1912 г. Тревартан.
Паркеру снится кошмар, в котором фигурируют, помимо всего прочего, карты и маяк. Вдруг слышится стук. Откройте дверь - никого. Осмотрите окно здания справа. Вы увидите небо и освещенный верхний этаж здания. Сверните направо и приглядитесь к двери домика Рубансов. Теперь дважды идите вправо от двери и вернитесь в комнату.
Комната Паркера.
Посмотрите на стол слева: вы увидите карту Корнуола. Отойдите и взгляните вверх. Осмотрите картинку человека с видеоискателем и железнодорожную карту, на которой два пункта отмечены крестиками. Идите вправо от стола и осмотрите ящик для карт. Открыв его, вы обнаружите две старых карты Корнуола. Закройте ящик и посмотрите на картинку над кроватью. Рассмотрите рисунки и красную книжку Паркера, лежащую на кровати. Читайте журнал, щелкая по краю, чтобы переворачивать страницы. Оказывается, это Роберт Демарион, местный доктор, поручил Паркеру прибыть сюда. А встречал его Спайви с повозкой и пони.
Кухня и сад Демариона.
Прочитав первые две страницы, осмотрите рисунки двух птиц на стене, и вы перенесетесь в воспоминания о только что прочтенных событиях. Свернув вправо, идите к раковине и поверните влево. Выйдите и осмотрите топор на пне. Свернув налево, осмотрите дерево. Теперь поверните влево к двери, а затем вправо. Что это: туалет типа сортир? Заглянув внутрь, вы увидите в воде две бумажки. Странно... Неужели Демарион пытался их смыть?
Выйдите и посмотрите на воду справа. Поверните вправо, и вы увидите ствол дерева. Затем обернитесь и посмотрите на колесо слева от строения.
Снова войдите внутрь, взглянув на раковину, поверните вправо к хижине и щелкните по яблокам. В нижнем правом ящике возьмите стереовизор. Смените угол окуляров, затем посмотрите, используя стереовизор, на верхний этаж "Рук рыбака". Повернув вправо, осмотрите картинку с кроликом, а затем бакалейную лавку. Прочтите рецепт пирога, рецепт сливочного чая и записку. Обратите внимание на упоминание Джеймса и маяка.
Кладовая.
Поверните вправо и идите к запертой двери. Свернув влево, щелкните по щеколде. Не забудьте про ящик и читайте дневник. Особое внимание уделите комментариям о "Руках рыбака" и Скалах Привидений, а также описанию дискеты. И это в 1912 году! Возьмите дискету.
Следующая страница описывает тоннель под маяком и другие не менее интересные вещи. Посмотрите на картинки. Отойдя от ящика, взгляните вверх, а затем на центральную полку. Щелкните в правом нижнем углу экрана, выйдите из кладовой. Щелкнув по одному из изображений птиц, вернитесь к чтению журнала. Прочитав журнал, выйдите из комнаты.
Порт.
Поверните вправо и идите к запертой двери. Свернув влево, щелкните по щеколде. Не забудьте про ящик и читайте дневник. Особое внимание уделите комментариям о "Руках рыбака" и Скалах Привидений, а также описанию дискеты. И это в 1912 году! Возьмите дискету.
Следующая страница описывает тоннель под маяком и другие не менее интересные вещи. Посмотрите на картинки. Отойдя от ящика, взгляните вверх, а затем на центральную полку. Щелкните в правом нижнем углу экрана, выйдите из кладовой. Щелкнув по одному из изображений птиц, вернитесь к чтению журнала. Прочитав журнал, выйдите из комнаты.
Идите вперед, взгляните на здание слева, затем поверните налево. Вы увидите лесенку. Повернувшись, снова взгляните на окна "Рук рыбака". Повернув влево, идите вперед и вперед. Теперь сверните вправо: вы услышите голос. Посмотрите вверх, затем вниз на повозку, а затем на знак. Щелкнув по двери, поговорите с доктором Демарионом о работе. Выясните интересующие вас подробности о маяке: построен в 1980 году, сегодня ночью не горел, а работают там Дрейк, Вулф и Шоу.
Поскольку все необходимое в своей комнате, кухне Демариона и в городе вы уже осмотрели, сверните налево к доку и идите к лодке. Если вдруг вы не сможете ей воспользоваться, попробуйте еще раз обойти шаг за шагом все места, где побывали, и изучить со всех сторон активные предметы в комнате, в порту и на кухне Демариона.
Теперь залезьте в лодку и отправляйтесь к маяку, попутно слушая балладу об острове.
1912 г. Скалы Привидений.
Взглянув в воду, отвернитесь от лодки, идите вперед, влево, а затем взгляните вверх. Вы увидите погасший маяк. Опять идите вперед и влево и посмотрите на камень. Повернувшись, идите к маяку. Ох, как темно! Теперь идите налево к домику. Взглянув вверх, вы увидите флюгер, взглянув вниз - веревку. Щелкнув по переключателю, зажгите свет в домике.
Домик.
Войдите внутрь и осмотритесь. На подоконнике вы увидите ключ. Теперь спускайтесь по ступенькам.
Бойлерная.
Осмотрите бойлер. Обойдите его справа и, когда курсор изменит форму, щелкните по фонарю в инвентаре. Идите влево, прямо и снова влево, пока не увидите три рычага. Чтобы взаимодействовать с ними, однако, вам потребуется прежде изучить что-то еще.
Вернувшись к бойлеру, повернитесь к лестнице. Щелкните в направлении вниз и влево. Воспользовавшись фонарем, возьмите рисунок и осмотрите его. Особое внимание обратите на планировку этого места: три корабля перед бойлером и еще три - в другой комнате.
Угольная.
Войдите в эту комнату, сверните направо и щелкните по устройству, напоминающему телефон. Похоже, в начале века именно такая штука использовалась для переговоров. Вы услышите странные звуки. Посмотрите на бумажку, спрятанную за деревянной панелью телефона. Рядом с каждым кораблем на ней проставлено определенное число точек. Повернувшись направо, вы увидите слева внизу темную область. Используя фонарь, вы увидите краны. Теперь выходите и попробуйте разобраться с бойлером.
Бойлер.
Перед бойлером, если руководствоваться планом, находятся три корабля. В соответствии с расшифровкой, это две точки, три точки и одна точка.
Подойдите к рычагам за бойлером и используйте фонарь. Повернув налево, взгляните на рычаги. Если нумеровать их слева направо, то это означает, что нужно потянуть средний, затем правый, а затем левый рычаг.
Теперь вернитесь к кранам: идите в угольную и поверните влево. Воспользуйтесь фонарем. Три корабля, если считать сверху вниз, помечены двумя, тремя и одной точкой. Поэтому щелкните по среднему крану, затем по нижнему и по верхнему. После чего вы увидите зажегшийся маяк.
Нижний этаж маяка.
Идите в комнату рядом с бойлерной, и вы обнаружите включившийся свет. Поверните вправо и используйте фонарь. Повернувшись влево к шкафу, осмотрите полки. Поднявшись по лестнице, взгляните на красную бутылку, затем поднимайтесь дальше и войдите в дверь. Посмотрите на стул под лестницей и поднимайтесь на первый этаж.
Первый этаж.
Взгляните на карту Корнуола, затем на ящик и на красную книжку. Посмотрите вправо и отметьте для себя, что чашка полна кофе. Теперь читайте вахтенный журнал.
Комната персонала.
Войдите в дверь справа и осмотритесь. Осмотрите стоящий слева шкаф с чашками и списками. Повернувшись влево, осмотрите ящик. Щелкните по тряпке справа, и вы обнаружите потайное отделение. Изучите рисунок и бумажку со звездами. Обернувшись, вы увидите оставленную еду. Что же такое произошло здесь, что лишило всю команду аппетита? Идите в другой конец кухни и оглядитесь по сторонам. Справа от плиты вы заметите дверцу. Войдите в нее и посмотрите на стол.
Идите к двери, щелкните по переговорному устройству, и вы снова услышите странный звук. Выйдите и изучите две картинки на стене.
Второй этаж.
Поднимайтесь вверх и внимательно осмотрите корабль и даму на картинке.
Спальня персонала.
Войдите в дверь справа и посмотрите на картинку на левой стене. Что же это такое виднеется за правой картиной? Прочтите письмо Беатрис к Джеймсу Вулфу. Кажется, у Дрейка не все дома... Щелкните по зеркалу и прочтите письмо Джеймса Беатрис. Запомните упомянутое в нем имя: Малакай. Теперь обшарьте ящики; во втором сверху вы найдете картинку необычно одетого мужчины. Во втором снизу вы обнаружите еще кое-какие картинки, а в нижнем - стихотворение.
Идите прямо и сверните к столу со скрипкой. Посмотрите на ящик и на картинки. Осмотрев их, подойдите к книжному шкафу у окна и почитайте книгу. Теперь осмотрите кровать, и в особенности то, что лежит на ней. Щелкнув по подушке, прочтите очередное письмо (мама в детстве не учила вас, что чужие письма читать нехорошо?).
Подойдя к двери, повозитесь с выключателем. Применив фонарь на переговорное устройство, вы услышите звук, от которого кровь стынет в жилах. Собственно, это то, чего вы и добивались. Выходите и продолжайте подниматься по лестнице.
Третий этаж.
Здесь, кажется, неполадки с лампочкой, и потому так темно. Отыщите лесенку и дверь справа. На двери вы обнаружите имя Дрейка. Щелкнув по засову, вы увидите кнопки, смутно напоминающие вам обнаруженную в кухне картинку. Нажмите на кнопки в следующем порядке: 1 2 1 3 2 4 3 4. Дверь откроется.
Комната Дрейка.
Взгляните на карты на стене. Поверните налево и осмотритесь. Воспользуйтесь переговорным аппаратом и прислушайтесь. Щелкнув по кровати, поройтесь в двух верхних ящиках. Прочтите письма Демариона о маяке и Паркере.
Подойдите к столу и все осмотрите. Читайте журнал Дрейка. Отыскав упоминание о гравюре со Скалами Привидений, но без маяка и все о том же странном сне, прочтите остальные заметки, главным образом касающиеся Паркера.
Примените фонарь на картинку на стене справа. Щелкните по башне, нажмите кнопку и тем самым откройте ящик под кроватью. Одна картинка - маяк и разноцветные цифры, вторая - проход под маяком. Заметьте, что ведет он к пещере.
Читайте лежащую на подоконнике книгу, потом взгляните на фотографии детей Дрейка на стене.
Чулан.
Поверните налево и откройте дверь слева от окна. На висящую одежду примените фонарь, затем щелкните по ней. К сожалению, у вас пока недостаточно информации, чтобы открыть эту дверь. Отойдите и повернитесь к другой двери.
Осветительная.
Выйдите из комнаты, повернитесь вправо к лесенке, взберитесь вверх и посмотрите на лампу. Потяните два рычага: кажется, оба в нерабочем состоянии. Теперь дерните треугольную рукоятку: включится сирена, по всей видимости, используемая во время тумана. Взгляните на лампу.
Проход в пещеру.
Спуститесь и выйдите из маяка. Обойдя домик, щелкните за ним, слева от стены с аварийным освещением. Спустившись по лесенке, повернитесь и идите по проходу, пока не дойдете до значка краба. Он выглядит знакомо, не правда ли? Идите вперед, вниз по ступенькам и влево в пещеру.
Пещера.
Определенно, правду говорят те, кто неодобрительно отзывается о слышащих голоса... Идите вперед, затем вправо, еще раз вперед и поверните направо, а потом снова вперед. Вы увидите вход, изображение которого было в журнале. Войдите и поверните вправо. Взглянув на стену, сверните налево, затем вперед и опять налево. Еще раз посмотрите на стену. Теперь идите направо и вперед, а затем развернитесь - и обратно!
2004 г. Скалы Привидений.
Странно, куда же делись ящики? В прошлый раз здесь все было несколько по-другому... Идите вперед, налево, опять вперед и выходите. Повернув направо, взгляните на скалу. Поднявшись, вы попадете на современные Скалы Привидений. Идите вправо, затем пройдите мимо столика и посмотрите в телескоп. Что ж, рыночная экономика, без денег никуда.
Чтобы ориентироваться на местности, используйте карту Полли. Обратите внимание - как все изменилось за каких-то 80 лет!
Центр Открытий.
Обойдя столик, идите вправо и войдите в здание. Осмотритесь, идите вперед, не забывая поглядывать по сторонам. Как видите, правая ручка отсутствует. Развернувшись, подойдите к компьютеру и примените на дисковод свою дискету. Нажмите центральную стрелку, прослушайте запись и выходите.
Камни Семи Сестер.
Сразу за дверью идите вправо и взгляните на камни. Поверните налево и идите вперед к другой стороне острова мимо входа в пещеру. Идите вперед, поверните вправо и идите дальше. Именно здесь лодка Паркера причалила в 1912 году. Поверните налево и посмотрите вправо. Что это за странная вещь на земле? Прикарманив ее, поверните влево и осмотрите красный топливный бак. Поверните влево и переместите курсор слева от основания антенны. Вы увидите табличку с римской цифрой II.
Загляните в будку и за зеленым кубком вы увидите картинку. Подцепив ее, дважды щелкните. Запомните номер 5582 и обернитесь.
Кафе.
Свернув вправо, идите вперед и осмотритесь. Справа от мусорного бака отыщите табличку с цифрой N. Свернув влево, поднимитесь по ступеням, ведущим к маяку.
Туалеты.
Идите прямо и вправо, в правой кабинке под ящиком с туалетной бумагой найдите цифру I. Взглянув через стену с картинками, вы увидите мужской туалет. Выйдите и идите туда. Под раковиной отыщите еще одну табличку. Обернувшись, осмотрите писсуар справа, снимите крышку и возьмите монеты. Теперь можно воспользоваться телескопом.
Пожаловаться на нерабочие ссылки