Игра нелинейная.
Перед началом игры обязательно пройдите обучение.
В процессе игры вам часто придется действовать одновременно двумя руками и мышью, поэтому переназначьте для себя удобные горячие клавиши. Например, для левой руки - клавиши WASD, а для правой – стрелки. Персонаж двигается по первому набору клавиш (или одновременно зажав обе кнопки мыши), второй набор нужен для мини-игр.
Взаимодействие с предметами и диалоги появляются вверху экрана - вы видите значок действия, рядом с которым двигается белый шарик. Ваш курсор обозначается красной точкой. Чтобы выполнить необходимое действие или поговорить с другим персонажем, зажмите левую кнопку мыши и повторяйте движение шарика.
Вы будете играть за нескольких персонажей. В каждой сцене вам необходимо поддерживать их настроение и физическое здоровье.
Шкала настроения появляется в нижнем правом углу экрана и может меняться от 0 до 100. Если вы делаете правильные действия, то получаете за это очки, а уровень настроения повышается. В противном случае уровень настроения может опуститься до нуля, и ваш персонаж погибнет.
Физическое здоровье появляется в виде белых точек вверху экрана. Собирайте по всей игре распятья, чтобы заработать несколько жизней.
Главного героя зовут Лукас Кейн, он живет в Нью-Йорке и работает программистом в банке.
1. Убийство
[spoiler]Играем за Лукаса.
Действие происходит в туалете закусочной. После того, как Лукас убьет незнакомца, уровень его настроения упадет на 60 пунктов.
Подойдите к трупу и затащите его в одну из кабинок (+5). Возьмите швабру и вытрите следы крови на полу (+5), но кровавая дорожка все равно останется. Подойдите к раковине, осмотрите себя в зеркале и смойте следы крови (+5, нужно пользоваться правой раковиной). Идите к двери и обратите внимание на аппарат для продажи презервативов. Несколько раз стукните по нему и заберите монету (+5). Только после этого идите к ножу, который валяется около писсуаров, и заберите его (+5).
Задание на время.
Быстро выходите из туалета и идите налево к столикам. Если вы сделаете это очень быстро, полицейский у стойки ничего не заметит, если медленно, - он пойдет проверить туалет, и игра закончится.
Найдите свой столик (налево второй по счету), сядьте и поешьте (+5 – поесть, +5 – попить). Осмотрите счет и чашку кофе. Встаньте и расплатитесь (+5). Пройдите налево к двери. За спиной полицейского стоит музыкальный аппарат, бросьте в него монету и послушайте мелодию (+5). Выходите на улицу через главный или через запасной выход (около туалета). Поверните направо, перейдите через дорогу и спуститесь в метро или уезжайте на такси (+10).
Неправильные действия: посмотреть через окно в туалете (-5), позвонить (-5), поговорить на улице с бездомным (-5), долго и бесцельно ходить по улице (-5), поговорить с официанткой (-5), поговорить с полицейским (-10), уйти, не расплатившись (-10).[/spoiler]
2. Расследование
[spoiler]Играем за Карлу.
В закусочную приезжают два следователя – Карла и Тайлер.
Заходите в кафе и поговорите с полицейским (его зовут Мартин). Подойдите к официантке (ее имя Кейт) и поговорите с ней на все темы (убитого зовут Уинстон). Договоритесь, что на следующий день она придет в полицию, чтобы составить фоторобот убийцы. Когда та уйдет домой, осмотрите столик, за которым сидел Лукас. Осмотрите остатки еды, счет и чашку кофе, загляните под стол (+10, там лежит книжка) и посмотрите на диван (здесь есть следы крови). Поговорите с обоими экспертами (+5). Зайдите за стойку, найдите кофейник и выпейте кофе (+5).
Идите в туалет. Осмотрите труп, зайдите в левую кабинку и найдите следы крови. Осмотрите швабру. Выйдите на улицу и найдите следы крови на снегу около двери (+5).
Играем за Тайлера.
Поговорите с обоими экспертами (+5), зайдите за стойку и выпейте кофе (+5). Осмотрите труп, зайдите в правую кабинку и откройте бачок унитаза – там нож (может быть и в бачке унитаза в левой кабинке, в оконной раме, в мусорном ведре, в углублении пола – здесь достать может только Карла). Осмотрите раковину – там следы крови. Поговорите с экспертами и Карлой. Садитесь в машину и уезжайте.
Неправильные действия: включить музыкальный автомат (-10), поговорить с бездомным (-5, каждый), сходить в туалет (Тайлер, -10).
[/spoiler]
3. На следующий день
[spoiler]Играем за Лукаса. Две бонусные карточки (+15)
Лукас просыпается с головной болью и, обнаруживает, что из-за порезов на руках все простыни в крови.
Заправьте кровать (+5) и возьмите лекарство с тумбочки (+10).
Повернитесь и идите в гостиную. В это время позвонит ваш брат Маркус и оставит сообщение на автоответчике. Около столба вы должны увидеть окровавленный свитер, заберите его с собой и идите в ванную (левая дверь за столбом). Положите свитер в стиральную машину, заставьте Лукаса сходить в туалет (+5), вымойтесь (+5). Откройте ящик над раковиной и достаньте бинты (+10). После этого вы увидите в отражении в зеркале Уинстона, и настроение Лукаса опять ухудшится (-20). Идите в спальню – в это время в дверь постучит полицейский.
Задание на время.
На экране очень быстро появится надпись: «Приготовиться!». Быстро поставьте обе руки на горячие клавиши и повторите за компьютером последовательность нажатий (левый круг – первый набор клавиш, правый – второй). Если вы справитесь, то увидите, какие улики нужно спрятать.
Достаньте из шкафа одежду и идите в гостиную. Пройдите налево и возьмите ключ со стола около кухонного гарнитура. Откройте дверь.
Скажите полицейскому, что вы порезались, и разрешите осмотреть квартиру. В диалогах старайтесь отвечать естественно, чтобы в левом нижнем углу экрана не рос индикатор шкалы подозрений.
После того, как тот уйдет, идите к кухонному гарнитуру, откройте холодильник и выпейте молока (+5). Пройдите налево и из шкафчика над раковиной заберите бонусную карточку (+5). Выходите на балкон, посмотрите на ворону, а затем пройдите по балкону налево – вы получите еще одну бонусную карточку (+10). Включите аудиосистему (+5). Позвоните Маркусу (телефон стоит у стены справа от холодильника) и договоритесь встретиться в парке (+5). Выходите из квартиры.
Неправильные действия: смотреть телевизор (-10), смотреть на фотографию на столе в спальне (-5), читать газету перед входной дверью (-5), пить алкоголь после того, как выпили таблетку (герой может умереть).
Дальше можно выбрать – играть за Лукаса или за Карлу.
[/spoiler]
4. Признание
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас приехал в парк на встречу с братом.
Идите по дорожке, пока не увидите заснеженную площадь и около памятника – Маркуса. Поговорите с ним об убийстве и возьмите распятие (это дополнительная жизнь).
После этого Лукас автоматически пойдет назад и увидит сначала видение, а потом ребенка, упавшего в полынью.
Задание на время.
Быстро поставьте руки на горячие клавиши. Бегите за ребенком (клавиша направления + клавиша «Бег»). Ныряйте, плывите к ребенку и вытаскивайте его на поверхность (когда на экране появится стрелка с делениями, нужно очень быстро нажимать по очереди на клавиши «A» и«D», чтобы удерживать курсор в крайнем правом положении). После этого нужно сделать массаж сердца. На экране появится отсчет времени, нажимайте мышкой на счет «3». Когда вы несколько раз сделаете это успешно, заработаете 20 очков.
Ребенок очнется, а один из полицейских (Мартин) узнает Лукаса, но позволит ему уйти.[/spoiler]
5. Полицейская работа
[spoiler]Играем за Карлу. Две бонусные карточки (+15)
Карла приехала на работу в полицию.
Пройдите через правый металлоискатель и возьмите бонусную карточку в углу у книжного шкафа. Поднимайтесь на второй этаж. Старайтесь держаться подальше от сослуживцев, которые понизят ваше настроение. Можете выпить кофе из автомата у правой стены (+5).
Идите в противоположный конец зала и найдите дверь своего кабинета. Вы автоматически поговорите с Джеффри, которому Тайлер должен 100 долларов (уровень настроения упадет), и с Гарретом, который сделал тесты в закусочной. Войдите в кабинет, сядьте за стол и откройте правый ящик своего стола (бонусная карточка +5). Просмотрите сообщения в электронной почте – здесь есть письмо о каком-то Кирстене. Позвоните Тайлеру.
Играем за Тайлера (бонусная карточка +10).
Встаньте с кровати. Можно нажать на подружку Тайлера Сэм и посмотреть любовную сцену (+5), после этого переключиться на Карлу, сделать ей какие-нибудь действия и вернуться к Тайлеру (на прохождение не влияет).
Идите в ванную (дверь слева). Подойдите к унитазу и получите 10 очков бонуса. Заставьте персонажа сходить в туалет (+5) и примите душ (+5). Выходите в спальню, откройте шкаф и оденьтесь. Выходите в гостиную, подойдите к кухонной стойке и выпейте кофе. Автоматически Тайлер поговорит с Сэм. В разговоре выбирайте реплики «Понимание» и «Примирение» (до +20). Идите к двери, снимите куртку с вешалки. Подойдите к Сэм и поцелуйте ее (+10). Выходите из квартиры.
Приехав в полицейский участок, идите в кабинет к Карле. Автоматически вы поговорите с Джеффри, которому должны 100 долларов. Предложите ему поиграть в баскетбол, и в случае своего проигрыша пообещайте ему 200 долларов. Заходите в кабинет и повесьте куртку на крючок. Выходите в зал и идите к столу Гаррета, около которого стоит Карла.
Прослушайте результаты тестов.
Здесь можно сделать выбор, за кого играть.
[/spoiler]
6. Другая реальность
[spoiler]Играем за Лукаса (бонусная карточка +10).
Лукас находится в туалете банка «Незер и Джонс», и его тошнит.
Выходите из кабинки, пройдите направо и получите бонусную карточку (+10). Помойте руки (+5) и выходите в коридор. В левом верхнем углу экрана появится карта офиса, где синяя точка – ваше местонахождение, а красная точка – кабинет. Идите туда и садитесь за стол. Откройте ящик стола и заберите распятие.
Быстро поставьте руки на горячие клавиши и сыграйте в две
мини-игры. Сначала надо угадать мысли коллеги (который вас боится), затем вы увидите, что вскоре должна опрокинуться кружка с кофе. После этого поговорите по телефону с вашей бывшей подружкой Тиффани (+10).
Коллега ответит на еще один звонок по телефону – в офисе где-то сломалось оборудование. Идите его ремонтировать (правильный отсек помечен на карте красной точкой).
Как только вы войдете в кабинку и полезете под стол, на Лукаса нападет полчище жуков. Он попятится назад в коридор. Как только на экране появится надпись: «Идите», идите вперед и быстро поставьте руки на горячие клавиши.
На вас будут нападать гигантские жуки, от которых довольно долго нужно будет отбиваться. Когда гигантский жук начнет душить Лукаса, очень быстро по очереди нажимайте на стрелки «A» и «D», чтобы удерживать курсор в крайней правой позиции шкалы (здесь можно потерять собранные жизни). В итоге, Лукас увидит убитого Уинстона, а жуки загонят его в угол. Затем Лукас придет в себя на полу офиса.
Неправильные действия: посмотреть на фотографию на столе (-5).[/spoiler]
7. Вскрытие
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла пришла в морг, чтобы узнать о причине смерти Уинстона.
Поставьте руки на горячие клавиши и после каждого объяснения патологоанатома быстро нажимайте на них – тогда вы увидите ролики, а Карла будет делать выводы (за каждое попадание +10, если не получается, -10). В итоге, патологоанатом расскажет, что у убитого перерезано три артерии, и он знает только одного человека, которого раньше точно так же убили, - его зовут Кирстен.[/spoiler]
8. Тайлер и Кейт
[spoiler]Играем за Тайлера.
В полицию пришла официантка. Вам необходимо составить фоторобот преступника. Составьте примерный портрет (желательно постараться).[/spoiler]
9. Потерянная любовь (бонусная карточка +5)
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас пришел домой.
Постарайтесь привести вашего героя в нормальное психическое состояние. Сходите в туалет (+5), как следует побейте боксерскую грушу (задание на время, +10), выпейте молока (+5), поиграйте на гитаре (+5). Можете выпить один бокал спиртного (+10) или выпить таблетку (+10). Можете посмотреть телевизор, где узнаете о последних новостях. В шкафчике над раковиной на кухне возьмите бонусную карточку (+5). Ложитесь спать (+10).
В дверь позвонит Тиффани. Откройте ей и спросите о новостях. Предложите ей выпить, если хотите помириться. Когда та согласится, идите к кухонному гарнитуру и найдите в стойке напротив холодильника бутылку джина. Налейте его в бокал и отдайте Тиффани (+10). После этого она попросит принести две коробки с вещами (на них написаны инициалы: «ТН»). Одна коробка стоит в углу рядом с холодильником, вторая находится в спальне слева от компьютера. Когда вы это сделаете, у вас будет выбор – помириться или отпустить Тиффани. Правильное действие – помириться. Поэтому в диалогах выбирайте: «Искренность», «Одна», «Сентиментальность». Тиффани попросит поиграть ей на гитаре. Идите к балкону, подключите усилитель и возьмите в руки гитару.
Быстро поставьте руки на горячие клавиши и нажимайте вслед за компьютером. (+10)
Поцелуйте девушку и идите в спальню, чтобы посмотреть любовную сцену (+30).
Ночью вы проснетесь оттого, что включился телевизор. Выключите его и ложитесь спать.
Неправильные действия: выпить таблетку, и затем алкоголь, отпустить Тиффани (-30), ночью выйти в коридор и увидеть девочку (-20).
Опять у вас есть возможность выбора играть за любого из героев.
[/spoiler]
10. Игра в прятки (бонусная карточка +5).
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас пришел на кладбище в годовщину смерти родителей.
Идите вперед, поверните направо, пройдите немного вперед, повернитесь направо и переключитесь на вид от первого лица. В ответвлении основной дороги вы увидите бонусную карточку (+5). Найдите могилу родителей (лучше периодически переключаться на вид от первого лица и искать фигуру Маркуса) и положите цветы. Автоматически вы окажетесь в прошлом Лукаса.
Маркус с друзьями зовут его поиграть в одном из ангаров, но тот отказывается. Встаньте и пройдите пару шагов.
Сыграйте в мини-игру и выясните, что в ангаре заложена бомба. Нужно спасать брата.
На экране появится карта. Сначала вам нужно попасть в ее юго-восточную точку (т.е. бежать вперед прямо к забору и в самом правом углу найти маскировочную сетку). Лукас отмечен зеленой точкой, солдаты – синими. Перелезьте через забор, очень быстро повторяя мышкой движения шарика.
Переключитесь на вид от первого лица и посмотрите на солдат. Когда они все отвернутся в другую сторону, бегите наискосок через дорогу, чтобы попасть левее КПП в сточную канавку, которая вас прикроет. Переключитесь на вид от первого лица и посмотрите налево. Вам нужно добежать до большого камня – там в заборе есть дыра.
Повернитесь направо и перебегите за ящик. Впереди стоит еще один ящик, аккуратно спрячьтесь за ним. Не бегите через дорогу, т.к. у ангара стоит солдат, и если он вас заметит, игра окончится. Подождите, пока мимо вас не проедет грузовик, и выбегайте.
Бегите направо по диагонали к грузовику и дальше параллельно ему. Остановитесь около ящика у дороги, пропустите грузовик вперед и перебегайте через дорогу. Заходите в ангар и поговорите с Маркусом.
Теперь нужно спасти его друзей (их трое). Если вы спасете всех троих, получите +10, если не успеете спасти хоть одного, то -20.
Задание на время.
Бегите вперед и направо мимо ряда ящиков. Обогните их и войдите в проход между двумя рядами ящиков. Первый ребенок сидит в ящике справа (на уровне ящиков в центре прохода).
Теперь нужно очень быстро перебежать на другой конец ангара и повернуть направо.
Второй ребенок сидит около лестницы в самолете. Ему нужно соврать, что его ищет мать.
Рядом находится лестница, поднимайтесь на второй этаж. Бегите до конца налево и найдите металлические листы, около которых стоит три ящика. Загляните слева за листы – здесь третий ребенок.
После этого Лукас вернется в настоящее время и получит от Маркуса адрес медиума.
[/spoiler]
11. Дружеский бой
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла пришла в спортзал.
Выпейте воды (+5), выберите два любых тренажера и разомнитесь (+10).
Обойдите ринг и в углу справа от стола возьмите бонусную карточку (+5).
Играем за Тейлора.
Выпейте воды (+5), выберите два любых тренажера и разомнитесь (+10).
Играем за Карлу.
Идите на ринг и выиграйте у Тейлора в 10 раундах (+20).
Неправильные действия: проиграть (-5).
Здесь можно выбрать, за какого персонажа вы хотите играть.[/spoiler]
12. Отчет
[spoiler]Играем за Тайлера (две бонусные карточки, +40).
После совещания у шефа (неважно, как вы будете отвечать на его вопросы) вы отправляетесь в книжный магазин поискать информацию о книжке, которую нашли в закусочной.
Когда вы войдете в магазин, сразу идите направо по балкону. В самом дальнем углу – бонусная карточка (+20). Теперь спуститесь по центральной лестнице и поговорите о книге с хозяином (его зовут Такео), но, к сожалению, он ничем не сможет помочь. Когда вы пойдете назад, Такео вернет вас назад. Он сможет помочь в обмен на услугу – найти редкую книгу и даст вам для образца другую книгу из той же серии. Идите под лестницу и положите книгу на стол. Посмотрите на нее – она называется «De Gruttola». Теперь посмотрите через лупу книгу Лукаса и на одной из страниц найдите дарственную надпись «От М.К.». Когда вы будете отходить от стола, из вашей книги выпадет клочок бумаги, заберите его с собой (+20). Поднимитесь на лестницу, пройдите направо и посмотрите каталог на библиотечной тележке. «De Gruttola» имеет номер 1796. Вернитесь к Такео и посмотрите книгу на центральном столе (за ним). Выясните, что книги 1700-1800 годов находятся на 3-м этаже, а книги от «A» до «D» стоят на стеллажах с белыми ярлычками. Поднимитесь на 3-й этаж и возьмите книгу с любого стеллажа с белым ярлычком. Отнесите ее хозяину (+10), но тот в ответ ничего толком не скажет. Идите назад и заберите вторую бонусную карточку (+20) с лестницы.[/spoiler]
13. Архив
[spoiler]Играем за Карлу (бонусная карточка +10).
Карла сообщает, что страдает клаустрофобией, но идет в архив искать информацию о Кирстене.
Сразу же повернитесь налево, войдите в закоулок и заберите бонусную карточку (+10).
Выходите в коридор и идите направо к железной решетке. Включите свет справа у решетки и идите внутрь.
Начинается один из самых сложных моментов игры.
Тактика прохождения: вам придется одновременно использовать обе руки. Двигайтесь вперед, одновременно зажав обе кнопки мыши. Чтобы отойти назад, нажимайте левой рукой клавишу «S». Вместе с этим вам придется постоянно выравнивать дыхание Карлы, чтобы она не сбежала из архива, с помощью быстрого нажатия по очереди клавиш «A» и «D». Смотрите на шкалу и удерживайте стрелку посередине (она будет сползать в сторону примерно через каждые 5 секунд).
Подойдите к вентилю и открутите его. Идите в образовавшийся проход между стеллажами. Повернитесь налево и открутите левый вентиль во втором ряду стеллажей. Отступите, повернитесь направо и подойдите к правому вентилю. Открутите его, отступите и входите в проход. Перед вами – зал с компьютером, в котором можно немного передохнуть.
Подойдите к компьютеру и включите его – не работает, нужно подключить питание. Повернитесь налево и пройдите через первый ряд стеллажей. Повернитесь направо и открутите правый вентиль во втором ряду стеллажей. Отступите, повернитесь налево и открутите левый вентиль во втором ряду стеллажей. Отступите и идите в открывшийся проход к стене. Перед вами должен быть рубильник, освещенный красным светом. Включите питание, развернитесь и идите к компьютеру.
Теперь нужно найти нужный файл. Стоя лицом к компьютеру, повернитесь направо и открутите левый вентиль в первом ряду стеллажей. Отступите, идите в открывшийся проход. Повернитесь налево и открутите левый вентиль во втором ряду. Отступите, развернитесь и вернитесь в зал с компьютером. Повернитесь лицом к стеллажам, из которых вы только что вышли, и открутите правый вентиль в первом ряду стеллажей. Отступите и идите в образовавшийся проход. Открутите правый вентиль во втором ряду стеллажей. Отступите и идите в открывшийся проход. Возьмите кассету с правого стеллажа. Вернитесь к компьютеру и посмотрите кассету. Карла выяснит, что дело убитого Кирстена вел детектив Митчелл (+20).
Неправильные действия: не удержать дыхание Карлы (каждый раз -10), после первой неудачи переключиться на Тайлера, который не страдает клаустрофобией и найти кассету Тайлером (-30).
Здесь можно выбрать, за кого вы хотите играть.[/spoiler]
14. Дом Агаты (две бонусные карточки, +25)
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас пришел к медиуму.
Идите вперед и остановитесь у следующего дома. Поднимитесь на крыльцо, позвоните и заходите внутрь. Перед вами узкий коридор, войдите в дверь справа – это кухня. Заберите бонусную карточку (+5). Дверь в коридоре напротив – пустая комната с клетками. Идите до конца коридора, войдите в гостиную, а из нее через дверь слева – в спальню. Познакомьтесь с Агатой, которая хочет, чтобы вы отвезли ее к птицам. Прежде, чем это сделать, обойдите Агату и возьмите с тумбочки распятие. Пройдите мимо кровати, зайдите в ванную и заберите вторую карточку (+20). Беритесь за инвалидную коляску и отправляйтесь в комнату с птицами.
Она захочет, чтобы вы их покормили. Около стены стоит небольшой буфет, достаньте из его ящика мешочек с семенами и по очереди покормите всех трех ворон. Отвезите Агату назад в гостиную. Теперь она хочет, чтобы вы нашли свечи и спички.
Пройдите к двери в коридор, и слева от нее из комода достаньте свечи. Сходите в кухню и заберите со стола спички. Вернитесь в гостиную, поставьте свечи в подсвечники на столе и по очереди их зажгите. После этого зашторьте оба окна, подойдите к двери и справа от нее выключите свет. Садитесь рядом с Агатой.
Положите обе руки на горячие клавиши – вам придется очень долго следовать за компьютером, прежде чем Агата основательно покопается в памяти Лукаса и назначит следующую встречу на завтра. Если вы справитесь с заданием, получите +20 очков, если нет, - 5.[/spoiler]
15. Вопросы и стрельба
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла приехала в Полицейскую академию поговорить с инспектором Митчеллом, который вел дело Кирстена.
Найдите в одной из кабинок инспектора и согласитесь пострелять.
Старайтесь стрелять только в красные мишени. Выстрел – левая кнопка мыши, сменить магазин – правая кнопка мыши.
Если вы стреляете хорошо, то в конце уровня получите +10, если плохо, -10.
Инспектор расскажет, что убийца Кирстена по фамилии Янос сошел с ума и сейчас находится в психиатрической клинике Беллвью.[/spoiler]
16. Все или ничего
[spoiler]Играем за Тайлера.
Придется поиграть в баскетбол с Джеффри.
Если вы выиграете в 10 раундах без потерь очков, получите +20. Если вы пошутите, тоже +5.[/spoiler]
17. Шторм
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас пришел домой.
Ответьте на телефонный звонок и быстро поставьте обе руки на горячие клавиши.
Вам придется довольно долго уклоняться от собственной мебели и сдерживать порывы ветра (при порывах необходимо двигаться в сторону туалета). Здесь можно потерять накопленные жизни. После этого квартира Лукаса разрушится, а управление перейдет к Маркусу, который пришел его навестить.
Задание на время.
От лифта идите вперед и найдите квартиру Лукаса. Позвоните, а затем вышибите дверь. Бегите на балкон и подайте руку брату. Если вы успеете, получите +10.[/spoiler]
18. Предсказание (бонусная карточка, +10)
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла пришла домой.
Когда она примет душ, пройдите в другой угол ванной и заберите бонусную карточку (+10). Выходите через спальню в гостиную, около двери стоит телефон. Поговорите с Тайлером, который пришлет вам закладку из книжки в закусочной.
Играем за Тайлера.
Подойдите к факсу (стоит около вешалки с куртками) и отправьте закладку Карле (+15). Заберите закладку назад.
Играем за Карлу.
Вернитесь в спальню, оденьтесь и посмотрите телевизор в гостиной (+5). В итоге, вам позвонят в дверь. Откройте (+5) – это пришел сосед. Согласитесь с ним выпить и идите к кухонному гарнитуру. Достаньте бокалы из ящика над раковиной и выпейте вина (+5).
Томми принес с собой карты Таро. Делать нечего, придется согласиться на его гадание. Выбирайте по две карты (на экране появится рука Карлы, которую нужно подвести к карте; чтобы перевернуть карту, нажмите на «Ввод»). Томми будет гадать довольно долго, но только запугает Карлу (-30). Когда он соберется уходить, то обратит внимание на факс. Томми скажет, что это биржевая сводка, по которой можно определить банк.
Можете полежать на кровати (+5), сходить в туалет (дверь из гостиной около книжного стеллажа), поесть (+5). Позвоните Тайлеру.
Играем за Тайлера.
Можете выпить воды (+5) и поиграть в баскетбол (+5).
Сядьте за стол. Включите лампу над компьютером и возьмите закладку. Тайлер повертит ее в руках, а на экране в нижнем правом углу появится кружок света. Поворачивайте свет с помощью стрелок (у меня работало со вторым набором клавиш) до тех пор, пока Тайлер не обнаружит название банка (+10).
Тайлер позвонит Карле, и вам нужно выбрать, кто на следующий день пойдет в банк. Лучше выбрать Карлу.
Неправильные действия: говорить с Томми о работе (-5), о Карле (-5), устать (-20, Тайлер).[/spoiler]
19. Вбрасывание (бонусная карточка, +10).
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас сидит на работе и видит, что его идет допрашивать Карла.
Задание на время.
Быстро откройте правый ящик стола и заберите бонусную карточку (+10). Встаньте и заберите банковскую распечатку на столе справа, затем заберите книгу слева от компьютера. Садитесь за компьютер и изображайте, что вы работаете.
Когда сюда войдет Карла, вам предстоит ответить на несколько вопросов.
Внимание! Если вы будете отвечать неправильно, то в левом нижнем углу экрана будет расти шкала подозрений, и когда она заполнится, Карла арестует Лукаса после допроса. Также во время допроса на Лукаса постоянно будут нападать жуки, и если вы будете на них реагировать и нажимать на горячие клавиши после их появления, то Лукас будет дергаться, уровень его настроения начнет падать, а уровень подозрения Карлы увеличиваться. Поэтому ни в коем случае не реагируйте ни на один призыв «Приготовьтесь!» (в противном случае вы можете просто из интереса угадывать мысли Карлы).
Всего предстоит ответить на 8 вопросов. На первый отвечайте «Причина»; на второй и третий надо ответить «Правда»; на четвертый – «Нет»; на пятый (Карла покажет ваш фоторобот) – «Шутка»; на шестой – «Нет»; на седьмой - «Ложь»; на восьмой – «Правда». После этого Лукас уйдет умываться.
Неправильные действия: реагировать на жуков (-50).
Играем за Карлу.
Задание на время.
Быстро возьмите со стола ручку (+5) – на ней есть отпечатки пальцев Лукаса. Если у вас активны ящики стола, достаньте из левого книжку, а из правого – банковскую распечатку (у меня они были неактивны).
После этого Карла уйдет.
У вас есть выбор, за кого играть.[/spoiler]
20. Дом Агаты (бонусная карточка, +10)
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас вернулся в дом Агаты.
Входите в дом (+20) и сразу же идите в гостиную. Лукас увидит лежащую на полу Агату и открытое окно.
Задание на время.
Быстро сходите в спальню и заберите бонусную карточку (+10). Идите в комнату с птицами и осмотрите центральную клетку – вы должны увидеть, что в ней что-то лежит. Из ящика буфета заберите пакет с кормом – в нем лежит ключ. Откройте клетку и прочитайте газетную вырезку 1926 года, в которой речь идет о точно таком же убийстве, которое совершил Лукас (+10). Вернитесь в гостиную и, никого не дожидаясь, выходите через окно.
Неправильные действия: осматривать тело Агаты (-30).[/spoiler]
21. Годовщина встречи (бонусная карточка, +20)
[spoiler]Играем за Тайлера.
Тейлор вернулся домой.
Пока Сэм занята, немного помогите ей: включите духовку и достаньте из холодильника шампанское. Налейте его в бокалы, и когда Сэм выйдет, потанцуйте с ней (+30).
Управление перейдет к Карле.
Вам необходимо найти две улики против Лукаса Кейна. На столе Тайлера лежат улики из закусочной, на столе Карлы – улики из банка. Обязательные улики: на столе Тайлера – запись телефонных переговоров из закусочной, на стене – фоторобот. Карле позвонит Гаррет и пришлет по факсу список всех пассажиров, бравших такси возле закусочной в ночь убийства. Также после нахождения первой улики в кабинет войдет Мартин и признается, что видел в парке Лукаса Кейна. Если встать лицом к факсу и повернуться направо к столу Карлы, то из лотка для бумаг вы можете взять последнюю обязательную улику – список сотрудников банка, в котором есть личное дело Лукаса Кейна. Листок с его фотографией тоже окажется на столе Карлы.
Вам предстоит составлять пары, чтобы добыть улики. Когда вы берете в руки первый предмет, нажимайте на «Запомнить», затем ищите ему пару и нажимайте на «Сравнить». Если предметы совместимы, то Карла найдет связь между ними и скажет, что это улика.
Все остальные предметы вы нашли или не нашли в игре (зависит от вашего прохождения).
Например, если вы нашли ручку Лукаса, то вам позвонит Гаррет и отправит на электронную почту отпечатки пальцев с ручки. Их нужно сравнить с отпечатками пальцев с книжки в закусочной (если вы ее нашли). Можно сравнить банковскую распечатку и закладку из книжки, обе книжки (если вы нашли обе). Также можно сравнить книжку из закусочной (где стоят инициалы М.К. и Л.К.) и список сотрудников банка. Если вы звонили из закусочной, сравните список звонков с личным делом Лукаса. Если вы уехали на такси, то сравните список из факса с папкой из банка. Можно сравнить банковскую распечатку и закладку. Если фоторобот хорошо составлен (100% совпадения), его можно сравнить со списком сотрудников банка.
Можно выйти из кабинета и обойти зал - на его противоположной стороне можно взять бонусную карточку (+20). Если вы будете делать все медленно, Карла будет уставать (-20 за каждый зевок). Ее настроение можно поднять, поиграв в йо-йо (на ее столе, +5). После того, как вы найдете обе улики, получите +20.
Теперь позвоните Тайлеру.
Играем за Тайлера.
Ответьте на телефонный звонок и уходите на работу (-20).[/spoiler]
22. Кровавая стирка
[spoiler]Ролик о Лукасе, который идет по улице и видит убийство в прачечной.[/spoiler]
23. Конфронтация
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла и Тайлер идут арестовывать Лукаса.
Сначала вам добавится +30 за то, что вы идете в квартиру Лукаса.
Откройте дверь и осмотрите гостиную, спальню и ванную. Лукаса нет, и игра заберет у вас -20.
Играем за Лукаса.
Лукас подходит к подъезду своего дома и видит, что за ним пришли.
Поставьте руки на горячие клавиши и убегайте от полицейских. Делать это придется довольно долго (здесь можно потерять накопленные жизни).[/spoiler]
24. Капитан Джонс очень расстроен
[spoiler]Карла и Тайлер находятся в кабинете шефа. По очереди отвечайте обоими персонажами, т.к. у них начнет падать настроение (-5). После этого они выйдут в коридор и выяснят, что произошло еще одно убийство.
Теперь у вас есть возможность выбрать, за кого играть.
[/spoiler]
25. Падшие ангелы
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас пришел в собор, в котором служит Маркус.
Встаньте со скамьи и поговорите с Агатой, которая расскажет о цивилизации майя, Оракуле и жертвоприношениях.
Поставьте руки на горячие клавиши и отбивайтесь от двух ангелов (здесь можно потерять собранные жизни). Когда бой закончится, в церковь войдет Маркус. Поговорите с ним, и Лукас уйдет прочь.
[/spoiler]
26. Мыло, кровь и улики (бонусная карточка, +10)
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла и Тайлер приехали в прачечную.
Перейдите через дорогу. Автоматически Карла поговорит с Тайлером, затем идите к двери прачечной и поговорите с Гарретом. Заходите внутрь и осмотрите мужской труп (+5), затем обратите внимание на кровавые следы и осмотрите женский труп (+5).
Играем за Тайлера.
Пройдите по левому проходу и возьмите бонусную карточку из тележки (+10). Осмотрите женский труп (+5), телефонную трубку (+5), осмотрите мужской труп (+5) и идите к выходу. Обратите внимание на ключ в замке (+5).
Переключитесь на Карлу и уезжайте.
Здесь есть возможность выбора персонажа.
[/spoiler]
27. Беглец (2 бонусные карточки, +25)
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас идет домой к Тиффани, чтобы спрятаться от полиции.
Идите вперед до угла, затем вперед до автобусной остановки. Лукас увидит, что его здесь ждут полицейские. Перейдите на другую сторону дороги и на противоположной автобусной остановке заберите бонусную карточку (+20).
Вернитесь назад на противоположную сторону дороги и подойдите к мусорным контейнерам. Теперь вам пригодятся навыки лазанья через забор – их тут несколько. Перелезьте через два забора подряд, и Лукас окажется во внутреннем дворе. На кирпичном заборе слева сидит ворона. Дойдите до конца забора, и Лукас увидит полицейских. Подождите, пока они отвернутся, и перебегите на другую сторону. Подойдите к водосточной трубе и залезьте наверх (каждая неудачная попытка -10). Теперь нужно пройти по карнизу (до угла надо нажимать клавишу «А», чтобы идти дальше - клавишу «W»).
Задание на время.
Когда вы пойдете над полицейскими, вам предстоит три раза выиграть мини-игру, чтобы Лукас не упал. Затем нужно аккуратно спуститься с другой водосточной трубы (каждая неудачная попытка -10). Перелезьте через третий забор и идите к одноэтажному домику. Второе по счету окно – квартира Тиффани. Его нужно открыть (мини-игра, если не получилось, -5) или найти во дворе кирпич и разбить стекло.
В спальне желательно выиграть в мини-игру, чтобы Лукас увидел, что с обыском придет Тайлер и заглянет под кровать. Идите в гостиную. Обязательно посмотрите телевизор (+10), чтобы узнать о специалисте по цивилизации майя Курякине. Идите к кухонному гарнитуру. Проверяйте шкафчики – в одном из них бонусная карточка (+5), в другом – какая-то еда. В холодильнике съешьте еще один бутерброд (+5) и попейте молока (+5). Можете сходить в туалет (дверь справа от входной двери).
После этого в квартиру войдет Тиффани, а следом позвонит Тайлер.
Задание на время.
Куда-нибудь спрячьтесь – в ванну за занавеску, под стол в гостиной, в шкаф в спальне, можно вылезти через окно спальни на улицу. Затем нужно выбрать «Ждать».
Тайлер будет обходить квартиру, а вам предстоит четыре раза выиграть в мини-игру, чтобы тот не нашел Лукаса.
Неправильные действия: поговорить с бездомным (-5), посмотреть на ворону (-5). [/spoiler]
28. Янос (бонусная карточка, +10)
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла приехала в Беллвью поговорить с Яносом.
Идите в клинику и поговорите с санитаром. Выходите в коридор и идите до самого его конца, чтобы забрать бонусную карточку (+10). После этого вернитесь к перекрестку и идите во второй коридор направо, где около камеры вас ждет еще один санитар. Заходите внутрь и поговорите с Яносом, убийцей Кирстена. В диалогах выбирайте реплики: «Кирстен», «Не псих», «Кирстен», далее по вашему желанию. Вы получите +10 очков и немного узнаете об Оранжевом клане оракулов. После этого выходите в коридор, и вдруг погаснет свет. Двери всех камер откроются, а санитара убьют сумасшедшие.
У Карлы начнется приступ клаустрофобии (-20).
Вам опять придется одновременно идти и выравнивать ее дыхание. Сделать это легче, чем в главе в архиве, но идти придется в полной темноте.
Когда на экране появится надпись: «Идти», идите вперед, выравнивая дыхание. Через короткое время на экране появится первый маньяк, здесь нужно остановиться и не нажимать ни на какие клавиши. Двигайтесь дальше, пока не встретите второго маньяка. Подождите, пока он пройдет, поверните налево и идите вперед до дверей. Включится свет, и Карлу со всех сторон начнут окружать маньяки.
Задание на время.
Просто бегите вперед, пока не упретесь в дверь.
Санитар откроет дверь и спасет Карлу.
[/spoiler]
29. Профессор Курякин (бонусная карточка, +5)
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас приехал в музей, чтобы получить информацию о жертвоприношениях майя.
Пройдите мимо охранника и сразу же поверните налево. За витриной в углу заберите бонусную карточку (+5). Найдите профессора и скажите ему, что вы независимый журналист, затем пошутите. Профессор начнет экскурсию, задавайте вопросы об оракулах и жертвоприношении майя. После этого Курякин заподозрит, что Лукас – не журналист. Скажите ему сначала правду, а затем покажите руки. Курякин поверит и предложит вывести вас через черный ход (+20). Идите за ним следом.
Вы окажетесь в подземном гараже, где вас попытаются задавить. Предстоит довольно долгая мини-игра, в которой можно потерять заработанные жизни.
После того, как вы выиграете, Лукас подойдет к Курякину. Тот умирает, но успевает сказать о ребенке-пророке (-20).[/spoiler]
30. Секреты майя
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас просыпается в непонятном месте.
Немного поговорите с Оракулом и убегайте от пантеры (здесь можно потерять найденные жизни). Затем появится Агата и объяснит, что Лукасу нужно найти ребенка-пророка и спрятать его в безопасном месте.
[/spoiler]
31. Клан
[spoiler]Вы присутствуете на совете клана и под мини-игру слушаете, как отчитывают Оракула.
[/spoiler]
32. Новая угроза
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас спит в отеле и видит, что на Маркуса собирается напасть Оракул. В это время по коридору идут Карла и Тайлер (+30).
Задание на время.
Встаньте с кровати, обойдите ее и позвоните Маркусу в собор.
Играем за Маркуса.
Поздоровайтесь с Оракулом и в диалогах выберите «Телефон». Идите налево, откройте дверь в ризницу и возьмите телефонную трубку (телефон на столе).
Играем за Лукаса.
Когда Маркус спросит, что случилось, в диалогах выберите «Нет времени» и потребуйте, чтобы брат запер дверь.
Играем за Маркуса.
Задание на время.
Подойдите к ближайшей двери (около стола) и закройте ее на ключ (+30). Вернитесь к столу и поговорите с Лукасом.
Играем за Карлу.
Идите по коридору к номеру, рядом с которым стоит Тайлер, и выбейте дверь номера 369. Оказывается, это не тот номер. Выходите в коридор и найдите номер 369 (в левом углу коридора). Выбейте дверь – Лукаса здесь нет (-20).
Играем за Лукаса.
Когда он влезет в окно, ответьте на телефонный звонок – это Тиффани, которую похитили и увезли в парк аттракционов (-20).
Неправильные действия: оставить дверь открытой, и Маркус погибнет (-60).[/spoiler]
33. Американские горки (бонусная карточка, +20)
[spoiler]Играем за Лукаса.
Лукас приехал в парк аттракционов.
Обратите внимание на ворону – она будет указывать путь, куда идти.
Если у вас в запасе меньше 6 жизней, от входа идите направо и в углу за одним из домов подберите распятие. Вернитесь к вороне и идите за ней – где-то по дороге вы должны подобрать бонусную карточку (+20). Когда вы найдете американские горки, зайдите в домик рядом с ними и включите рубильник. Подъедет кабина, садитесь и отправляйтесь наверх.
Здесь находится привязанная к столбу Тиффани. Чтобы к ней перебраться, нужно пройти по узкой балке над пропастью.
Это одна из самых сложных мини-игр. Очень аккуратно подправляйте курсор, чтобы он находился ровно посередине шкалы. Одна из тактик: как только курсор отклонится, нажмите на клавишу, чтобы его выровнять, чуть-чуть подождите и нажмите на клавишу еще раз, затем быстро нажмите на клавишу противоположного направления, чуть-чуть подождите и нажмите на эту же клавишу еще раз («A», пауза, «A», «D», пауза, «D»). Лукас будет идти сам.
Когда вы развяжете Тиффани руки, здесь появится Оракул, и вы оба упадете вниз (-95).
Здесь можно выбрать, за кого вы хотите играть дальше.[/spoiler]
34. Детский лепет
[spoiler]Играем за Лукаса
Лукасу снится сон из детства.
Встаньте с кровати, разбудите Маркуса и вылезайте в окно.
Перед вами появится карта, где зеленая точка – ваш персонаж, красные крестики – место назначения, а желтым обозначен маршрут. По пути вам будут мешать прожекторы и солдаты.
Сначала идите направо и обогните дом (лучше ждать, пока прожектор не отклонится в противоположную сторону, чтобы не бежать навстречу его свету). Дойдите до конца дома, и вы увидите солдат. Подождите, пока один из солдат два раза обернется, и идите дальше. Пройдите второй и третий дом. Когда вы будете поворачивать за угол, вам встретится еще один солдат. Идите назад и спрячьтесь за машину, которая стоит справа у дома (или за валуном на противоположной стороне дороги). Немного подождите и вернитесь на маршрут. Заверните за угол, и вы увидите еще одного солдата, которого нужно как-то отвлечь (на карте отмечен красным крестиком).
Развернитесь и идите назад вдоль дома. Вы должны увидеть кучу мусора. Обойдите ее и найдите камень (справа). Бросьте камень, и пока солдат идет проверять, вернитесь на маршрут. Прячась от прожекторов, пробегите мимо Маркуса на другую сторону дороги. Войдите в проход между двумя домами, и Лукас решит подождать брата.
Автоматически управление перейдет к Маркусу. Просто перебегите через дорогу, прячась от прожекторов, и присоединитесь к брату. Добегите до красного крестика – это еще один солдат. Братья опять решат разделиться.
Управление перейдет к Маркусу. Развернитесь и обойдите дом, около которого вы сидите. С другой стороны дома находится бочка (отмечена красным крестиком). Стукните по ней, и солдат отвлечется.
Автоматически управление перейдет к Лукасу. Влезьте на столб, затем по проводам перелезьте на другую сторону дороги и спуститесь вниз. Бегите вперед до дороги, затем налево до стены ангара. Обогните ангар и найдите вход. Войдите в лифт и откройте дверь наверху.[/spoiler]
35. Шах и мат
[spoiler]Оракул опять находится в зале клана.[/spoiler]
36. Договор
[spoiler]Играем за Карлу.
Карла приехала на кладбище на могилу Тиффани.
Идите по кладбищу, пока не увидите на снегу цветы. Дотроньтесь до них, и за спиной Карлы окажется Лукас. Какой-то он странный – грудь перевязана, изо рта не идет пар… Говорите друг другу правду и играйте в
мини-игры, чтобы читать мысли Карлы. В итоге, Лукас (+10) и Карла (+20) договорятся сотрудничать и искать Дитя Индиго.
Здесь вы можете выбрать, за какого персонажа играть дальше.
[/spoiler]
37. Джейд
[spoiler]Играем за Лукаса.
Коротенькая глава, в которой вам нужно играть в мини-игру, чтобы увидеть Дитя Индиго.
[/spoiler]
38. Промерзшие до костей
[spoiler]Играем за Карлу.
Карл
Пожаловаться на нерабочие ссылки