бутылку воды и карту города. Посмотрите на стену слева от двери в туалеты – здесь висит «Баллада о Томе Оливере» (это напоминание об игре «Обитель тьмы-1»).
Выходите на улицу и поговорите с журналистом, пройдите дальше и пообщайтесь с археологом Хардакром. Откройте дверь домика – вы на месте.
Проверьте телефон – не работает, попробуйте включить свет – тоже не работает (можно вернуться в «Медведь» и попросить Морган принести в домик свечи). Пройдите по коридору в ванную и осмотрите ванну и зеркало - ничего интересного. Зайдите в кухню, откройте ящик стола и прочитайте буклет – это бывший дом Эдуардо де Молина. Пройдите налево до конца коридора и осмотрите стену – с ней что-то не так. Возвращаясь назад, вы услышите звон разбившейся посуды, вернитесь в кухню – одна из тарелок упала из шкафа, и можно взять дневник, спрятанный за тарелками. Прочитайте его – речь идет о Эдуардо де Молина и его жене Кристине, которая сильно заболела. Заполнены только первые страницы, а где же остальные?
Идите на второй этаж в спальню. В углу стоит запертый ящик, в котором что-то есть, т.к. слышится мяуканье, и крышка ящика дергается. Над кроватью висят оленьи рога, кликните на голову оленя и заберите ключ. Откройте им ящик, но он пуст. А кто же тогда мяукал?
На столе лежит фотоальбом для ваших будущих фотографий. Откройте шкаф и повесьте на заднюю стенку документы Хаддена. Кликните на кровать и ложитесь спать (если Найджел не хочет ложиться, значит, вы осмотрели не все предметы).
[/spoiler]
2. Ночь первая. Первые впечатления. Пешка в руках Хаддена[spoiler]Спускайтесь вниз и прочитайте письмо на столе. Автоматически в ваш инвентарь попадет приглашение поучаствовать в конкурсе на лучшую фотографию. Выходите на улицу, поверните направо и идите следом за Хардакром на волнорез. Он порекомендует вам уехать отсюда и предложит утром сходить на болото. Возвращаясь назад, возьмите смартфон с бочки около «Медведя». Прочитайте смс-ку и записи Алекса Спитмура - оказывается, журналист шпионит за вами. Положите смартфон на место и идите на площадь. За мостом поверните направо – нужно найти телефон, чтобы позвонить своему начальнику Хаддену.
Если пойти по стрелке «Побережье», то вы увидите Люси Ройбанс, которая клеит афиши рядом с телефонной будкой. Верните ей бумажник и познакомьтесь. Зайдите в будку, и автоматически в ваш инвентарь попадет визитка Спитмура. Снимите трубку, достаньте визитку Найджела и кликните ей по телефону. Поговорите с Хадденом – он прекратит преследование, если вы ему поможете: сначала нужно «вылить воду на зеркало» и провести сеанс гадания, потом от Хаддена придет посылка с инструментами для охоты на призраков. Интересно, а как он узнал, что вы в Сэкстоне?
Вернитесь в домик и дотроньтесь до чашки в прихожей. Действительно, в этом доме есть призраки – чашка будет отвечать на ваши вопросы. Пройдите в ванную и включите свет (выключатель над унитазом). Посмотрите в ванну – в ней появились отрезанные волосы. Примените бутылку воды на зеркало, и вы увидите женское лицо. Пройдите по коридору налево – потайная дверь стала лучше видна, но пока ее не открыть. Вернитесь на второй этаж и ложитесь спать.[/spoiler]
3. День второй. Новое лицо старого города[spoiler]Прочитайте записи в блокноте. Спуститесь вниз и под дверью заберите газеты (в статье идет речь о пропавших кошках) и анонимное письмо с угрозами.
Выходите на улицу, идите через площадь и поверните направо. Идите по указателю «Музей» мимо кафе (можно туда зайти, и в вашем инвентаре автоматически окажется бутерброд) и поговорите с дамой с собакой, которая поливает цветы около своего дома. Ее зовут Нэнни Ноа. Она скажет, что информацию о городе можно узнать в музее, который находится дальше по улице, но он будет открыт только вечером. Также она приглашает вас зайти вечером на чашку чая. Она говорит, что в городе есть лавка народных ремесел, которая принадлежит Бобу Тауни, и антикварная лавка, в которую она не любит ходить.
Выйдите из переулка и поверните направо к побережью. Пройдите мимо телефона к дому Боба. Зайдите в левый проем дома – это кузница Тауни. Посмотрите на фотографии около входа – очевидно, это его жена Роза и сын Коул (за его фотографией лежит стихотворение об ангеле – мальчик умер?). Поговорите с ним, и Тауни предложит свою помощь, если что-то нужно будет починить.
Выходите на улицу, и если вы хотите, зайдите в правый проем – здесь живет свинья по имени Кайран. Можно покормить ее бутербродом, приблизив угол зрения и положив сэндвич на загородку.
Вернитесь к дому. Около двери за трубу кто-то положил письмо, прочитайте его – Люси Ройбанс хочет с вами поговорить. Она ждет за углом домика. Посплетничайте немного и идите по ее совету в пещеру на пляже (спустившись с лестницы, надо идти по стрелке «налево»).
Пообщайтесь с профессором Хардакром, осмотрите на стене еще один рисунок какого-то морского чудовища, пройдите мимо стола с радиоприемником по стрелке «направо» в глубь пещеры. Найджел дальше не пойдет, т.к. там темно, поэтому возвращайтесь назад. Хардакр скажет, что видел для вас посылку на станции. Вернитесь на площадь и за мостом поверните налево.
Осмотрите витрину магазина «Древности Груэля» - оказывается, всего было три англосаксонских короны. Пройдите на станцию (за магазином) и поговорите со смотрителем. Он расскажет историю о сошедшем с рельсов поезде, груженном яблоками, предупредит, что ночью пути «совершенно другие», и пожалуется на то, что фотографии падают со стен каждую ночь. Кроме него, здесь находится мальчик с фотоаппаратом – наверно, его зовут Оливер, чьи фотографии вы видели на брошюре фотолюбителей. Заберите со стула посылку и возвращайтесь в домик.
[/spoiler]
4. День второй. У нас есть технологии[spoiler]Кликните по посылке, прочитайте письмо Хаддена и поставьте аппаратуру на стол. У вас есть пять предметов – компьютер с камерами слежения (инструкция лежит на столе) и четыре предмета в инвентаре. Сначала ознакомьтесь с инструкцией в инвентаре и выясните, как работает датчик для обнаружения призраков, диктофон, камера ночного видения и фотоаппарат. Попробуйте аппаратуру на кресле около стола: датчик покажет наличие призрака, сфотографируйте его и запишите голос.
Пройдите в ванную - вы услышите: «Здесь!». Сфотографируйте ванну и зеркало.
В коридоре сфотографируйте стену, за которой проявляется дверь. Поднимитесь на второй этаж и посмотрите на балку над окном. Сфотографируйте ее – здесь тоже что-то есть. Можно зайти в спальню и положить все фотографии на стол.
Вернитесь в пещеру, пройдите мимо Хардакра и нажмите в инвентаре на камеру ночного видения. Пройдите четыре шага вперед, и вы окажетесь в большом зале. Повернитесь налево и возьмите доску у стены – пригодится.
Пройдите к дальней стене и повернитесь налево – перед вами темный проход. Шагните вперед и повернитесь направо – вы должны увидеть вдалеке столб света. Подойдите к нему, поговорите с призраком на все темы и попросите его показаться. Сфотографируйте девочку с куклой и запишите ее голос.
Идите назад и исследуйте правый темный проход (два шага вперед и повернуться направо). Под ногами – пропасть, положите туда доску и переходите на другую сторону. Пройти дальше мешает куча камней - нужен инструмент. Обернитесь, заберите доску и с ее помощью откатите камни. Доска развалится – нужно найти другую. Идите вперед в освещенную пещеру. Пройдите налево и обратите внимание на костер и большой запертый сундук с кодовым замком. Вы должны услышать: «Здесь!». Примените датчик на костер, и Найджел скажет, что он подает сигналы, – действительно, датчик останавливается на одних и тех же цифрах - 2513. Примените на костер камеру ночного видения и фотоаппарат - у вас должна получиться замечательная фотография четырех призраков, сидящих вокруг костра. Запишите их голоса на диктофон.
Наберите на кодовом замке сундука код 2513 и прочитайте дневник капитана Спиви, который в 19-м веке занимался контрабандой и спрятал добычу в Глотке Гриндла. Компанию контрабандистов сдал властям некий Груэль, владелец антикварной лавки. Когда вы закончите чтение, то услышите звук упавшего дерева, и на переднем плане экрана появится весло.
Выходите из пещеры и посмотрите наверх – здесь есть крюк. Повесьте на него весло и переберитесь на другую сторону. Выходите наружу.[/spoiler]
5. День второй. Ниточка к легенде[spoiler]Вернитесь в город и идите в антикварную лавку (от площади через мост и налево).
Хозяин лавки, мистер Груэль, - очень странный человек. Разговаривать он откажется и будет прикрываться куклой по имени Джемайма. На столе перед ним лежит старинная книга с тремя коронами на обложке. Подождите, пока Груэль закроет лицо куклой, и быстро хватайте книгу. Посмотрите на нее в инвентаре – на обложке есть замочная скважина, нужно как-то открыть. Отнесите ее Бобу Тауни.
Когда вы выйдете из кузницы, мимо пройдет черный кот. Идите за ним следом, и он приведет вас в «Кельтский уголок». Осмотрите лавочку – в левом углу стоит ящик для фотографий. Хозяина лавочки зовут Риз Бранвен – его имя вы видели на брошюре фотолюбителей. Поговорите с ним об участии в конкурсе, и он скажет, что нужно сфотографировать что-то необычное. Посмотрите на книжки в шкафу – какие-то кельтские символы, погладьте кота по имени мистер Тиббс. Около выхода стоит большой шар, на который можно нажать несколько раз, и вы увидите свое будущее.
Выйдя на улицу, можно взглянуть на ящики около входа (привет от Джонатана Боакса). Пройдите налево в переулок – это дорога к маяку. Обязательно покричите с маяка и возвращайтесь к Тауни. Заберите у него книгу, и автоматически вы окажетесь в своем домике.
Перед вами на экране – дневник Вильяма Эйджера. Нажимайте мышкой там, где курсор превращается в лупу (на три короны, змею, имя и адрес автора). Прочитайте стихотворение, в котором идет речь о пещере, утопленнице Эмили и ее любимом цветке с холмов. Найджел должен сделать вывод, что необходимо осмотреть болота и пути.
Идите на станцию «Осоковая топь». На пляже появился художник, посмотрите поближе, что он рисует: странно, но над заброшенным зданием около пещер он нарисовал чью-то фигуру.
По дороге на станцию можно сфотографировать что-нибудь для конкурса. Идите к навесу, где стоит наблюдатель за птицами, и сфотографируйте лягушку справа от него. Пройдите под навес и сфотографируйте цаплю. Хорошая фотография получится только тогда, когда птица будет слева и вблизи от вас (на переднем плане экрана).
Спуститесь с перрона на пути и сфотографируйте дергающийся семафор – здесь тоже есть призрак. Идите дальше до мостика (странно, но здесь рассыпавшиеся яблоки с поезда, который потерпел крушение много лет назад), перейдите через него и поверните налево. Пройдя через лес, обратите внимание на лежащее на заборе письмо: оно содержит угрозы в адрес некоего Роберта и его жены.
Шагните налево – вот и бывший дом Эйджеров, а в огороде работает женщина. Чтобы с ней поговорить, нужно пройти по стрелке «налево», затем «вперед», и Найджел зайдет во двор.
Познакомьтесь с Кэтрин Карсвелл. Она предложит Найджелу пообедать вместе с ней и ее мужем, но сначала нужно ей помочь. Пройдите на крыльцо и обратите внимание на табличку около двери – Найджел скажет, что ее «омывают весенние дожди». Войдите в кухню и подойдите к печке. Здесь висит еще одна табличка – она «потрескалась от морозов».
Слева лежит книжка с рецептом. Для супа необходим чеснок, лук, 3 лавровых листа, грибы, бекон, 7 голубей, фундук, вода и масло. Здесь есть иллюстрации, как выглядят ингредиенты, а справа в книжку вложено пояснение о супе. Вернитесь к Кэтрин и спросите ее об ингредиентах. Она скажет, что ваша задача – найти чеснок, лук, фундук и грибы, и объяснит, где они растут.
Пройдите вдоль дома направо и войдите в дверь – это лаборатория мужа Кэтрин, Роберта. Он чем-то очень увлечен и не захочет разговаривать, пока не пообедает.
Выходите из дома и поверните налево за угол, пройдите по стрелке «налево». Здесь находится пастбище, а слева от загородки растет лук.
Вернитесь к железнодорожным путям и около мостика сорвите орехи и чеснок.
Вернитесь в лес и на перекрестке поднимитесь вверх по тропинке - здесь растут грибы.
Возвращайтесь на кухню и подойдите к столу. Положите на разделочную доску по очереди лук, чеснок и грибы, а в ступку слева – орехи. Пройдите к печке и положите ингредиенты в кипящий горшок (если вы делаете правильно, Кэтрин об этом будет говорить). После того, как вы все положите, понадобится последний ингредиент – лесная мята, чтобы успокоить нервы Роберта. Спросите, как она выглядит, и Кэтрин отправит вас на второй этаж в спальню.
Поднимитесь наверх – на подоконнике стоит третья табличка, и Найджел скажет, что она «выбелена летним солнцем». Над табличкой висит картина с изображением мяты - вы ее видели где-то в огороде. Выходите из двора на тропинку, на одно из растений прилетит стрекоза – это и есть сладкая мята.
После обеда идите в мастерскую Роберта. Расспросите его о предыдущих владельцах этой фермы, но он ничего о них не знает, зато он расскажет о монолитах в Гнилом лесу и старой церкви за лесом, а эта деревня раньше носила название Нортфилд.
Посмотрите на стол – здесь стоит микроскоп, а рядом в ящике – разбитая табличка. Покрутите ручки микроскопа, чтобы увидеть четкое изображение, и Найджел скажет, что на керамике следы осенних ягод. На столе нужно прочитать четыре свитка. На одном из них – рисунок разбитой таблички «Осень», на другом – карта леса, которая автоматически попадет в ваш блокнот. На третьем свитке – подсказка: в каменные монолиты нужно вставить палки, чтобы их можно было поворачивать. На последнем свитке – геологическая информация.
Около левого стола (за вашей спиной) стоят палки, заберите их и идите в Гнилой лес.
Первый монолит находится рядом с домом Карсвеллов. Вставьте в нижнее отверстие палки и поверните его так, чтобы перед вами был символ «Зима» (можно посмотреть в верхнее отверстие, и вы увидите второй монолит).
Идите по стрелке «направо» ко второму монолиту. Поверните его так, чтобы перед вами был символ «Весна» (сквозь верхнее отверстие виден лес)
Идите направо на локацию, где вы нашли грибы, здесь стоит третий монолит. Поверните его так, чтобы перед вами был символ «Лето» (сквозь верхнее отверстие виден лес).
Вернитесь к первому монолиту и посмотрите в верхнее отверстие – теперь через него видно крышу церкви Нортфилда. Автоматически на карте будет отмечено ее месторасположение. Выходите из леса и идите на перекрестке направо.[/spoiler]
6. День второй. Последние жители Нортфилда[spoiler]Выходите на кладбище. Церковь имеет три двери, две из которых закрыты. Сначала пройдите налево - перед вами будет дверь, которая заржавела (центральная дверь). Идите дальше мимо могил, обязательно обратите внимание на могилу Вильяма Эйджера и нажмите на три короны на его надгробии. Левее вы увидите еще одну дверь – она открыта. Заходите внутрь - это вход в церковь. Прочитайте всю информацию на доске объявлений и откройте дверь.
Рядом с входом стоит стол, положите на него фотоаппарат. Достаньте книжку с полки слева от стола и прочитайте статью о чуме в средних веках. Обратите внимание на табличку над столом – церковь была построена на месте древнего англосаксонского капища.
Пройдите два шага вперед. Вот план церкви:
Примените камеру ночного видения на скамьи для хора – вы увидите призрак, идущий по церкви. Запишите звуки.
Пройдите по центру один шаг вперед, и вы увидите усыпальницу. Очевидно, здесь похоронен Николас Гурни, про которого вы прочитали на доске объявлений. Над его могилой стоит саркофаг – белая статуя без рук. Примените камеру ночного видения над саркофагом, запишите звуки. Отойдите на шаг и посмотрите на основание саркофага – здесь был какой-то орнамент, но он стерся от времени.
Теперь нужно встать так, чтобы перед вами был вход в усыпальницу. Нащупайте активную точку на правой скамье и посмотрите поближе на список имен у алтаря.
Примените на него камеру ночного видения и запишите голоса.
Вернитесь в центр церкви и около скамей для хора пройдите налево. Это ризница, в которой находится викарий. Через камеру ночного видения посмотрите на картину на стене и лупой увеличьте глаза – Найджел скажет, что они полны ненависти.
Поговорите с викарием. Он забыл о каком-то важном деле в четверг, и ему нужно помочь. Выйдите из церкви и заберите листок с доски объявлений, в котором идет речь о панихиде в ближайший четверг. Отдайте ее викарию, он попросит сходить к Нэнни Ноа и забрать у нее цветы для предстоящей службы. Поговорите с ним на все темы – на картине изображен его предок (значит, он тоже из Эйджеров?). Томас Эйджер был здесь священником в 18-м веке и пожертвовал крупную сумму денег для восстановления церкви, а последний из рода, Вильям Эйджер, рано умер и похоронен на местном кладбище. Спросите его, почему церковь стоит на отшибе, и викарий объяснит, что вся деревня вымерла во время чумы, поэтому вокруг нее все заросло лесом. Чтобы узнать больше об истории церкви, необходимо разыскать на церковном дворе могильщика Рассета.
Около выхода не забудьте забрать фотоаппарат – он сфотографировал призрака.
Выходите на улицу и поверните за угол налево, идите по указателю «Норт-Ярд». Могильщик согласится с вами поговорить, если вы поможете ему собрать рассыпавшиеся буквы с одного из надгробий.
Сначала нужно найти надгробие, для этого от указателя «Норт-Ярд» идите налево два шага, чтобы зайти за угол церкви. Посмотрите на надгробие поближе – здесь не хватает шести букв.
Вернитесь на один шаг назад и посмотрите вниз, около угла церкви подберите букву «М».
Вернитесь к могильщику и взгляните в ведро слева от него – здесь лежит буква «H».
Третья буква лежит справа от левого входа в церковь, это буква «Е».
Идите направо два шага к заржавевшей двери (центральная дверь) и справа внизу на ступеньке заберите букву «О» и дневник.
Идите направо четыре шага, обойдите церковь, и справа от двери (правая дверь) заберите из водостока букву «Т».
Вернитесь к входу на кладбище и с одного из надгробий подберите букву «N».
Теперь можно установить буквы на место. У вас должно получиться: «Tom Henry Oliver».
Прочитайте дневник Томаса Эйджера – похоже, это он убил Николаса Гурни, чей саркофаг вы видели в церкви. Поговорите с могильщиком. Он скажет, что призрак Гурни бродит по ночам в церковном дворе. Спросите разрешения вернуться сюда ночью, и Рассет оставит для вас открытой дверь в церковь.
Найджел скажет, что он здесь собрал достаточно информации. Пора возвращаться в город и исследовать музей.
По дороге назад, когда вы будете проходить через пещеру, подойдите к решетке, где вы видели газету с черепом, и вы услышите «Здесь!». Найдите точку, когда курсор превратится в гаечный ключ, и примените диктофон и фотоаппарат.
[/spoiler]
7. День второй. Исследование – это ключ[spoiler]Поговорите с профессором Углем и возьмите план музея. Пройдите по стрелке «налево» мимо Угля в первый зал. Обратите внимание на вентиляционную решетку слева от портрета королевы – очевидно, там находится кабинет профессора. Прочитайте табличку под тремя крутящимися фигурками – это три английских короля, один из которых, по имени Генвульф, правил землями Нортфилда и Сэкстона. Они прибыли в Англию из Саксонии - вот чьи короны пытается отыскать Найджел.
Войдите в зал по стрелке «прямо» - здесь находится большая коллекция бабочек. Осмотрите шлем Генвульфа и подзорную трубу Спиви, приложите руку к экрану слева от шлема и посмотрите ролик о церкви Нортфилда (вам покажут активные точки, которые нужно будет осмотреть ночью). Постучите в дверь – закрыто. Примените датчик на шлем, и вы услышите: «Здесь!». К сожалению, сфотографировать шлем вам не даст профессор Угль - очевидно, что это нужно будет сделать ночью. Войдите в темный кинозал и посмотрите фильм о Сэкстоне. Когда вам надоест, и вы пойдете обратно, из запертого кабинета выйдет призрак.
Идите направо - перед вами небольшая библиотека. Снимите с полки синюю книгу и прочитайте о знаменитых семействах Сэкстона – Рассетах, Эйджерах и Гурни. Справа на полке стоит зеленая книга о кельтских символах – точно такую же вы видели в «Кельтском уголке». Посмотрите на окаменелость под портретом слева и на портрет справа – у него очень странные глаза.
Идите дальше, обязательно изучите все стенды. Здесь написано о смерти Эмили Треверс (в пещере в 1940-м году) и о смерти Эдуардо де Молина (повесился в портовом домике на балке второго этажа). Посмотрите на очки Эмили под колпаком между стендами. Пройдите направо и сфотографируйте карту Сэкстона (в этом углу камер видеонаблюдения нет), прочитайте статью о тайных сокровищах англосаксов.
Пройдите дальше – перед вами скелет. Примените на него диктофон, прочитайте всю информацию на стенде, и Найджел запишет телефон полиции. Справа стоят три витрины с вещами, найденными рядом со скелетом, - шляпа, коса и книга.
Идите направо, и вы выйдете в зал с бабочками. Пройдите налево мимо кинозала, и вы попадете в зал с витринами. Нужно нажимать на кнопку рядом с каждой витриной, и автоинформатор будет рассказывать об экспонатах.
Обратите внимание на петлю самоубийцы в левой витрине и запишите на диктофон звуки, посмотрите на горшки и «коготь дракона Гриндла», а также на англосаксонский меч.
Пройдите вперед, и вы выйдете к лифту, посмотрите на картину с воронами в правом углу. Поднимайтесь на второй этаж и идите до конца коридора. Приложите руку к экрану и посмотрите еще один мрачный фильм, подойдите к картине «Дерево воронов». Запишите звуки. На обратной дороге к лифту посмотрите на три герба над аркой (наверху).
Попробуйте проехать на этаж 0, но Найджел пока не захочет там ничего исследовать. Возвращайтесь назад, и, если вы все осмотрели, автоинформатор скажет, что музей закрывается через 10 минут. Если автоинформатор по-прежнему рассказывает о выставке, значит, вы нашли не все активные предметы.
Выходите из музея и идите к Нэнни Ноа. Отдайте ей листок о предстоящей панихиде. Можно показать ей различные предметы из инвентаря, и Нэнни будет давать советы. Потом она погадает Найджелу и даст оберег от злых сил.
Вы автоматически окажетесь в портовом домике и войдете в спальню. Нажмите на кровать – под одеялом кто-то положил ножницы. Ложитесь спать.
[/spoiler]
8. Ночь вторая. Возвращение в Гнилой лес[spoiler]Вас разбудит сильный шум. Спускайтесь и идите к ванной – она заперта, и кто-то пытается открыть дверь. Посмотрите в замочную скважину, и мимо вас быстро промелькнет чья-то тень. Открывайте дверь и входите. Включите свет и обратите внимание на волосы в раковине. Свет выключится, а когда включится снова, никаких волос уже не будет. Сфотографируйте зеркало и выходите в коридор. В прихожей вы услышите: «Здесь!». Еще раз сфотографируйте кресло.
Выходите на улицу, за трубой вас ждет очередное письмо – станционный смотритель приглашает зайти ночью на станцию, т.к. он подозревает, что там есть призраки.
Идите на станцию и примените камеру ночного видения на стену напротив вас. Посмотрите поближе на фотографию поезда, и вы увидите на перроне призраков. Сфотографируйте фотографии на стене слева от окошка кассы и запишите звуки.
Теперь нужно вернуться в церковь Нортфилда.
По дороге загляните в «Медведь», где по вечерам бывает Боб Тауни. Он даст вам книгу «Легенда о Гриндле и Гэнвульфе», на ней дарственная надпись от какой-то Розы.
Когда вы пройдете под сломанным семафором, на вас начнет накатывать черный дым. Быстро достаньте оберег из инвентаря, и курсор превратится в прицел. Как только вы увидите призрака, стреляйте. После нескольких удачных выстрелов дорога очистится, и можно идти дальше. Дойдя до кладбища, достаньте из инвентаря камеру ночного видения и идите в церковь.
На столе около двери лежит письмо Рассета и «Книга Ведьм». Попробуйте пройти в церковь, но дорогу преградит черный дым. Очевидно, чтобы с ним справиться, нужно собрать пять трав, указанных в книге, и расставить их в определенном порядке.
Выходите из церкви и повернитесь на месте направо. На надгробии первое растение – ползучий плющ.
Встаньте так, чтобы перед вами было надгробие с плющом. Повернитесь на месте налево, сделайте шаг, повернитесь на месте налево, сделайте шаг, повернитесь на месте два раза налево – около стены растет второе растение, паслен.
Повернитесь на месте направо, сделайте шаг – перед вами находится дверь (правая дверь). Повернитесь направо, сделайте шаг, повернитесь на месте направо – у надгробия перед вами третье растение, ведьмина погибель.
Повернитесь налево, сделайте шаг, повернитесь налево – на земле четвертое растение, колючий ясень.
Повернитесь на месте направо, сделайте шаг, повернитесь на месте направо, сделайте шаг, повернитесь налево – на надгробии пятое растение, монахов страх.
Вернитесь к центральной двери, где днем вы нашли букву и дневник, и быстро расставьте растения вокруг нее, пока вас не окутал черный дым (если вы не успеете, то придется снова расставлять растения). Должно получиться так: сверху паслен и, по часовой стрелке, - монахов страх, плющ, ведьмина погибель и колючий ясень.
Повернитесь направо, пройдите к правой двери и заберите руки статуи из кучи мусора (слева от двери). Возвращайтесь в церковь, идите к усыпальнице, приблизьте саркофаг и положите руки на место. Сфотографируйте статую.
Теперь нужно заполнить слоты под саркофагом тремя гербами. Приблизьте барельеф с двумя королевами, который висит над саркофагом, и сфотографируйте герб.
Отойдите на шаг назад, найдите активную точку на скамейке слева и сфотографируйте второй герб.
Выйдите из усыпальницы по стрелке «налево», поднимите голову и сфотографируйте герб, находящийся на решетке усыпальницы.
Расставьте фотографии так: герб с решетки, герб с барельефа, герб со скамейки.
Примените на саркофаг камеру ночного видения, и вы увидите, что освободили духа Николаса Гурни. На прощание призрак скажет: «Маслом и волосом я поймал ворон. Ищи дерево». Найджел решит отправиться в музей.[/spoiler]
9. Ночь вторая. Ищи дерево[spoiler]Автоматически вы окажетесь на пляже. Идите к музею и обратите внимание на освещенное окно напротив дома Нэнни Ноа. Возьмите лопату около двери ее дома и примените на окно музея.
Посмотрите на полки справа от окна и заберите предохранитель. Идите по стрелке «налево» в коридор. Сначала поверните направо к лифту - в нем находится призрак девочки. Попробуйте запустить лифт – не работает. Вернитесь в коридор, рядом находится склад ненужных вещей и манекенов – ничего интересного (очередной привет от Джонатана Боакса).
Зайдите в проем к туалетам. Возьмите из урны газету и прочитайте, что Кэтрин и Роберт Карсвеллы умерли двадцать лет назад, сгорев на пожаре. А с кем же вы тогда сегодня обедали?
Подойдите к раковинам и примените камеру ночного видения - в крайней кабинке живет призрак девочки. Поговорите с ней, затем запишите звуки и сфотографируйте это место.
Выходите в коридор и идите по стрелке «вниз» мимо сваленных портретов у стены. Обратите внимание на работающий ксерокс – здесь кто-то был? Пройдите дальше в открытую комнату – это комната видеонаблюдения. Посмотрите на сейф в углу - как его открыть? Подойдите к экранам и пощелкайте кнопками, чтобы найти картинку с камеры, установленной внутри кассы профессора Угля. Немного подождите, и камера покажет вам цифры с блокнота – 4581. Также можно посмотреть на исчезающий скелет и призрак, пролетающий по коридору подвала.
Откройте сейф, набрав 4581, – внутри находится рубильник. Замените неисправный предохранитель, и вы увидите, как двери лифта захлопнулись.
Поднимитесь на первый этаж. Вы должны сфотографировать петлю самоубийцы в зале с витринами, окаменелость в библиотеке, шлем в комнате с бабочками, посмотреть на скелет через камеру ночного видения и тоже сфотографировать. Пройдите в прихожую, приблизьте фигурки трех королей и сфотографируйте их, когда они повернутся к вам лицом.
Посмотрите через вентиляционную решетку – в офисе профессора Угля кто-то есть. Поговорите с Люси, и она согласится вам помочь. Отдайте ей датчик и идите в офис.
Отодвиньте картину, стоящую на полу, - под ней окажется чертеж портового домика работы Фредерика Эйджера. Посмотрите на шкаф слева – он загораживает проход. Отодвиньте его и идите по узкому коридору налево. На полу стоит коробка, откройте ее и прочитайте вложенные в книжку вырезки о пропавшем в туннелях ребенке Верити Черч. А вот и она сама, за вашей спиной! Отдышитесь и идите назад.
В это время Найджел услышит телефонный звонок. Найдите в правой стене два отверстия (это глаза королевы с портрета в библиотеке) и подслушайте разговор Люси о завтрашней встрече около башни Мартелло. Вернитесь в комнату с бабочками и идите к лифту. Попробуйте подняться наверх, но находящийся рядом призрак не даст этого сделать. Вызовите лифт еще раз и отправляйтесь в туалет в подвале. Еще раз направьте камеру ночного видения на зеркало в углу и поговорите с Верити. Она предупредит, что за Найджелом охотится Вильям. Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь на второй этаж.
Посмотрите через камеру ночного видения на картину, и к вам присоединится Люси. Дождитесь, пока на экране не появится символ, и сфотографируйте его.
Здесь все исследовано, пора уходить.
Вы окажетесь снаружи музея, Люси откажется с вами идти дальше, и вы автоматически переместитесь в портовый домик.
На кухне что-то упало – пройдите туда и откройте дневник де Молина: появились новые страницы, повествующие о дальнейшем ухудшении здоровья его жены. Вернитесь в прихожую и впустите Люси.
С ее помощью нужно установить четыре камеры наблюдения в разных частях домика. Нажмите на экран компьютера, и перед вами появится размытая картинка с первой камеры. С помощью ваших команд («влево», «вниз» и т.д.) Люси начнет перемещать камеру, чтобы в итоге получить четкое изображение (позиция камеры показывается на маленьком мониторе в верхнем левом углу экрана).
После того, как вы получите четыре четкие картинки, можно заняться обнаружением призраков. Смотрите на синюю шкалу справа от каждого монитора - когда она будет на максимуме, быстро нажимайте на этот монитор (выйти из режима просмотра – нажать на крестик в верхнем правом углу экрана).
Кухонный коридор - вам нужно кликнуть по пяти большим прозрачным шарам, медленно плывущим по экрану (если на экране только один или два шара, нужно щелкнуть по ним и подождать следующие – будут учтены все шары). После этого около потайной двери появится фигура мужчины, повернувшегося к вам спиной. Можно позже еще раз посмотреть в этот монитор, и вы увидите, как де Молина идет через потайную дверь.
Спальня на втором этаже - перед вами появится два монитора, маленький внутри большого. Найджел скажет, что комната изменилась. Нужно за очень ограниченное время щелкнуть по маленькому монитору (так вы его выключите) и нажать на точки на большом мониторе, найдя отличия от изображения на маленьком мониторе. (Если вы не успеете, можно попробовать еще раз, а все найденные отличия будут учтены). Их шесть: рога оленя, пятно на стене, картина на стене, табличка под головой оленя, деньги на столе, открытые ящики шкафа. После этого вы увидите призрак Кристины, сидящий на кровати. Если позже еще раз взглянуть в этот монитор, около кровати появится инвалидная коляска.
Ванная - просто смотрите на экран.
После этого Люси скажет, что датчики на балконе зашкаливают, и пойдет наверх. Попробуйте поговорить с призраком, но он вам не покажется.
Попрощайтесь с Люси и идите в спальню. Положите все приборы на подоконник, фотографии и кассеты на стол и ложитесь спать. Если Найджел не захочет ложиться, значит, вы что-то не доделали.
[/spoiler]
10. День третий. Обман[spoiler]Заберите приборы с подоконника – здесь не хватает диктофона и датчика. Фотоаппарат сделал снимок – несколько призраков Эйджеров побывало ночью в спальне. Спуститесь вниз, прочитайте газету (речь идет о посещении музея ночью) и второе анонимное письмо с угрозами. Пройдите в ванную и заберите датчик из ванны, на кухне из ящика серванта достаньте диктофон.
Выходите на улицу. Вас ждет Нэнни Ноа, которая скажет, что видела Люси по дороге к берегу (помните, телефонный разговор ночью в музее?). Идите через пляж и пещеру к круглой башне Мартелло, обойдите ее и кликните по башне – так вы подслушайте разговор Люси с неизвестным мужчиной.
Теперь нужно найти цветок с холмов, чтобы освободить призрак Эмили (см. стихотворение из дневника Вильяма Эйджера). Через весь город идите к маяку, пройдите мимо него налево и сфотографируйте розовые цветы у тропинки. На обратной дороге зайдите в «Кельтский уголок», чтобы положить в ящик для конкурса фотолюбителей свои фотографии (подойдут лягушка, цапля, три фигурки из музея, окаменелость, шлем, картина с воронами без символа). Риз Бренден очень расстроен – пропал его кот мистер Тиббс. Достаньте из шкафа книгу с кельтскими символами, приложите к ней фотографию с символом, и Найджел скажет, что он обозначает город или деревню.
Вернитесь на волнорез и спросите Нэнни о цветах (надо показать ей фотографию), и она скажет, что это сон-трава. В ответ она предложит Найджелу поиграть в искателей сокровищ и даст первую подсказку. Это загадка, ответ на которую, - станция.
Идите на станцию и поговорите со смотрителем. Заберите со стула карту города, посмотрите на фотографию на противоположной стене (которую вы фотографировали ночью) и заберите спрятанную за ней вторую подсказку – теперь нужно идти в музей.
Поговорите с профессором Углем, и тот расскажет, что в Гнилом лесу есть шахты. Идите в зал с бабочками, посмотрите через лупу на центральную витрину и нажмите на ее верхний левый угол - вы увидите третью подсказку. В это время датчик обнаружения призраков начнет сильно трещать – очевидно, кто-то хочет, чтобы Найджел забрал подзорную трубу Спиви.
Труба находится под видеонаблюдением - нужно что-то придумать. Вместе с подсказкой в ваш инвентарь попала и проволока, с помощью которой она была прикреплена к витрине. Подойдите к камере видеонаблюдения, которая висит слева от кинозала, и посмотрите на нее через лупу – нужно сделать фотографию, как в камере. Подойдите к подзорной трубе и примените фотоаппарат на активную точку над ней, после этого прикрутите к камере видеонаблюдения проволоку, а к ней – фотографию. Заберите трубу и посмотрите на нее в инвентаре – сломана. Выходя из музея, обратите внимание на молчаливого Оливера, который фотографирует колокол на ратуше. Зайдите к Бобу Тауни и поговорите с ним о ремонте трубы – он обещает ее сделать к вечеру.
В третьей подсказке речь идет о маяке, который находится слева от «Кельтского уголка». Идите туда и поговорите с Люси, которая вас ждет. Заберите рацию и четвертую подсказку (на бочке под камнем) - в ней идет речь о змее. Статуэтку кобры вы видели в «Кельтском уголке», идите туда и под статуэткой заберите пятую подсказку. Теперь вам нужно идти в пещеры.
Как только вы подойдете к входу, увидите шестую подсказку, которую несет ветром в пещеру. Достаньте из инвентаря камеру ночного видения и идите два шага вперед, повернитесь налево, семь шагов вперед, повернитесь налево.
Вы придете в пещеру с призраком Эмили. Задайте все вопросы и предложите помощь. Как вы помните из информации на стенде музея, Эмили была страстным ботаником. Нащупайте мышкой активный камень внизу экрана и положите на него фотографию розовых цветов. Призрак скажет: «Спасибо, Вильям Эйджер обещал принести мне цветок сон-травы» и превратится в символ. Сфотографируйте его и идите назад. Около входа в пещеру вы увидите застрявшую за камнями шестую подсказку, в которой Нэнни Ноа просит зайти к ней вечером.
Выйдя из пещеры, Найджел увидит археолога Хардакра и решит, что за ним надо проследить. Идите по пляжу и через пещеру. Когда археолог повернет направо, идите за ним и сверните в первую тропинку.
Поговорите с Хардакром, и он посоветует найти старый колокол в скалах и ударить в него, но сначала нужно найти пропавшую рукоятку.
Идите направо по нижней тропинке мимо двух ламп, на следующем экране вы увидите ящик. Посмотрите внутрь и среди гниющей рыбы найдите свою фотографию. Идите вперед до развилки, никуда не сворачивая, дальше выберите правую тропинку, возле которой стоит якорь. Пройдите вперед и посмотрите на землю через лупу – вот и рукоятка от колокола. Нажмите на нее несколько раз, чтобы выкопать из кучи мусора.
Вернитесь на развилку и идите по второй тропинке (стрелка «вверх») до тех пор, пока вы не увидите колокол. Вставьте рукоятку в шатун и позвоните.
Сразу после ролика очень быстро идите в верхнюю тропинку по стрелке «налево», а на развилке в верхнюю тропинку по стрелке «направо». Найджел должен придти в скалы со странной акустикой, и у него закружится голова. Если он ничего не увидел, значит, вы медленно шли, и нужно позвонить в колокол снова.
После ролика возвращайтесь назад - вас должен ждать Хардакр. Вернитесь к теодолиту и посмотрите в окуляр. Внизу на экране есть активная шкала с цифрами, нажимайте на нее и осматривайте окрестности. Вы должны увидеть белый памятник над обрывом, вход в пещеры и старый склад, около которого кто-то стоит. Посмотрите поближе – это Люси Ройбанс, которая что-то ищет. Вас испугает Хардакр, и исследования придется прекратить.
Идите назад, в это время с вами по рации свяжется Люси. Нажмите в инвентаре на рацию правой кнопкой мыши и поговорите с девушкой. Автоматически вы окажетесь рядом со складом.
Люси откажется заходить внутрь, спускайтесь по лестнице и идите на первый этаж, по дороге обратив внимание на следы крови около лестницы. Осмотрите склад – здесь нет ничего, кроме хлама. Поднимитесь к Люси, отдайте ей камеру ночного видения, и Найджел решит осмотреть склад еще раз.
Когда вы войдете внутрь, за вами захлопнется дверь и закроется единственное окно. Люси будет смотреть на Найджела через камеру ночного видения и подавать команды, куда ему двигаться. Задача – дойти до окна и не попасть в клубы черного дыма.
Команды такие:
Влево – вперед – вправо - вперед. Найджел услышит шум.
Влево – влево – вперед – вправо – вправо – вперед – вправо – вперед. Найджел должен остановиться.
Вправо – вправо – вперед – влево – вперед – влево – вперед – вперед. Найджел дойдет до окна.
Приблизьте с помощью лупы рукоятку, закрывающую окно, и дерните за нее.
Посмотрите на ошейник мистера Тиббса, который лежит на бочке справа от лестницы, и спускайтесь в подвал. Посмотрите поближе на дверь и отодвиньте щеколду. Когда вы войдете внутрь, вам предстоит увидеть несколько кошачьих трупов, с которых содрали кожу. Обернитесь и посмотрите на фотографии справа от двери – везде только Люси и Найджел. Под верхней левой фотографией спрятан маленький красный ключик.
Идите к столу и откройте ключом его верхний ящик. Из него вылетят мухи, а справа от стола появится призрак одного из Эйджеров. Пройдите к двери и позовите Люси. Когда она ответит, нажмите правой кнопкой мыши на рацию и попросите ее о помощи. Люси выбьет дверь, и мухи исчезнут. Она начнет фотографировать стену, а вы вернитесь к столу и прочитайте дневники из ящика – очевидно, что их писал живой человек, последователь Эйджеров.
Посмотрите на шкаф и заберите третий дневник (Фредерика Эйджера). Прочитайте его в инвентаре, и Найджел решит исследовать старый склад в портовом домике. Посмотрите на картину над столом – лица Вильяма и Томаса уже закрашены, осталось двое братьев.
Поговорите с Люси и идите наверх. Девушка признается, что Алекс Спитмур – ее брат, и, на самом деле, он не журналист, а детектив (если переставить буквы в фамилии Спитмур, то по-английски получится «самозванец»).
Автоматически вы окажетесь около дома Нэнни Ноа. Расскажите ей все новости, и она даст лотерейный билетик на завтрашнюю ярмарку. После гадания на чайных листьях идите домой, по дороге поговорив с Бобом Тауни. Оказывается, Эдуардо де Молина был контрабандистом!
В кровать опять кто-то положил ножницы. Ложитесь спать, среди ночи вас разбудит телефонный звонок.[/spoiler]
11. Ночь третья. Ночное наблюдение[spoiler]Послушав по телефону угрозы со стороны призраков, садитесь за компьютер. Поймайте пять прозрачных шаров в ванной, и вы увидите призрак Кристины. Можете посмотреть, что происходит в спальне и коридоре, но важней поговорить с призраком Эдуардо на балконе. Нажимайте на экран, и призрак будет говорить слова, из которых нужно составить предложение. Правильная последовательность такая:
Верхняя центральная точка, нижняя центральная, средняя левая, центральная, средняя правая, верхняя правая.
Найджел должен сказать: «Зло, которое живет в этих стенах».
Выключите компьютер и идите в кухонный коридор. Вас вызовет по рации Люси, нажмите в инвентаре на рацию правой кнопкой мыши и поговорите с девушкой. Впустите Люси, она сядет за компьютер, а Найджел пойдет по домику.
Зайдите в ванную, и Люси увидит призрак Кристины.
В кухне прочитайте новые страницы дневника де Молина и выходите в коридор - рядом с Найджелом появится лицо Эйджера.
Поднимитесь в спальню и посмотрите, как стучат дверцы и ящики шкафа.
На балконе Люси скажет, что здесь что-то есть, и вы увидите призрак, висящий в петле. Когда ролик закончится, посмотрите на балку поближе и примените фотоаппарат и диктофон. Запомните цифры, которые называет призрак – 3418 (можно прослушать запись еще раз, нажав на кассету правой кнопкой мыши).
Проводите Люси, положите приборы на подоконник, найденные доказательства на стол и ложитесь спать. Когда вы проснетесь, нужно будет спуститься, пойти в дальний конец коридора и кликнуть на потайную дверь.
[/spoiler]
12. День четвертый. Майский праздник[spoiler]Утром проверьте приборы на подоконнике – опять не хватает диктофона и датчика. Фотоаппарат сделал очередной снимок семейки Эйджеров.
Спуститесь вниз, заберите газету и третье анонимное письмо. Идите в ванную - в шкафу с зубными щетками лежит диктофон.
Наберите воздуха и отправляйтесь в дальний конец коридора – потайная дверь, наконец, открыта. Спуститесь в подвал и с помощью рубильника включите свет.
Справа стоит сейф, посмотрите поближе на кодовый замок. Наберите 3418, как советовал Молина, затем нажмите на центр. Внутри лежит пропавший датчик и дневник Эдуардо. Прочитайте его – Кристина умерла 1 мая, и он решил умереть вслед за ней.
На дверце сейфа есть фотография Кристины. Сфотографируйте ее, затем наведите камеру ночного видения и сфотографируйте появившийся символ.
Выходите из домика и идите в «Кельтский уголок». Посочувствуйте Ризу Бранвену и достаньте из шкафа книгу с кельтскими символами: символ Эмили переводится как «глаз», символ Кристины – «Великая топь».
Идите на пляж, где организована ярмарка, и поговорите с Бобом Тауни. Рядом с ним жарится свинья, которую вы подкармливали, - бедный Кайран (в том, что это именно он, можно убедиться, если вы сходите к кузнице Боба и проверите стойло – свиньи там нет).
Обойдите ярмарку. Посмотрите кукольное представление и покатайтесь на призрачном поезде у Люси Ройбанс.
Пройдите налево – перед вами фургон гадалки Морган. Перед ним находится стенд с объявлением – чтобы узнать будущее, нужно отдать гадалке какую-нибудь серебряную вещь. Чуть правее стоит мусорный бак, несколько раз поройтесь в нем, и вы найдете серебряную ложку. Отнесите ее гадалке и узнайте свое будущее.
После того, как вы выйдете из фургона, по радио объявят победителя праздничной лотереи – это вы! Пройдите по стрелке «налево» и у профессора Угля заберите свой приз – картину маяка на холмах. Поговорите с Нэнни Ноа, и после этого заберите у Боба готовую подзорную трубу.
Отправляйтесь на маяк и посмотрите на море через подзорную трубу – вы увидите церковь Улькомба. Идите налево по дороге, и вы выйдете сначала к белому памятнику, а через один экран – к церкви. Посмотрите на часы на башне и пройдите направо – дверь в башню заперта.
Вернитесь на кладбище и идите по стрелке «налево», под аркой обратите внимание на надпись на непонятном языке.
Войдите в церковь и пройдите налево. На скамейке сидит девочка по имени Нэнси. Она говорит, что вместе с братом Тимми ждет отца с войны. Очевидно, что она – призрак, потому что война закончилась сорок лет назад. Нэнси скажет, что ключ от башни у ее брата Тимми, который спрятался где-то снаружи. Он отдаст ключ от башни, если вы поможете разгадать непонятную надпись на стене.
Пройдите мимо Нэнси налево и обратите внимание на книжку у окна, в которой идет речь об органе Натаниэля Эйджера, также здесь нарисована октава и обозначены ноты. Вернитесь к входу и пройдите направо – а вот и орган, но он не работает. Войдите в узкий проход слева от органа и осмотрите трубы – не хватает вентиля.
Выходите из церкви и пройдите направо под арку. Идите вдоль стены, пока не увидите сарайчик. Кликните по двери и познакомьтесь с Тимми.
Идите назад, и вы опять встретитесь с могильщиком мистером Рассетом. Попросите его помочь с переводом надписи, и он попросит, чтобы вы ему ее прочитали. Идите к арке и примените на надпись ваш блокнот. Вернитесь к могильщику и читайте надпись. Он будет переводить каждую строчку, а в вашем инвентаре появится листок с переводом. Вернитесь к Тимми и предложите ему отгадать загадку вместе.
Сначала вы ему читаете три первых строчки, а он пытается отгадать, затем нужно будет достать листок из инвентаря и кликнуть по двери слева от Тимми. Теперь он будет вас спрашивать, а вы – пытаться угадать. Когда на экране появится несколько ответов, выберите «ласточки» (этих птиц вы видели над входом в церковь), и Тимми отдаст вам ключ от башни.
Поговорите с Нэнси еще раз и идите в башню. Откройте дверь, по лестнице за
Пожаловаться на нерабочие ссылки