Игра линейная.
Интерфейс:
F1 – меню (сохранить, загрузить, выход)
F2 – локации
F3 или правая кнопка мыши – инвентарь
F4 – блокнот с выводами
Персонаж управляется с клавиатуры (кнопки WASD или стрелки – движение), бег – кнопка направления + Shift, прыжок – Х
Действие – пробел
Курсоры принимают очень много значений, поэтому перед игрой зайдите на диск в папку с установленной игрой, откройте и изучите Manual.
Если вы не знаете, что делать дальше и будете некоторое время стоять на одном месте, игра подскажет вам нужную локацию.
Вас зовут Джозеф Шемли, вы детектив с паранормальными способностями. Вы познакомились с Алисией Слезак и приняли приглашение ее дяди, мистера Роберта Марвина-Джордана, расследовать исчезновение съемочной группы.
Пролог
Откройте дверь справа от лестницы – это кабинет. Подойдите к столу, проверьте ящики стола, прочитайте документы и прослушайте автоответчик. Возьмите печать. Подойдите к шкафу у двери. Чтобы открыть ящики шкафа, нужно правильно расположить названия фильмов Хичкока.
Должно получиться так:
международный корреспондент, спасательная шлюпка, север северо-запад, тридцать девять ступеней, порванный занавес, поймать вора.
Откройте ящики и проверьте их содержимое. Из нижнего ящика возьмите видеокассету и посмотрите ее в видеомагнитофоне (выберите кассету в инвентаре с помощью F3 или ПКМ, нажмите на нее, и она должна появиться в верхнем левом углу экрана; используйте ее на видеомагнитофон, т.е. нажмите туда, где появляется курсор в виде крестика). Вы получите инструкцию от Роберта Марвина-Джордана (найти кухню и поесть) и подсказку (код к воротам находится в двадцатилетней драгоценности). Посмотрите на сейф, картины и выходите в коридор, дверь на кухню – слева от лестницы.
Около тарелки с едой сидит скворец по имени Альфред, который требует виски. Откройте холодильник, достаньте масло, а из морозилки лед. Посмотрите на ампулы с лекарствами – у хозяина этого дома, мистера Марвина-Джордана, явно проблемы со здоровьем.
Подойдите к полке слева от стола, из левого шкафчика возьмите стакан, а из правого – бренди 20-летней выдержки. Съешьте ужин и возьмите яблоко. Поставьте стакан на стол, положите в него лед и налейте бренди. Поговорите со скворцом (надо подойти и кликнуть на него, чтобы запустить ролик). Наливайте Альфреду до тех пор, пока он в ответ не скажет: «Чай на двоих и двое за ключом».
Выйдите в коридор и пройдите к окнам, дверь на улицу находится посередине между ними. Спуститесь с крыльца, поверните направо, спуститесь по лестнице до красной машины. Заберите рыболовные снасти с сиденья и вернитесь к крыльцу. Поверните налево, пройдите вдоль дома и спуститесь по лесенке до ворот на съемочную площадку. Подойдите вплотную к воротам и примените пробку от бренди на кодовый замок. Дверь откроется, и вы получите магнитную карточку «Тень».
Глава 1. О чем этот фильм?
Пройдите вперед и спуститесь с лестницы, идите по дороге налево к набережной. На мостках стоит тачка, в которой лежит покрывало и записка «36, 26, 35». Спуститесь к лодке и закиньте удочку – она за что-то зацепится. Возьмите в лодке маску и ласты и используйте их, когда увидите на экране активную точку. Нырните под воду и подплывите к трупу – его удерживает под водой пояс с карабином и кодовым замком. Цифры 36 и 26 уже установлены, покрутите колесико до 35 и поднимите труп наверх – это оператор Норма Бастен. Заберите видеокассету из камеры у нее на поясе, вернитесь к воротам и идите дальше по дороге до студии. Можно погулять по окрестностям - те локации, которые вы посетили, будут нанесены на карту, и в них можно моментально попасть, нажав F2.
Войдите в студию и познакомьтесь с дворецким Денверсом, который расскажет, что вся съемочная группа куда-то исчезла, но фильм необходимо снимать дальше. Согласитесь на время стать актером и идите на подиум.
Здесь игра проведет для вас небольшое обучение.
Сначала Денверс попросит вас убрать манекен с площадки – для этого подойдите к манекену, чтобы появилась иконка «использовать» и откатите манекен с подиума (нажмите «пробел» и двигайте).
Далее вас попросят что-нибудь сказать (когда появится иконка с вопросом, нажмите на «пробел»),
походить по площадке (это вы уже умеете),
попрыгать (Х + клавиша направления),
побегать (Shift + клавиша направления),
достать пистолет (ПКМ и выбрать пистолет),
выстрелить («пробел»),
убрать пистолет (ПКМ).
Затем нужно будет встать точно в центр крестика на полу и достать пистолет.
Подойдите к Денверсу, поговорите с ним на все темы, и он даст вам ключ от ресторана, в котором в последний раз видели съемочную группу.
Направляйтесь в ресторан – если идти от студии к дому, надо пройти отель и зайти в переулок, пройти его до конца и повернуть направо. Внутри ресторана пройдите к трем столикам и осмотрите все стаканы и тарелки (кликайте на предметы, чтобы запустить ролики – это подсказки). Подойдите к картине на правой стене, отодвиньте ее и заберите ключ от кухни. Войдите в кухню (дверь рядом со стойкой), развернитесь и включите свет. Под потолком висит странный мешок, а веревка уходит наружу – надо проверить, что же в нем находится. Посмотрите на баллоны с газом и разбитые очки под мешком. Подойдите к правому столу у холодильника и заберите из ящика нож. Развернитесь, выключите газ в духовке и загляните внутрь – здесь кто-то обжегся. Выйдите на улицу и обойдите ресторан. Здесь находится лестница, рядом с которой стоит баллон с газом. Поднимитесь по лестнице, обрежьте веревку и вернитесь на кухню. Разрежьте мешок – внутри лежит труп. В это время в кухню начнет поступать газ, поэтому быстро подбегите к двери и выбивайте ее несколько раз «пробелом» (если промедлите, то умрете). Когда дверь откроется, выйдите из дома, вернитесь к лестнице и отключите газ в баллоне. Вернитесь к осмотру трупа – это актер Боб Лоуренс, которому пробили голову, вытащили мозг и вырвали глаза. Заберите из его рук ключ от комнаты 322 и диктофон.
Идите в отель. Прочитайте книгу регистрации на столе (оказывается, что, на самом деле, актера зовут Майкл Армстронг) и выйдите в дверь в углу холла во внутренний двор.
Комната 322 находится в пристройке отеля на втором этаже.
Развернитесь и включите свет, подойдите к ночнику у кровати и достаньте из-за лампочки кассету. Откройте дверь в ванную и осмотрите труп в ванне – это актриса Бланш Тейлор, которую убили током (на левой руке электрометка). Откройте крышку унитаза и заберите наушник. Под раковиной достаньте из-за панели ключ от пульта управления отеля. В инвентаре соедините наушник и диктофон (сначала нажмите на наушник, потом на диктофон), затем на кассету и прослушайте запись – актрису убили двое, актер и звукооператор.
Вернитесь в отель и откройте пульт управления отелем, который находится на стене за стойкой. Прочитайте записи обо всех последних действиях и посмотрите на желтую кнопку. Интересно, зачем кому-то понадобилось включать и выключать пожарную сигнализацию на крыше и зачем выключили кондиционер в комнате художника?
Продолжайте исследовать территорию. Выйдите во внутренний двор, на газоне слева от пожарной лестницы подберите ключ, также посмотрите на красный носок.
Поднимитесь по пожарной лестнице наверх, открыв люк ключом. Вам необходимо перейти по доскам на другую сторону крыши. Кто-то только что включил прожекторы, которые начали двигаться и могут вас сбить (также вы сами можете упасть из-за неудобного управления персонажем, и посмотреть на собственные похороны).
Сначала идите так:
Перепрыгните на лифт и спуститесь вниз:
Поднимитесь по лестнице. Дойдите по доскам до конца ограждения и спрыгните вниз:
Здесь нужно в конце пути перепрыгнуть на доску справа:
Осталось пройти по двум последним доскам:
Спуститесь вниз и откройте дверь. Вернитесь в холл.
Глава 2. Жизнь продолжается или нет?
Поднимите телефонную трубку – вас вызывает к себе в офис мистер Марвин-Джордан. Поднимитесь на второй этаж, поверните налево и откройте правую дверь. Автоматически вы посмотрите кассету, где запечатлена смерть оператора Нормы. Поговорите с режиссером на все темы, и он покажет вам запись с камеры наблюдения в ресторане, доказывающую, что актера убил звукооператор. Режиссер расскажет, что актер и актриса были больны диабетом, а ему самому остается жить неделю или две, поэтому он очень спешит закончить фильм. Также он даст вам ключи от комнаты гримерши (магнитная карта «Психо»), осветителя (магнитная карта «Порванный занавес») и задней двери студии.
(Когда вы будете осматривать комнаты отеля, везде включайте телевизор и читайте Библию на прикроватной тумбочке.)
Выйдите на задний двор и откройте дверь на первом этаже справа от пожарной лестницы. Это комната осветителя Германа Громека. Подойдите к шкафу, прочитайте записку на одной из книг, взгляните на портрет на стене. Прочитайте газету, взяв ее с прикроватной тумбочки: в статье та же фотография, но другое имя. Осветителя на самом деле зовут Майкл Келлер, он президент фонда Марвина-Джордана. Подойдите к телевизору и включите его – экран показывает изображение с камеры наблюдения. На стене над кроватью висит очень страшная статуэтка Христа, в которую вмонтирована камера. Откройте ящики в тумбочке под телевизором. В боковом отделении стоит банка с глазами (видимо, это глаза актера). Заберите из-за банки магнитную карту «Саботажник». В центральном ящике лежит фотоаппарат, сделайте свою фотографию. В это время в открытое окно начнут стрелять. Достаньте фотоаппарат и ослепите снайпера: у вас будет время выбежать во двор и спрятаться. Он будет уговаривать вас подойти поближе – этого делать нельзя, иначе вы умрете. После недолгого разговора снайпера кто-то сбросит с крыши. Осмотрите труп – это Келлер.
Поднимитесь по пожарной лестнице и откройте дверь справа магнитной картой «Психо». Это комната гримерши Лайлы Сэмюэлс. Посмотрите на вентилятор под потолком – здесь что-то есть, и нужна отвертка, чтобы открутить одну из лопастей вентилятора. Подойдите к шкафу и осмотрите книги. В красной книжке под обложкой что-то лежит, разрежьте ее ножом и достаньте ключ от круглой комнаты. Посмотрите на тумбочку под телевизором, где лежат карты, и заберите магнитную карту «Топаз» (карты можно не перекладывать). Пройдите дальше, на стуле лежит саквояж с наклейкой.
С полки под зеркалом возьмите разноцветные баночки с гримом и расставьте их в слоты саквояжа, как нарисовано на наклейке, - зеленый, оранжевый, красный, голубой, желтый (GORBY: green – orange – red- blue – yellow). В саквояже лежит чья-то надгробная маска. Возьмите с полки пудреницу и пилку для ногтей, пилкой удалите одну из лопастей вентилятора – вот и еще одна камера наблюдения.
Выйдите наружу и откройте картой «Топаз» дверь напротив. Это комната звукооператора Артура Тутсбриджа. Из коробки в шкафу заберите видеокассету, вставьте ее в видеомагнитофон и посмотрите на убийство художника. Прочитайте записку на тумбочке под телевизором и выясните, что настоящее имя звукооператора – Шоу Брендан. Возьмите бинокль с прикроватной тумбочки и посмотрите через него в окно – Брендан мог наблюдать за двором и комнатой 322. Откройте чемодан – отсюда, похоже, пропали документы. Откройте стенной шкаф, внутри висит ремень с кодовым замком. Чтобы установить на нем правильный код, взгляните на стену слева от кресла - здесь висит блокнот с мерками нескольких женщин, и на первом листке пропорции Алисии Слезак: 35, 24, 35. Установите эти цифры на ремне, и сделайте вывод, что толстяк планировал ее убить вслед за Нормой – даже ремень подготовил.
Выйдите наружу и поднимитесь наверх, откройте правую дверь магнитной картой «Саботажник». Это комната постановщика спецэффектов Джона Фергюсона. Откройте стенной шкаф, достаньте из кармана одежды магнитную карту «Порванный занавес-2» и прочитайте записку, из которой становится ясно, что он был соучастником убийства актера. Просмотрите книги и журналы в шкафу, и вы найдете книгу сенатора Мортона с фотографией Фергюсона на обложке. На прикроватной тумбочке стоит пузырек с сердечным лекарством. На тумбочке под телевизором стоит пепельница, в которой лежит сигара, а слева – макет съемочной площадки. В среднем ящике тумбочки находится еще один макет, в котором лежат листки с планом трюка с прожекторами на крыше. Присмотритесь – в окне видно еле заметную веревку, потяните за нее и достаньте корзину, в которой лежат фотографии. Вот чье убийство снял звукооператор – Келлер и Мортон убили художника Элстера.
Спуститесь во двор и откройте дверь на первом этаже слева от трупа Келлера. Это комната актера Майкла Армстронга. Посмотрите на прикроватную тумбочку – Библия и несколько пар очков. Прочитайте документы на тумбочке под телевизором и выясните, у актера был рак мозга, поэтому у него так быстро ухудшалось зрение.
Теперь нужно проверить заднюю дверь студии. Войдите внутрь и осмотрите ящик в дальнем углу зала, в нем лежит распиленный труп - это художник Гэвин Элстер.
Откройте следующую дверь и войдите в круглую комнату. На подиуме стоит красная машина. Попудрите боковое стекло, и вы увидите отпечаток руки на стекле. Откройте дверцу, нажмите на педаль газа и посмотрите ролик с аварией, в которой погибли ваши родители. В бардачке заберите 1-ю часть магнитной карты «Последний дубль». Обойдите машину и откройте багажник – а вот и труп звукооператора. Заберите розовый шарф из его рук – похоже, его задушила гримерша Сэмюэлс.
Выходите на улицу.
Глава 3. Я кого-то пропустил? Живого или мертвого?
Вы автоматически окажетесь на съемочной площадке и услышите крик о помощи: Марвина-Джордана кто-то поднял в воздух вместе с камерой, а спуститься вниз самостоятельно он не может, т.к. руки связаны, а на шее - петля. Подойдите к высокому крану и заберитесь наверх. Откройте дверь в кабину и нажмите на левый рычаг, - вы ослабите петлю. Спуститесь вниз, подойдите к другому крану и нажмите на рычаг – режиссер спасен.
Пройдите дальше по улице и войдите в офис. В первой комнате опустите жалюзи над внутренним окном и откройте дверь. В кресле сидит труп Мортона. Взгляните на таблетки перед ним на столе и откройте баночку ножом – Мортон умер от инфаркта, вызванного увиденным на экране, а Келлер заклеил пузырек. Ножом вытащите пульт телевизора из рук постановщика. Встаньте так, чтобы видеть перед собой внутреннее окно, и включите пульт. Нажмите на кнопки 1, 2, 3, и вы увидите комнату Алисии.
Выйдите на улицу. Из телефонной будки раздастся звонок – незнакомый женский голос предложит вам «взять карту в ящике для мелочи и ждать ее в доме Бреннера». Оставленная для вас карта – 2-я часть магнитной карты «Порванный занавес», рядом лежит клей. В инвентаре склейте карту и направляйтесь к дому Бреннера.
Как только вы войдете, то окажетесь в ловушке. У вас очень мало времени, чтобы обезвредить бомбу, которую только что включила гримерша – единственная оставшаяся в живых из всей съемочной группы.
Быстро подойдите к книжному шкафу у окна и откройте книгу Платона «Республика», она стоит на верхней левой полке. Вы должны увидеть ролик - кто-то чертит на песке букву «Пи».
Обойдите комнату и подойдите к шкатулке на столе, установите код 3-1-4 (число «пи») и заберите ключ. Возьмите стремянку и поставьте ее под бомбу. Откройте стекло и перережьте ножом провода бомбы.
(Второй способ: возьмите лопатку около камина, пододвиньте стремянку, разбейте стекло, перережьте провода.)
Так или иначе, дверь откроется, и вы познакомитесь с Ингрид Петерсен, которая под чужим именем работала на съемках. Она говорит о тайной комнате в доме режиссера, в которой можно найти ключи ко многим тайнам.
Теперь можно осмотреть дом Бреннера. Взгляните на часы на каминной полке – на них надпись: «Большой Брат наблюдает за тобой». В кресле слева лежит сумка, откройте ее и дотроньтесь до помады. Выходите на улицу.
Глава 4. Медлить нельзя: Роберт еще жив…
Переместитесь в дом. Денверс предлагает вам подняться наверх в комнату режиссера – это дверь слева от лестницы. Марвин-Джордан разрешит осмотреть дом и скажет, что отправил Денверса собирать и хоронить трупы.
Пройдите в следующую комнату – здесь жила его мать, Мэри-Роз. Откройте коробочку с конфетами, которая стоит на стуле рядом с дверью, и достаньте записку. Посмотрите на календарь на стене, где отмечены даты 2 июля и 29 августа 1982 года. Подойдите к граммофону, прослушайте речь Мэри-Роз об основании фонда Марвина-Джордана. Поставьте «Героическую симфонию», и вы откроете шкатулку на столе - внутри еще одна записка с обвинениями в адрес Роберта. Развернитесь и подойдите к мольберту, отодвиньте картину, и под ней окажется фотография – Роберт у могилы Уолтера Слезака. На основании доказательств, найденных в этой комнате, вы сделаете вывод, что Мэри-Роз обвиняет собственного сына в убийстве Уолтера Слезака. Подойдите к шкафу и осмотрите одежду.
Выйдите в коридор и зайдите в комнату напротив – это комната Алисии. Загляните в шкаф с одеждой – в одной из туфель лежит красный носок (Алисия причастна к убийству художника?). Обратите внимание на пеликана. Обойдите кровать, отпугните пистолетом мешающего вам скворца и заберите деревянную рыбу из цилиндра, на котором он сидел. Положите рыбу в клюв пеликана, заберите из тайника рецепт яблочного пирога, ключ от подвала и прочитайте открытку с очередным предостережением насчет Роберта.
Комната Денверса находится справа от лестницы. Интересные книги он читает – по парапсихологии и ядам… А сколько алкоголя в баре в спинке кровати! Взгляните на портрет Алисии на тумбочке в углу – она очень похожа на свою мать.
Спуститесь вниз и откройте дверь в подвал под лестницей. Посмотрите на полки, заберите яблоко, муку, корицу и звуковую машину. Посмотрите на мозг в банке с надписью «Андия». Прочитайте журнал Алисии об экспериментах над птицами и взгляните на ее диссертацию.
Поднимитесь наверх и зайдите в комнату с двойными дверями – это гостиная. Посмотрите на фамильные портреты Уильяма и Мэри-Роз Марвин-Джордан, в правом комоде в верхнем ящике лежит альбом с фотографиями (на одной из них похороны Хичкока - это тот самый ролик, когда вас убивают в очередной раз).
Вернитесь в дом Бреннера и еще раз осмотрите его. На столике рядом со шкатулкой появилось письмо от Роберта с предложением встретиться на нейтральной территории. Подойдите к правому книжному шкафу – на столике рядом с ним лежит книга, откройте ее и заберите закладку «Райские врата». Пора идти к церкви.
Выйдите на улицу и пройдите налево, дверь находится в заднике декораций у самого левого дома, рядом с желто-черной лентой. Церковь заперта, поэтому пройдите на кладбищенский двор и осмотрите могилы. Уолтер Слезак умер 2 июля, Констанс Слезак – 29 августа 1982 года, - вот почему эти даты отметила в календаре Мэри-Роз. Подойдите к навесу, посмотрите на могильные памятники и прочитайте список: в нем есть и гримерша. Но она же еще жива? Подберите пилу – на ней пятна крови, видимо, ей распилили на части художника. Как только вы отойдете назад, увидите черную тень в левом углу экрана, которая бежит в церковь. Следуйте за ней и поднимитесь на колокольню. Как только вы увидите на экране значок «использовать», стреляйте. Гримерша упадет вниз. Осмотрите тело. На нем два отверстия - от пули и от ножа. Ножевое ранение было нанесено раньше, т.к. от него на теле кровь, а от пули крови нет, - значит, вы стреляли в труп.
Вернитесь в зал, пройдите к исповедальне и откройте сначала правую, а потом левую дверь. Внутри лежит розовый шарф, книжка о Мак Гиффине (это подсказка) и сумка Ингрид. Вскройте ножом подкладку, прочитайте записку и заберите водительские права. Ну и ну, на самом деле эта гримерша – мать Алисии, Констанс Слезак.
Подойдите к алтарю. Посмотрите на витражи – святая Алисия, покровительница птиц, святой Мак Гиффин, покровитель неизвестности, и святой Роберт, покровитель диабетиков. Отодвиньте табличку под витражом святого Роберта и заберите красный слайд и магнитную карту «Психо-2».
На столе установлен глобус на подставке. Согласно подсказке, Мак Гиффин – это «машина по ловле тигра в шотландских горах». Установите вращающиеся части сверху вниз: горы, клетка, тигр. Откройте тайник и заберите магнитную карту «Топаз-2».
Войдите в дверь слева – это ризница. Посмотрите на книгу на столе «50 способов задушить возлюбленного» (Констанс тренировалась в завязывании узлов, чтобы подвесить Роберта на кране) и возьмите несколько монет. Выйдите в зал и подойдите к автомату, продающему свечи, - он висит справа от входа на колокольню. Во втором слоте справа лежит записка от Констанс, в которой она признается, что убила звукооператора Шоу Брендана из мести за смерть мужа и Майкла Келлера из самообороны.
Вернитесь в ризницу, возьмите еще монет и подойдите к игровому автомату. Бросьте монету в слот и нажмите на рычаг. Нужно по очереди выиграть синий слайд, видеокассету и лекарство «Андия».
(Не обязательно: подойдите к стене справа и откройте секретную дверь – здесь в книге лежит еще одна закладка «Райские врата» для тех, кто забыл еще раз проверить дом Бреннера.)
Выйдите из ризницы и поднимитесь по лестнице на кафедру. Приложите к иконе закладку «Райские врата» и откройте тайник. Достаньте из шкатулки два письма, вскройте их и прочитайте. Кроме писем, в шкатулке лежит магнитная карта «Саботажник-2».
Выходите на улицу, вас позовет на помощь Алисии говорящий скворец Альфред. Вы автоматически окажетесь на болоте. Сначала пройдите налево к чучелу, одетому в костюм Роберта, опрокиньте его и отпилите деревянный шест. Идите на крики скворца – от развилки направо. Когда вы увидите Алисию и активную точку на экране, примените на нее шест и помогите девушке. В ответ она скажет вам «Спасибо» и попросит ее чем-нибудь накормить. Еще одна загадка разрешена – Алисия совершенно здорова, и у нее нет никакого невроза, повлекшего за собой немоту.
Вы окажетесь в доме, спуститесь вниз и идите на кухню - детективу Джозефу Шемли придется готовить яблочный пирог.
Откройте духовку и достаньте форму для выпечки, из стола заберите ложку, лимон, миску и сковородку. Поставьте сковородку на плиту, а миску на стол. В инвентаре ножом разрежьте яблоки и лимон. В миску выложите сначала яблочные, а потом лимонные дольки, заберите в инвентарь из тарелки сахар и коричневый сахар. Нажмите на миску, и масса из миски окажется на сковородке. Добавьте в сковородку из инвентаря сахар и корицу и помешайте ложкой. В форму для выпечки положите масло и заберите массу со сковородки. В миску насыпьте муку и коричневый сахар, добавьте масло и размешайте ложкой. Расширьте угол зрения, и сырой пирог окажется в духовке. Включите духовку, нажав на левую кнопку на плите, немного подождите и заберите готовый пирог.
Накормите Алисию и поговорите с ней на все темы. Она порекомендует взять у Денверса ключ от библиотеки.
Подойдя к двери комнаты дворецкого, вы поймете, что тот уже пьян и зовет Мэри-Роз. Сходите в комнату миссис Марвин-Джордан и переоденьтесь в женскую одежду. Постучите в дверь Денверса и выслушайте его признания:
Мэри-Роз убили, а он «не знал, что Роберт сделал с ее зонтиком».
Роберт убил Уолтера Слезака для того, чтобы Денверс смог жениться на Констанс.
Нельзя, чтобы «Роберт нашел осьминога».
Денверс заразил своего хозяина вирусом, от которого тот сейчас умирает.
Получив ключ от библиотеки, идите в гостиную, поднимитесь на балкон и откройте левую дверь.
Подойдите к шкафу, в нем находится четыре закрытых ящика: «Андия», «Международный корреспондент», «Порванный занавес», «Кэ д’Орсэ».
«Андия». Подсказка написана на листке, который лежит рядом: «Андия – это слово уже вошло в энциклопедию». Взгляните правее на книжную полку, на первых пяти томах энциклопедии на корешке в слове «Encyclopaedia» выделено по одной букве. Нажмите по очереди на книги, чтобы получилось «АНДИЯ», и ящик откроется. Внутри досье на Уолтера Слезака. Он отказывается от изобретенного им лекарства против диабета в пользу фонда Марвина-Джордана.
«Международный корреспондент». Над ящиками висит шторка, на которой изображено фамильное древо семьи. Найдите имя Констанс Слезак и поставьте печать на ее открытку. Ящик откроется, внутри досье на Келлера, который был президентом фонда Марвина-Джордана, и кассета Торнхилла. Вы сделаете вывод, что Келлер много болтал, поэтому стал очень дорого обходиться фонду.
«Порванный занавес». В стаканчике слева стоят мешалки для коктейлей, заберите их в инвентарь. В кабинете Роберта в самом начале игры вы нашли в ящике сейфа открытку от Коски. Очевидно, что Коска и «Порванный занавес» взаимосвязаны. Достаньте мешалку «Коска» из инвентаря и откройте ей ящик. Внутри досье на Стефана Фишера - это настоящее имя художника из съемочной группы. Похоже, он пытался шантажировать фонд Марвина-Джордана.
«Кэ д’Орсэ». На полке слева стоит книжка «Мир сигар», загляните в нее – одна из марок сигар называется «Кэ д’Орсэ». Очевидно, что ящик и сигары связаны. Из коробки справа заберите все сигары и положите в левую коробку «Черчилль» - она такая же, как все остальные. Верхний ящик откроется, внутри досье на Уильяма Мортона, который получал крупные суммы от фонда за посреднические услуги.
Денверс что-то говорил про «осьминога, которого нельзя найти Роберту». Может, стоит проверить бассейн? Выйдите во двор и пройдите к бассейну, автоматически вы нырнете. Поплавайте и разверните персонаж на экране к вам лицом, тогда вы сможете достать чемодан с уликами. Прочитайте письмо Роберта к Денверсу с доказательствами, что он убил Уолтера Слезака.
Глава 5. А вы любите свою семью?
Вы автоматически окажетесь в комнате Алисии. Примените на нее звуковую машину, которая при определенных настройках может служить детектором лжи. Сверху на приборе есть четыре переключателя, а снизу круглый диск, который можно устанавливать в пять разных положений.
Чтобы Алисия начала говорить правду, нужно нажать на третий переключатель (зазвенят колокольчики) и повернуть диск в положение 2. Она признается, что никого не убивала, но любила Шоу Брендана. Теперь попробуем таким же образом пообщаться с Робертом. Для этого нажмите на первый переключатель, по очереди устанавливайте диск в положения 1, 2, 3 и слушайте ответы: оказывается, мистер Марвин-Джордан ненавидит свою племянницу. После этого вы окажетесь в коридоре, а Роберт позовет вас на помощь. Поговорив с ним, вернитесь в отель.
Сначала поднимитесь на третий этаж в комнату слева и откройте ее магнитной картой «Саботажник-2». Это комната художника Стефана Фишера. Экран телевизора также показывает изображение с камеры наблюдения, рядом лежит коробка сигар. Шкаф пуст, все вещи сложены в чемодан – не в нем ли пропавшие документы Шоу Брендана?
Спуститесь вниз и откройте дверь в глубине двора на первом этаже между комнатами Келлера и Армстронга карточкой «Топаз-2». Здесь жила актриса Бланш Тейлор. Телевизор не работает, а в картину «Топаз» на стене встроен глазок видеокамеры. Проверьте ящики прикроватной тумбочки – в одном из них лежит папка с документами, на ней имя «Кей Кин»: письмо Уолтера Слезака доказывает, что употребление «Андии» приводит к слепоте и раку мозга, а во втором письме Роберт Марвин-Джордан отказывается прекращать выпуск этого лекарства. Актриса на самом деле - юрист, подавшая иск в суд против «Андии». Откройте шкаф и заберите иглу от броши с серой кофты. Подойдите к телевизору, рядом с ним стоит небольшая пирамидка. Воткните иглу в ее вершину, и откроется потайное отделение. Прочитайте медицинский отчет, в котором приводятся данные, что у большинства диабетиков, принимавших «Андию» в течение десяти лет, в качестве побочных эффектов появились слепота и рак мозга. Автор требует запретить выпуск и продажу «Андии».
Выйдите во двор, последняя необследованная комната находится на первом этаже между пожарной лестницей и комнатой 322, дверь рядом с газоном. Откройте ее карточкой «Психо-2», это комната оператора. Подойдите к шкафу и взгляните на книгу на верхней полке – внутри лежит вырезка из газеты о смерти ваших родителей. На средней полке лежит книга о Грейс Келли, написанная талантливой журналисткой Кэрол Джонс. На нижней полке стоит компас. Чтобы его открыть, нужно взглянуть на красную книгу «Север-северо-запад» и поставить стрелку так, как изображено на обложке.
Справа от компаса появится спрятанная папка с документами. В ней обложка книги «Темная сторона успеха» и фотография оператора. Еще одно подставное лицо в съемочной группе… Прочитайте текст аннотации – девушка догадалась и о смерти Мари-Роз от руки сына, и о смерти Уолтера, и об исчезновении Констанс. Пройдите к шкафу и загляните в круглую коробку, в ней просьба Кэрол Джонс о встрече с Ингрид Петерсен. Нажмите на ручку рядом с телевизором, и вам покажут ролик о статуе Свободы. Рядом стоит сама статуя Свободы. Нажмите на ее лоб, как советовала подсказка, – еще одна камера наблюдения.
Поставьте в видеомагнитофон кассету Келлера. На экране появляется Армстронг в комнате 322, которым руководит Брендан с помощью инфракрасного бинокля. Он ничего не видит и слушает звукооператора, который велит включить свет в ванной. В итоге, актер непреднамеренно убивает актрису. Посмотрите кассету Торнхилла и выходите во двор.
Переместитесь на кладбище. Под дулом пистолета Денверса вам придется таскать могильные плиты и ставить их соответственно надписям на гробах. Итак, от ближней могилы к дальней:
Майкл Армстронг – Боб Лоуренс, 6-я могила
Джон Фергюсон – Уильям Мортон, 8-я могила
Гэвин Элстер – Стефан Фишер, 4-я могила
Артур Тутсбридж – Шоу Брендан, 2-я могила
Герман Громек – Майкл Келлер, 7-я могила
Норма Бастен – Кэрол Джонс, 5-я могила
Бланш Тейлор – Кей Кин, 3-я могила
Лайла Сэмюэлс – Ингрид Петерсен, 1-я могила
После этого Денверс заставит вас копать собственную могилу, но в какой-то момент повернется спиной. Толкните его и убегайте. Автоматически вы переместитесь в дом. Поднимитесь в комнату Роберта и поговорите с ним, обвинив его в убийствах и подстрекательствах. В ответ он отведет вас в какую-то темную комнату. Как только на экране появится значок «использовать», нажимайте на «пробел». Роберт убит.
Вы вернетесь в его комнату. Подойдите к столу, здесь находится головоломка.
Есть несколько способов ее открыть – самый простой: перевести указатель в виде кораблика на карте на «Ithica» и достать из правого нижнего ящика магнитную карту от сейфа. Остальные ящики можно не добывать – они не пригодятся.
Спуститесь вниз в кабинет, к кодовому замку сейфа приложите магнитную карту от сейфа и откройте его. В верхнем ящике сейфа письмо Роберта к сестре с доказательствами того, что это она столкнула в пропасть машину ваших родителей, – так вот почему ей была смутно знакома ваша фамилия. В среднем ящике лежит дополнение к завещанию Роберта, в котором он называет Алисию недееспособной и назначает ей опекуна. В нижнем ящике находится проектор и зеленый слайд.
Как только вы отойдете от сейфа, в кабинет зайдет Алисия. Вы сожжете дополнение к завещанию и решите вместе разыскать тайную комнату. Когда на экране возникнет значок «Использовать», достаньте из инвентаря проектор и по очереди вставьте в него все слайды. Одна из стен кабинета отодвинется, и можно будет спуститься вниз.
В тайной комнате подойдите к мониторам и нажмите на центральную кнопку на пульте, а затем на центральный монитор. После того, как вы посмотрите смонтированную сцену убийства Констанс, вам придется доказать Алисии, что ее мать вы не убивали. Для этого, когда вы увидите кадр на лестнице, наведите курсор на руку, которая держит пистолет. Это рука Джека Денверса, который уже убил Констанс и прикрывается от вас ее телом. Поднимитесь наверх и отправьте Альфреда вызвать полицию, а сами спуститесь в тайную комнату и продолжайте смотреть пленки. В это время сюда придет Денверс, поговорите с ним на все темы и обезоружьте его.
Осталось посмотреть заключительный ролик.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки