Несмотря на ваш статус и социальное положение, вам наверняка до сих пор нравятся несложные
мини игры. Ведь подобное развлечение способно подарить немало часов головокружительных впечатлений, а простое управление доступно для всех возрастов.
Обзор игры написан нашим автором
LevasovЧто происходит в городе Скоггинс, штат Миннесота?
После запроса информации из Белого дома о скоггинских ластиках и получив вместо ответов еще больше странных загадок, американский Отдел исследования головоломок отправляет Нельсона Тетерса на расследование этого дела. Странное дело погружает Тетерса в тайну, которая бросит вызов всем его детективным способностям и смекалке. Он должен решать задачки на каждом шагу, лабиринты, логические загадки и головоломки, и вскоре он понимает, что все эти клинически озабоченные горожане, тайные общества и таинственные звуки из леса глубоко связаны с главной тайной. И что это за гномы?
Обзор игры:Оригинальная Puzzle Agent была ответом Telltale растущей популярности игры Professor Layton. Игра была приятной во многом, в основном благодаря своей сюрреалистической сюжетной линии, темно-комической атмосфере, и сложным задачкам, но хромала из-за повторения головоломок и плохой интеграции геймплея в сюжете. К сожалению, обе проблемы до сих пор очевидны в Puzzle Agent: Тайна городка Скоггинс, если не больше, а головоломки заметно слабее или до ужасного легки.
Вы играете за Нельсона Тетерса, агента ФБР Департамента Puzzle исследований, и даже если вы находитесь в отпуске, и ваше последнее дело было закрыто, остались еще вопросы, на которые необходимо ответить. Возвращаясь к странному, снежному городу Скоггинс, штат Миннесота, скоро вы окажетесь на знакомой территории, но уже в другой гостинице ищущий место для отдыха. Для вернувшихся игроков, знакомство с местами является обычным делом, вы посетите много тех же сцен и будете разговаривать с теми же местными жителями уже во второй раз. Те, кто не играл в первую часть, здесь могут немного запутаться, так как история является прямым продолжением первой игры, очень жаль, что было сделано мало усилий, чтобы объяснить события прошлого. Почти все, что вам нужно знать спрятано в журнале Нельсона, где вам дают более подробное повторение текущих задач.
Основной акцент исчезновения ластика с завода открывает правду о надоедливых лесных гномах, известных как "Скрытные Люди" (которые, возможно, могли быть просто плодом воображения Нельсона) отсюда следует, что вам необходимо выяснить, почему это Братство было настолько скрытным. Другими словами, в значительной степени это повторение своего предшественника. В этот раз есть новые участки, как ходьба по лесу и нахождение космонавтов, гуляющие федералы в солнцезащитных очках, основная предпосылка остается той же самой, и больше половины игра вы будете задаваться теми же вопросами, а что вы делали в первый игре. Мне бы очень хотелось сказать, что история улучшается, когда появляются новые элементы, но это было бы ложью. Ближе к концу сказка становится глупой и непонятной, и даже самые основные вопросы остаются без ответа. Финал игры чувствуется нелепым, как будто его развитие было резко сокращено.
Запутанной истории не помогают персонажи населяющих ее, все они исчезаю также быстро, как и появляются. Хорошим примером этого является Bjorn, член клуба Братства и один из основных персонажей оригинала, который просит вашей помощи, а затем исчезает, чтобы никогда не появляться снова. Столкновения с жителями Скоггинса довольно краткие, а также им удается быть утомительными, так как вам приходится повторять те же вопросы и темы, а каждый новый персонаж редко приводит вас к полезным деталям.
Как только будет обнаружено новое место, оно будет добавлено в быструю карту путешествий. Вы будете посещать повторно такие места, как клуб Братства и Moose Ear Diner, где местный шериф проводит большую часть своего времени, а также новые места, как уютный дом нового персонажа crust и лес, кишащий скрытными гномами. Взаимодействия происходят на каждой остановке, так что довольно редко и как правило там проживают один единственный человек, но постоянная смена обстановки по крайней мере обеспечивает прогресс истории. Также в игре есть взаимодействие с окружающей средой, но это происходит редко, без сбора объектов и без реальных улик для расследования. Нахождение областей взаимодействия не может быть сложным, нужно лишь нажать на доступную выделенную горячую точку.
Проходя свой путь вокруг деревни, вы будете сталкиваться с серией головоломок. Проблемы часто являются несерьезными, и большинство из них мало имеют отношения к истории. Одной из таких головоломок является расположение фотографий в том порядке, в каком они были взяты, что является не очень понятным, так как вы нажали на пустой журнальный столик в середине лачуги. В общей сложности есть 35 головоломок, некоторые из которых являются обязательными, в том числе математические уравнения, завершение пронумерованной последовательности, раздвижные препятствия для создания пути проходящего через несколько барьеров. Большинство загадок являются основным и очень распространенным типом, начнем с того, что проблема усугубляется дальнейшим повторением. Это бы намного меньше раздражало, если бы повторные головоломки отличались в сложности, каждый раз обеспечивая нас большей проблемой, но это не тот случай. На самом деле, загадки вообще едва обеспечивают какие-либо трудности; большинство можно решить за секунды, если вы имеете большой опыт в головоломках.
Несколько головоломок требуют знаний, поэтому, если вы не знакомы с американскими монетами и некоторыми продвинутыми персонажами, могут возникнуть проблемы. Если что-то еще может дать проблемы, так это инструкции. Когда начинается головоломка, вам дают краткое объяснение и набор правил о том, как ее решить. К сожалению, эти инструкции могут быть сформулированы неопределенно, и они появляются на отдельном экране из-за чего необходимо постоянно возвращаться для повторного просмотра нескольких правил. Сам интерфейс головоломок кажется неуклюжим, тоже относится и к любым действиям, которые требуют от вас перетаскивания или вращения чего-либо.
Если вы застряли на головоломке, вы можете пожевать резинку, которая помогает Нельсону получить доступ к набору трех советов. Система работает достаточно хорошо, а учитывая простоту большинства головоломок и обилие доступной жевательной резинки, вы не пожалеете что играете в эту игру. Использование подсказок и неправильные ответы снизят ваш счет для каждой головоломки, а также повлияют на общий итог, хотя в любом случае это не влияет на игру. Если у вас все плохо, вы всегда можете попробовать пройти их снова, так как они доступы в вашем журнале и это не повлияет на ваш счет игры.
Хоть игра спотыкается на истории и геймплее, ее спасает стиль. Игра заимствует стиль комиксов Grickle, который был создан американским художником и аниматором по имени Грэм Э́ннэбл (который также работал над игрой), где направление искусства было сделано в абсолютном стиле, с толстыми жирными контурами углем. Анимации были сделаны намеренно грубыми, почти вприпрыжку от одного движения к другому. Это стиль, который подойдет не всем, но он выделяется из толпы. Лично я ценю уникальное направление.
Одно из самых больших разочарований это медленная речь и медленно печатающиеся субтитры. Можно было бы предполагать, что щелчок мыши ускорит появление текста, но он все пропускает, из-за этого приходится терпеливо ждать появления всего диалога.
К окружению добавляется периодический шепот гномов и напряженные композиции музыкального сопровождения, создавая жуткую атмосферу анимации. Несмотря на мультяшную внешность, атмосфера более темная, чем комическая и напряженность создается больше от предложений, чем от реально пугающих событий.
Обидно, что отличная атмосфера подведена историей, которая в конечном итоге производит совершенно невероятное впечатление. Учитывая пробный запуск своего предшественника, у Puzzle Agent 2 были все возможности, чтобы усилить области, нуждающиеся в улучшении, но так или иначе рецепт успеха был потерян, или просто был проигнорирован, а то, что осталось, оставляет кислый вкус разочарования. Художественные работы являются уникальными и иногда ощутимо напряжение, но этого не достаточно. Трудно понять, что Telltale на этот раз сделала неправильно, возможно это были гномы.
Системные требования:- OС: Windows XP / Vista / 7/ 8
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 1024 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 250 МБ свободного места
Язык интерфейса: русский
Размер файла: 181 Мб
Скачать игру Puzzle Agent: Тайна городка Скоггинс
Несмотря на простоту мини игр, они не утрачивают своей популярности уже на протяжении нескольких лет. И это вполне объяснимо, ведь вам не требуется тратить много времени на изучение казуальных игр, а вот свою порцию хорошего настроения может получить каждый за короткое время!
скачайте без регистрации Puzzle Agent: Тайна городка Скоггинс в разделе
Приключения и квесты (Quests), и насладитесь великолепным геймплеем!
Пожаловаться на нерабочие ссылки